Рисуем семью в средней группе. Конспект занятия по изобразительной деятельности совместно с родителями в средней группе.Тема: «Моя рука – моя семья. «Кто живет у нас в квартире?»

Итак, сейчас мы попробуем научиться правильно и интересно организовывать рисование в ДОУ. «Моя семья» — это излюбленная тема, которая помогает ребенку не только учиться выражать свои чувства к родителям через рисунки, но и играет важную роль в его общем развитии. Так что именно ей мы и займемся. Правда, придется хорошенько постараться, чтобы рисование в детском саду на тему «Семья» прошло весело и интересно. Что может потребоваться? Как проводить данное событие для малышей разных возрастов? Давайте попробуем научиться этому.

Сахарники любят украшать пироги или делать конфеты, в то время как их друзья заботятся о здоровой диете. У нас есть подходящие кулинарные книги для всех: полные творческих рецептов для приготовления пищи, выпечки, украшения, еды и раздачи. Искренне поощряйте творчество, учитесь рисовать по-детски или сами разрабатывайте небольшие проекты - вот что требуют наши творческие книги для детей. Без поднятого пальца и на уровне глаз мы предлагаем проекты для маленьких и крупных художников, любителей ремесел, мастеров, исследователей, авантюристов и садовников.

Задачи и цели

У любого занятия в детском саду имеются свои задачи и цели. Они важны для всего образовательного процесса. Ведь не просто так проводится занятие по рисованию на тему «Моя семья» или «Мой домашний любимец». Все это имеет какой-то смысл. Помимо развития моторики рук, разумеется.

В нашем случае данное занятие будет проведено для того, чтобы подвести итоги всех знаний, полученных о семье и ее составе. Желательно проводить подобного рода уроки со всеми малышами. Но особый упор нужно сделать на старшую подготовительную группу.

Каждый ребенок, который хочет что-то сделать для себя, найдет инструкции и идеи для путешествия, для сада, для рисования, для рисования и окраски, для шитья и вязания или просто для игры с нами. Будь сад, балкон, терраса или цветочная коробка: зеленый большой палец всегда может жить - и даже учиться! Наши путеводители объясняют основы рабочих балконов, дают советы по выбору растений и, кроме того, предоставляют много творческих идей для украшения и оформления сада с балконами.

Директор рассказывает историю своего отца Оттары Кем, который никогда не говорил о своем камбоджийском происхождении. Он ответил на вопросы молчанием. Только на смертном одре он начинает разговаривать со своими дочерьми о своем прошлом и семье. Он хочет быть похороненным в своей родной деревне. Для дочерей это начинает путешествие в неизвестность. Марина Кемь решает отправиться на поиски прошлого того, кто так близко к ней, и все же так странно. Время попрощаться - это одновременно время узнать друг друга.

Кроме того, рисование в ДОУ на тему «Моя семья» должно научить ребенка изображать человека: пропорции, черты лица, различия людей между собой.

Разумеется, развивающий элемент тут тоже есть. Ребенок учится запоминать информацию, анализировать ее, а затем выражать в рисунках. Плюс ко всему, рисование в детском саду («Моя семья» — выбранная тема) должно научить малыша бережно и внимательно относиться к своей родне.

Неустрашимый и чувствительный автор исследует отношения отца и дочери. Типичным для фильма является его извилистый рассказ, который дополняется множеством фотографий, иллюстративными анимациями, а также другими движущимися архивными материалами. Далекие места и времена легко связаны, частные в историческом контексте. Трогательная деталь рассказана так: Отец пытался учить французский дочери, язык его юности в колониальной Камбодже.

В письмах и дневниках она узнает о своих мыслях, наблюдениях и чувствах. Она становится все глубже и глубже в истории идеологических войн и десятилетий политических беспорядков в Камбодже и узнает, что многие члены семьи Кем были заключены в тюрьму, замучены и убиты режимом «красных кхмеров». Тем более удивительные и трогательные сегодняшние встречи с оставшимися в живых, которые показывают, что доброта и любовь, несмотря на весь ужас, сильнее ненависти и насилия. И все же он живет как социалистический рабочий и муж, полностью интегрированный в их среде.

Организация

Начинать весь процесс нужно с правильной его организации. Успех проведения урока заключается в планировании. Это касается и такого занятия, как рисование в ДОУ. «Моя семья» — увлекательная тема, урок, посвященный ей, должен начинаться с небольшого диалога воспитателя и малышей.


