Занятия детском саду моя семья. И с моей печалью сладят. Пахнут добрые ладони

Конспект занятия "Распределение обязанностей в семье" (возраст 14-16 лет)

Зарипова Файруза Амировна, воспитатель
Место работы: ГУ Республики Коми "Детский дом №4" г.Усинска
Для тех, кто провел свое детство в стенах детского дома, создание своей собственной семьи, является едва ли не самой заветной мечтой. Поэтому подготовка воспитанников к созданию семьи и семейной жизни - это одно из главных направлений в работе воспитателя детского дома. На занятиях, во время индивидуальных бесед воспитанники знакомятся с историческими традициям семейных отношений, современными взглядами на семью, основами семейного права. Вот одно из таких занятий, посвященное семейным отношениям.
Цель: формировать желание жить в гармоничной, дружной семье.
Задачи:
научить правильно, распределять обязанности в семье;
помочь сформировать правильное отношение к семье;
воспитание у воспитанников ответственного отношения к созданию в будущем своей семьи;
формирование духовных и нравственных качеств личности;
воспитание любви и уважения к семье.
Виды деятельности : беседа – диалог, игра.
Инновационные технологии: использование ИКТ на мероприятии (презентация), личностно-ориентированные технологии, здоровьесберегающие технологии.
Ход мероприятия.
Вступительное слово воспитателя:
Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы продолжаем цикл занятий, посвящённых семье. Несколько лет назад ученые в ходе большого исследования подросткам задали вопрос: что для вас самое ценное. И, к удивлению ученых, самой большой ценностью для подростков оказалась «счастливая семейная жизнь». Да, именно в семье люди заботятся друг о друге, делят радости и печали. Рождение семьи это важный этап в жизни для каждого из нас. И для того, чтобы семейная жизнь приносила нам счастье, необходимо уметь правильно строить отношения. Сегодня мы поговорим об обязанностях супругов в семье.
Послушайте, пожалуйста, притчу, которая так и называется «Распределение обязанностей».
(слайд 1)
(дети слушают притчу, обсуждение по содержанию)
-Довольна ли своей семейной жизнью жена? Почему?
-Правильно ли оценивает муж, домашнюю работу жены?
-Какая главная мысль притчи?
(ответы детей)
Воспитатель: Основа дружной семьи - грамотное распределение ролей, прав и обязанностей. А это как?
Например, есть семья МЫ и есть семья Я+Я, и в этих разных семьях вопрос о распределении домашних дел и обязанностей решается по-своему.
Семья МЫ - обязанности у каждого, в основном, кто больше может и умеет: он рад это делать. Приведите примеры.
(ответы детей)
Семья Я+Я - большая семейная нагрузка у того, кто в отношениях больше заинтересован, кто более зависим и кого другой может в большей степени нагрузить...
(слайд 3)
Существует три основных ориентира при распределении семейных обязанностей:
индивидуальные предпочтения (кто, что сам больше хочет);
умения и способности (кто, что лучше умеет делать, тот тем и занимается);
польза (ребенку мы поручим в семье то, что будет для него полезнее освоить для его будущей взрослой жизни)
(слайд 4)
Индивидуальные предпочтения - это самое простое и очевидное. Например, кому-то посуду нравится мыть больше, чем выносить мусор. А кто-то этот мусор может легко захватить по дороге на работу. Жене за тяжелыми покупками на рынок сходить тяжело, а мужчине это весело поразмяться: ему это и нравится, и полезно.
При этом исторически сложилось, что мужчины в семье в принципе больше занимаются заработком денег. А женщины – ведением хозяйства: определенный смысл в этом есть: мужчины и женщины отличаются друг от друга не только внешне, но и по характеру и предпочтениями. Мужчинам проще, приятнее и интереснее заниматься работой и зарабатыванием денег. Женщинам – воспитанием детей и налаживанием уюта.
(слайд 5)
Нормально ли, если все домашние дела на женщине, а мужчина только смотрит телевизор? Или правильно, если муж делает все вместе и поровну: муж вместе с женой готовит еду, моет полы и стирает белье?
(слайд 6)
(ответы детей)
Воспитатель: А может быть, все домашние дела должны делать быть на муже, а жена в это время занимается собой, как в современном Китае? Единого, правильного для всех ответа здесь нет. Ответы на этот вопрос во многом зависят от того, как вы воспитаны, какое у вас окружение, и какие у вас в семье отношения. Поэтому, уже в подростковом возрасте, нужно себя готовить к семейной жизни, заниматься самовоспитанием.
А теперь выберите те высказывания о взаимоотношениях в семье, которые вам ближе. Объясните свой выбор.
1.Мужчина находит правильную цель в жизни, а женщина – мужчину с правильной целью.
2.Быть женщиной – значит, научится быть «последователем», а не «рулевым».
3.Семья – это где муж почитаем, жена любима, дети беззаботные и счастливые.
4.Залог семейного счастья в доброте, откровенности, отзывчивости.
(слайд 7)
(дети объясняют свой выбор)
Воспитатель: наблюдения показали, что в счастливых семьях, там, где отношения между супругами отличные, не стоит вопрос, кому какую работу какому супругу выполнять. Распределение обязанностей мужа и жены там происходит естественно, как-бы "автоматически" и поэтому нет спора о том, кто какие обязанности в семье должен выполнять.
(слайд 8)
А сейчас мы поиграем в игру, которая называется «Я буду…».
(Для этой игры нужны несколько маленьких листочков бумаги с написанными на них обязанностями. Каждый кусочек бумаги свернут так, чтобы написанное не было заметно ни для кого. Дети должны по очереди брать с подноса и разворачивать кусочки бумаги, читая на нем, какая участь им уготована. При этом каждое разворачивание бумаги сопровождайте словами: «Я буду…», - а то, что написано, станет продолжением фразы. Обязанности могут быть следующими: мыть посуду, выносить мусор, зарабатывать деньги и т.д.)
(игра, обобщение по результатам игры)
Воспитатель: Давайте вспомним, о чем мы говорили на занятии? Что вам запомнилось? Я тоже надеюсь, что ваша семья будет дружной семьей и, как в хорошей семье, в ней будут царить уважение и взаимопонимание и взаимодействие. Хочется напомнить вам замечательные слова: «Тот дом хорош, где хороши его обитатели». Желаю всем взаимоуважения и согласия. Пусть в каждом вашем доме и нашем общем большом доме будет тепло и солнечно, уютно.

