Стихи на день победы для детей.

Елена Немченко
Конспект непосредственно образовательной деятельности «День победы» для детей 4–5 лет

Воспитатель. 9 мая каждый год наш народ отмечает самый великий и серьёзный праздник - День Победы.

Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

Что такое День Победы?

Это праздничный салют.

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

Что такое День Победы?

Это песни за столом,

Это речи и беседы.

Это дедушкин альбом.

Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны…

Что такое День Победы –

Это значит нет войны.

Воспитатель: 70 лет назад на нашу Родину напали враги, в лице фашистской Германии. Они убивали людей, сжигали их дома. Весь народ поднялся на защиту Родины и наша армия, и женщины, и старики, даже дети. Взрослым и детям, было очень трудно во время Великой Отечественной войны, в которой участвовали ваши прадедушки и прабабушки. Они работали день и ночь на заводах и фабриках. Делали для солдат одежду, оружие, боевую технику. На фронте сражались наши доблестные солдаты.

Летчики бомбили войска противника на земле, принимали бои в воздухе.

Музыкальный руководитель. А вам бы, ребята, хотелось бы полетать на самолете? Споем песню «Самолет» и немного помечтаем, как мы полетим над нашим городом.

Песня «Самолет».

Музыкальный руководитель. А сейчас все летчики, на аэродром!

Игра «Самолеты, летчики».

Воспитатель. На море воевали бесстрашные моряки. Расскажите про них, ребята.

1-й ребенок.

В морях и океанах,

От берега вдали,

В дозоре неустанно

Родные корабли.

2-й ребенок.

Под знаменем российским,

Под знаменем отцов

Идут, идут отряды

Отважных моряков.

3-й ребенок.

Страна гордится ими:

Смелы они, крепки!

Мы вырастем такими,

Как наши моряки!

Воспитатель. Не одержали бы мы победу без наших отважных танкистов. Давайте ребята попробуем провести танки между препятствиями, не задев их. Посмотрим, какая из команд будет самая ловкая и быстрая.

Эстафета «Танкисты».

А еще в нашей армии были смелые кавалеристы. На чем они сражались?

Дети. На лошадях.

Музыкальный руководитель. Давайте мы поиграем в наездников. Разделитесь на две команды. 1 команда – лошади, 2 команда – наездники. (Под музыку «Лошади» идут, высоко поднимая ноги, наездники стоят на месте и хлопают. С окончанием музыки лошадки подходят к наездникам. Они их причесывают, кормят. Дети становятся парами, впереди лошадь, а сзади наездник. Первый ребенок протягивает руки второму. Они двигаются по кругу прямым галопом. Потом меняются местами и игра повторяется.)

Игра «Лошади и наездники».

Музыкальный руководитель. Были на фронте минуты затишья, когда солдаты отдыхали. Они чинили одежду, писали письма домой, пели и танцевали. Выходите, ребята, на веселую пляску, поиграем с платочком.

«Как на нашем на лугу».

Воспитатель. Трудной, тяжелой и страшной была эта война, много людей погибло в ней. Но наша армия с помощью народа победила врагов, вторгнувшихся на нашу землю и прогнала их из России, а потом и из других стран. 9 мая – это день, когда закончилась война. И тех пор каждый житель нашей страны, жители других стран отмечают этот праздник. Скажем спасибо нашей армии и войнам-победителям за победу.

Песня «Наша Родина сильна».

Но не все дожили до Великой Победы. И с каждым годом все меньше остается участников войны. Этих людей называют ветеранами.

В День Победы по всей нашей стране проходят праздничные парады.

Чтобы никто не забыл доблестных героев и их подвиги, по всей стране было сооружено много памятников в память о героях войны.

Также в этот день люди возлагают к военным памятникам венки и цветы. Обычно их приносят к «Вечному огню», который горит в каждом городе, чтобы люди никогда не забыли о том, как страшна война. Такой огонь есть и у нас в городе. Заканчивается день Победы праздничным салютом.

Физкультминутка «Салют»

Музыкальный руководитель. Вокруг все было тихо. (Встать прямо, руки опустить)

И вдруг - салют! Салют! (Поднять руки вверх)

Ракеты в небе вспыхнули (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево-вправо).

и там, и тут! Над площадью, над крышами, (Присесть, встать, руки с раскрытыми пальчиками поднять вверх 2-Зраза)

Над праздничной страной

Взвивается все выше

Огней фонтан живой.

На улицу, на улицу (Легкий бег на месте).

Все радостно бегут,

Кричат: «Ура!», (Поднять руки вверх, крикнуть «Ура»).

Любуются (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево-вправо)

На праздничный салют!

Воспитатель. А сейчас мы пойдем в группу и нарисуем этот замечательный праздник. Кто-то нарисует салют, а кто-то и военную технику, и наших солдат. А потом мы устроим выставку наших работ. Пусть в вашей памяти навсегда останется этот великий праздник – День победы!

План

мероприятий, посвященных 70-й годовщине Победы в

Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

п/п

Наименование мероприятия

Срок проведения

Ответственные

Размещение информации на сайтах образовательных организаций

2015 год

ответственный за сайт

Организация стенда «Годовщина Вов»

Участие в Региональной акции «Вспомним всех поименно» (со списками (стенгазеты), погибших участников Вов, родственников воспитанников, коллектива)

Воспитатель,

родители

организация уголка посвященному 70 летию ВОВ

01.04.-06.05.

воспитатели

Проведение воспитательно – образовательного часа, тематических бесед на тему Великой Отечественной войны

апрель – май

2015 год

Воспитатели, муз. работник

Литературно – тематический вечер

приуроченные к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (конкурс чтецов «Весенняя капель»)

2015

ст. воспитатель

муз работник

воспитатели

Спортивные мероприятия, приуроченные к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне

2015

инстр. по физо

воспитатель

Конкурс детских рисунков, среди воспитанников, приуроченный к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне

апрель-май

2015

ст. воспитатель

воспитатели

муз работник

Организация и проведение субботников

05.05-06.05.

заведующий

зам зав по АХЧ

Воспитатель, мл. воспитатель

МБДОУ «детский сад «Журавушка»» АГО

Проект

в средней группе детского сада

«Этот День Победы»

(социальный, творческий, групповой, краткосрочный)
Количество участников: группа детей 23 человека

воспитатель, 1 категории

ВВедение

Актуальность проблемы:

В период смены общественных формаций нарушается преемственность поколений в воспитании детей, и прежде всего в сфере передачи нравственного опыта, главных жизненных установок. И наши дошкольники не испытывают чувства гордости за свою Родину, за героев победителей в Великой Отечественной Войне.

В преддверии празднования Дня Победы с детьми провели блиц опрос по выявлению знаний и представлений о ВОВ, который показал что, дети имеют очень скудные знания о героях Великой Отечественной Войны. Не имеют представлений о причинах возникновения праздника. Таким образом, было принято решение разработать и реализовать проект «Этот день победы».

В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образное мышление и родителям было предложено совместно с детьми создать альбом «Победа была за нами».

Проект направлен на патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста. В процессе реализации проекта у дошкольников формируются чувства привязанности, верности, чувства собственного достоинства, гордости за свою Родину.

Проблема : Дети в дошкольном возрасте плохо ориентируются в истории нашей страны, у детей не сформированы такие понятия, как ветераны, оборона, захватчики, фашисты, фашистская Германия.

Цель проекта:

Формирование нравственных ценностей. Осуществление представлений о том, как русские люди защищали нашу Родину в годы Великой Отечественной войны и как об этом помнят ныне живущие.

Задачи проекта:

Сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне.
Расширение знаний о защитниках отечества, о функциях армии.
Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ.
Развивать речь детей, обогащать, словарный запас, через, песни, стихотворения, монологи, диалоги о войне.
Формировать чувство гордости за Родину, за наш народ.

Предполагаемый результат:

Внешние продукты:

Создание галереи славы воспитателями, детьми и родителями.
Проведение обобщающего занятия «Этот день победы».

Внутренние продукты:

Расширение представлений о российской армии надежной защитнице нашей родины. Пополнение словарного запаса.

Этапы

Цель

Форма реализации

Период

Примечание

Организационный

сбор информации, работа с методической литературой, составление плана работы над проектом

разработать систему мероприятий по подготовке к празднованию Дня Победы

таблица

1.04 – 10.04

Планирование деятельности

реализация проекта.

Провести мероприятия согласно плану

НОД, Совместная и самостоятельная деятельность

13.04 – 08.05

Заключительный

подведение результатов, презентация работы над проектом

Осознание важности проделанной работы

Выставкаработ

08.05 – 12.05

Этапы проекта:

Этапы

Деятельность

дети

родители

педагоги

Организационный

Рассматривание иллюстраций о ВОВ.

Решение о принятии участия в проекте.

Определение темы проекта.
Формулировка цели и разбивка на веер задач.
Составление плана основного этапа проекта.
Опрос детей.

Планирование деятельности

Художественно творческая деятельность «Цветы для возложения к памятнику».
Заучивание стихотворения Е.Благиной «Шинель».
Рассматривание открыток «Города герои».

Участие в Региональной акции «Вспомним всех поименно» (стенгазеты), погибших родственников участников Вов

Проведение совместной деятельности.
Выставка художественной литературы о ВОВ.

Экскурсия к памятнику победителям в ВОВ.
Прослушивание музыкальных произведений: «Священная война», «День победы».
Просмотр видео фильма

Заключительный

Выставка рисунков

Оформление открыток, стенгазет, изготовление поделок.

Проведение обобщающего занятия «Этот день победы». Трансляция результатов проекта в фотовыставке для родителей.
Размещение информации на сайтах образовательных организаций

План осуществления проекта

Сроки/дата

Совместная деятельность

Самостоятельна/ Свободная творческая деятельность

Совместная работа родителей с детьми

Образовательная деятельность в режимные моменты

Непосредственно – образовательная деятельность

Апрель-май

Беседы: « Почему война называется Великой Отечественной войной?», «Дети войны», «В нашей семье есть герой», «Подбери картинку».

Чтение стихотворения Е. Благина «Шинель».

Литературно – тематический вечер «Весенняя капель».

Спортивное развлечение «

Выход к Обелиску, возложение цветов

Формирование целостной картины мира:

«Наша армия. День Победы».

Рисование «Цветы для героя»

Лепка «Самолеты»

Сюжетно – ролевые игры « Мы военные».

Подвижные игры: «Попади в цель»

Рисование по представлению на военную тематику

Раскрашивание картинок на тему «Военная техника»

Рассматривание книг

Строительство крепости

Тематическая выставка работ: «Праздник Победы», «Военная техника».

Оформление патриотического уголка в группе (Сбор материала)

Ожидаемый результат:

    формирование интереса к истории своей страны, к Великой Отечественной войне;

    осознанное проявление уважения к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны;

    осознание родителями важности патриотического воспитания дошкольников.

Итоги проекта : Выставка поделок (совместно с родителями).

Под песню «День Победы это свято» в зал входят дети и встают в 4 колонны.

Ведущий

День Победы! Праздник долгожданный!

Мирная небес голубизна.

Помнят на земле народы, страны –

В этот день окончилась война.

1реб. .Ветерок весенний веет,

Липы нежно зеленеют -

Это День Победы!

И цветы несут ребята

Неизвестному солдату -

Это День Победы!

2-й ребенок

В девятый день ликующего мая,

Когда легла на землю тишина,

Промчалась весть от края и до края:

Мир победил! Окончилась война!

3реб .

День Победы к нам пришел,

Лучший праздник на земле.

Очень весело сегодня

И большим и детворе!

4реб .

День Победы! День Победы!
На парад мы все идем.
День Победы! День Победы!
Красные флажки несем.

5реб .

День Победы! День Победы!
Отмечает вся страна!
День Победы! День Победы!
Ведь она у нас одна.

6реб .Мы несем флажки с цветами
В самый мирный день в году.

Никогда не знайте, дети,
Про войну и про беду!

7реб .

Поздравляем всех с Победой,

Славным и весенним днем,

Музыка пусть не смолкает,

Мы станцуем и споем!

8реб .

Знаем мы: совсем не просто

Он пришёл к нам – День Победы.

Этот день завоевали

Наши папы, наши деды.

9реб .

И поэтому сегодня

Ордена они надели.

Мы, идя на праздник с ними,

Песню звонкую запели.

10реб .

Эту песню посвящаем

Нашим папам, нашим дедам.

Нашей Родине любимой

Слава, слава в День Победы!

Песня «попурри военных лет»

Ведущий

Недаром сегодня салюты звучат

В честь нашей Отчизны,

В честь наших солдат.

(дети садятся на стульчики) –выходят мальчики солдаты

Дети читают стихи

1 .Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

2 .Я в солдатики играю.
У меня есть пистолет.
Есть и сабля, есть и танки.
Я большой и мне 5 лет!

3 .Я в солдатики играю.
Это детская игра.
Но я это знаю твердо –
Создан Мир наш для Добра

4 . Мы пока ребята-дошколята,
Но настанет этот день и час
Станем мы российскими солдатами
Рад служить стране любой из нас.

5 .Мы ребята, мы как солдаты,
Шагаем дружно, чеканя шаг.
Мы ребята, мы как солдаты,
Родной Отчизне не страшен враг.

6 . Вы, девчонки, за нас не беспокойтесь,
Через все мы трудности пройдем.
А когда с наградами вернёмся к вам,
песню для вас мы пропоём.

7 .Мы солдаты

Храбрые ребята!

Раз - два, раз

Посмотрите вы на нас!

Танцевальная композиция –Инсценировка песни «ПАЦАНЫ»(мальчики)

Ведущий

День Победы к нам пришел,

Лучший праздник на земле.

Очень весело сегодня

И большим и детворе!

Песня «Принимаю я парад»

(дети садятся на стульчики)

Ведущий . Ребята, много лет назад закончилась война. Во время войны были разрушены города и села нашей страны. Нужно было возобновлять мирную жизнь. И солдаты, вернувшиеся с войны, стали строить города, растить хлеб, поднимать нашу страну.

Восходят рассветы, сгорают закаты.

Не знает, не ищет земля тишины.

В трудах и тревогах седеют солдаты –

Прошли эти люди сквозь громы и пламя,

Но молодо сердце и руки сильны.

На стройках великих работают с нами

Герои давно отгремевшей войны.

Вы пока еще ходите в детский сад, но когда вырастете, тоже будете работать, чтобы наша страна становилась краше. А пока мы только поиграем.

Ведущий

Мы теперь не зрители,

Мы теперь строители.

Для игрушек строим дом,

Пусть живут игрушки в нем.

Дети под музыку строят дом из больших кубиков .

Ведущий

В лучистом цвету неоглядные дали,

И песни звенят на просторах страны.

И солнце, и песню в боях отстояли

Герои давно отгремевшей войны.

- А сейчас объявляется минута молчания

Танец «Если б не было войны»

Ведущая.

В этот праздник майский

Солнце ярко светит,

В этот день весенний

Радуются дети.

Веселись, детвора,

Начинается игра!

Проводятся игры: «Перенеси патроны», «Стройся!».

Дети выстраиваются у центральной стены.

Ведущая.

Звучат песни, не умолкая,

Это День Победы!

И пусть царит повсюду радость

И звучит веселый детский смех.

Танец «Гармонист тимошка»

Ребенок

Любим песни, любим сказки,

Не намерены скучать

И стихи все без подсказки

Стихи о мире

1-й ребенок.

Мир и дружба всем нужны!
Мир важней всего на свете!
На земле, где нет войны,
Ночью спят спокойно дети.

2. Там, где пушки не гремят,
В небе солнце ярко светит,
Нужен мир для всех ребят!
Нужен мир на всей планете!

3. Пусть пулеметы не строчат
И пушки грязные молчат,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть небо будет голубым,!

4 .Хотим под мирным
Небом жить,
И радоваться,
И дружить,
Хотим,
Чтоб всюду на планете
Войны совсем
Не знали дети!

5. Пусть счастье и радость
Живут на планете!!!
Ведь мир очень нужен -
И взрослым, и детям!!!

6 .Нашей детскою рукою

Мы закроем путь к войне.

Все - и Взрослые и дети

Мы за мир на всей Земле!

Вед .Нам нужен мир на веки навсегда.

СПАСИБО ГЕРОЯМ,
СПАСИБО СОЛДАТАМ,
Что МИР подарили,
Тогда - в сорок пятом!!!

Мы ЭТУ ПОБЕДУ -
Вовек не забудем!!!
Пусть МИРНОЕ солнце
Сияет всем людям!!!

Спасибо всем за внимание!

Звучит «Песня о мире».

Советы родителям

Расскажите детям о Дне Победы

приближается праздник 9 мая . расскажите ребенку в общих чертах о начале войны, о сражениях, о победе. чем старше ребенок, тем более конкретно можно говорить о тех событиях. чтобы ваш сын или дочка прониклись этой темой:

    расскажите о войне на примере подвигов пионеров-героев, воспоминаний ваших бабушек и дедушек/прабабушек и прадедушек;

    прочитайте с детьми рассказы о войне, выучите стихи, познакомьте с песнями;

    сходите в музеи военной техники и посмотрите праздничный салют;

    возложите гвоздики к памятникам павших героев, подарите цветы и ветеранам войны.

предлагаем два небольших рассказа, которые можно рассказать своему ребенку.

о блокадном ленинграде

алёша, его мама и папа жили в ленинграде. в тот жаркий летний день они все вместе пришли в зоопарк. алёша ел мороженное и ходил от клетки к клетке, рассматривая слонов, жирафов, обезьян... вдруг по радио объявили: «началась война». с этой минуты изменилась жизнь каждого человека.

папа алёши работал водителем и вскоре ушел на фронт воевать с фашистами. он стал танкистом.

через 2 месяца после начала войны немцы окружили город ленинград. они хотели, чтобы ленинградцы сдались, и каждый день бомбили город. вскоре в магазинах совсем не осталось еды. начался голод, а с наступлением зимы еще и холод. но истощенные люди всё равно продолжали работать. мама алёши целыми днями стояла у станка на заводе, изготавливая пули, снаряды и бомбы. алёша ходил в детский сад. там детей кормили жидкими кашами на воде и супами, в которых плавали несколько кусочков картошки. когда начиналась бомбежка, детей уводили в темный подвал. дети сидели, тесно прижавшись друг к другу, и слушали, как наверху ухают бомбы.

ленинградцы в день получали маленький кусочек хлеб. за водой ходили к реке и от туда таскали тяжелые, полные воды ведра. чтобы согреться, топили печки и сжигали в них книжки, стулья, старую обувь, тряпки.

почти три года провели люди в блокадном ленинграде. но не сдались!

алёша сейчас уже старый человек - алексей николаевич. и каждый день он приходит к памятнику победы, чтобы поклониться тем, кто погиб во время войны.

о мальчике тишке и отряде немцев

у мальчика тишки была большая семья: мама, папа и три старших брата. деревня, в которой они жили, располагалась недалеко от границы. когда немецкие солдаты напали на нашу страну, тишке было всего 10 лет.

на второй день войны немцы уже ворвались в их деревню. они выбрали самых крепких мужчин и женщин и отправили их к себе в германию на работы. среди них была и мама тишки. а сами пошли дальше - завоевывать наши земли.

папа тишки, его братья, тишка и другие мужчины деревни ушли в лес и стали партизанами. почти каждый партизаны то подрывали немецкие поезда, то перерезали телефонные провода, то раздобывали важные документы, то захватывали в плен немецкого офицера, то выгоняли из деревни немцев.

а для тишки тоже была работа. он ходил по деревням и высматривал, сколько у немцев пушек, танков и солдат. потом возвращался обратно в лес и докладывал командиру. однажды в одной из деревень тишку поймали два немецких солдата. тишка сказал, что идет к бабушке, но немцы ему не поверили: «ты знаешь, где партизаны! отведи нас к ним!».

тишка согласился и повел за собой большой немецкий отряд. только шел он не к партизанам, а совершенно в противоположную сторону, к огромному топкому болоту. болото было покрыто снегом и казалось огромным полем. тишка шёл через болото только по одной ему известной невидимой тропинке. немцы же, следовавшие за ним, проваливались в темную жижу. так один мальчик уничтожил весь немецкий отряд.

список книг о войне для старших дошкольников (5-7 лет)

- алексеев с. наташка. три приятеля с волхонки. геннадий сталинградович. семь потов. праздничный обед. таня савичева. шуба. "данке шён". "мутти!" бронзой поднялся в небо. три автомата.

- балл г. зелёная шишка.

- баруздин с. шел по улице солдат. (маленькие зарисовки об истории советской армии )

- богданов н. иван тигров. солдатская каша (в кн. "о смелых и умелых"). (о жизни и подвигах мальчиков и девочек, оказавшихся на фронте и во вражеском тылу )

- георгиевская с. галина мама.(в небольшой повести для малышей рассказывается о воинской доблести)

- герман ю. вот как это было. (повесть написана от имени маленького героя мишки, который описывает войну и блокаду. )

- драгунский в. арбузный переулок. (отец рассказывает дениске о своем голодном военном детстве. )

- жариков а. смелые ребята. максим в отряде. юнбат иванов.

- иванов а. как андрейка на фронт бегал.

- кассиль л. рассказ об отсутствующем. у классной доски. обыкновенные ребята. твои защитники.

- лавренев б. разведчик вихров.

- лободин м. кусочек блокадного хлеба.

- минчковский a. гвардии ион. (в кн. "про других и про себя".)

- митяев а. носов и назе. (в кн. "письмо с фронта".)

- нижний л. золотые руки. (о ребятах, в трудные годы войны вставших к станкам)

- орлов о. юнга лялин. (в кн. "глобус адмирала".)

- осеева в. андрейка. (о семилетнем андрейке, помогающем матери в тяжелые военные годы )

- панова в. сергей иванович и таня.

- пантелеев а. главный инженер.

- паустовский к. стальное колечко.(сказка о девочке и волшебном колечке, которое подарил ей боец.)

- платонов а. никита.(о том, как отец пятилетнего никиты наконец-то вернулся с войны домой.)

- туричин и. сердце солдата. защитники. земляника. сапоги. маришкина пушка.

- федоренко п. компас павлика рыбакова.

- ходза н. надо спасать детей! детей увозят в тыл. (в кн. "дорога жизни".)

- шишов а. лесная девочка. (о судьбе маленькой девочки тани, внучки старого партизана, в годы войны.)

при составлении списка литературы были использованы материалы "живого журнала" http://community.livejournal.com/kid_home_lib/

Материал к занятию.

День победы! День победы!
В небе праздничный салют.
Отмечают этот праздник
Все вокруг - и там, и тут.

Я желаю всем на свете
Мира, счастья и тепла.
Без войны, под мирным небом,
Чтобы жили мы всегда!

День Победы - славный праздник,
Память бережно храним,
Ветеранов поздравляем,
Им - «Спасибо!» говорим.

Каждый житель земли нашей
Пусть всегда живет в любви,
Небо будет чистым самым,
Будут радостными дни.

В День Победы ветераны
Одевают ордена,
Им «Спасибо за Победу!»
Громко говорит страна.

Солнце золотит медали
И огонь вечный горит,
С каждый годом их все меньше
На параде здесь стоит.

Подойду я к ветерану,
Он герой и мой кумир,
И скажу ему: «Спасибо
Тебе, дедушка, за мир!»

С Днем Победы поздравляю,
Неба мирного желаю,
Чтоб не знала бед страна,
Всем здоровья и добра!

С Днем Победы, ветераны,
С Днем Победы, вся страна,
Подвиг прадедов и дедов
Помнить будем мы всегда.

Мира всем и понимания,
Смеха и счастливых дней,
Неба чистого над нами,
Верных, преданных друзей.

Мы живем в любви и мире,
Без бомбежек, без войны.
Наши деды заслужили
Уважение всей страны.

Поздравляем ветеранов,
Им спасибо говорим.
Память о Победе славной
В своем сердце сохраним!

Все сегодня люди рады -
Радость светится в глазах!
День Победы - праздник славы,
Праздник памяти в сердцах!

Великий праздник День победы
Отмечает вся страна.
День победы, день победы,
Громко мы кричим ура!

Пусть прадедушки наденут
Боевые ордена.
Пусть гордится красотой их
Вся могучая страна!

Фейерверки и салюты,
Радость, счастье в этот день.
Ветеранам мы подарим
Ароматную сирень!

С праздником Победы!
Память, ты жива.
С праздником Победы!
Мира всем, добра.

День победы не забыть,
Будем помнить, будем чтить.
Это родина моя,
Не гордиться ей нельзя.
Подвиги родной страны,
Веками славить будем мы.

С майским праздником Победы
Поздравляем наших дедов.
Им «Спасибо!» скажем мы
За покой нашей страны,
Что у нас есть тёплый дом
И никто не плачет в нём.
Ветеранам мы желаем
Дольше оставаться с нами!

С папой, с мамой в День Победы
Мы выходим на парад.
Я несу портрет прадеда,
Очень горд я, очень рад.

Пусть же все, кому досталось
Это небо без войны,
Памяти своих героев
Будут навсегда верны!

Я тюльпанчик полевой
К обелиску возложу,
И скажу - солдат спасибо,
Я все помню и ценю!

Мир, таким трудом добытый,
Мы всем светом сохраним,
Всем, кто за него сражался,
Мы спасибо говорим!

Поздравляю с днем победы,
Мира всем желаю я.
Будет чистым пускай небо,
Будет счастлива семья.

Ветеранам всем спасибо,
Помним подвиг ваш все мы,
Низкий вам поклон сегодня
За реальность и мечты.

С Днем Победы поздравляю,
Мира всей стране желаю,
Неба ясного, добра,
Быть едиными всегда!

Я немного подросту,
И в солдаты я пойду,
Буду всех я защищать,
И покой оберегать!