Марина Кем со своей матерью Моника Бетманн в своем саду в деревне Коссерн, Саксония. Однако он никогда не раскрывал свой талант рисования. Из них, наверное, знали только друзья, которые он каждый год думал с красивыми маленькими рождественскими открытками. Шесть из них можно увидеть на выставке в Гельзенкирхене.

Работы никогда не экспонировались в музее. Опера также об искусстве. Опера также посвящена искусству, художнику эпохи Возрождения Маттиасу Грюневальду. Редко композитор дублировал свои рисунки и даже иногда встречался с ними. Завораживающие маленькие работы относятся ко времени сарреализма и дадаизма и всегда юмористичны, часто сатиричны.

Лучше всего в качестве введения использовать разные стишки и короткие рассказы о семье. Этот прием расположит ребят к теме, а также заинтересует их. Кроме того, используйте песенки на выбранную тему. Они тоже благоприятно сказываются на общей атмосфере занятия.

Потом желательно провести диалог с малышами на тему их семьи. Пусть каждый ребенок расскажет, кто с ним проживает и кого он любит. Ведь важно не только рисование в ДОУ. «Моя семья» — тема, которая не только поможет развить художественные способности ребят, но и поспособствует развитию речи.

Серия картин музыкантов показывает музей во входной зоне. Почти мультфильмы - это изображения людей, которые сражаются со своими инструментами или нахальными, как «всеядная змея». Многие картины животных относятся к интересной выставке: ослик сосает молоко из соломы. Корова садится на копыта на лугу с ведрами, а человеко-животное существо бросает взгляд на палку через забор. Часто вы можете увидеть рык льва на рисунках. Вы должны знать, что жена Хиндемита Гертруда Роттенберга была звездным знаком Лео.

Хиндемит был игрив своими мотивами. Художник Хиндемит всегда был игривым в своих мотивах; он буквально сочинил своих персонажей на некоторых листах. Поскольку его живопись очень близка к его музыке. С большим остроумием и иронией композитор рисовал акробатические и театральные сцены, фантастические существа и человеческие группы. И когда вы читаете, что эскиз, в котором человек ставит голый прикладом перед зрителем вскоре после окончания Второй мировой войны, некоторые из быстро нацарапанных на бумаге работ также имеют глубокое политическое послание, которое сатирически упаковано.

Следующий этап, пожалуй, самый интересный — это непосредственное изображение своего семейства малышами. Предложите им разнообразные материалы для осуществления задуманного. Если время позволяет, то можно воспользоваться не только бумагой и карандашами. Как же интересно организовать рисование в ДОУ? «Моя семья» — тема запланированного занятия.

Прекрасная выставка с картинками, которые вы не увидите снова так скоро. Вход свободный, каталог: 26 евро. Не проявляются проявления и представления о творчестве и изменяются в соответствии с культурой и социальным контекстом. Поскольку человек существует, он проявил потребность в создании, пещерные люди рисовали в своих пещерах. Этот креативный смысл был связан с чувством сообщества, жизнью, ритуалами прохождения, часто, кроме того, эстетическим смыслом. Эти ритуалы акцентировали творчество.

В наших обществах больше нет ритуалов прохождения

Но наша молодежь нуждается в этом. Человек должен быть творческим, чтобы жить и выживать. Первая культурная среда, с которой сталкивается ребенок, с вами, в его интимной среде. Ваш ребенок узнает о культуре через то, что он слышит и видит на ежедневной основе. Музыка слушала дома, картины, висящие на стенах, работы, содержащиеся в библиотеке гостиной и спальни.


Краски и кисточка

Например, стоит обратить внимание на стандартные рисовальные принадлежности. Речь идет о кисточках и красках. Пожалуй, данный вариант проведения занятия подойдет как средней, так и старшей группе. Совсем маленьким деткам тоже можно доверить подобного рода «инвентарь». Только с огромной осторожностью.

Культурное пробуждение, артистическое, является частью, как и спорт, пробуждения, необходимого ребенку. Он учится использовать свою голову и тело иначе, чем повседневная жизнь. Если ваше сердце качается в сторону музыки, вы можете попытаться написать с ним песни, детские стишки. Откройте все возможности для создания вместе, но не забывайте, прежде всего, сделать вас счастливыми! В этот момент ребенок последует за вами.

Попросите их участвовать в семинарах по культурному и художественному пробуждению. Существует множество художественных мастерских для детей и подростков. Занятия сочетают серьезную практику, оставаясь игривой. Эти семинары предоставят вашему ребенку, помимо пробуждения к искусству, уверенность в его способности производить, воображать, строить.