Цель:

Фактически, следующим шагом станет «чтение» встречи для родителей, в ходе которой преподавателям расскажут, как рассказы будут рассказываться детям. Наконец, семинар начнется с маленьких. Например, «Почему у вас есть два папы?» объясняет, как рождаются дети от любви двух мужчин. Есть два папы, но также могут быть две матери. И на самом деле есть история Мери и Франци, которые любили друг друга и хотели семью. И поскольку семена пропали без вести, они отправились в Голландию в клинику, где щедрые свиноматки пожертвовали свои семена.

Так родилась Маргарита, у которой две матери. Эти воспитатели, по словам родителя, приняли февральские учебные курсы, организованные муниципалитетом. Для них нет матери и отца, но родитель 1, и поэтому семья может быть всем и ее противоположностью. Джоанна Есооновска Образование для семейной жизни, Сценарии.

Формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

Задачи:

    Закреплять представления о трудовых обязанностях всех членов семьи.

    Упражнять детей в умении правильно отвечать на вопросы, правильно подбирать к словам прилагательные и глаголы.

    «Моя семья» - сценарий «Как жить в семье»

    Цели: - описание функций отдельных членов семьи, - просмотр себя как элемента семьи, - представление роли ребенка, - осознание важности предоставления и получения чувств. Методы работы: индивидуальная и групповая работа, разговор. Дидактические ресурсы: рабочая карта.

    В своей работе карточки, студенты вводят слова, которые они ассоциируют со словом «семья». Затем вместе с учителем они определяют определение семьи. Следует помнить, что в классе могут быть дети из неблагополучных семей, из приемных семей и усыновленные дети могут быть приняты. Учитель должен подчеркнуть, что самые важные чувства в семье.

    Развивать связную речь, логическое мышление, внимание, познавательный интерес.

    Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, уважение, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи.

