Почему я избрала профессию воспитателя. Эссе на тему “Почему я выбрала профессию воспитатель”

Людмила Бекшаева
Эссе «Почему я выбрала профессию воспитателя?»

ЭССЕ воспитателя

На тему «Почему я выбрала профессию воспитатель

«Много на свете профессий хороших , но знаю моей не найти интересней».

Как трудно быть «дневною» мамой

Для двух десятков малышей

Дневная мама!- как ни странно,

Но это так подходит ей.

(В. Саврасов)

На свете есть тысячи профессий , все они нужные и интересные. Конечно, каждый человек должен выбрать ту , которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т. е. найти свое призвание. Я, воспитатель , выбрала эту профессию не случайно . Я всегда любила детей, все время возилась с малышами – и в школе, и во дворе : придумывала для них развлечения, проводила игры, устраивала разные конкурсы, считала, что среди множества различных профессий на земле эта профессия - самая интересная и привлекательная. Именно педагог, даст тебе необходимые знания, познакомит с увлекательным миром, научит правильно действовать в критических ситуациях, с честью выходить из них – и всегда оставаться человеком. Каждое учебное занятие – это маленький спектакль, затрагивающий тонкие струны детских душ, и если они зазвучат как мелодия, поют – значит, педагог состоялся. Качество педагога - это умение любить детей. Они разные, но мы должны относиться с пониманием – к каждому из них.

Если человек любит свою работу, то с радостью и желанием будет успешно работать, творить, преумножать, профессионально будет расти и добиваться хороших результатов и успехов, а это и есть решение главного вопроса в выборе профессии .

Никому не секрет, что от выполнения любимого дела начинают гореть глаза, появляется искра, душа наполняется ярким светом.

Почему именно воспитатель ?

Потому что в детском саду не бывает скучно. Каждый день – это приключение. Каждый день общение с детьми. Мне очень приятно, когда ребёнок, увидев меня, идёт в детский сад с радостью, без слёз, а уходя домой, говорит : - «Как у нас сегодня весело было!

К. Гельвеций сказал : «Воспитатель - это волшебник , который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель , зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников ».

Какую роль любимая профессия сыграла в моей жизни?

В - внимание

О - ответственность

С - справедливость

П - правдивость

И - искренность

Т - толерантность

А - артистизм

Т - трудолюбие

Е - единство

Л – любовь

Ь - мягкость.

Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и ежедневно просыпаться в ожидании чуда. Многократное проживание детства позволяет сохранить оптимистический взгляд на жизнь и жить, как дети настоящим временем.

Воспитатель обязан совершенствовать свое мастерство, ежедневно пополнять свое образование хотя бы небольшим кусочком знания, в меру своих сил и возможностей и с радостью передавать эти знания детям. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы воспитания и обучения . Я всегда нахожу время для того, чтобы приобрести новые знания, умения в области приобретения положительных качеств и навыков. Во мне всегда присутствует тяга передавать свои знания окружающим тебя людям. Главное в моей профессии намечать цели и с оптимизмом достигать их. Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее… Чем больше воспитатель знает и умеет сам , тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми.

Мое педагогическое кредо

«Ребенок умеет любить того, кто его любит,и его можно воспитывать только любовью ». Ф. Э. Дзержинский

Необходимо наладить контакт с родителями, считаться с их мнением, быть взаимовежливыми. Главная задача воспитателя в работе с семьей – заинтересовать родителей своими новыми идеями, грамотным подходом. Ведь педагоги и родители делают одно общее дело - воспитывают детей .

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, -он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель»-говорил Л. Н. Толстой. Я хочу быть таким воспитателем .

… Я буду работать в кузнице,

Но не там, где железо и молот,

Возьму я себе в союзницы

Нежную, светлую молодость.

Предметы моей романтики

На солнышке ласково жмурятся,

Носят на маковке бантики,

Парами ходят по улице.

Их, беззащитных, маленьких,

Я в светлую жизнь поведу

И будут завидовать многие

Воспитателю в детском саду !