Пусть дети рисуют свою семью при помощи акварели или гуаши. Хорошо также предложить ребятам альтернативу данному методу. Почему? Может быть, ребенку интереснее будет рисовать и изображать каким-то другим способом. Главное в занятии — это заинтересованность воспитанника и его вовлечение в процесс. Кроме того, если все работы детей будут выполнены из разных «материалов», то можно будет даже организовать в конце выставку. Она точно запомнится родителям.

Сопроводите его библиотеке В франкоязычной Швейцарии существует более 150 библиотек. Для вашего малыша, который не умеет читать, вы найдете сотни книг разных форм, цветов и материалов, которые пробудят его чувства и его воображение. Старшие будут пользоваться сотнями ссылок, предлагаемых этими местами.

До 6 лет они не занимают много места и имеют проблемы с концентрацией внимания, но, увидев некоторые постановки, обнаруживают среду, это уже первый шаг. С 6 лет интересно обсудить с ребенком его эмоции перед такой картиной, такой скульптурой, говорить о цвете, форме, понимании, сообщении.

Карандаш

А мы продолжаем с вами наше рисование в ДОУ. «Моя семья» — излюбленная и популярная тема, которая должна заинтересовать ребенка. Если малыши не очень любят кисточки и краски, то предложите им карандаши.

Пожалуй, именно подобного рода прием позволяет проводить занятия во всех группах. Если с кисточками и красками самые маленькие воспитанники могут еще «не подружиться», то с цветными карандашами знакомы все и каждый. Так что лучше, чтобы у каждого ребенка на столе был набор с данным «инвентарем».

И тогда еще одним местом посвящения в культуру является школа. Ребенок учится рисовать, моделировать, создавать, использовать цвета, материалы, другими словами, он будет создавать. Это также место, где он научится читать. Основы культуры заложены. Более того, культурные институты Воэ так понимали важность роли школы в культурном пробуждении, что они создали структуру Школьного музея.

Независимо от нашего возраста, окраска является неотъемлемой формой выражения для детей, расслабляющей для взрослых. Благодаря окраске, вы выражаете себя свободно, заполняя цвет своего выбора темами, персонажами и пейзажами, предложенными на рисунках.


Аппликации

Следующий вариант, который подходит детям постарше — это использование аппликаций для изображения своей семьи. Например, при помощи цветной бумаги, картона, клея и ножниц. По правде говоря, именно подобное «рисование» в ДОУ («Моя семья» — его тема) вызывает у детей огромный восторг. Ведь так ребенок не просто учится изображать свое семейство, но и развивает мелкую моторику рук.

С акварелями, маркерами или цветными карандашами окраска - это чистый момент расслабления и веселья для молодых и старых. Вы когда-нибудь видели, как дети окрашивают своих родителей или друзей? Они с гордостью представляют свои трофеи, демонстрируя работы, которые будут увековечены на двери холодильника, магнитной панели или висят на стене в красивой обстановке.

Наконец, есть много вещей, чтобы пробудить наших детей к культуре и искусству! Теперь нам родителям и педагогам играть! Это болезнь, которая стирает все, что дает вам прекрасная жизнь, стирает людей, которые окружили вас, окружают вас и устраняют воспоминания и самые красивые эмоции, которые случаются с вами во время вашей жизни. Но многое предстоит сделать и многому научиться быть способным гарантировать приемлемое качество жизни и достойно быть вызванным нашими близкими.

Позаботьтесь, чтобы клей, ножницы, картон и цветная бумага также были у каждого ребенка. Может быть, малыши захотят выбрать именно такой прием изображения действительности. Не стоит запрещать им это делать. Да, это не непосредственное рисование на бумаге, но этот способ тоже довольно хорошо соответствует поставленными целями и задачами. Ребенок все равно будет изображать свою семью, хоть и в несколько нестандартной форме.

Возможно, это урок, о котором многие из тех, кто в жизни, забыл. Вероятно, в детском саду они узнают по этому поводу. Тема недели требует, чтобы бумага была сделана из бумаги и что мальчики и девочки одеты в национальные костюмы. Как это сделать: возьмите лист белой бумаги и долго его согните, а затем прорежьте вдоль изгиба. Сделайте вентилятор шириной около трех сантиметров, если вы хотите только девочек или мальчиков или пять сантиметров, если вы хотите смешанный холм. Затем нарисуйте на одной стороне узор, который вы отрезаете.