Предварительная работа:

    Закрепление знания фамилии, имени, отчества и профессии родителей.

    Рассматривание семейных фотографий.

    Студенты вступают в контуры домашних чувств между членами семьи и поведением, которые благоприятствуют дружеской атмосфере дома. Затем они рассказывают, как члены семьи могут проявлять любовь. Они отвечают на вопросы, а затем мы узнаем любовь в семье. Мы подчеркиваем, что важны не только слова, но и дела.

    Учитель и ученики рассказывают о обязанностях членов семьи. Ученики описывают, какие функции в доме являются родителями, братьями и сестрами и самими собой. Студенты говорят о том, как они помогают в выполнении домашних обязанностей. Учитель подчеркивает, что таким образом они показывают любовь в семье. Студенты выполняют упражнение 3; в прямоугольнике, введите члена семьи и ниже действий, которые он обычно выполняет дома.

    Наблюдение и запоминание, какие обязанности, какую работу выполняют дома члены семьи.

    Закрепление знаний пословиц о семье.

    Чтение стихов и рассказов о семье.

Материал:

Семейные фотографии, карточки солнышка и тучки.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение? С каким настроением вы проснулись? Какие ласковые, добрые слова вы услышали утром от мамы, папы? А какие слова вы сказали в ответ?

Затем проанализируйте, у кого больше всего ответственности, и если вы можете его изменить. В конце класса студенты решают кроссворд. Введите слово, которое вы связываете с семейным словом, а затем определите определения семейства. В контурах дома напишите чувства и поведение членов семьи, которые благоприятствуют дружеской атмосфере дома.

Введите член семьи в прямоугольник и выполните следующие действия дома. Следующие слова должны быть правильно вставлены в кроссворд, чтобы создать лозунг: понимание, доверие, мама, семья, праздник, чувствительность. Разработано: Джоанной Ессовенкой. Программа образовательной учебной деятельности в детских садах детей. объяснение. изображение семьи.

2.Контроль исходного уровня знаний.

Воспитатель : Сегодня мы с вами поговорим о самом главном, что есть на земле - о семье. Что такое семья и зачем человеку нужна семья. Но сначала я предлагаю вам подумать и ответить на вопрос: «Что есть у всех людей, но у каждого человека своё?»

Дети : Имя.

Воспитател ь: Чем отличаются люди из разных семей?

Бабушка Что мы все составляем? Те, кто имеет одинаковый цвет булины, будут сидеть в команде, где они найдут репрезентативный бюллетень. Захват внимания делается через загадки: Сестра. Наблюдение за поведением. где мы всегда чувствуем себя в безопасности. Дети будут отнесены к групповому залу в пяти группах.

Что делает всех людей на картинке? используя вопрос о выбранной звезде. Над ней помещается большая картина «Семья в кухне». Остальные 5 маленьких звезд сидят вокруг большой звезды разных цветов. Кто устраивает посуду за столом? Обратите внимание на изображение «Семья на кухне» и сформулируйте его. Таким образом. педагог читает вопрос со звезды и объясняет, что каждая команда должна найти столько вопросов относительно представленной картины. Устная Силабус Достижение Рабочих Заданий. в группе.

Дети : Фамилией.

Воспитатель : Ребята, кто сможет представиться? (Ответы 2 – 3 детей .)

Дети: Меня зовут…, моя фамилия….

Воспитатель : Благодарю вас.

Воспитатель : Ребята, а вы знаете, как называют людей, живущих в одном доме, квартире?

Дети : Семья.

Воспитатель : Ребята, каких родственников объединяет семья? С кем вы живете? (Ответы детей.)

В конце мы будем считать звезды. Они выбирают силуэты своих членов семьи в зависимости от того, из кого состоит их семья. Относительная тема для детей. В конце концов, дети объяснят, у кого 5 Интерпретация песни конкретными жестами Объяснение Разговор Индивидуальное упражнение Наблюдение за поведением каждого ребенка. Объяснение и демонстрация работы. ребенок на работе. по предложениям. Когда встречается вся семья? Где мальчик ставит посуду? Почему мама закрыла голову, когда она готовила?