Публикации по теме:

Эссе «Почему я выбрала профессию воспитателя?» ЭССЕ НА ТЕМУ: ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛА ПРОФЕССИЮ – ВОСПИТАТЕЛЬ. С самого детства, сколько себя помню, я всегда возилась с маленькими детьми: когда.

Для работы с детьми- я выбрала глину! Лепка из глины обладает целым комплексом положительных качеств, но, прежде всего, она помогает найти.

Детство, детство, ты куда бежишь. Детство, детство, ты куда спешишь. Не наигрался я еще с тобой. Детство, детство, ты куда? Постой.

Эссе «Почему я выбрала работу воспитателя?» ЭССЕ «ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛА ПРОФЕССИЮ – ВОСПИТАТЕЛЬ? Почему я выбрала эту профессию? Помню, в детстве я была в театре, мне так захотелось стать.

Эссе «Мои первые шаги в профессию воспитателя» В детстве я все думала о профессиях. Выбор профессии, для меня оказался случайным. Но в жизни ничего случайного все – таки не бывает. В.


На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, та, что будет соответствовать нашим умениям и способностям,заложенными природой-матушкой. Одним словом, найти профессию по призванию.

Я работаю воспитателем детского сада. И я не просто так выбрала эту профессию. Я очень люблю детей,их непосредственность. Я люблю с ними разговаривать,играть,чему-то учить их, да и просто проводить время. Эта профессия самая интересная и разнообразная.

Детский сад - это то место, где можно снова почувствовать ребенком даже себя самого, место искренних детских улыбок, маленькая страна чудес.

Почему воспитатель…?
Все просто! Детский сад - это такое место, где никогда не бывает скучно. Каждый день происходит что-то интересное. Мы, воспитатели проводим здесь много времени и детки привыкают к нам. Мы для них вторые мамы, наставники, учителя, предмет для восхищения и подражания.

Воспитателем быть, значит уметь терпеть, иметь сострадание, любовь и понимание к ребенку! Принимать его таким, какой он есть, не подавляя его. Уважать ребенка, радоваться вместе с ним его победам и поддерживать в «не удачах». Мы называем их «свои дети», даже не задумываясь. На каком-то подсознательном уровне. Ведь так и есть, каждый ребенок для нас, как родной. За каждого переживаем и любим каждого, без исключений. Каждый ребенок, хоть еще и маленький, личность, и очень интересно наблюдать, как он растет, учится и знать, что в этом и твоя заслуга. Приятно видеть беззаботные глазенки, полные радости. И когда маленькие головки ложатся на плечи со словами «я тебя люблю», это же так здорово! Только за эти моменты можно любить свою профессию, а сколько еще разных, приятных моментов и ситуаций!

Каким же все таки должен быть воспитатель?
Воспитатель - первый человек, после мамы(родителей), учитель, который появляется на жизненном пути ребенка.

Воспитатель - это человек, который в душе сам еще остался ребенком. Он должен быть добрым и открытым, искренним, любить детей. Иначе ребенок не пустит его в «свой маленький мир».

Воспитание - это трудоемкий процесс, который требует большого терпения, понимания и душевного равновесия.

Воспитатель всегда должен само совершенствоваться, нарабатывать свое мастерство и навыки. Делиться опытом и перенимать опыт от других. Никогда не останавливаться на достигнутом, всегда идти вперед.

Труд воспитателя - это очень не легкий и не простой труд. Воспитатель всегда находиться в поиске чего-то нового и интересного. Творчески подходит ко всему, открывает что-то новое, для себя и для своих воспитанников.

Дети - это наше все! Наши цветочки, которые мы холим и лелеем, чтобы они росли здоровыми и сильными. И как здорово,что они окружают меня на работе, и дома. Нет ничего лучше, чем ощущать себя такой важной и нужной для ребенка. Дети сами по природе своей - радость и счастье.

Свое ЭССЕ, я хочу закончить словами : дети - это наше будущее и они должны жить и расти в мире любви, добра и красоты. И наша задача дать это ребенку, на сколько это возможно. Именно такой мир должен окружать ребенка тогда,когда мы хотим чему-то научить его. Ведь весь дальнейший путь к знаниям зависит от того,как ребенок себя чувствует, когда познает мир,что он переживает.

Я люблю свою работу, людей с которыми работаю и маленьких обитателей нашего детского сада. Для меня это огромный опыт. Здорово,когда тебя окружают добрые и отзывчивые люди,от этого становится как-то теплее на душе,а в мире светлее! Я рада, что имею такую возможность, быть воспитателем…

Работы в мире лучше нет,
Ведь мы детям дарим свет!
Добром и лаской нам в ответ,
Детишки дарят радости букет!

Название: Эссе воспитателя детского сада «Я воспитатель!»
Номинация: Детский сад, Аттестация педагогических работников ДОУ, Эссе,

Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ № 299
Месторасположение: г. Красноярск ул. Гусарова 24

С детьми всегда должна быть рядом,

даря тепло и согревая взглядом

их в мир прекрасный повести

и помнить заповедь-не навреди!

Моя будущая профессия - это воспитатель детского сада . Можно сказать, что профессию эту я полюбила, благодаря своей маме. Моя мама работает заведующей детским садиком уже много лет. Я очень часто бывала на работе у нее и мне разрешали играть с детьми. Мне кажется, лучшей профессии для себя я не представляю. Так приятно приходить к маленьким деткам, которые уже к тебе привязались, встречают с восторгом, обнимают. Им так же хочется отдать частичку себя, помочь, научить.

Воспитатель для маленького человечка, это вторая мама. Ведь так приятно, когда детки не плача идут в садик, а бегут вприпрыжку. Мне очень нравиться смотреть, как воспитатели проводят занятия с детьми, с такой заботой и вниманием, как будто, это родные дети. Для каждого из них находится ласковое слово «солнышко», «рыбка», «зайка». С помощью сказок, игрушек, разных игр, воспитатель помогает научить малышей открывать для них новый мир, получать новые ощущения, помогает развивать воображение, мышление, память, внимание.

Мои воспоминания о садике очень хорошие, теплые и приятные не потому, что там работала и работает моя мама, а потому что там работают очень хорошие воспитатели и нянечки, которые очень любят свою работу, любят детей и добросовестно относятся к своему делу. Я не помню, чтобы на нас кричали. Конечно же, мы баловались и дрались сдруг с другом, но с нами всегда по-доброму разговаривали, разбирали кто прав и неправ. Я считаю, что воспитатель закладывает основы дружбы уже в садике, учит играть, жить в коллективе, уважать нетолько своих родных, но и других взрослых. Воспитатель помогает детям подготовиться к школе. Все мои одноклассники, которые были со мной в садике, очень тепло вспоминают время, проведенное в нем.У нас и отношения с ребятами в классе сложились дружеские, потому что вместе были в садике и вместе в одном классе.

Глядя на свою маму, как она рассказывает с юмором и интересом о шалостях детей в садике или о том, как прошло мероприятие, у нее всегда горят глаза и улыбка на лице. Я вижу, что она любит свою работу. Конечно, чтобы детям было интересно, надо и самому воспитателю много чему научиться, быть творческим человеком - не стесняться перевоплощаться в какой-нибудь другой образ, персонаж сказочного героя или мультфильма и хорошо знать свою работу. Сколько стоит труда, я это вижу по своей маме и во многом ей помогаю, потому что мне и самой интересно. Она не раз отмечала и говорила мне, что у меня есть все черты характера, которые необходимы в работе с детьми, принимала мои интересные задумки по проведению занятий с детьми. Я люблю делать разные поделки и мне хотелось бы передать это маленьким детям, привить им интерес к творчеству.Я и сама очень люблю детей и верю, что из меня может получиться хороший воспитатель, и я постараюсь все для этого сделать.

Я буду работать в кузнице, но не там, где железо и молот,

Возьму я себе в союзницы нежную, светлую молодость.

Предметы моей романтики на солнышке ласково жмурятся,

Носят на маковке бантики, парами ходят по улице.

Их, беззащитных, маленьких, я в светлую жизнь поведу

И будут завидовать многие воспитателю в детском саду!

Есть такое слово – подвижник. В нем сочетаются два очень важных понятия: «движение» и «подвиг». Они-то и выражают самую суть труда педагога, человека, который ведет нас сквозь годы детства, отрочества, юности, совершает каждодневный, незаметный подчас подвиг – отдает нам свои знания, вкладывает в каждого из нас частицу своего сердца.

Выбор профессии для меня был осознанным. Первые шаги были сделаны в начальных классах, когда в роли учеников были мои игрушки. С годами желание стать педагогом только росло. Всегда хотела быть учителем русского языка и литературы, но поступаю на специальность «История».

На 4 курсе судьба меня связала с Лутугинской школой-интернат, где я работала на должности воспитателя. Но жизнь так распорядилась, и вот я здесь, теперь судьба меня связала с г. Троицк и с детским садом №7 «Сказка», с моими ребятишками.

Я бесконечно благодарна своим малышам, потому, что они научили меня любить. В памяти всплывают слова Василия Александровича Сухомлинского: «Любить можно то, чему уже отдал частицу души».

Быть воспитателем – это призвание. Это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним.

Быть воспитателем – это ответственность. Это значит видеть неповторимость каждого ребенка, осознавать, что в ваших руках его жизнь и его душа, беречь их и стараться делать все, чтобы его детство было содержательным и радостным, потому что от того, как пройдет детство человека, зависит вся его дальнейшая взрослая жизнь.

Быть воспитателем – это радость. Это значит видеть, как растет малыш, как с каждым годом он все больше может понять и сделать, ощущать его привязанность и доверие, и отдавать ему бескорыстно свою любовь.

Воспитатель – это человек, который много знает и умеет. Ведь перед ним стоит не простая задача – научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире: природу, музыку, поэзию, такие прекрасные чувства, как – любовь, забота, доброта – вещи без которых мир был бы пустым. Но самым важным качеством хорошего воспитателя является любовь к детям!

Л.Н.Толстой в свое время сказал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель».

Эти слова в полной мере можно отнести и к воспитателю детского сада. Ведь именно воспитатель дает первые знания, умения, навыки.

Но главная формула успеха – это признание, когда видишь в глазах воспитанников, родителей, коллег, окружающих отражение того, что хотелось получить в результате проведенной работы. И когда мои воспитанники говорят, что они здорово и интересно провели день, а вечером не хотят уходить домой, я понимаю, что недаром прихожу в детский сад и профессию свою выбрала правильно. Для меня счастье видеть улыбки детей и их счастливые глаза.

Соединяя в себе любовь к делу и любовь к детям, мы не только учим детей, но и сами у них учимся. Свое отношение к профессии я хочу выразить словами, которые мне очень нравятся, и которые говорят сами за себя: “Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно”.

В заключении хотелось бы сказать, что быть воспитателем в современных условиях весьма сложно и ответственно, эта профессия требует терпения и выдержки, но, одновременно с этим, она очень интересная и многогранная.

Я не отношу себя к гениям педагогического труда, но искренне стремлюсь быть человеком порядочным, честным, быть примером для своих ребятишек. Ведь сила подражания так велика и значение ее так громадно. Каждое наше слово, каждый поступок – все является для ребенка примером. Я нахожусь в постоянном творческом поиске. Ведь только творческий педагог может окрылить своим теплом, верой, талантом. Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться. Стоит пробовать, дерзать, творить, не останавливаться на достигнутом.

Работать с детьми – это огромное счастье. Именно дети и только они умеют бескорыстно любить и своей любовью вдохновлять и вселять уверенность. Все, что я делаю – только для них, моих мальчишек и девчонок!

Эссе на тему “Почему я выбрала профессию воспитатель” обновлено: Декабрь 12, 2017 автором: Научные Статьи.Ру

Почему я выбрала профессию - воспитатель .

Ребенок получает много знаний, навыков и умений в процессе повседневной жизни, в общении с родителями, и членами семьи. Он любит принимать участие в разговоре, в труде взрослых и незаметно развивает, таким образом, свои силы, у него все больше пробуждается любознательность, стремление к учению. Семья должна разумно направлять развитие ребенка.

А.С.Макаренко писал: « Игра имеет важное значение в жизни ребенка. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет». Игра-это своеобразная школа подготовки к труд. В игре вырабатывается ловкость, находчивость, выдержка, активность. Игровой дух может пронизывать всю жизнь семьи, объединять родителей и детей.

Оказывается природа щедро наделила каждого здорового ребенка возможностями развиваться. Постепенное возрастание трудности задач в играх позволяет идти ребенку вперед и совершенствоваться самостоятельно. Ускорение научно-технического прогресса будет, зависит от количества и качества, творчески развитых умов, от их способности обеспечивать быстрое развитие науки, техники и производства, от того, что теперь называют повышением интеллектуального потенциала народа.

И перед нашим государством, школой, воспитателями и родителями вырастает задача чрезвычайной важности: добиться того, чтобы каждого из тех, кто сейчас ходит в детский сад и кто еще только должен родиться, вырастить не только сознательным членом общества, не только здоровым и крепким человеком, но и обязательно инициативным, думающим работником, способным на творческий подход к любому делу, за которое они взялись.

С течением времени каждый взрослый, играя с детьми, может приобрести собственный интересный опыт, сделать свои педагогические открытия, и конечно повысить при этом свое воспитательное мастерство.

Б. Никитин писал: « Вы хотите, чтобы ваш ребенок был внимательным, сообразительным, способным? – Это зависит от вас, от того, когда начнете, как будете развивать его способности».

Демокрит говорил: «Воспитание для юношества – руководитель, для старости – помощь в пути, для людей благополучных – украшение, для испытывающих бедствие – прибежище дома, вне дома – не отягощающее, с нами прибывающее ночью и днем, на родине и на чужбине.»

За последние годы жизнь наша резко изменилась. На первый план выдвинулись люди активные, мыслящие, рациональные ценящие, прежде всего конкретный результат, стремящиеся к материальным благам.

Я, воспитатель детского сада, и моя задача: сеять разумное, доброе, вечное, в душах ребятишек. Все, что нам действительно нужно знать о том, как жить, что делать и как быть, мы узнали и поняли еще в детском саду: делись всем, играй честно, не дерись. Если взять любой пункт из этих детсадовских заповедей и применить его в запутанной взрослой жизни, в своей семье, на работе, все будет ясно и четко все станет на свои места. И нам останется только поверить, что мир будет таким, какими будем мы!

Проблема дефицита воспитателей не нова. Здесь мы только держимся на личном энтузиазме тех, для кого дети – призвание. Только опытный воспитатель может научить правильно, общаться с детьми, грамотно строить воспитательный-образовательный процесс, ориентироваться в методических материалах и разработках, и делиться своим опытом с молодыми педагогами.

Когда я была маленькой, то любила брать роль воспитателя. Учила кукол играть на музыкальных инструментах, проводила с ними занятия, занималась с ними зарядкой. Придумывала для них разные подвижные игры, испытывала чувства радости общаясь с куклами. На занятии всегда надевала взрослые платья, из шапок делала прически, ходила в туфлях на каблуках. В то время я по своему понимала, каким должен быть воспитатель. Я всегда любила оценивать их поведение и действия, объединяла их группами, подгруппами. Купала, кормила, водила их на прогулку, переодевала. Это было веселое и интересное детство! Но сейчас уже много лет я работаю воспитателем.