Сверните вентилятор и аккуратно отрежьте его. Чтобы нарисовать шаблон, половина фигурки рисуется на краю вентилятора. Чтобы получить цепные фигурки, необходимо, чтобы фигурка кончилась на другом краю, а отделка не была полной, чтобы сохранить сложенный край, область, где фигурки будут скованы цепью.

Пластилин

Пожалуй, самым интересным подходом для проведения нашего сегодняшнего занятия будет использование пластилина и картона. При помощи данных «приспособлений», тоже, как ни странно, можно рисовать.

Каким образом? Пусть ребенок карандашом на картоне сделает рисунок своей семьи. Но раскрасит его разогретым в ручках пластилином. Подобного рода рисование в ДОУ («Моя семья» — выбранная тематика) часто используется в младших и средних группах. Интересный прием, но его одобряют не все воспитатели. И зря.

В края можно получить «половинки». Вы можете удалить их ножницами. Затем, с помощью цветных или цветных карандашей, они «одевают» маленьких. Девушки с красавицами или цветами в волосах, фото, мальчики с ильей, иль и королева. Тогда давайте «рука руку» и сделаем наш собственный холм!

Мы ожидаем, что вы сыграете вместе! Начались выборы «Семьи года». Названия могут быть номинированы на объединенные, трудолюбивые и образцовые литовские семьи, воспитывая четырех и более детей. Члены семьи могут назначать кандидатуру для всех членов семьи, а также для знакомых и связанных с ними учреждений или других учреждений.


Дело все в том, что именно такой вариант рисования способен привлечь даже непоседу. Ведь раскрашенный пластилином рисунок — это так весело! Как раз заинтересованность ребенка и должна быть основной составляющей занятия. Пусть дети сами выбирают, как им хочется рисовать. В случае каких-то затруднений помогите воспитанникам. Но помните — творить они должны сами. И раскрашивать свои рисунки — тоже.

При заполнении формы, фамилия, члены ее семьи, места жительства, рабочие места и обязанности родителей, а также краткое объяснение того, почему эта семья стоит титул семьи года, должны быть указаны для выдвижения. Регистрационная форма для заполнения также должна указывать ваши контакты.

Большая семейная ассоциация выберет несколько семей, которые выйдут на заключительный этап конкурса. Почетное звание «Семьи года» будет объявлено 8 мая во время мероприятия «Счастливый семейный день» в Ботаническом саду Вильнюсского университета. «Великий семейный день» впервые пройдет в Литве и будет упомянут одновременно в Эстонии и Латвии.

Выставка

Заканчивать рисование в ДОУ на тему «Моя семья» можно как угодно. Но самый лучший вариант развития событий — это организация специализированной тематической выставки, которая будет представлена родителям. Пусть у каждого ребенка будет возможность показать свою семью и рассказать о ней.

К слову, перед выставкой можно провести анализ рисунков воспитанников. Пусть каждый ребенок перед группой покажет свое творчество, а затем расскажет, кто изображен на рисунке. Так дети смогут развивать речь и фантазию.

Не забудьте подвести итоги занятия. Подчеркните, что сегодня вы научились рисовать семью при помощи разных предложенных материалов. После выставки подпишите работы детей и отдайте их родителям. Пусть они радуют глаз дома.

Тематика и беседы

Для старшей подготовительной группы в детском саду можно провести несколько занятий по рисованию на тему «Моя семья». При всем этом достаточно просто немного разнообразить предложенную выше методику, чтобы получить интересные и полезные занятия.


Например, пусть ребята принесут фотографии и расскажут, кто на них изображен. После этого пусть рисуют и изображают семью всеми доступными способами. Плюс ко всему, организуйте занятия типа «Я помогают маме», «Я с папой на прогулке», «Семейный отдых» и так далее. Пусть дети развивают свою фантазию и учатся изображать действительность.

К слову, не забывайте проводить разнообразные тематические выставки в конце каждого занятия. Иногда можно пригласить на них детского психолога. Ведь детский рисунок семьи может многое сказать об атмосфере в ней, а также о взаимоотношениях с ее членами. Это очень важно для верного и правильного развития ребенка. Если вы заметили какие-то явные признаки беспокойства у воспитанника, которые выразились через рисунок, пригласите родителей на индивидуальную беседу. В принципе, лучше вообще проводить после рисования на тему «Моя семья» родительские собрания, на которых вы будете объяснять, почему ребенок так или иначе нарисовал каждого конкретного члена семьи. Все это поможет развитию ребенка. Рисование в детском саду на тему «Моя семья» — это важный процесс обучения, который нельзя пропускать. Уделите ему должное внимание.

Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Моя семья»

Тема недели «Моя семья»

Занятие 53. Тест «Моя семья»

(Рисование цветными карандашами)

Программное содержание. Исследовать межличностные отношения ребенка в семье, психическое состояние ребенка во время рисования, выявить наиболее значимого для ребенка члена семьи, определить внутрисемейные контакты. Закреплять навыки детей в изображении фигур людей. Развивать способность детей передавать эмоциональное состояние изображаемого человека. Развивать мелкую моторику.

Раздаточный материал. Альбомные листы, простые карандаши, цветные карандаши, ластики.

Ход занятия

Предложите детям нарисовать свою семью. Не говорите как, кого и т. п., работа должна быть полностью самостоятельной. Во время рисования следите, чтобы ребята не срисовывали друг у друга.

Обратите внимание на то, кого ребенок нарисовал в первую очередь, – этот человек наиболее любим ребенком.

Спросите у каждого ребенка в конце занятия:

– Кого ты нарисовал?

– Почему не нарисовал папу?

– Кто здесь самый счастливый? Почему?

– Кто самый несчастный? Почему?

По данному изображению можно судить об отношениях в семье. Конечно, этот тест не может отразить всю картину в целом, но кое-что можно почерпнуть из каждого рисунка:

1. Анализ структуры рисунка.

Нарисованный состав семьи соответствует реальному – у ребенка правильно сформировано понятие «моя семья».

Если ребенок кого-то не нарисовал или нарисовал очень далеко от себя – налицо конфликт с этим человеком, отчужденность, неудовлетворенность общением с ним.

Нарисовал других детей или взрослых, не живущих с ребенком, – ребенку не хватает общения с этими людьми.

Рисует зверей – явное отвержение ребенка и недостаток общения с людьми.

Если на рисунке нет самого ребенка – плохое отношение к ребенку со стороны семьи.

Нарисовал только себя – нет чувства общности (не ездят никуда вместе, каждый по отдельности). Если прорисовано много деталей – эгоцентризм.

2. Расположение членов семьи.

Все члены семьи соединены руками, взялись за руки – психологическое благополучие.

Если объединены реальной общей деятельностью – показатель общности семьи.

Заняты выдуманной деятельностью – психологическое неблагополучие (редко бываем вместе).

Члены семьи на большом расстоянии от ребенка – отчужденность, боязнь, негативные отношения.

Группировка по интересам (родители заняты одним делом, ребенок – другим) – разобщенность (у родителей свои проблемы, у ребенка – свои, не суй нос не в свое дело).

Кого ребенок нарисовал рядом с собой – тот эмоционально ближе к ребенку.

Папа нарисован отдельно, но тщательно прорисован – часто отсутствует.

Если вокруг семьи рамка (все в здании) – изолированность от внешнего мира.

Небрежное изображение всех членов семьи, разделение их перегородками, изображение людей со спины или отвернувшимися друг от друга – нарушение эмоциональных контактов.

3. Анализ особенностей нарисованных фигур.

Нарисованы все детали тела – норма. Мама без рта – не кричи, глаз нет – не хочу постоянного надзора, папа без рук – не бей меня, не нарисовал лицо – ты мне не симпатичен. Пропуск деталей на голове или лице – враждебность, боязнь, скрытность, недоверие к этому человеку. Прорисованы кисти рук – очень хорошие внутрисемейные отношения, нет кистей рук – нет содержательного общения с окружающими людьми.

Огромные уши – хвалите меня.

Детали одежды, наряды тщательно прорисованы у того, кого ребенок больше любит.

Если ребенок тщательно себя прорисовывал – высокая потребность во внимании, демонстративность, склонность к истерикам.

Схематичное изображение людей – отсутствие у ребенка эмоциональности.

Величина фигур: главный член семьи – самый большой, но необязательно самый любимый. Если ребенок нарисован самым большим – эгоцентризм. Большой родитель и очень маленький ребенок – родитель очень строгий, ребенок не уверен в себе. Если все одного роста – все в семье партнеры.

Руки вверх – враждебность к окружающим.

Ребенок нарисован без рук – чувство бессилия, безропотности.

Все члены семьи нарисованы одинаково – все безлики, отштампованы.

