Как сделать книжку малышку по окружающему. Детская книжка своими руками

Книжка-малышка своими руками для детского сада своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Изготовление «книжки-малышки» на тему: «Профессии»


Совместная деятельность педагога и ребёнка подготовительной группы.

Данный мастер-класс будет полезен родителям, воспитателям ДОО.

Цель: Создания необычной и привлекательной для детей «книжки-малышки» на тему профессии.
Задачи:
Совершенствовать технику аппликации;
Закреплять умение аккуратного раскрашивания;
Развивать эстетическое восприятие, воображение.
Обогащать словарный запас ребенка;
Учить анализу, обобщению, формирует умение самостоятельно делать выводы, умозаключения при разгадывании загадок.
Оборудование: Картон двухсторонний и поделочный, линейка, ножницы, клей карандаш, простой и цветные карандаши, атласная лента, циркуль, скрепки или зажимы, распечатка с загадками, раскраски по теме профессии и набором нужных предметов для работы.


Предварительная работа:
Работа с логопедическим альбомом «Логопедические домашние задания» В 4-х ч. Ч.4 Альбом Н.Э.Теремкова
Рассматривание картинок, иллюстраций, беседа по данной теме;
Подготовка оборудования и материалов для создания «книжки-малышки».
Изготовление:
Делаем набросок основания «книжки-малышки» на картоне.


Вырезаем заготовку – шаблон.


Берем двухсторонний картон разного цвета, из него вырезаем нужное количество страниц. Каждая последующая страница, которой должна быть чуть меньше предыдущей на несколько миллиметров. Мы закруглили уголки, но это на ваш вкус. С помощью иглы циркуля и линейки немного подрезаем линию сгиба, чтобы наш картон согнулся в нужном месте без заломов.


Склеиваем основание «книжки-малышки», прижимаем.


Теперь изготавливаем крышечку для книжки, так как она у нас в виде коробочки.
Делаем набросок крышечки на картоне.


Вырезаем квадрат. Прочерчиваем иглой циркуля по линиям сгиба.


Склеиваем и закрепляем зажимами или скрепками, оставляем подсыхать.


Приклеиваем атласную ленту на крышечку «книжки-малышки», для лучшей прочности.


Пришло время оформления.
Нам понадобится: обрезки квадратов оставшихся от вырезания основания книжки-малышки, распечатки, ножницы, цветные карандаши и клей.


Раскрашиваем и вырезаем все детали.

На разноцветные квадраты наклеиваем предметы нужные для работы в той или иной профессии.


Приклеиваем загадки на лицевую сторону страниц книжки, и по ним подбираем картинки отгадки.
Р.S. Ребенку очень понравилось подбирать картинки по загадкам.


Оформляем «обложку» нашей «книжки-малышки».


Вот и готова наша с Данилой необычная «книжка–малышка» на тему «Профессии»


Наша предварительная работа по альбому Теремковой Н.Э. «Логопедические домашние задания»: нарисовать рисунок по профессиям и пересказать рассказ.


Будем рады вашим комментариям!

Книжки-малышки и маленькие книжки-развивайки. В данном разделе опубликованы авторские разработки и мастер-классы по изготовлению самодельных книг для малышей. «Читателями» книжек-малышек, как правило, становятся самые маленькие детки. Те, кто и читать-то, чаще всего, не умеет. В соответствии с этим выбирается и тематика этих образцов «литературы»: доступный и понятный сюжет, знакомые персонажи.

Прекрасный вариант – создать книжку-малышку вместе с ребёнком. Это нехитрое творчество неожиданно может стать очень увлекательным и даже захватывающим процессом. Используйте полезные идеи, изложенные в публикациях этого раздела, для изготовления собственных великолепных книжек-малышек! Распечатать готовые книжки можно

Умные книжки для умных малышек.

Содержится в разделах:
  • Книги и книжки своими руками. Самоделки, малышки, тактильные

Показаны публикации 1-10 из 522 .
Все разделы | Книжки-малышки своими руками: как сделать книжку для ребенка

Мягкие текстильные книжки , как правило, изготовленные своими руками , предназначены, прежде всего для развития мелкой моторики и сенсорного восприятия ребенка . Такая книга имеет ряд преимуществ : прочная и безопасная для ребенка ; яркая и привлекательная; уникальная в исполнении. В...


Цель : изготовление книжек-малышек : развивать у детей устойчивый интерес к книге, а так же бережному отношению к ним. Задачи : 1. Развитие связной речи (где ребенок проговаривает что он делает и как) . 2. Совершенствование уровня накопленных практических навыков через...

Книжки-малышки своими руками: как сделать книжку для ребенка - Конспект НОД «В гостях у ребятишек Королева книжек-малышек» во второй младшей группе

Публикация «Конспект НОД «В гостях у ребятишек Королева книжек-малышек» во второй...» Цели: расширение представлений детей о книгах. Задачи: - формировать у малышей желание слушать стихи, сказки, рассматривать иллюстрации, обыгрывать небольшие по объёму произведения, - развивать интерес к литературным произведениям, - развивать выразительность речи и пантомимики,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

В нашем детском саду «Ромашка» прошел творческий конкурс изготовление « книжки – малышки» по правилам дорожного движения. Цель: закрепить знание о светофоре и дорожных знаков. подбор познавательной информации по теме книжки-малышки. Развивать творческие способности, воображение,...

В царстве знаков и машин. Книжка малышка по ПДД В царстве знаков и машин 2020 год В некотором царстве в тридевятом государстве жил был царь, и было у него три сына. Вот как-то раз говорит царь: «Пора вам дети мои пойти в другие царства государства уму разуму поучиться». «Возьмите себе по стреле и по луку, выйдите в чисто поле...

С этой прекрасно иллюстрированной книги начались наши знакомство и любовь к насекомым. Под её обложкой вы найдете 20 жучков-паучков-многоножек-улиток-червячков, которые живут на наших дачах, в садах и парках. Книга построена следующим образом: сначала на странице...

Книжки-малышки своими руками: как сделать книжку для ребенка - Книжка-малышка «Коллекция пуговиц»


Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию вариант для оформления коллекции пуговиц. Цель: Познакомить детей с разными видами пуговиц. Научить различать пуговицы по внешним признакам. Пополнить словарный запас детей. Материалы: белый плотный картон,...

Хотите, подскажу занятие, интересное для мамы и ее ребенка? Материалы для такой поделки могут быть совершенно разными. Здесь вас ограничивает лишь ваша фантазия. Обычные варианты – книжка из бумаги и ткани. Для всех книжек существует первая и главная задача – придумать сюжет и...

Если вы хотите развлечь себя и своего ребенка, есть отличное занятие! Книжку-малышку своими руками, можно сделать для ребенка любого возраста, даже такого, которому за 20.

Ведь смысл этой книжки зависит от материала и содержания. Советы также подойдут для тех, кому задали сделать книжку своими руками в качестве домашнего задания.

Материалы для самодельной книги, могут быть совершенно разными. Ограничить вас может только ваша фантазия или финансовая составляющая. Самые простые варианты, книга из бумаги и ткани. Вначале перед нами стоит главная задача, придумать сюжет и композицию.

Вконтакте

Книжка-малышка из ткани

Такая книжка делается даже для самых маленьких, ведь она развивает мелкую моторику рук. Но если вы хотите сделать книгу с загадками и заданиями, то лучше, если вашему малышу уже есть пять лет. Странички можно соединить друг с другом, двумя способами:

  • Прошить нитками корешок.
  • Сделать маленькие дырочки в листиках и связать их веревочкой или кольцами.

Благодаря этому способу, можно добавлять новые странички. Ткани лучше всего подходящие для такой книги: цветной флис и фетр. Такую ткань можно приобрести в художественном магазине.

Для детей до 3-х лет

Именно для детей этого возраста лучше сделать книгу из ткани , а не бумажную. Ведь ребенку сложно понять и осознать, что рвать книжку плохо. Помимо этого, использование разных по фактуре материалов, развивает тактильные ощущения. Постарайтесь не делать маленькие детали, которые легко оторвать и засунуть в рот.

Лучше сделайте аппликации из разных тканей, которые легко поддаются пришиванию накрепко, например — полиэтиленовые пакетики или клеенка.

Если вы думаете над идеей аппликации , есть несколько простых вариантов: чашки, солнышко, цветы, домики, машинки.

Можно сделать что-нибудь веселое, обыграв повседневные дела. Еще есть одна интересная идея: сшить из ткани большие фигурки и прикрепить к ним липучки, чтобы можно было отрывать и приклеить в книжку. Такие вещи, можно приобрести в швейном магазине.

Для детей старше 3-х лет

В этой возрастной категории, рамки ваших возможностей значительно увеличиваются. Можно даже попытаться сделать эту подделку вместе со своим чадом, если ребенок уже состоит в третьем классе.

Наполнение для книжки можно склеить с помощью безопасного клея. Материалы можно использовать разные, например:

  • Пуговицы.
  • Ленты.
  • Шнурки.
  • Ниточки.

Дальше можно заняться созданием передвижной картинкой, с помощью такой штуки можно научить ребенка правилам дорожного движения, научить завязывать шнурки, правильно расставлять предметы.

Если вы хотите научить этому ребенка, сделайте алфавит , солнце и планеты, а также светофор и дорожные знаки.

Чтобы сделать задание шнуровку, вам понадобится:

  • Обычный шнурок.
  • Кольцо, которое чуть больше шнурка.
  • Полоска ткани.
  • Нитки, иголка, ножницы.

Начало работы.

Ткань разрежьте на куски 2–2,5 см в длину, обработайте края. Потом проденьте один кусочек в одно кольцо, сложите его, вдвое и пришейте к книге. Пришить нужно так, чтобы из всех отрезков вышло два столбца.

Если вы можете вставить люверсы, то можете так сильно не мучиться. Плюс ко всему, можно добавить молнию, которую будет интересно расстегивать, и застегивать, а также кармашки, в которых будут спрятаны сюрпризы .

Дальше займитесь созданием машинки, которая будет продвигаться по шнурку. По поводу остальных предметов, достаточно будет сделать два отверстия и продеть в них ленту, а концы пришить к книжке.

Для маленьких девочек больше подойдет картинка с куклами, на которую можно будет прилепить наряды, прически, украшения.

Вот мы и разобрали несколько способов создания книжки своими руками. Не поленитесь и сделайте это, вы порадуете своего ребенка, а также он может похвастаться этим в детском саду или в школе в своем классе.

Бумажная книжка-малышка своими руками

Для ребенка старше трех лет, вполне подойдет бумажная книга. Такую книжку можно сделать по-разному, разберем несколько вариантов.

Книжка из листиков и веревочки .

Берем необходимое количество бумаги и пробиваем стопку дыроколом. Дальше достаем красивый шнурок или ленту, а затем продеваем сквозь дырки. Потом делаем красивый бантик. Это один из самых легких вариантов бумажной книги. У такого варианта, есть один существенный минус, эту книгу из бумаги очень тяжело листать.

Трансформация из бумаги.

Для этой работы вам потребуется:

  • Разноцветные и квадратные листики.
  • Клей.
  • 12 минут.

Поэтапное создание подделки:

Заключение

Вот мы и разобрали простые и легкие способы создания детской книжки. Основные различия и особенности таких подделок зависят от возраста ребенка.








Вооружившись журналами, ножницами, клеем и фломастерами мы решили сделать своими руками не просто коллаж, а книжки и картины. И убили сразу нескольких зайцев: творчески и интересно провели время, потренировали мелкую моторику и, что самое главное, получили новый инструмент, который стимулирует младшего сына рассказывать стихи. А еще я вспомнила, как же малышам и даже детям постарше нравится самим делать книжки. Даже тем, кто не очень любит сочинять. Но обо все по порядку.

Зачем делать книжки своими руками?

Прежде чем рассказывать о том, как легко и просто сделать с малышом книжку своими руками, расскажу, зачем это нужно. Казалось бы, сейчас в продаже можно найти какую угодно книжку. Но… Иногда картинки бывают просто ужасные, иногда для малышей на одной странице слишком много текста, иногда … просто хочется творчества.

Несколько лет назад со старшим сыном мы тоже увлекались производством книжек своими руками. Было это на даче и почти ничего не сохранилось (а жаль). И я совсем забыла, как было интересно ему и ребятам из соседних домов делать самим книжки и по стихотворениям, и просто так, как несколько недель подряд, они каждое утро спрашивали меня, будем ли мы сегодня делать книжки.

На самом деле для малышей понять, что они могут книжки не только читать, но и делать сами и это совсем не сложно, — это просто прорыв. Остановить их потом невозможно. Они делают книжки по стихотворениям, по сказкам, придумывают свои истории. От вас будет требоваться лишь подкинуть стихотворение или идею для книжки и помочь с выбором иллюстраций (если вы делаете книжки с аппликациями, а не рисуете иллюстрации), чтобы этот процесс не занимал слишком много времени и у ребят не пропадал энтузиазм.

