Что можно нарисовать в младшей группе. Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисованию) во второй младшей группе «Нарисуй что-то круглое». Мною были поставлены задачи

Конспект занятия на тему "Осень" для детей младшей группы


Описание материала: мой конспект рассчитан для детей раннего дошкольного возраста и может пригодится воспитателям работающим в первой или второй младшей группе.
Цель: познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования - "рисование пальчиками", познакомить детей с красками.
Задачи:
1. развивать память и внимание детей.
2. обогатить детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
3. воспитывать внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам.
4. развивать речевое общение детей со взрослыми и сверстниками.
5. вызвать желание детей к творчеству через игру.
6. развивать художественное восприятие.
7. воспитывать у детей отзывчивость на музыку.
8. учить детей правильно сидеть при рисовании.
9. познакомить детей к красками желтого и синего цвета.
10. развивать моторику рук, посредством рисования пальчиками.
11. создавать положительный эмоциональный настрой.
Словарная работа: осень, дождь, листопад, ветер, синий, желтый.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением осени, дождя и листопада.
Оборудование:
1. раздаточный материал (рисунок с изображением осеннего дерева и тучек, гуашь, влажные салфетки).
2. подвесной обруч один с дождем, второй с листопадом.
3. демонстрационный материал - мольберт.

Ход занятия:

Компьютер поколения или игровая консоль? СМИ любят говорить о игривых детях и детях, болтающихся в течение нескольких часов. Но сколько времени дети и подростки на самом деле проводят с ним, и какие другие действия они следуют? Что является одной из ее любимых вещей?

Любимое времяпровождение детей

Отвечая на вопрос о ее любимом занятии, телевидение заняло третье место с чуть менее трети девочек и мальчиков. Особенно для мальчиков «встреча друзей» и «игра на улице» имеет гораздо большее значение, эти категории являются фаворитами в этой группе. «Спорт» последовал за мальчиками на четвертом месте, а затем занялся оккупацией и вокруг компьютера. Только 13 процентов заняли компьютерное использование девушек на девятом месте.

Играет легкая музыка. Дети сидят за столами.
Воспитатель: Ребята, наступило прекрасное время года Осень. Вся природа готовится к зиме, на деревьях начинают желтеть листья. А первые желтые листочки облетают с деревьев.
Зашумел ветер (запись на магнитофоне). Воспитатель обращает внимание детей на обруч "листопад".

Ребята посмотрите, какой красивый листопад у нас в группе. Давайте с вами подойдем к нему и рассмотрим его поближе. Ребята посмотрите какой он красивый, яркий, желтый. Вам нравится?
Дети: Да.
Воспитатель: Какого цвета листопад?
Дети: Желтого.
Воспитатель: Я прочитаю вам красивое стихотворение -
Листья желтые танцуют,
С веток падают, летят.
Эту сказку золотую
Называют "листопад". (О.Киселева)
И мы сегодня будем с вами рисовать этот небывалой красоты листопад, пойдемте за столы.
Дети садятся за столы, раздается раздаточный материал.
На листах бумаги нарисован рисунок - осенняя природа.
Воспитатель: А теперь мы с вами будем волшебниками и будем рисовать нашими пальчиками красивый листопад. Для этого нам понадобится краска желтого цвета. Вот она. Обмакнем пальчик в желтую краску, и поставим на листе у осеннего дерева яркие точки.
(Воспитатель демонстрирует как это сделать на мольберте, до начала выполнения работы детьми).
Воспитатель: Вот и получился у нас с вами красивый желтый листопад. Возьмите пожалуйста салфеточку и вытрите аккуратно пальчик.
Воспитатель обращает внимание детей на обруч с дождем.

Рассматривая детские игры, телевидение играет самую важную роль, а за ней следуют «встречи с друзьями», «игра за пределами» и «игра внутри». Поразительно, что телевидение занимает первое место в ежедневных или почти дневных занятиях, а затем играет на улице, играет в помещении и встречает друзей. Хотя дети предпочитают эту деятельность на телевидении, они гораздо менее распространены среди повседневных или почти ежедневных занятий. Это не то, что говорится в исследовании. Объяснение будет состоять в том, что многим детям не хватает возможностей, потому что они живут в благоприятной для ребенка среде, или дети не живут поблизости, так что «встреча друзей» часто связана с большими усилиями.

Воспитатель: Ребята, посмотрите тучки нахмурились. Сейчас кажется пойдет дождь. (играет музыка дождя на магнитофоне).
Воспитатель: Ребятки, а давайте мы с вами пойдем и поиграем с капельками дождя.
П/И "Дождь"
Теплый дождик ли да лил,
Дело делал не шалил:
Вымыл крышу у скворечни,
Вымыл ягоды черешни...
Протянули мы ладошки,
Дождь и их помыл немножко. (А. Босев)

Воспитатель: Ну вот с дождем мы поиграли, а теперь давайте с вами пойдемте за столы и нарисуем дождик для наших тучек на рисунке. Для это нам понадобится краска синего цвета. Вот она. Обмакиваем пальчик в синюю краску и рисуем под тучками капельки. (Воспитатель показывает на мольберте как все делать). Посмотрите, получился осенний дождь. А теперь берем чистую салфетку и аккуратно вытираем пальчик.
Воспитатель: Вот и получились у нас с вами красивые осенние картины.

Так же, как многие читают книгу хотя бы раз в неделю. «Хотя две трети девушек любят читать или любят читать, это относится только к 38 процентам мальчиков». Каждый десятый мальчик и каждый пятый девочки читают каждый день или почти каждый день на досуге. Доля не читателей составляет одну шестую, но со значительным восходящим трендом за последние несколько лет. Наиболее популярными книгами обычно являются те, чье содержание используется и продается мультимедиа, например, «Гарри Поттер» или «Дикие вещи».

Отдельно от книг было запрошено использование журналов и комиксов. 80% используют журналы и 42% комиксов, по крайней мере, редко. Дети группы А и дети группы В имеют одинаковые возрасты, и все же их рисунки очень разные. Для специалистов по психологии и нейробиологии способность рисовать отражает интеллектуальные способности ребенка. Хорошо организованные, пропорциональные и подробные рисунки часто отражают собственную способность мозга наблюдать, синтезировать и организовывать свои собственные мысли.



Молодцы, ребята. Хорошо постарались.

Екатерина Константиновна Грибова
Конспект занятия по рисованию с применением ИКТ во второй младшей группе «Нарисуй что-то круглое»

Это происходит не всегда так; есть также яркие дети, которые рисуют регулярно. Качество рисунка также влияет на то, насколько ребенку нравится рисовать или сколько он практиковал. Но, как правило, ребенок, который рисует четко, имеет тенденцию думать и действовать более четко.

Чертежи, которые вы могли прочитать в заголовке этого сообщения, являются частью действительно интересного исследования. Исследование было проведено педиатром Питером Винтерстейном и сосредоточено на оценке воздействия времени воздействия на телевидение на интеллектуальную способность детей. Затем он проанализировал эти рисунки, основываясь на времени, которое дети обычно смотрели на телевидении.

Конспект открытого занятия

по рисованию

на тему «Нарисуй что-то круглое »

во второй младшей группе

НОД по образовательной области

«Художественно – эстетическое творчество (рисование )

с применением ИКТ

Воспитатель : Грибова Е. К.

г. Салехард, 2015

Конспект занятия по рисованию

Чертежи, которые появляются в верхней части, были сделаны детьми в возрасте от 5 до 6 лет, которые проводят менее 1 часа в день, наблюдая за телевизором; те из нижней части были сделаны детьми того же возраста, которые, однако, проводят более 3 часов в день, наблюдая за телевизором. Для многих родителей телевидение часто является союзником, чтобы провести день со своими маленькими детьми. Кто не освещает телевизор какое-то время, чтобы отдохнуть или ухаживать за ребенком, не имея старшего брата, висящего на шее?