Разные лица у членов семьи – индивидуальность.

Если ребенок рисует себя похожим на маму или папу – хочет быть на нее или него похож.

Используемые цвета – светлые, сочные тона – радость, любит этого человека. Черный, серый, коричневый цвет – неблагоприятное отношение. Красный цвет – авторитетность.

4. Анализ процесса рисования.

Нарисовал себя в последнюю очередь – низкая самооценка.

Частое использование ластика – признак тревожности, недовольства к рисуемому человеку.

Мелкие размеры рисунка, штриховка – неблагоприятное физическое состояние, напряженность, скованность.

Большие размеры, яркие цвета – хорошее расположение духа, раскованность, отсутствие напряженности и утомления.

Занятие 54. Филимоновские и дымковские барышни

(Роспись гуашью)

Программное содержание. Продолжать расширять и закреплять представления детей о дымковской и филимоновской росписи, учить сравнивать их цветовую гамму, элементы и особенности узоров. Закреплять умение детей располагать узор на объемной форме. Развивать интерес к народным промыслам. Развивать эстетическое восприятие, зрительную память и инициативность.

Демонстрационный материал. Дымковские и филимоновские глиняные барышни, образцы элементов дымковской и филимоновской росписи.

Раздаточный материал. Вылепленные на занятии по лепке барыни (покрытые белилами, смешанными с клеем ПВА), тонкие кисти, гуашь, палитры, баночки с водой, тряпочки.

Ход занятия

Вместе с детьми рассмотрите образцы филимоновских и дымковских барынь. Сравните их роспись. В дымковской росписи используются кружочки, кольца, клеточки, пятки, точки, ромбы, прямые и волнистые линии, яркие цвета: малиновый, красный, зеленый, желтый, оранжевый, синий. Филимоновские мастера предпочитают полоски, елочки, звездочки и цветы. Расписывают игрушки желтым, зеленым, красным и оранжевым цветами.

Предложите детям расписать свою барыню. Напомните, что для прорисовки тонких линий нужно рисовать концом ворса кисточки. Желательно, чтобы на каждом столе был образец расписанной дымковской или филимоновской барыни и образцы элементов этой росписи.

Из книги Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Моя семья» Занятие 21. Мама(Лепка из глины)Программное содержание. Учить детей лепить предметы, состоящие из двух частей; закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью заостренной палочки. Учить понимать и анализировать содержание

Из книги Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

Из книги Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Моя семья» Занятие 25. Семья матрешек(Лепка из пластилина)Программное содержание. Учить лепить предмет овальной формы пластическим способом, приминать снизу поделку для ее устойчивости. Продолжать знакомить с приемами сглаживания. Закреплять умение

автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить

Из книги Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Моя семья» Занятие 53. Тест «Моя семья»(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Исследовать межличностные отношения ребенка в семье, психическое состояние ребенка во время рисования, выявить наиболее значимого для ребенка члена семьи,

автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

Из книги Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Профессии» Занятие 24. Петух и краски(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Расширять представления детей об изобразительных возможностях красок. Закреплять умение называть основные цвета, учить подбирать нужный цвет при создании определенного

Из книги Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Моя семья» Занятие 25. Семья неваляшек(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Побудить детей к рассматриванию детей рассматривать неваляшек разного размера. Учить рисовать простым карандашом неваляшку с натуры определенного размера; передавать

Из книги Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Праздник мам» Занятие 26. Веточка мимозы(Рисование кистью и пальцем. Гуашь)Программное содержание. Учить рисовать детей кисточкой веточку мимозы с натуры. Продолжать учить рисовать цветы пальчиком. Воспитывать любовь к близким людям.Материал. Живая ветка

Из книги Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Моя семья» Занятие 21. Моя мама(Рисование цветными карандашами)Цель. Учить детей правильно называть членов семьи и рассказывать о них. Учить схематично рисовать цветными карандашами человека, состоящего из круга, треугольника и линий. Закреплять умение

Из книги Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный

автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать

Из книги Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Моя семья» Занятие 27. Филимоновские и дымковские барыни(Лепка из глины)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с особенностями филимоновской и дымковской лепки. Учить их сравнивать и лепить филимоновскую и дымковскую барыню с натуры. Закреплять

автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Моя семья» Занятие 21. Ладошка (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных силуэтов предметов)Программное содержание. Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист; сочетать аппликацию с рисованием. Учить громко и четко произносить слова

Из книги Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать