От чего зависит рождение здорового ребенка. Когда начинать подготовку? Что нужно знать

Главным фактором, влияющим на полноценное развитие плода, является, конечно же, генетическая предрасположенность. От нее вы никуда не денетесь. Наследственность неисправима и нерушима. Уж, какая есть, и на том спасибо! Единственное, что вы должны понимать, что вероятность передать по наследству ту или иную особенность крайне высока, но не всегда гарантированна. Рекомендуется обследоваться перед , чтобы выявить все существующие риски.

Что в ваших силах

Еще с детства будущая мама должна заботиться о своем здоровье и моральном облике. Чем меньше половых партнеров будет у женщины, тем лучше. В идеале, если это будет только отец ребенка. Тем самым снижается риск инфекций и венерических заболевание. Не нужно переохлаждаться и сидеть на холодном, а также поднимать тяжести в любом возрасте. Поясничная область всегда должна быть защищена от ветра и холода. Посещать гинеколога нужно хотя бы раз в год, а лучше чаще. Если обнаружатся какие-либо проблемы, их будет легче устранить на ранней стадии.

Перед планированием беременности следует бросить все вредные привычки: курение, употребление алкогольных напитков и так далее. Но на самом деле, будущей маме вообще никогда не следовало бы начинать курить и увлекаться спиртным.

Во время беременности старайтесь есть то, что вам хочется, но не переусердствуйте. По-возможности откажитесь от жареного, соленого и сладкого, а также от кофе и шоколада. На это время забудьте про фаст-фуд. Не голодайте, пусть вашу голову покинут мысли о всевозможных диетах. Не пренебрегайте советами врача, он хочет помочь вам в этом нелегком деле – вынашивании ребенка. Самое главное, постарайтесь не нервничать, в этот период вы должны радоваться и максимально наслаждаться жизнью. Стрессы, волнение и напряжение пагубно отражаются на развитии плода. Не перенапрягайтесь, отдыхайте и высыпайтесь. Гуляйте на свежем воздухе, слушайте приятную музыку, ходите в музеи, на выставки, в театры на добрые, радостные и светлые постановки. Ограничьте общение с конфликтными и малоприятными для вас людьми. Морально настраивайте себя на роды. Помните, что через это прошла ваша мама и бабушка, значит, и у вас все получится!

Во время родов ни в коем случае не паникуйте. Старайтесь изо всех сил внимательно слушать инструкции врача и делать то, что он вам говорит. Постараться не нервничать, думайте о том, что совсем скоро вы увидите своего долгожданного кроху, и уже никто не сможет разлучить вас!

Долгожданная беременность, святое чувство предстоящего материнства, непередаваемые ощущения новой жизни у тебя под сердцем... Какие мысли роятся в голове у будущей мамы? О чем она переживает? Чтобы ребеночек был здоровым, умным и счастливым...

www.youtube.com

Понятие счастья у каждого свое. Cточки зрения философии, повлиять на эту сторону будущей жизни относительно тяжело.А вот здоровье и интеллект наших детей напрямую зависит от нас - родителей.

Здоровье и ум - понятия практически неотделимые. Поэтому и алгоритм действий, описанный ниже, поможет появиться на свет и умному, и здоровому малышу.

Начнём с того, на что повлиять мы не можем…

Это воля Художника, который пишет нашу жизнь. Просто и банально - судьба... (я в это верю). И сугубо научная сфера - генетика.

Наследственность родителей, безусловно, оказывает влияние на умственные способности детей. Причем материнские гены влияют на ум малыша в большей степени, чем гены отца. Интеллектуальные мамы имеют большие шансы родить умненьких деток.



По разным данным, наследственная предрасположенность определяет интеллект на 40-70%. Все остальное -это влияние внешней среды. Внутриутробное развитие ребеночка, образ жизни беременной и роды - это и есть основная часть той самой "внешней среды".

Надежды на судьбу и гены мало. Необходимо стремление, подкрепленное действием. Об этом далее.