Почему мать смешивается с едой? После каждого заданного вопроса и после того, как каждый ответ правильно получен. Работы будут размещены на мини-выставке. Выражаем признательность за то, как осуществляется деятельность, и вознаграждение предоставляется детям. дети поют песню о переходе: «Мы можем играть быстро» и покинуть групповой зал.

2. Основная часть

Воспитатель : Семья объединяет родных: родителей, детей, дедушек, бабушек, братьев, сестёр. Это наши родственники, родня. Ребята, внимательно послушайте стихотворение, которое так и называется «Родня», написал его Яков Аким.

Мама с папой - моя родня,

Нет роднее родни у меня,

И сестренка родня и братишка,

Все эти проблемы связаны с питанием детей, а здоровое питание является важным фактором их профилактики. Он направлен на обучение и помощь дошкольным детям в развитии здорового питания с помощью интерактивных уроков и курсов со всеми людьми, которые могут влиять на выбор детей. Таким образом, наряду с дошкольниками родители и сотрудники детского сада включены в образовательную программу для обеспечения последовательных усилий от имени каждого в интересах здоровья детей.

«Здоровый маленький» направлен на снижение распространенности детского ожирения, улучшение питания и долгосрочного здоровья посредством национальной программы образования и развития для привычек здорового образа жизни. Родители получат простой и практичный информационный справочник, интерактивные уроки, пьесы, стихи и загадки, а также возможность непосредственно подготовиться к приготовлению и украшению простых блюд.

И щенок лопоухий Тишка.

Я родных своих очень люблю,

Скоро всем им подарки куплю.

Папе будет моторная лодка,

Маме в кухню – волшебная щетка,

Молоток настоящий братишке,

Мяч сестренке, конфетка – Тишке.

А ещё есть друг у меня,

Друг Серега мне тоже родня.

Я к нему прибегаю с утра.

Без него мне игра не игра.

Программа также включает в себя оценку ежедневного меню в детских садах, сделанных диетологом под руководством профессора д-ра Габриэлы Радулян, а также заполнение анкетных опросов детских привычек в семье, завершенных родителями. Анкеты подготовлены и интерпретируются специалистами Национального института охраны здоровья матери и ребенка.

Пищевая грамотность должна предшествовать изучению алфавита. Карьера человека важна, но сначала подготовить детей к здоровью, что является условием успеха и счастья. В питании нет режима и тенденций. Питание - это наука, поэтому для этого требуется информация из компетентных источников, которая подтверждена специалистами-медиками, пониманием и применением на практике. Тревожная ситуация, связанная с ожирением, метаболическими и сердечно-сосудистыми заболеваниями - результатом значительных изменений в современной жизни, показывает, что эта наука должна быть интегрирована в систему образования.

Все секреты ему говорю,

Все на свете ему подарю.

Воспитатель : Как вы считаете, все ли герои стихотворения являются одной семьёй? Перечислите их. (Ответы детей.)

Воспитатель : Друг Сережа, он член семьи?

Дети : Нет, он не член семьи и не родственник.

Воспитатель : Кем он приходится герою стихотворения?

Чем раньше, в детстве, тем лучше. Румыния находится на восходящем пути с точки зрения ожирения, как среди детей, так и среди взрослых. К сожалению, каналы связи страдают от информации о питании, многие из которых лишены какой-либо научной основы. Именно поэтому роль проектной команды и специалистов, участвующих в создании этого интересного и необходимого образовательного проекта, заключается в создании точных информационных и образовательных инструментов, которые могут быть легко использованы во всех детских садах.

Важным компонентом нашего участия в жизни сообщества является сбалансированное воспитание в области питания в качестве предпосылки для хорошего развития и долгосрочного здоровья. Мы инициировали этот проект, осознавая, что образование является ключевым фактором в области здравоохранения и что детские навыки дают результаты - или последствия - на протяжении всей их жизни. Дети - это будущее, мы обязаны им, в первую очередь, за нашу заботу и поддержку.

Дети : Он приходится другом.

Воспитатель : Ребята, для каждого человека очень важно иметь не только родственников, но и друзей.

Воспитатель : Щенок по кличке Тишка может считаться членом семьи?

Дети : Он не человек, а домашнее животное, поэтому не является роднёй герою стихотворения.

Воспитател ь: Все ли семьи одинаковые или разные?

Слабый вес и ожирение являются пятым фактором риска глобальной смертности. В Европе ожирение является важной проблемой общественного здравоохранения. 1 из 3 детей в возрасте от 6 до 9 лет имеют избыточный вес или ожирение, а 60% из них будут иметь избыточный вес или ожирение взрослых.

Избыточный вес и ожирение связаны с более чем 44% диабета, более 23% сердечных ишемических заболеваний и от 7 до 41% проблем, вызванных различными видами рака. Ожирение занимает второе место в верхней части. У тучных детей и подростков повышенный риск возникновения совместных проблем, апноэ во сне, проблемы социальной и психологической интеграции, низкая самооценка. У страдающего ожирением ребенка существует высокий риск ожирения.

Правильно, все семьи разные: есть семьи большие, есть маленькие. И не важно, какая семья - большая или маленькая - главное, чтобы в семье были всегда мир, уважение.

Воспитатель : Ребята, родители заботятся о вас? Как проявляется их забота, что они делают?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Правильно, ребята, родители очень любят своих детей и заботятся о них.

Хотя это результат избытка потребления калорий, ожирение очень часто связано с множественными недостатками в питательных микроэлементах. Имеются эпизодические официальные данные о потреблении пищи у детей дошкольного возраста в Румынии, и хотя принципы питания были разработаны, они недостаточно популярны и недоступны для родителей как уровень информации и языка. Результатом такого положения дел является то, что наши сограждане распространяют информацию из несанкционированных источников, что порождает путаницу и настоящий психоз пищи, что может усугубить диетические дисбалансы.

Воспитатель: Ну а теперь давайте немного отдохнем. Я предлагаю вам провести пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Кто приехал?»

/пальцы обеих рук складываются кончиками вместе/

Кто приехал? /большими пальцами/

Мы, мы, мы /4-мя пальцами, кроме больших/

Мама, мама, это ты? /большими пальцами/

Да, да, да /указательными пальцами/

Это искреннее письмо школьного педагога. Это скорее крик большого разнообразия родителей, у которых все еще есть что-то общее: забота о детях, которую они оставляют преподавателям и преподавателям. Уход, который живет только у одного из родителей, и который иногда может вводить вводящую в заблуждение форму недоверия: в системе, институте и дидактике. Недоверие, которое может саботировать именно общую цель родителей и педагогов: хорошо воспитывать детей. Правда атмосфера нынешней системы образования настоятельно предостерегает любой мудрый взрослый человек, но когда осторожность подозрительность, недовольство и стремление к контролю, которые находятся в середине, и являются первым страдать даже ребенок.

Папа, папа, это ты? /большими пальцами/

Да, да, да /средними пальцами/

Братец, братец, это ты? /большими пальцами/

Да, да, да /безымянными пальцами/

Ах, сестричка, это ты? /большими пальцами/

Да, да, да /мизинцами

Вместе мы одна большая, дружная семья/ большими пальцами/

Да, да, да. /всеми пальцами/

Загадки:

Воспитатель : А сейчас, ребята, внимательно послушайте стихотворение и отгадайте, о ком говорится в нем…

Взрослые вокруг вас имеют хорошие намерения, но они могут ошибаться!

Из моего опыта и моего, это письмо рождается. Тиби побежала Михнею через школьный двор, ударяя задницу в задницу. Они оба засмеялись, хотя картина была не самая приятная. Он тоже смеялся, но он не смеялся. Ни один из них не казался ясным. Притворяется он несет швы к воротам! Но игра на самом деле не ударил его! Это было похоже на маленьких, теперь они не вышли. Они приняли взвешенное поведение взрослого как смешного, и они ушли с их пути, а не взрослого. То есть Тиби действительно причинил ему боль - более или менее ошибочно - на Михнею, которая не могла жаловаться, потому что он имел в виду, что у него не было чувства юмора.

1. “Сыро, хмуро за окном, дождик моросит.

Низко небо серое над крышами висит.

А в доме чистота, уют.

У нас своя погода тут.

Улыбнётся … ясно и тепло.

Вот уже и солнышко в комнате взошло.”

Про кого это, вы, конечно же, догадались, это – мама.

Скажите самые хорошие слова про маму, какая она? (Заботливая, трудолюбивая, нежная,

ласковая, внимательная…)

2. Кто не в шутку, а всерьёз

Нас забить научит гвоздь?

Кто научит смелым быть? Правильно, папа.

Кем вы приходитесь папе?

Дети: Сыном, дочкой.

Скажите самые хорошие слова о папе. Какой у вас папа? (Мужественный, отзывчивый, добрый, сильный, смелый, трудолюбивый…)

3. Ароматное варенье, Пироги на угощенье, Вкусные оладушки, у любимой…

Правильно: бабушки.

А какими ласковыми словами вас называет бабушка?

4. Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед,

Мой родной, любимый... (дед)

А кем вы приходитесь своему дедушке?

Дети: Внуком, внучкой.

5. Кто любит и меня и братца,

Но больше любит наряжаться?

Очень модная девчонка

Моя младшая… (сестрёнка)

Кем вы приходитесь сестре?

Воспитатель : Какие вы молодцы, ребята, вы меня радуете своими знаниями.

Воспитатель : - Ребята, а как мы выражаем любовь своим близким? (Ответы детей).

Верно! А ещё мы совершаем хорошие поступки и никогда не делаем плохих, чтобы не огорчать наших родителей. Как вы думаете, на что похожа радость (печаль) - на солнышко или на тучку? (Солнышко и тучка у каждого ребёнка).

4. Контроль достигнутого уровня знаний.

Игра«Радость и печаль»

Воспитатель: Я буду называть поступки. Если вы считаете, что этот поступок огорчит маму, поднимайте тучку, если порадует - солнышко.

Нарисовали красивую картину;

Подрались с другом;

Съели манную кашу;

Убрали игрушки на место;

Порвали книгу;

На прогулке замарали куртку;

Разбили чашку;

Уступили место в автобусе бабушке;

Помогли маме с уборкой;

Отыскали потерянные бабушкой очки;

Разбили чашку;

Помогли маме с уборкой…

Воспитатель: Сегодня у нас открыта выставка фотографий, на которых многие из вас сняты вместе с родителями. Я думаю, всем нам интересно будет послушать рассказы о ваших семьях.

(Рассказывают 2 – 3 ребенка: кто изображен на рисунке; мою маму зовут…, папу зовут…, Ф.И. бабушек и дедушек, которые на рисунках; где находитесь, чем занимаетесь, любите ли свою семью? и т. д.)

Воспитатель : Ребята, а когда вы смотрите на свои фотографии, рассказываете о своих семьях, какие чувства вы испытываете?

Дети : Радость, хорошее настроение, любовь.

Воспитатель: Почему?

Дети : Потому, что люблю своих родителей, а родители любят меня.

Воспитатель: Верно, ребята, дом, семья – это то, место, где человек чувствует себя защищенным, нужным, любимым. Все члены семьи связаны друг с другом тесными узами и живут дружно и счастливо. Семья – это самое дорогое, что есть у человека, поэтому во все времена русский народ сочинял пословицы и поговорки о семье. Давайте их вспомним:

«Не нужен клад, коли в семье лад».

«Семьей дорожить – счастливым быть».

«Вся семья вместе и душа на месте».

«При солнышке тепло, при матери добро».

«В хорошей семье хорошие дети растут».

«Золото и серебро не стареют, отец и мать цены не имеют»

«В семье и каша гуще».

«В своем доме и стены помогают».

5. Итог занятия.

Воспитатель: Как хорошо, ребята, что у вас всех есть семьи! Вы – самые счастливые дети на свете, потому, что в ваших семьях любят друг друга, дружно живут вместе.

Спасибо вам, что сегодня так много нового рассказали о своих семьях, интересного, нужного.

Дети: Семья – это счастье, любовь и удача.

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты,

Рожденье детей. Первый шаг, первый лепет.

Мечты о хорошем, волненье и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота.

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно! Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно,

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Хочу, чтоб про вас говорили друзья:

Какая хорошая ваша семья!

Воспитатель:

Любите и цените счастье!

Оно рождается в семье,

Что может быть его дороже?

На этой сказочной земле.