Интересные идеи на 14 февраля в школе. Сценарий на день всех влюбленных школы «День Валентинки и Валентина»

День Валентина, по сути, является европейским праздником. Пришел он к нам из Рима в самом расцвете нашей эры — 269 году. В то время о любви, можно сказать, нужно было забыть. Но сердечная страсть и искренние чувства прорвались сквозь все запреты. Почему праздник носит имя Валентина, и как он отмечается в наше время мы поговорим в статье ниже.

Влюбленные всего мира отмечают 14 февраля поцелуями и валентинками на протяжение не то чтобы десятков лет, а десятков веков. У этого дня есть своя история, она носит скорее трагичный характер, но благодаря этой трагедии весь мир узнал, что ни в коем случае не нужно скрывать и уж тем более запрещать любить.

Некогда во II веке Император Клавдий задумал в который раз расширить границы римского государства. В ряды армии он призывал только тех воинов, которые не были обременены узами брака. А как вы понимаете, жениться в то время просто воспрещалось. У воинов был особый распорядок дня, а мысли о девушках и семьях только отвлекали солдат. Это означало, что ни о какой любви не могло быть и речи. Конечно, парочки умудрялись тайком встречаться и вскоре они отыскали выход. Вопреки всем законам императора нашелся священник, который венчал влюбленных.

Весть о благодетеле разлетелась быстро. Ранее ни один высокопоставленный служитель церкви не осмеливался на подобные процедуры. Но Валентин был человеком решительным, он искренне верил в то, что любовь важнее войны. Отважный священник венчал все пары, которые к нему обращались. Но вскоре он был пойман властями и заперт в тюрьме.

В тяжкие минуты ожиданий своего приговора Валентин размышлял о пользе своего бытия. О том, сколько добра он сделал людям и неожиданно для себя понял, что он и сам влюбился в дочь хозяина тюрьмы. Накануне своей казни он вручил ей небольшую весточку в форме сердца. Там было написано признание в любви. Так вышла в свет первая открытка-валентинка. Ее автор был казнен под покровом ночи, дабы избежать волнений от полюбившего его народа в день 14 февраля. Спустя двести лет Валентина вознесут в ранг святых, а праздник влюбленных будут отмечать в каждой европейской стране. Со временем это празднество обретет массовый характер и будет называться День Святого Валентина.

Как оформить классы школы на день Святого Валентина?

Особое волнение День Святого Валентина вызывает у школьников. Первая любовь, симпатия и тайные чувства могут проявиться как раз в праздник Валентина. По традиции в школах, в которых принято праздновать этот день, развешиваются почтовые ящики. Туда ученики кидают свои валентинки — письма счастья с подписями и признаниями. После определенного часа почта сортируется и доставляется адресатам. Чтобы атмосфера была амурнее, предлагаем организовать не только почтовую доставку, но и оформить классы в тематике пламенных сердец.

  • Гирлянда. Главным сегодняшним спутником будет сердце. В каждом кабинете есть принтер, распечатайте несколько листов с сердечками для гирлянды. Вырежьте их и заполните этой самой лентой проемы дверей, окон или поместите их на шкаф;
  • Стенгазета. Не стоит забывать и об учителях. Нарисуйте стенгазету. В центр поместите всех преподавателей класса и признайтесь им в любви. Такого признания они точно не ожидали в этот день;

  • Шары. Этот атрибут незаменим на любом празднике и день Валентина не исключение. Желательно, чтобы шарики имели форму сердца, но,если вы не нашли таковых, обычные красные тоже подойдут;
  • Композиция. В каждом классе есть свободный уголок, разместите в нем тематическую композицию, посвященную Дню Влюбленных. В центре обязательно должно быть сердце, по краям его могут украшать вырезанные из белой бумаги ангелы, несколько маленьких сердец;
  • Украшения на доске. В завершение декора нарисуйте на доске большое сердце, которое пронзила стрела Амура. А если у вас все в порядке с художественными способностями, то допускается нарисовать для класса добрую карикатуру с учениками и преподавателями.

Сценарии проведения дня Святого Валентина в школе

Каждый год в школах укореняется традиция проведения праздника Дня всех влюбленных. Не даром к нему готовятся за несколько дней. Готовятся атрибуты для украшения кабинетов, выставляются ящики для валентинок, разучиваются сценарии. Причем проводить программу для любящих сердец можно как для отдельного класса, так и для целой школы в актовом зале. Мы предлагаем рассмотреть сценарий для небольшой аудитории 7-11 класса.

  • Место проведения: классная комната;
  • Ведущие: учитель и два ангела;
  • Участники: учащиеся класса;
  • Время: 1 урок.

Учитель и ангелы приветствуют влюбленных (учеников) примерно такими словами: Добрый день наши любимые влюбленные! Сегодня мы с вами собрались по случаю праздника Дня Святого Валентина! (Слова можно поделить по ролям между всеми 3 ведущими). Не только в 7 «А» (номер класса), но и во всем мире этот праздник стали отмечать после 269 года. Изначально считалось, что этот праздник могут отмечать только влюбленные девушки и юноши, мужья и их жены, но со временем традиция расширила свои границы. Теперь с этим праздником мы поздравляем своих родных и близких, тех, кого мы любим.

Первый ангел говорит: Когда-то давным давно, когда на земле царили императоры, а большинство людей были обращены в рабов, любовь была уделом богатых. Бедным запрещалось любить. Ослушавшихся ожидала смертная казнь. Но как же жить без любви? Ведущий зачитывает стихотворение и передает слово второму ангелу.

Второй ангел говорит: Мир без любви лишен красок! Когда-то в далеком Риме нашелся такой художник, который сумел соединить узами брака тысячи людей. (По желанию можно добавить кусочек из истории о Святом Валентине). Далее зачитывается стихотворение. И передается слово учителю.

Слова учителя: Скажите, каким символом обозначается 14 февраля? Ученики отвечают — сердцем. Так давайте же соберем свои сердечки валентинки.

Конкурс 1: Для участия в конкурсе приглашаются 2 команды. Конкурс довольно простой. Красные сердца разрезаны и к ним нужно подобрать вторые половинки. Чья команда сделает это быстрее, те считаются победителями. На доске отмечаются результаты.

Конкурс 2: Написать на доске слово «Валентинка». Из этих букв обеим командам нужно составить наибольшее количество слов. Если у команды возникли затруднения, можно добавить к основному слову «14 февраля», без цифр, просто слово «февраля».

Конкурс 3: От каждой команды приглашается по одному участнику. Это могут быть разнополые участники. На доске заранее развешаны разноцветные сердечки. Их серединка пустует. Но это только пока. За 30 секунд нужно их максимально заполнить нежными словами, которые идеально подойдут к празднику влюбленных. Победу одерживает тот, кто написал наибольшее количество слов.

Конкурс 4: «Стрела Амура». Воображаемой стрелой будет карандаш. На пояс участников привязывается веревка с карандашом. Карандаш должен висеть сзади, как хвостик. Возле каждого конкурсанта будет стоять пустая бутылка, это может быть бутыль из под воды для цветов или сосуд для химических опытов. Суть конкурса в том, что каждый участник должен попасть в свою емкость. Кто не попал, тот не получает баллы.

Конкурс 5: «Мелодии». Включаются разные мелодии. Нужно угадать название песни. Желательно подбирать музыку без слов или при помощи эффектов искажать слова, чтобы участники не поняли смысла.

Подсчитываются баллы, победителям вручаются распечатанные валентинки. И самым завершающим этапом будет раздача открыток из почтовых ящиков, которые развешаны по школе. Учитель раздает ученикам заранее отсортированную почту. Еще раз вместе с ангелами поздравляет влюбленных и желает всем обрести в своем сердце гармонию, а в будущем свою вторую половинку, с которой они будут в течение жизни единым целым.

Как оформить стенгазету на день Святого Валентина?

Каждый школьный праздник оформляется стенгазетой. Для этого дела в классах выделен специальный уголок, где вывешиваются поздравления к праздникам, распорядок дня, график дежурств. Цель газеты поздравить класс и классного руководителя с этим праздником. Сделать это можно по-разному.

  • Нарисовать заголовок и несколько рисунков. С одной стороны вклеить печатный текст с историей праздника, его традициями. С другой можно оставить место для пожеланий, которые каждый ученик напишет в канун праздника;

  • Напечатать широкоформатную стенгазету. В интернете полно заготовок с уже готовыми рисунками и карикатурами, которые отлично впишутся в интерьер класса. Печать может быть цветная и черно-белая. Последний вариант допускается раскрасить художественному сектору;

  • Иностранная газета. Так как День Святого Валентина праздник заморский, то стенгазету можно как раз оформить на иностранном языке: английском, немецком, испанском, французском. Пожелания любви не нуждаются в переводе — их знает весь мир. В центре газеты вклеиваются сердечки с пожеланиями и стихами о любви. Свободные места заполняются амурными рисунками, фотографиями влюбленных парочек или, как в нашем варианте, вырезками с парами из кино;

  • Готовый плакат. В магазине сувениров продаются уже готовые стенгазеты. Если в классе нет тех, кто хорошо рисует, можно скинуться и приобрести уже готовый рисунок.

Рисунки и поделки на день Святого Валентина в школе

  • Открытка. Нарисованная или склеенная из заготовок-сердечек, отлично подойдет в качестве подарка своим близким;
  • Венок. Поделка выполняется из картоновой основы (круга или сердца) и заготовленных фигур сердечек. Сердца наклеиваются по периметру, а в центре поделки крепится лента. Готовый символ можно подарить или украсить им школьный класс;

  • Пламенное сердце. Выполняется из картона красного цвета, клея, бумаги для бутонов иного цвета, карандаша и ножниц;

  • Конверт для валентинки. Цветная бумага и несколько сердечек с клеем и ножницами — вот все, что нужно для этой поделки;

  • Животные в сердцах. Фантазируйте и меняйте цвета. Можно использовать не только красный, но и другой колор. Сочетайте их на мордочках животных, которые вам приглянулись.

Конкурсы и игры на день Святого Валентина в школе

Конкурсы для праздника отличное развлечение для учеников и разрядка для учителей. Проводятся они в классах или на сцене актового зала. Содержание мини-заданий обычно смешное. Вот подборка для конкурсов на День Влюбленных.

конкурс цирковой

Представители двух команд должны подготовить некоторую сценку. Первая команда должна показать какое либо действие.например завтрак ребёнка который не любит кашу. Фантазировать можно на месте. Задача второй команды угадать происходящее.

конкурс слов

Соревнуются участники двух команд. Называются слова, относящиеся к празднику 14 февраля. Последняя буква этого слова есть начало следующего слова, подходящего по смыслу праздника.

конкурс пародий

В основу пародий берутся песни известных певцов и певиц. Петь при этом не нужно. Включается запись, а под ее мотивы участник должен изобразить что-то смешное, подходящее по смыслу песни. У кого получается смешнее, тот выигрывает.

конкурс кашеваров

На парту ставятся две тарелки каши, возле тарелок кладутся ложки. Возле них усаживаются два противника. Им завязывают глаза. Каждый должен накормить своего соседа кашей. У кого получится выполнить задание без промахов и помарок, выигрывает конкурс.

конкурс рисунков

Двум соперникам раздается несколько листов бумаги и маркер. По команде учителя ученикам завязывают глаза. Один за одним следуют задания: нарисовать машину, сердце, купидона, стрелу амура. Рисунки выполняются на отдельных листах бумаги. По окончанию конкурса результаты вывешиваются на доске. У кого получилось сделать изображения максимально точными, выигрывают.

Что дарить девочкам на день Святого Валентина в школе?

  • Брелок;

  • Мягкая игрушка;

  • Открытка-пазл с кружевом. Выполняется из картона, лент и кружева. Открытка сгибается пополам. На одной стороне вырезается сердечко. В дальнейшем оно будет закрывать украшение, как пазл;

  • Необычная валентинка с подарком внутри. В качестве сюрприза могут быть конфеты, пирожные или печенья;

  • Руки, сжимающие сердце. На листе формата А4 обрисовывается собственная рука. Лист сгибается пополам, к нему прикладывается рука, обводится по контуру и можно вырезать почти готовую валентинку;
  • Объемная валентинка. Внутри вклейка из двух ангелов, держащих сердце;

  • Открытка с 8 пожеланиями. Внутри валентинки должны быть 8 конвертиков, внутри которых будут находиться нежные признания или пожелания.

Инструкция

Первое и наиболее важное – создайте в атмосферу любви и праздника. За несколько дней до знаменательного дня сделайте объявление по школе, что 14 будет проведено мероприятие. Для этого нарисуйте объявления, афиши и расклейте их . Подключите других учителей к подготовке. Попросите их рассказать в своих о намечающемся празднике.

Сделайте небольшие красочные брошюрки с историей праздника и распространите их по школе. На основной афише укажите план мероприятий, запланированных на День Влюбленных. Дайте задание каждому средней и старшей школы нарисовать свою стенгазету, посвященную этому дню. Затем проведите конкурс на лучшую из них. Выбор будут делать сами школьники с помощью все тех же сердечек. Понятно, что та газета, которая соберет больше всех сердечек, и победит.

Сделайте «почтовые ящики». Возьмите обычные картонные коробки, обклейте их красивой бумагой, наклейте или нарисуйте на них сердечки. Эти «почтовые ящики» развесьте по всей школе. Сюда ученики будут письма и своим друзьям.

Из учеников старших классов выберите «почтальонов любви», которые на каждой перемене будут разносить почту по классам. А чтобы они ничего не перепутали, заранее предупредите ребят, что необходимо писать не только имя получателя, но и класс.

В день праздника с самого утра развесьте стенгазеты, учениками. После завершения уроков проведите школьную дискотеку со «сладким» столом. На ней можно предложить ребятам выбрать короля и королеву вечера. Это тоже можно сделать с помощью голосования. Ученикам обязательно понравится этот конкурс, и они с удовольствием примут в нем участие.

Если у вас все получится сделать правильно, то ученикам понравится такой праздник. Они захотят сделать его одной из школьных традиций и праздновать ежегодно.

Видео по теме

Совет 2: День святого Валентина: история возникновения праздника влюбленных

Кто-то любит день всех влюбленных даже больше Нового года, а кто-то принципиально его не празднует, не считая за праздник как таковой. Но при этом практически каждый знает об этом празднике. Знаки внимания, цветы, милые подарки на день влюбленных, сладости и цветы - это все с трепетом многие подготавливают своим любимым. Но далеко не каждый знает о том, как появился День святого Валентина, а ведь существует как основная версия возникновения праздника, так и альтернативные.

Основная версия возникновения дня влюбленных

Сегодня принято считать самым популярным вариантом истории возникновения дня влюбленных тайное венчание влюбленных священником. В третьем веке до нашей эры Римский император Клавдий II слыл противником брачных союзов. Он воспринимал как помеху брачные узы, по его мнению легионеры должны быть свободными, тогда удастся завоевать земли и осуществить все планы по захвату территорий!


Но Валентин несмотря на запрет продолжал венчать влюбленных. За непослушание его кинули в темницу, а чуть позже и вовсе обрекли на смертную казнь. Просиживая в камере в ожидании казни, он общался при помощи записок со своей возлюбленной, их он подписывал "от Валентина". Эту версию возникновения Дня святого Валентина и считают самой правдоподобной. Именно поэтому сейчас очень распространенны открытки на День святого Валентина, которые получили короткое название - валентинки.

Альтернативные версии возникновения дня влюбленных

Альтернативная версия основана на основной, но является более нереальной. Итак, уже знакомый всем Валентин полюбил дочку начальника тюрьмы, в которой сидел за нарушение запрета Римского императора. Девушку звали Джулия, она была слепой. За день до казни Валентин отправил девушку письмо с вложенным в него желтым шафраном. Девушка получила послание, достала шафран и вмиг исцелилась! Как говорится, любовь творит чудеса!


Стоит заметить, что под именем Валентин миру известно несколько святых. Одного казнили в 269 году (он был как раз римским священником). Епископ Интерамны в свое время тоже был известным Валентином - он исцелял людей, его казнили из-за того, что он обратил в христианство юношу - сына градоначальника.


А по другой версии День святого Валентина возник еще позже - во времена язычества. Согласно данной версии этот праздник являлся праздником Луперкалии - день посвящали богу-покровителю стад Фавна, он являлся днем откровенного эротизма. В тот день люди писали записки и складывали их в большой сосуд - девушки писали парням. Чья записка достанется , за той девушкой он и должен проухаживать весь праздник.


В общем, версий возникновения Дня святого Валентина предостаточно - решайте сами, какая предпочтительнее для вас. При этом не стоит игнорировать такой прекрасный праздник, ведь это лишний повод порадовать свою вторую половинку валентинками, сувенирами и милыми вещицами!

Видео по теме

Заранее пары выбирают себе образы, готовят представление пар. Выбираются члены жюри (можно из старших классов). Готовятся призы.

Ведущий 1

Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь...
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!

Ведущий 2: Уважаемые зрители, мы приветствуем вас в чудесный «День всех влюбленных».

Ведущий 1: Перед нами сегодня очень сложная задача – определить идеальную пару.

Ведущий 2: Все участники сегодняшней встречи очень волнуются и им очень нужна ваша поддержка.

Ведущий 1: Нашу сегодняшнюю встречу судят:

1 судья -

2 судья -

3 судья -

Ведущий 2: В игре принимает участие 8 пар. Давайте познакомимся с ними поближе.

(конкурс представление пар)

Ведущий 1: Мы познакомились с героями нашего праздника. Слово для подведения итогов конкурса-приветствия предоставляется жюри.

(5 баллов)

Ведущий 2: А сейчас нашим участникам предстоит составить пары из героев литературных произведений. Я называю имя героя или героини, кто из вас знает второе имя из этой пары, поднимает руку.

Марья Моревна - (Иван Царевич)

Мартынка - (Королевна)

Хозяйка медной горы (Данила мастер)

Синюшка - (Илья)

Руслан - (Людмила)

Ведущий.1: Жюри подведет итоги двух конкурсов.

(Во втором конкурсе количество заработанных очков совпадает с количеством правильных ответов, данных парой)

Ведущий 2: Следующий конкурс называется «Пойми меня»

Ведущий 1: Представьте себе, что молодой человек и девушка оказываются на разных берегах широкой реки. Он принес ей подарок. Докричаться невозможно, поэтому он с помощью пантомимы объясняет, что хочет ей подарить.

Ведущий 2: Задача девушки – угадать что это.

(участники вытягивают карточки с названиями подарка)

Ведущий.1: Жюри подводит итоги.

(5 баллов)

Ведущий 2: А сейчас мы узнаем, насколько наши пары хорошо знают «Свою вторую половину».

Ведущий.1: Конкурс называется «Знаешь ли ты меня?»

Ведущий 2: Приглашаются на сцену 1и 5 пары. (Участников ставят спиной друг к другу)

1 вопрос: какого цвета глаза у девушки?

2 вопрос: в какой рубашке сегодня юноша?

Ведущий 1: Приглашаются 2 и 6 пары

1 вопрос: Какого цвета волосы у юноши?

2 вопрос: Какого цвета кроссовки у девушки?

Ведущий 2: Приглашаются 3 и 7 пары:

1 вопрос: Какого цвета блузка у девушки?

2 вопрос: Какого цвета глаза у юноши?

Ведущий.1: Приглашаются 4 и 8 пары:

1 вопрос: Какие украшения есть сегодня у девушки?

2 вопрос: Какого размера уши у юноши?

Ведущий 2: Попросим жюри подвести итоги.

(Во этом конкурсе количество заработанных очков совпадает с количеством правильных ответов, данных парой)

Ведущий.1: А сейчас мы попросим девушек выйти из зала. (Ведущий 2 уходит с ними) Следующий конкурс называется «Где моя Золушка». Для его проведения мы попросили девушек снять по одной туфельке. А наши прекрасные принцы сейчас найдут туфельку своей любимой.

(Ведущий 2 заносит туфельки)

Ведущий 2: Попросим жюри оценить старания наших конкурсантов.

(3 балла)

Ведущий 1: А теперь нашим участникам придется вооружиться листочком и ручкой.

(юноши садятся от ведущих с одной стороны, девушки с другой)

Ведущий 2: Мы зададим вам несколько вопросов, на которые вы должны молча ответить.

Ведущий 1: Подпишите, пожалуйста, свои листочки.

1 вопрос:

Какое из перечисленных качеств у юноши вы поставите на первое место?

А) внешность

Б) ум

В) надежность

Г) общительность

Д) умение красиво ухаживать

Ведущий.2:

2 вопрос:

Какое из перечисленных качеств у девушки вас больше всего прельщает?

А) скромность

Б) внешность

В) непредсказуемость

Г) доброта

Д) ум

Ведущий.1: А сейчас зазвучит музыка и кавалеры пригласят своих дам на танец.

Ведущий 2: Во время танца зрители могут повлиять на результаты игры, проголосовав 1 раз за понравившуюся во время игры пару. Напишите на листочке имена понравившейся пары и передайте нам.

Ведущий.1: Мы приглашаем пары на сцену. Наша игра подошла к концу, и теперь, когда наши испытания успешно завершились жюри готово назвать победителей.

Ведущий 2: Слово для подведения итогов предоставляется жюри.

→ День Святого Валентина >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=214&page=1">

12.02.2019 | Посмотрели сценарий 130 человек

Цели мероприятия:

способствовать развитию творческой активности учащихся;
способствовать построению межличностных отношений между мальчиками и девочками;
способствовать формированию интеллектуального потенциала.
Вступление

Высоким чувством...

Сценарий на день всех влюбленных школы «День Валентинки и Валентина»

11.02.2019 | Посмотрели сценарий 199 человек

Оборудование: листы бумаги, фломастеры, фрагменты разрезанного бумажного яблока, ножницы, нитки и игла, пуговицы, шары воздушные (по числу пар), разрезанные на буквы слова (в воздушных шарах), ватман.

Сценарий на день влюблённых в школе

06.02.2019 | Посмотрели сценарий 357 человек

Оформление зала:

Сцена украшена объемным сердцем, сделанным из бумаги, по краям Амуры, на стенах зала висят сердца, на которых напечатаны стихи о любви (приложение), на столе стоит ящик для “валентинок”, звучит красивая мелодичная музыка, у входа в...

Сценарий на день влюбленных для школьников

01.02.2019 | Посмотрели сценарий 455 человек

Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.

Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, ...

Сценарий игровой программы ко Дню святого Валентина

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 4185 человек

Ведущий:
Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,
И для тебя в сердцах у нас открыты двери.
Но, если не стучишь, то где же встретить?
И что такое есть любовь, кто нам ответит?
Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает...

День Святого Валентина. Поле Чудес

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 2677 человек

Ведущий.
Любовь – это пятое время суток, -
Не вечер, не ночь, не день и не утро.
Придешь ты – и солнце сияет в полночь,
Уйдешь ты – и утро темнее ночи.
Любовь – это пятое время года, -
Не осень она, не весна, не лето,
Она не зима, а то, что ты...

Сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках»

11.02.2013 | Посмотрели сценарий 6273 человека

Если Вы - поклонники фильма «Сумерки» и не имеете ничего против вампиров, то сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках» для Вас.
Для начала необходимо украсить комнату, где будет проходить Ваша вечеринка. Для этого создайте в комнате...

Ведущий: Добрый вечер!
Ведущая: Здравствуйте!
Ведущий: Сегодняшний вечер мы посвящаем вечной теме - любви!

Ведущая: И для этого у нас есть замечательный повод. Это день Святого Валентина!

Ведущий: В Америке и Европе этот праздник давно отмечают 14 ...

"День святого Валентина". Сценарий для школьников

08.02.2013 | Посмотрели сценарий 9463 человека

(Свет, выключен. Звучит медленная торжественная музыка. Появляются девушки в белых туниках. У каждой в руке зажженная свеча. Они танцуют.)
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: 14 февраля 270 года христианского мученика Валентина, который совершил запрещенный римским...

классный час "От любви рождается любовь"

12.02.2012 | Посмотрели сценарий 4821 человек

(звучит мелодия Л. Фэ. «История любви», слайд №1.
Появляются двое ведущих со свечами в руках).

Ведущая: Любовь, ты от страданья родилась? ...

Цели : на разнообразном материале попытаться понять, что такое любовь; учить не бояться высказывать свои мысли, аргументировать ответ.

Ход внеклассного мероприятия

На внеклассное мероприятие можно пригласить специалистов загса, школьного психолога. Ребята должны напрямую высказывать свои мнения.

I. Беседа.

Вопросы для обсуждения:

1. Бывает ли любовь с первого взгляда?

2. Сколько раз в жизни может любить человек?

3. Что делает любовь родней?

4. Всегда ли следует говорить любимому человеку правду?

5. Стоит ли обсуждать с любимым человеком то, что не нравится в ваших с ним отношениях?

6. Можно ли назвать плюсы и минусы раннего брака?

7. Правда ли, что любят одних, а женятся на других?

8. Кому семья нужна в первую очередь: мужчине или женщине?

9. Можно ли простить измену?

10. Поэт сказал: «Обманом сердце платит за обман». Так ли это?

11. В чем сложности второго брака?

12. Что для человека более значимо: любить или быть любимым?

13. Свободная любовь - признак прогресса или упадка общества?

II. Игра «Любовный треугольник».

Программа состоит из разминки, отборочного тура, полуфинала, где определяется «идеальная пара», и финала, где «идеальная пара» показывает свои знания и умения.

Звучат фонограммы популярных песен о любви. На их фоне ведущие читают стихотворения.

1-й ведущий.

Ты стоял и другую ждал.

Солнце грело весеннее.

Ты глазами ее искал,

Ждал, теряя терпение...

2-й ведущий.

Наверно, так бывает с каждым:

Приходит день, когда

Весь мир меняется однажды

Совсем и навсегда.

И в то, что есть любовь на свете,

Вчера не верил я.

Но вдруг одну девчонку встретил,

И расцвела земля...

Разминка

Для участия в конкурсе приглашаются желающие. Участники - три девочки и три мальчика - рассаживаются через одного вокруг стола. В центре - светомузыкальная установка со стрелкой, по краю которой разложены «сердца» (вырезаны из красной бумаги). На обороте каждого сердечка - вопрос или задание, может быть, даже написано слово «ПРИЗ». И тогда участник, сделавший ход, получает приз.

Примерные вопросы для разминки:

1. Пойдете ли вы на все для того, чтобы получить то, что очень хочется?

2. Можете ли вы рассчитывать на друзей в жизненно опасной ситуации?

3. Когда у вас что-то не получается, можете ли вы сказать про себя: «Такое может случиться только со мной»?

4. Коллекционируете ли вы что-нибудь?

5. Защитите ли вы своего друга, если о нем говорят плохо в вашем присутствии?

6. Любите ли вы фантазировать?

7. Кто, на ваш взгляд, ревнивее: мужчины или женщины?

8. Можете ли вы сказать, что у вас с родителями есть согласие в вопросах любви?

9. Как вы считаете, ценят ли вас в классе?

10. Страдает ли ваше самолюбие от того, что кто-то считает вас несимпатичным, скучным человеком?

11. Назовите одно из качеств, которым должна обладать современная девушка?

12. О чем вы думаете утром, только что проснувшись?

13. Ощущаете ли вы, что вам не с кем поговорить по душам?

Можно использовать разминку два-три раза, меняя участников.

Перед тем как за стол сядут новые участники игры, предлагается музыкально-танцевальная пауза или аукцион песен на темы:

О любви.

Женские имена в песнях.

Песни о мужчинах (рыцарях, мушкетерах...).

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР

1. Телепатический конкурс «Найди себе пару»

В зале раздаются сердечки, на обороте которых нарисованы или наклеены образы персонажей из разных произведений: девочкам мальчикам

Девочкам

Спящая красавица

Хозяйка Медной горы и т. д.

Мальчикам

Супермен и т. д.

Мальчикам предлагается выбрать своих «героинь», полагаясь на свою интуицию и телепатию, встав рядом. В данном случае - Принц должен встать рядом с Золушкой. Если пара совпадает, она становится первой парой, вышедшей в полуфинал.

Отбор пар продолжается до тех пор, пока не произойдет совпадения последней пары.

2. Музыкальный конкурс

В записи звучит фрагмент песни. Предлагается ответить на вопрос сначала девочкам, затем мальчикам (или наоборот).

Вопросы:

2. В каком кинофильме звучит данная песня?

3. Какая группа или солист исполняет эту песню?

Можно использовать другой вариант: звучит один фрагмент песни. Мальчики говорят название песни, девочки называют исполнителя.

Те, кто первыми правильно ответит на поставленные вопросы, становятся второй парой, выходящей в полуфинал.

3. Конкурс «Туфелька Золушки»

Мальчикам раздают разные по цвету, размеру и фасону «туфельки» на левую ногу (к примеру, вырезаны из цветной бумаги), девочкам - на правую ногу. Среди всех пар «туфелек» одна только должна совпадать по цвету, размеру и фасону.

Во время танцевального блока мальчик, которому досталась такая «туфелька», старается найти девочку со второй «туфелькой Золушки». Те, кому эти «туфельки» достались, выходят в полуфинал и становятся третьей парой.

Всем участникам, вышедшим в полуфинал, раздают сердечки (вырезаны из бумаги), на которых они пишут свои имена и прикрепляют на грудь с левой стороны.

ПОЛУФИНАЛ

В полуфинале участникам, как девочкам, так и мальчикам, предлагаются различные ситуации.

Выбрав подходящие варианты ответов, участники поднимают карточки с номером данного ответа.

Вопросы мальчикам:

1. У вас есть возможность выбора, что вы предпочтете:

Получить большое наследство;

Создать что-то значительное в искусстве и науке;

Встретить большую любовь, познакомиться с хорошим другом?

2. Когда вы принимаете решение, на что вы рассчитываете:

На везение, удачу, счастье;

Только на самого себя;

Считаете: у каждого своя судьба?

3. Когда вы сидите за столом и вам подают небольшую порцию чего-то особенно вкусного, как вы реагируете:

Поглощаете еду с аппетитом;

Боитесь, как бы вам не понравилось;

Съедаете все и хотите еще, но не решаетесь взять это сами?

Вопросы девочкам:

1. Как вы ведете себя при первой встрече с незнакомым человеком:

Сразу доверяетесь ему;

Ждете, когда он о чем-то спросит вас;

С интересом наблюдаете за ним?

2. В ванной, глядя на свою фигуру, что вы думаете:

В общем впечатление хорошее, хотя для совершенства нет пределов;

Предстоит сбросить лишний вес, но для этого надо столько трудиться;

Фигура как фигура, как у всех, ничего особенного?

3. Друзья приглашают вас в новый шикарный ресторан. Как вы поступите:

Откажетесь, поскольку шикарное - не в вашей натуре;

С интересом согласитесь: хочется узнать, о чем же столько разговоров;

Приятно оживитесь, но и станете нервничать: что же надеть;

Подумаете, стоит ли идти, однако будете рады, что приглашены, может, вам там и понравится?

Далее участникам предлагается выбрать понравившегося мальчика и девочку. Участники, указавшие друг на друга, становятся «идеальной парой» (при условии совпадения их мнений на поставленные вопросы) и выходят в финал игры.

ФИНАЛ

В финале принимает участие только «идеальная пара», которой предлагают вопросы. Число правильных ответов определяет количество попыток стрельбы из пистолета или арбалета. Каждое попадание - это приз!

Вопросы для финала:

1. Какой цвет ему (ей) больше всего нравится?

2. Старается она (он) сделать так, чтобы друзьям было приятно в вашем обществе?

3. Любит ли он (она), когда ему дают совет?

4. Всегда ли он (она) носит одну и ту же прическу?

5. Занимается ли он (она) зарядкой?

6. Снятся ли ему (ей) цветные сны?

7. Что она (он) делает, если замечает, что парень (девушка) посматривает на него (нее)?

8. Думает ли она (он) о любви в свободное от учебы время?

9. Какой цветок любит ваша девушка (юноша)?

10. Может ли она (он) быстро приготовить ужин, если неожиданно явились гости?