Думать о ребенке до его зачатия глупо или…

Многие, читая художественные книги, пропускают предисловие. Приступают сразу к самому интересному. В вопросе рождения ребенка, «введение», а именно планирование беременности, очень и очень важно.


vpolozhenii.com

Здоровы ли партнеры, готовящиеся стать родителями? Дружны или нет с вредными привычками? Понятие здорового питания навевает тоску или является образом жизни? Фолиевая кислота -набор букв или осознанное понимание важности? Ответы на эти вопросы и последствия, я думаю, ясны всем.

Закладка нервной пластинки, с которой впоследствии будет формироваться головной мозг и нервная система, начинается на 11 день внутриутробного развития. То есть тогда, когда женщина еще не знает о своей беременности! Поэтому от того, как будущая мама подготовила свой организм к принятию новой жизни, зависит качество этой жизни.

Все 9 месяцев мама и малыш связаны друг с другом. Зарождается эта связь с 10-го дня после оплодотворения, когда эмбрион начинает прикрепляться к стенке матки. Формируется хорион, а к 16-ой неделе - плацента.

Только хорошо сформированное «детское место» сможет дать малышу все полезное из организма матери,оградить от вредногои тем самым благополучно повлиять на здоровье и интеллект.

Опять же, закладка фундамента будущего "домика" ребенка происходит до увиденных двух полосок на тесте...


www.familia.md

Когда мы хотим построить хороший дом, мы ведь рисуем планы, создаем макеты. Когда хотим родить хорошенького ребеночка -надеемся на судьбу... Планируйте беременность!

Ура! Я беременна. Что же делать?

Первое, что необходимо пересмотреть, это свое питание. Рацион беременной должен быть расширен и увеличен. Фраза "питаться за двоих" не так уж и бессмысленна. Вот только пирожного вам вполне хватит и одного на двоих, а порция говядины со свежими овощами может быть и побольше. Во всем хороши мера и здравый смысл.

Раз уж статья об интеллекте, то ниже будут представлены компоненты пищи, которые оказывают огромное влияние на формирование умственных способностей будущего ребенка.

  • Омега-3 полиненасыщенные жирные кислоты

Больше половины структуры головного мозга представлено жирами и их комплексами с белками. Ключевое значение в липидном составе имеют омега-3 жирные кислоты, которые принимают участие в передаче импульсов через синаптическую щель. Повышают выносливость головного мозга в период стрессовых нагрузок.


cooktips.ru

Проведены эксперименты на животных, в ходе которых выяснилось, что недостаток незаменимой жирной кислоты омега-3 во время беременности приводит к серьезным поломкам в интеллектуальных способностях будущего малыша. Страдает логическое мышление.

Суточная норма омега-3 для беременных -2,5 грамма.

Таблица содержания омега-3 полиненасыщенных жирных кислот в продуктах.

БАДы, содержащие омега-3, принимать только по назначению врача.

Интересный факт: Американские ученые выяснили, что интеллектуальное развитие детей зависит от типа фигуры их мамы! Оказывается, чем больше разница между объемом талии и бедер у планирующей беременность женщины, тем больше вероятность родить умного малыша.


www.diets.ru

Объяснение очень простое. В подкожно-жировой клетчатке области бедер достаточно высокая концентрация омега-3 ПНЖК, которые, как уже известно, очень благотворно влияют на интеллект.

А округлый животик появляется благодаря избытку в рационе продуктов, содержащих омега-6 жирные кислоты. Они оказывают совершенно противоположное действие. При большом содержании омега-6 в организме беременной может угнетаться развитие мозга ребеночка.

  • Холин, или витамин В4

Нормальная работа нервной системы обязана ацетилхолину - важнейшему медиатору, передающему импульсы от одного нейрона к другому. Синтезируется ацетилхолин в организме из холина.

Также при нехватке витамина В4 защитные миелиновые оболочки нейронов начинают разрушаться - получаются оголенные нервы, что логично вызывает поломки в их работе. А ведь каждое наше движение, произнесенное слово, любая мысль -это совокупность нервных импульсов.