Кто из родителей не мечтает, чтобы его ребенок вырос самым умным, самым красивым, самым сильным, добрым и самым мужественным. И я поняла, что дети любят ласку, доброту и понимание. Хотим мы этого или не хотим, детей учит не только внушение, воздействие на них с целью воспитания, сколько общий настрой, тон, стиль жизни семьи, критерии оценок окружающего мира. Я знаю, что это откладывается в детских умах. Душах и становится основой формирования характера. Специфика детских садов требует слаженной совместной работы медиков, педагогов, семьи. Чтобы усилия были плодотворны мне необходимо знать, какие условия нужно создать ребенку на каждом возрастном этапе.

Группа – это коллектив, где выполняются правила нравственного поведения. Очень важно, чтобы требования, предъявляемые ребенку в условиях общественного воспитания были едиными, чтобы и в семье и в детском саду он получал все необходимое для полноценного его развития. Мне всегда было интересно, чем живет семья, какие у нее интересы, традиции, увлечения. Провожу с родителями беседы, консультации, КВН, развлечения, совместно ходим в музеи, походы, городки. Собираем коллекции, альбомы, нестандартное оборудование, природный материал, бросовый и т.д. Моего пристального внимания требуют дети, которые занимаются с недостаточным интересом, играют примитивно для своего возраста, однообразно или неустойчиво, а также те хотя и могут играть с интересом, но им нужна помощь, совет, указания. У ребенка постоянная потребность в общении со сверстниками. По мере взросления они все с большей заинтересованностью относятся к результатам своих действий. Чем старше ребенок, тем отчетливее проявляется его индивидуальность. Воспитателю всегда нужно терпение и еще раз терпение. Когда ребенок капризничает, я разъясняю ему, почему запрещается то или иное действие, стараюсь переключить его на другую деятельность, которая заканчивается каким-либо ощутимым положительным результатом. Дети всегда получают одобрение от меня. Нужно, чтобы у ребенка всегда было чувство эмоционального благополучия. Им необходимо мое доверие, доброжелательность и понимание их действий. Свою любовь я отдаю им. Мне очень нравятся детские вопросы и некоторые их прикольные ответы, их воображение и фантазия. В воспитании важно не упустить время. Каждый ребенок обладает своим темпом развития и выраженными индивидуальными способностями. У них избирательное отношение к сверстникам. Но я для них самый лучший друг, который всегда рядом. Встречаю утром детей и провожаю домой всегда с улыбкой, радостью. И они знают, что я их всегда жду. Приобщаю детей к здоровому образу жизни, через активные виды отдыха: экологические игры, туристические походы. Прививаю любовь к природе, пониманию взаимосвязей между человеком и природой, знакомлю с большой и малой Родиной средствами экологии, туризма и краеведения. Люблю читать им художественную литературу, проводить работу по подготовке кукольных театров и драматизаций.

Написала и защитила экологический проект «Капелька». Часто с детьми провожу эксперименты, опыты. Очень много материала по знакомству со свойствами воды. Ведем наблюдения, объективно выбираем факты, фиксируя результаты, выявляем причинно-следственные связи, беседуем. Использую загадки, пословицы, поговорки, стихотворения. Сочиняю с ними небылицы, стихотворения. Использую в работе приемы наглядного моделирования. В качестве условных заместителей символы разнообразного характера. Всегда к своей работе отношусь добросовестно и ответственно. Вижу свои результаты: дети в школе учатся очень хорошо, много отличников. В городском 12 детском творческом конкурсе -2014 в номинации «Художественное слово» стали лауреатами второй степени. Постоянно участвую в выставках городского музея, имею сертификаты детей. Каждый год мои дети участвуют в городских творческих конкурсах. В старину был такой обычай: пришедшему в дом жениху подсовывали кошку. Если он гладил животное, играл с ним – добрый человек, если обходился грубо – настораживались, так как по отношению к животному проверяется и отношение к человеку». Если у ребенка прочные знания – это основа его активности. Недаром народная мудрость гласит – «Любить – значить знать». Если я люблю свою профессию, значит, я хорошо знаю детей. При этом следует помнить мудрый совет В.А. Сухомлинского: « Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал»! Пусть над этим задумается каждый молодой воспитатель. В любви к ребенку заложена необходимость постоянного совершенствования личности самого родителя.