Это абсолютно нормально и не имеет риска, если использовать его экономно. Наиболее частые причины, по которым родители, после прибытия во второй половине дня, в конечном итоге злоупотребляют телевизором, следующие. Они считают, что это позитивный стимул, хотя вы видите, что это не так.

на тему «Нарисуй что-то круглое » .

Программное содержание : Упражнять в . Закреплять умение пользоваться гуашью, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество.

Конспект открытого занятия

Они не знают или не развили навыков, которые позволяют им играть и стимулировать развитие своих детей развлекательным способом. Трудно установить ограничения на ребенка, который хочет смотреть телевизор, и кто злится, когда мы выключаем его. Для этого вам нужно только отключить его и знать, как сказать «нет».

Как только он отключится, а начальный гнев окончен, дети начинают исследовать, они развлекают себя и развивают свое творчество, а также могут совместно выполнять много действий, которые помогут им с самого раннего возраста развивать свои интеллектуальные и эмоциональные способности. Если вы считаете, что другие родители могут извлечь выгоду из этой информации, поделитесь этим сообщением, и если у вас возникнут проблемы с установкой ограничений или зная, как вы можете играть с вашим маленьким ребенком, прочитайте немного ниже, как вы можете начать учиться сегодня.

Материалы : Кукла Машенька, мешочек с разными игрушками круглой и квадратной формы , которые дети раньше не рисовали . Гуашь 3 цвета (красный, синий, зеленый) в розетках, альбомные листы А4. Банки с водой. Кисти. Салфетки (на каждого ребенка) .

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Уточнение знаний детей о форме предметов в процессе игр, наблюдений на прогулках. Рассматривание иллюстраций в книгах.

Он сам самодеятельно посвятил себя масляной живописи с очень замечательными результатами. Затем он заболел болезнью легких, и после его инвалидности он перерос в целенаправленную работу. В начале августа мы посетили Францию ​​в его студии на Садовой улице. Мы были удивлены рядом очень хороших картин, которые он написал в течение относительно короткого времени.

Художник, графический дизайнер, выпускник школ художественного ремесла в Брно, родился в июле. Работал в Институте приватизации в Пршерове. Он выставлялся в Кохетине, Кропини, Кромержиже, Границе, Пршерове и Простееве. Он был членом окружного консорциума по графическому дизайну.

Этапы занятия :

Вводная часть (Дети сидят на ковре)

Воспитатель : - Ребята к нам в гости сегодня пришла Машенька, давайте с Машенькой поздороваемся! (дети приветствуют куклу) Машенька принесла вам волшебный мешочек! Хотите узнать, что в нем лежит?

Дети : - Да (открываю мешочек, и дети из мешочка достают по одной игрушки, спрашиваю какую игрушку ребенок достал, какой она формы и каким цветом)

Окончил вечернюю школу художественной фотографии в Пршерове. Участвовал в региональных, национальных и национальных выставках в области фотографии. Новый выпускник Школы прикладного искусства Угерске Градиште в Угерске Градиште, она заинтересовалась нашей творческой группой через свою свекровь, главу Кожетенского Скленарства, г-жу Груберовой. Она прислала нам свои три бумаги, которые привлекали нас своим изящным формированием и тонким цветом используемой глазури. При установке выставки мы лично встретились с Марселой Груберовой, уроженкой Чельчице, кстати, очень красивой и красивой молодой женщиной, которая принесла ей твои не менее сочувствующий муж Витек.

Воспитатель : - Тарелка, часы, колечко от пирамидки, мячик, кубики, как можно это все назвать одним словом?

Дети : - Это игрушки.

Воспитатель : Правильно! (беру мяч) Ребята, посмотрите какой красивый мячик, а я про мяч знаю стихотворение, сейчас я его вам расскажу!

Воспитатель : Мой веселый, звонкий мяч

Ты куда пустился вскачь,

Мною были поставлены задачи

Это было 24 кусочка различных ваз, дюбелей и висят, красиво сформированные тарелки. Вся коллекция отличалась тонкой обработкой в ​​формах и цветах и ​​большим восхищением посетителей на выставке. Его талант был обнаружен членом нашей творческой группы Франтишеком Данеком. В самом начале фотографической работы Ярослава Хебнара его таланты рисования и живописи были поставлены ему, которые он имел под профессиональным руководством профессора Мали в начальной школе в Кожетине. Видение и мастерство живописи впоследствии извлекли пользу из его более позднего мнения о формировании фотографического изображения.

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

Воспитатель : - Понравилось вам? (ответы детей) . А теперь посмотрите и скажите, есть ли у нас в группе предметы круглой формы .

Дети : - Мячик круглый , колеса у машин круглые , обруч круглой формы , часы на стене круглой формы и т . д.

Основная часть :

Конспект занятия по рисованию

Область его интересов стала живой природой - поэтому он постепенно расширил необходимое фотографическое оборудование, и его работа стала целенаправленной. Немногие виды фотографической работы так же трудны, как фотографирование средств к существованию. Ярослав Хебнар - страстный наблюдатель за сельской местностью, природой и ее жизнью. Он создает с чувством высокого технического мастерства, что в конечном итоге улучшает содержание его фотографий. Изысканные образы Хебнара приводят нас в часто неизвестный мир птиц, игры и насекомых и приводят нас в среду, в которой мы живем.

Воспитатель : - Ребята давайте сядем за столы, садимся удобно, спинка прямо, ножки вместе, ручки на столе (дети садятся за столы)

Воспитатель : - Я вам хочу что-то показать , посмотрите на доску. (показ презентации с использованием ИКТ) .

Воспитатель : - Ребята, посмотрите, что Машенька нарисовала ? (показ шаблона «Яблоко» )

Пейзаж отображает утонченное чувство формы и света в интересных черно-белых или цветных композициях. Именно для этих качеств фотографической работы его фотографии часто дают важные награды от фотоконкурсов и были популярны у многих зрителей на выставках и презентациях во многих городах нашего региона. Он с удовольствием делится своим опытом и многочисленными фотографическими работами, и в долгосрочной перспективе он также стремится продвигать эту прекрасную область искусства среди широкой общественности.

Преподавал в тонкой механике, жену Ярослава Хебнара, также посвященную любительской фотографии. Работа, которую она представляла нам и все их концепции, отличалась от картин ее мужа, особенно графического стиля экрана и разновидности сырости обрабатываемых мотивов. В основном красивые исследования деревьев, структуры древесины и засушливых земель, а также интересный натюрморт.

Дети : - Это яблоко!

Воспитатель : - Лера какой формы яблоко, и каким оно цветом?

Дети : - Яблоко круглой формы и красным цветом!

Воспитатель : - Правильно Лера, молодец! А сейчас я вам покажу, как надо рисовать яблоко ! (использую показ на интерактивной доске)

Воспитатель : - А вы нарисуете что-нибудь круглое ?

Он посвятил свои досуговые работы ландшафтной живописи. В основном он работал с техникой масляной живописи. Темы были взяты из знакомых равнин вокруг Кожетина и холмистых Бескидов. Студент скульптуры на факультете изящных искусств Технического университета в Брно. Он специализируется на скульптуре, живописи и графике.

Затем студент Университета сельского хозяйства в Брно, художник-любитель. Он связался с нами через его мать, члена Художественного Кружка в Кожетине, который попросил Йожку Бибру проконсультироваться с ней в Сигнале. Набор картин, представленных Милошем Крибусом для его оценки, показал определенный талант, хотя это была явная имитация мотивов и стилей художника Яна Прейслера. Из этих работ был отмечен перспективный подход Крибуса к стилю живописи и его техническому мастерству, что также привело к чувствительному выражению в цветовой композиции.

Воспитатель : - Давайте сначала нарисуем круг в воздухе пальчиком !

Воспитатель : - А теперь взяли кисточки и еще раз рисуем круг в воздухе ! (Дети выполняют задание)

Воспитатель : - Молодцы ребята, а теперь взяли кисть правильно, кисть держим ближе к ворсу, намочили кисть водой, набрали краску на кисть : аккуратно обмакиваем ее всем ворсом в баночку с краской и нарисовали что-нибудь круглое . Хорошо промыли кисть водой, осушили о салфетку, и макнули в краску другого цвета и нарисовали еще что-нибудь круглое .

Под этим впечатлением, и особенно после успешного вступления Ярослава Хебнара в нашу творческую команду, что означало омоложение Сигнала, мы решили принять Милоша Крибуса в качестве члена, и этот молодой художник музея художника будет формироваться по его избранным темам. Он стал членом Сигнала из-за своих противоречий, но через два года вышел из группы.

В ноябре родился отличный художник и художник. Он рисует и рисует, рисует в основном из архитектуры, работает с акварельной техникой и рисунком карандашом. Его работа показывает бесспорные качества и многообещающий художественный дно. Стиль его рисунков напоминает рукописный рисунок его отца с видимыми признаками личного творческого подхода к избранным темам.

Дети рисуют. В ходе занятия подхожу к детям со своим листком и в случае необходимости показываю на своем листке, как нарисовать круг . В ходе рисования спрашиваю у детей , что они рисуют.

Заключительная часть :

Воспитатель : - Алиса, что ты нарисовала ? Каким цветом ты рисовала ? (ответы детей)

Воспитатель : - Молодец, очень красиво!

Воспитатель : - Сакинат, что ты нарисовала ? Каким цветом ты рисовала ? (ответы детей)

Воспитатель : - Ребята, чем мы занимались сегодня на занятии ?

Дети : - Мы на занятии играли с игрушками круглой формы , смотрели презентацию про круг , рисовали игрушки круглой формы .

Воспитатель : - Молодцы ребята, вы сегодня очень хорошо занимались, внимательно меня слушали и старались, поэтому у вас получились такие красивые рисунки. Оставим свои работы на столе, чтобы краска высохла.

Самоанализ занятия :

Мною были поставлены задачи :

Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы .

Закреплять умение пользоваться красками

Правильно держать кисть

Промывать кисть, перед тем как набирать другую краску

Развивать самостоятельность, творчество

Время и место было использовано мною рационально.

В ходе занятии дети проявили себя активно, хорошо отвечали, на поставленные мною вопросы, умело пользовались красками, правильно держали кисть, в случае необходимости, помогала им.

Дети с удовольствием называли предметы круглой формы , которые находились в группе (например , обруч, мяч круглый , часы, солнце на стене круглое )

Мною был использован наглядный материал, презентация и показ с использованием интерактивной доски, чем и заинтересовала детей и в течение всего занятии дети были увлечены .

Я думаю, что, поставленные мною задачи, были выполнены.

Публикации по теме:

В преддверии праздника Дня Дошкольного Работника в старшей группе детского сада «Сказка» города Бор состоялась выставка рисунков, посвященная.

В рамках реализации проекта "Увлекательный мир насекомых", который был разработан и реализован с 03.08.2015 - 14.08.2015,мною совместно.

Психологическая игра «Нарисуй свой страх» (старший дошкольный возраст) Игра "Нарисуй свой страх" для детей 6-7лет. Цель: Помочь детям снять психологическую напряженность и возможное чувство страха. Ход игры:.

Карта организованной образовательной деятельности по рисованию «Нарисуй картинку про лето» Организованная образовательная деятельность: Художественно-эстетическое развитие. Рисование (4.09.2015) Воспитатель: Романова М. А. Тема:.

Цель: Развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, сенсорное развитие. Задачи: Формировать первичные.