Только при слаженной работе нервной системы можно рассчитывать на высокий интеллект.


tutknow.ru

В качестве доказательства влиянии холина на умственные способности можно привести эксперимент английских ученых. В течение 10 дней группа добровольцев получала дополнительно по 10 г холина. Результат -значительное улучшение кратковременной памяти.

Минимальная суточная норма холина для беременных -400-600 мг.

Таблица содержания холина (Витамина В4) в продуктах.

Вид продукта (100г)

Яичный желток куриный

Печень говяжья

Яйцо перепелиное

Яйцо куриное

Мясо индейки

Куриное мясо

Телятина

  • Йод

Острая нехватка тиреоидных гормонов у плода, вызванная йодной недостаточностью, может привести к тяжелым, порой необратимым «поломкам» интеллектуального развития. Формирование мозга ребенка напрямую зависит от уровня гормонов щитовидной железы Т3 и Т4.


tutknow.ru

Исследования, проводимые в различных странах, показали отличия в физическом и интеллектуальным развитии детей, которые родились от мам, получавших препараты йода до беременности и принимавших «таблетки-пустышки». Причем большинство ученых отмечают доказанную пользу назначения йода только в период планирования беременности!

Суточная потребность у беременных -200 мкг йода.

Республика Беларусь -зона эндемичная по недостатку йода в воде, овощах и фруктах. Однако государство проводит меры по восполнению его дефицита (например, йодирование соли, хлеба и других пищевых продуктов, пользующихся особым спросом).

Поэтому достаточно дополнительно принимать 100 мкг йода в сутки во время беременности (если не получается восполнить дефицит питанием).

Таблица содержания йода в продуктах.

Дышать «за двоих» во время беременности и при родах

Кислород. Свежий воздух. Дыхание полной грудью... Да-да, и это важно в становлении интеллекта. Еще как важно! Вспомните себя в душном, непроветриваемом помещении. Выполнять какую-либо умственную работу просто невыносимо! Голова, как будто свинцовая гиря. Мозг подает слабые сигналы жизни...


www.9months.ru

Клетки головного мозга, особенно у плода, также крайне чувствительны к кислородному голоданию (гипоксии). Нехватка кислорода может быть хронической и острой.

Вредные привычки, плохие социально-бытовые условия, малоподвижный образ жизни, экстрагенитальные заболевания у будущей мамы могут привести к постоянному дефициту кислорода.

А хроническая гипоксия во время беременности чревата задержкой роста и развития малыша. Поэтому, грубо говоря, если вам предложат посидеть дома с планшетом или погулять в парке -выбирайте второе не задумываясь! Полюбите кислородные коктейли.

Острая гипоксия -состояние, которое предугадать на 100% невозможно. В данной ситуации "подстелить подушечку" не всегда получается. Но мы попробуем.

Только узнав о беременности, многие сразу же начинают бояться... родов. Ведь именно роды -это тот период, когда вероятность столкнуться с острой гипоксией плода наиболее велика.

Переживать, волноваться, думать, особенно в первый раз - это нормально. Но ходить с дрожащими коленками и не готовиться к кульминации беременного состояния -это уже глупо. Тем самым вы "подстилаете" себе не подушку, а кирпичи...

Многие роженицы оказываются не готовы к боли и неприятным ощущениям в родах. Страх и незнание делают свое дело. Сбивается дыхание, нарушается поведение. Итог - забывается ребенок и его острейшая потребность в кислороде, который может ему дать только мама.


nebolet.com

Роды и их исход зависят и от роженицы, и от действий медицинского персонала, и от воли Судьбы. Но будущая мама в первую очередь должна быть подготовлена, должна быть настроена и уверена в себе. Правильное поведение женщины в родах -залог интеллектуального здоровья будущего маленького Человека.

Много написано. Но даже это, может быть, не все...