Младший сын вот уже несколько дней делает нам свои книжки, в потом нам сам их читает. Художественной ценности у них, кончено же, никакой, некоторые я даже постеснялась сфотографировать, но не в этом суть. Главное — это творчество и созидание.

Что понадобится

Для того чтобы сделать самую простую книжку своими руками вам понадобится:

  • листы бумаги или картона;
  • стихотворение с наглядным образами;
  • картинки, подходящие к образам стихотворения;
  • ножницы;
  • клей;
  • фломастеры или карандаши для оформления.

Лучше использовать двустороннюю бумагу или картон, чтобы не приходилось склеивать страницы. Можно использовать и обычную бумагу для принтера, но все-таки лучше взять более плотную бумагу или картон, так как они не так сильно коробятся от клея и фломастеры не просвечивают на другую сторону.

Подберите стихотворение, образы из которого вы легко сможете найти в имеющихся у вас журналах или нарисовать. Так как за окном зима, мы взяли зимние стихотворения. Если у вас есть цветной принтер, вы можете подобрать подходящие картинки к стихотворению в Интернет и распечатать их.

Некоторые картинки можно заменить словами (особенно полезно, если вы учите малыша читать) или нарисовать самим.

Наши зимние книжки своими руками

И. Винокуров

Снегопад

Снегопад,
Снегопад.
Шёл он день
И ночь подряд.
Шёл он полем,
Шёл он лесом,
Заглянул и под навесы,
Пухом лёг он
На дома,
И мы поняли:
Зима.

Г. Новицкая

Рукавички

Потерялись
У сестрички
Две пушистых рукавички!
Маме
Жаловалась Тата:
-Ускакали, как зайчата!
Ускакали
Прямо в лес.
Даже след от них
Исчез!

О. Чусовитина

За окошком снег идёт,
Значит, скоро Новый год.
Дед Мороз уже в пути,
Долго к нам ему идти
По заснеженным полям,
По сугробам, по лесам.
Принесёт он ёлочку
В серебряных иголочках.
С Новым годом нас поздравит
И подарки нам оставит.

Надоел бардак в детской? Устали без конца собирать игрушки за ребенком?

Н. Каландарова

Снег пушистый лег на ветки,
У крыльца играют детки:
Лепят бабу под окном,
Дружно катят снежный ком.

Когда малыш сможет делать это сам?

Процесс создания книжки своими руками — отличное : тренируется мелкая моторика, развивается мышление, в том числе творческое, малыш учится быть внимательным и усидчивым. Делать самые простые книжки с малышами можно начиная с возраста 1,5 лет. В этом возрасте малыш уже сможет под вашим чутким руководством намазать нужно место клеем, приклеить туда картинку и даже разгладить ее пальчиком. Можно использовать цветной клей, чтобы малыш видел, куда именно нужно клеить картинку.

После 2,5 лет вы можете попросить малыша помочь вам расположить картинки в нужном порядке. Ближе к 3 годам с вашей помощью малыш может сам картинку (можно держать руку малыша в своей руке или, наоборот, направлять лист с картинкой). В 4 года, если вы дадите малышу основу для книжки, вырезки и клей и немного будет ему подсказывать, малыш сделает книжку сам. А 5-летка вполне способен найти подходящие картинки в журналах и вырезать их сам.

Еще варианты

Еще один вариант создания книг своими руками с малышами — не приклеивать картинки, а рисовать их. Вместе с малышом вы разбиваете стихотворение на небольшие кусочки, а малыш делает каждому кусочку иллюстрацию. Делая такие книжки, мы предполагаем, что малыш будет их сам «читать», поэтому лучше, если кусочки будут одного размера: строка, две сроки или строфа для тех, кто постарше. Так вы учите малыша видеть рисунок стихотворения, и так стихотворения лучше запоминаются.

Для самых маленьких лучше брать четверостишия и разбивать их на строки. Пока малыш переворачивает страницу, он успеет произнести фразу. Именно это подтолкнуло моего младшего сына начать рассказывать стихотворения . До этого никакими способами я не могла его побудить это делать, хотя подозревала, что многие стихотворения он знает наизусть (меня он поправляет, если я что-то неправильно говорю), и для своего возраста неплохо говорит.