Давайте обобщим. Что же нужно делать, чтобы родить умненького, здорового и счастливого ребеночка.

  • Работать над собой, чтобы не было стыдно за свои гены.
  • «Читать предисловия», т.е. планировать беременность.
  • Сделать правильное питание правилом номер один. Поселить на кухне продукты, содержащие омега-3 жирные кислоты, холин и йод.
  • Вдыхать полной грудью прелести жизни, желательно на природе.
  • Быть готовой к родам разумом и душой.
  • Надеяться и верить, что ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

Колонку ведет:

Такунова Мария Григорьевна, врач акушер-гинеколог, руководитель и лектор Школы материнства и женского здоровья "Лира" .

Курсы для беременных в Школе «Лира» - квалифицированный врачебный подход, душевное понимание и теплое отношение.

Преимущества курсов "Лира":

  • маленькие группы;
  • возможность посещения с партнером с выдачей сертификата о партнерских родах;
  • полная программа подготовки к родам, включая методы обезболивания родов, восстановление после родов, грудное вскармливание и уход за младенцем;
  • информационная поддержка по вопросам вынашивания малыша;
  • есть курс о беременности;
  • питание, анализы и обследование, психологическая адаптация и многое другое.

Давай начнем сегодня с упражнения. Это упражнение иногда ставит в тупик участниц моих тренингов, но я уверена, что ты с ним справишься, если видела мое видео про формулировку цели . Проверим?

Возьми чистый лист бумаги. А еще лучше заведи себе отдельную красивую тетрадь для работы. Лучше всего, если на обложке этой тетради будет ребенок или мама с ребенком – фотография из журнала, которая тебе очень-очень нравится. А еще лучше, если вырежешь такую фотографию, а на место лица мамы приклеишь свою фотографию соответствующего размера – так ты начинаешь формировать свою реальность и притягивать ребенка в свою жизнь.

Итак, перед тобой чистый лист. Раздели его на 2 столбца. В первом столбце напиши последовательный и подробный план действий на тему что нужно сделать для того, чтобы получить желаемый результат.

Кстати, что является для тебя конечным желаемым результатом?

Варианты ответов:

А. Наступление беременности
Б. Успешное вынашивание беременности
В. Легкие роды
Г. Ощущение себя мамой
Д. Рождение ребенка
Е. Здоровый ребенок

Мне очень интересно знать, что ты выбрала.

Если ты выбрала конечным желаемым результатом наступление беременности – это очень хороший результат, но посмотри немного вперед, беременность может наступать, наступать и наступать. Практически это возможно каждый месяц, но она может не сохраняться… И такие случаи, к сожалению, не редкость. Подумай, хочешь ли ты получиться беременность, которая не сохранится?

Если ты выбрала успешное вынашивание беременности, то ты стала на шаг ближе к своей мечте. Это очень хороший вариант, но является ли он конечным? Предположим, что беременность вынашивается отлично, но роды проходят неудачно… В итоге ты возвращаешься в начальную точку. Может ли это быть результатом, к которому ты стремишься?

Если ты выбрала легкие роды – это замечательно. Роды могут пройти очень быстро и легко для тебя, но такие быстрые роды не всегда благоприятны для ребенка – он может получить повреждения из-за слишком быстрого прохождения по родовым путям. Ты хочешь заказать себе такой результат?

Если ты выбрала вариант ощущения себя мамой, это здорово, потому что это волшебное ощущение, и я очень хочу, чтобы ты его испытала в полной мере в ближайшем будущем. Предлагаю с данным вариантом ответа подумать на такую тему: где в этом варианте твой будущий ребенок? Тебе важно ощутить СЕБЯ мамой, это можно сделать в любой момент. Ведь наши ощущения зависят только от нас, не так ли? В этой, главе мы еще поговорим об этом.

Если ты выбрала вариант рождение ребенка, то ты смотришь далеко вперед. Это действительно результат, который ты хочешь получить. Предлагаю подумать только над одним нюансом: ты готова стать мамой не совсем здорового ребенка, тебе все равно кто это будет мальчик или девочка, тобой будет этот ребенок рожден или суррогатной мамой или ты усыновишь его? Ведь твой ребенок может родиться, но родишь его не ты – сейчас и не такое возможно. Ты готова принять такой вариант?

Если ты выбрала в качестве результата здорового ребенка, то ты больше всех близка к своей цели, ты максимально правильно формулируешь то, что хотела бы получить в результате выполнения своей мечты.

Зачем я так подробно расписываю возможные варианты твоего выбора конечного результата? На этих примерах ты можешь понять как правильно формировать свои цели и события в своей жизни. От правильного определения конечного результата выполнения твоей мечты зависит очень и очень многое. Мы сами часто заказываем во Вселенском столе заказов себе такие события в жизни, что потом мы можем только плакать и вопрошать: «Кто это со мной сделал?» Правильный ответ: мы сами. Мы сами заказали себе все те результаты, которые получаем в жизни.

Поэтому уже на этапе планирования нам очень важно определиться с правильной формулировкой того, что будет являться конечным результатом выполнения нашего желания.

Итак, у тебя есть время, чтобы определить, какой результат ты хочешь получить.

Запиши его в свой тетради внизу страницы и обведи в рамочку.

А сейчас мы будем составлять план действия, как ты придешь к этому результату.

План мы будем писать на том же листе, где внизу записан конечный результат, начиная сверху страницы.

Итак, у тебя есть время написать последовательный план действий, который приведет тебя к рождения здорового ребенка.

Сначала напиши план, а потом продолжай чтение этой главы.

План готов?

Предлагаю теперь вместе дополнить его.

Я расскажу тебе какой план составили на одном из моих тренингов «Хочу ребенка» его участницы.

Итак, план действий по получению результата «здоровый ребенок»:

Захотеть ребенка.
Обдумать свое решение.
Поговорить с мужем и узнать, хочет ли он ребенка.
Проверить состояние здоровья.
Заняться сексом с мужем.
Не зацикливаться, жить полной жизнью.
При задержке месячных, сделать тест.
Увидеть вторую полоску.
Порадоваться.
Рассказать мужу.
Порадоваться вместе с ним.
Встать на учет по беременности.
Начать относиться к себе как к хрустальной вазе.
Ходить по магазинам и выбирать вещи для малыша.
Выбрать имя.
Выбрать место рождения ребенка.
Выбрать с кем я буду рожать ребенка.
Пойти на курсы подготовки к родам.
Купить все необходимое для родов и первого времени жизни с малышом.
Подумать, кто будет помогать первое время после родов.
Почувствовать себя счастливой от того, что твоя мечта сбывается.
Легко родить здорового ребенка.
Почувствовать себя счастливой мамой.
Обнять, поцеловать своего малыша и мужа.
Почувствовать, что жизнь прекрасна!

После составления этого плана я могла сказать только «Браво!» участницам того тренинга. Особенно мне понравились пункты про «порадоваться», «почувствовать себя счастливой», «начать относиться к себе как к хрустальной вазе».

После составления этого плана я попросила участниц тренинга подумать: что из написанных пунктов они могут реализовать уже сейчас, не дожидаясь рождения ребенка и наступления беременности?

Этот вопрос я хочу задать и тебе. Посмотри свой план. Какие пункты плана ты можешь реализовать уже сейчас, не дожидаясь заветных двух полосок?

Если мой вопрос поставил тебя в тупик, то я расскажу как решили эту задачу участницы тренинга «Хочу ребенка». Они тоже сначала задумались, а потом решили, что:

Захотеть ребенка, обдумать свое решение, поговорить с мужем и проверить состояние своего здоровья они могут уже сейчас. И большинство из них все эти пункты уже сделали. Я думаю, что и ты уже прошла этот пусть, если читаешь эту книгу .

Поздравляю тебя! Ты уже идешь по пути к своей желанной цели!