Ближе к 3 годам можно делать одну картинку на две строки, после 4 лет — одну картинку на четверостишие.

Вы можете сделать свою книжку как настоящую и на одном развороте наклеить и картинку, и текст. Так вашу книжку смогут прочитать и те, кто с ней незнаком. После 5 лет, если малыш уже умеет читать, дайте ему большое серьезное задание: вы наклеиваете на развороты книжки текст (для стихотворения на части в этом случае ориентируйтесь не на возраст малыша, а на его навыки чтения), а малыш пусть подберет и наклеит картинки или нарисует их. Такая книжка, сделанная своими руками, станет отличным подарком бабушке или дедушке.

Вы можете делать книжки из бело бумаги или картона, а можете использовать цветную бумагу или картон. Несколько замечаний из нашего опыта:

  • не используйте слишком яркие цвета и пестрый фон: они утомляют и на них ваши рисунки и вырезки будут плохо видны;
  • на яркую бумагу или картон можно наклеить квадрат или прямоугольник белой бумаги так, чтобы осталась только рамка, и рисовать или клеить уже на этот белый кусочек;
  • книжки с рамками смотрятся очень красиво и аккуратно, поэтому если книжка у вас белая рамки на страницах вы можете просто нарисовать;
  • очень удобна цветная бумага для принтера (она двусторонняя, но тонковата: не используйте слишком много клея, и она не будет сильно коробиться, но через нее просвечивают фломастеры);
  • на глянцевую двустороннюю бумагу для творчества не всегда хорошо клеятся глянцевые картинки, но она плотнее обычной цветной бумаги для аппликаций;
  • двусторонний картон не всегда просто найти или он слишком яркий.

С формами для книжки тоже можно экспериментировать:

  • страницы книги могут быть разной длины — в форме лесенки;
  • сделайте страницы книги не обычной формы, а например, в форме полукруга, или в форме капельки или тучки, если у вас книжка о дожде;
  • листы книги могут быть цветов радуги, можно чередовать цвета страниц;
  • добавьте на странички, кармашки, окошки и прочие секретики.

Эту радужную книжку мы со старшим сыном сделали для младшего на его первый день рождения (развороты книги — цветов радуги). Хотя книга сделана из склеенных между собой картонных листов, страницы книги обклеены скотчем, так как она активно использовалась во время кормления:

А можно делать не книжки, а картины — иллюстрации к стихотворениям. Вот, что у нас получилось.

В. Лунин

Зима

На картине у зимы
Все бело от снега:
Поле, дальние холмы,
Изгородь, телега.

Но порой блеснут на ней
Средь поляны ватной
Красногрудых снегирей
Солнечные пятна.

Конечно, самодельные бумажные книжки, если их не ламинировать и не обклеивать скотчем, быстро выходят из строя. Их не погрызешь, как книжки-картонки. Но ведь всегда можно сделать новые! И нужно для этого совсем немного времени!

Приятного вам творчества с детьми!

Если вам понравились наши идеи для творчества, расскажите о них другим мамам и папам, нажав на кнопочки социальных сетей.

Делаете ли вы с малышом книжки своими руками? Поделитесь своим опытом в комментариях!

Проект "Книжка-малышка»

Чтение - это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя.
Оно открывается перед ребенком лишь тогда, когда, наряду с чтением, одновременно
с ним и даже раньше, чем впервые раскрыта книга, начинается кропотливая работа над словами”.
В.А. Сухомлинский

1. Обоснование проекта.

Огромное значение в жизни человека имеет книга. Стойкий интерес к чтению и привычка ребенка читать формируется в семье. Пока ребенок маленький родители читают ему книги, а как только малыш научится читать сам, облегченно вздыхают. Ни для кого не секрет, что многие дети вырастают, так и не полюбив книгу. Чаще всего дети читают комиксы, журналы для наклеек, смотрят видеофильмы, играют в компьютерные игры, а художественная книга остается не тронутой и теряет свое значение в формировании художественного вкуса.

Наблюдения за учениками показывают, что в настоящее время у детей наблюдается снижение интереса к чтению художественной литературы. Большую часть своего свободного времени дети, и их родители проводят у телевизора или компьютера, в связи с этим, замедляется процесс чтения, теряется интерес к книге. Чтение же художественной литературы имеет большое значение для всестороннего развития ребенка. От того как дети понимают содержание прочитанного, умеют бегло и выразительно читать, анализировать поступки героев, делать выводы, зависят их успехи в обучении.

Данная проблема актуальна и для моего класса, поэтому исходя из результатов наблюдения и анкетирования, определила тему проекта: “Книжка – малышка как средство формирования устойчивого интереса к самостоятельной читательской деятельности младшего школьника”.

Книжка – малышка, сделанная младшими школьниками, позволит поднять интерес к художественной литературе, даст понимание важности книги в жизни человека и повысить самооценку детей за свой труд.

Начав интересоваться книгой, ребенок попадет в совершенно другой мир – увлекательный, красочный, интересный, который подарит ему множество открытий и находок. Любовь к чтению и книге – это любовь на всю жизнь, поэтому очень важно поощрять первые успехи школьника в чтении, рассказе, стимулировать его интерес к слову и хорошим произведениям.

2. Цель.

Создание условий для повышения интереса к самостоятельной читательской деятельности и развития творческого потенциала младшего школьника.

Задачи:

Повысить у детей интерес к самостоятельной читательской деятельности.
– Формировать умение планировать процесс изготовления книжки – малышки.
– Развивать у детей умение самостоятельно отбирать интересующую литературу.
– Воспитывать любовь и бережное отношение к книге.

3. Описание проекта:

Для реализации проекта мною был разработан план мероприятий Неделя детской книги.

Чтение книг и их изготовление благотворно воздействует на развитие ребенка и его здоровье. Самодельная книжка – это продукт фантазии ребенка, его воображения, а во время изготовления книги ребенок общается с взрослым, открываются большие возможности для совместной продуктивной деятельности ребенка и взрослого.

Основными принципами данного проекта являются:

    добровольность;

    учет возрастных, психологических, творческих особенностей;

    системность;

    интеграция учебной и внеклассной деятельности.

4. Сроки реализации проекта.

Проект краткосрочный – на 1 неделя.

В работе участвуют учащиеся, учитель, родители. Ученики работают индивидуально.

5. Рабочий план реализации проекта.

1) Подготовительный этап.

Знакомство с историей возникновения книги и её строением.

2) Основной этап работы над проектом .

1. Сбор информации.

    Посетили библиотеку и познакомились со строением книги: суперобложка, обложка, книжный блок, форзац, корешок книги, титульный лист, иллюстрации

    Рассмотрели что такое книжка – малышка, какие бывают (внешний вид, тематика, возрастные особенности, ее предназначение, из какого материала изготовлена)

    Определили отличие книжки – малышки от других книжек (учебной литературы, подарочных экземпляров, книг для взрослых, познавательной литературы)

    Каждый ребенок определился с темой своей книжки, начал отбирать текстовый и иллюстративный материал (азбуки в картинках и стихах, стихи А. Барто, С. Маршака, загадки, стихи про осень, русские народные сказки)

    Провели исследование в оформлении детских книжек – малышек (книжка – гармошка, стандартная книжка – малышка, книжка – игрушка, книжка – панорамка)

2. Работа над оформлением.

Выполнение работы происходит во внеурочной деятельности при поддержке родителей, учителя и одноклассников.

Каждый ребенок старается выполнить свою работу аккуратно, красочно, красиво.

3. Презентация работы.

Каждый ребенок защищает свою работу, рассказывает какие приемы работы, он использовал, почему выбрал именно эту тему для создания книжки – малышки, кто ему помогал. Книжки получились не только разные в оформлении, но и по тематике. Дети учли разную способность дошколят к знанию букв и к умению читать

4. Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные результаты реализации проекта.

    Ученики научатся самостоятельно планировать, изготовлять и оформлять книжки – малышки

    У учащихся появится умение отбирать интересующую литературу

    У детей повысится интерес к самостоятельной читательской деятельности художественной литературы

5. Оценка эффективности реализации проекта.

По результатам наблюдений и анкетирования стало видно, что у детей:

    Повысился интерес к чтению

    Проявили творческий подход в работе

    Используют данный вид деятельности на других уроках при подготовке дополнительного материала

    Стали умело подходить к отбору необходимого материала

    Повысился уровень самооценки у многих детей (я умею и смогу сделать, у меня получится)