Заняться сексом с мужем ты можешь прямо сегодня (если твой муж не в командировке, конечно).

Не зацикливаться, жить полной жизнью. Это один из сложных моментов, но, согласись, тебе это вполне доступно уже сейчас. Подробнее о том, как не зацикливаться мы будем говорить 7 главе «Переключаем тумблер»).

7,8,10 – Делать тест без задержки, конечно, не имеет смысла, как и рассказывать мужу. Поэтому эти пункты мы оставляем до момента выполнения твоей мечты.

9,11 – Порадоваться самой и вместе с мужем. А вот эти пункты ты можешь выполнить уже сейчас! Зачем, спросишь ты?

Все очень просто, таков механизм притягивания в твою жизнь желаемых вещей: если ты уже искренне радуешься как будто у тебя уже есть то, о чем ты мечтаешь, реальности ничего не остается, как подстроить себя под твои ощущения! Если ты радуешься уже сейчас наступлению беременности, то реальность может решить: «Ага, она радуется, что беременна, искренне, без тени сомнений, посмотрим… Непорядок, радость есть, а беременности нет. Будем исправлять!»

Но перед этим реальность проверить все уголки твоей души на наличие неуверенности, страхов и сомнений в том, что ты действительно веришь в то, что беременна. Начинай радоваться прямо сейчас! Это продвинет тебя вперед в любом случае!

12,22 – Эти пункты мы пока оставляем до времени твоей беременности.

13-21 – А вот начать относиться к себе как к хрустальной вазе, ходить по магазинам и выбирать вещи для малыша, выбрать имя, выбрать место рождения ребенка, выбрать с кем ты будешь рожать ребенка, пойти на курсы подготовки к родам, купить все необходимое для родов и первого времени жизни с малышом, подумать, кто будет помогать первое время после родов, почувствовать себя счастливой от того, что твоя мечта сбывается – ты можешь все это сделать УЖЕ СЕЙЧАС!

Ты можешь спросить КАК? Очень просто, это вполне доступные вещи. Я вижу как ты задумываешь и говоришь: «Но ведь это будет неправдой?» Я отвечу тебе: «Это будет самой настоящей правдой, которая имеет все шансы очень скоро стать реальностью». Почему?

Дело в том, что наше подсознание не отличает события, которые произошли в реальности от событий, которые мы ярко представили в своем воображении – и те, и другие события подсознание добавляет в копилку своего опыта без разбора. Какой замечательный вывод мы можем сделать из этого знания?

Ты можешь формировать свою реальность сама. Это давно известный факт, который не все могут принять с первого раза. Многие посмотрели фильм «Секрет», но никаких выводов не сделали и живут как жили до этого. А кто-то изменил свою жизнь полностью. К какой из этих групп хочешь относиться ты?

Кто мешает тебе начать относиться к себе бережно и с любовью уже сейчас? Разве для того, чтобы любить себя необходимо забеременеть?

Делать любой выбор, касающийся твоего будущего ребенка и тебя, ты тоже можешь уже сейчас. Больше половины участниц моих тренингов на пункты «Выбрать, с кем ты будешь рожать» говорят, что хотели бы пригласить меня в качестве психолога на роды. Я с радостью готова выполнить эту почетную миссию помочь пройти женщине через роды так, чтобы это стало ярким духовным опытом.

Ты уже сейчас можешь сделать большой шаг вперед, пойдя на курсы будущих мам. Там ты можешь пропитаться энергетикой материнства, стать своей и почувствовать себя уже беременной. Для этого достаточно не закрывать для себя такую возможность. Лучше всего, если ты имитируешь беременность и придешь на курсы в образе. Не бойся, что тебя рассекретят – пока не было ни одного случая в моей практике. Мы на тренинге «Хочу ребенка» весь третий день проводим в образе глубоко беременных женщин, и все посетители центра «Разумный путь», когда видят моих красавиц во время перерывов, спрашивают у администраторов: «А у вас тут и курсы для беременных есть?» Курсы у нас действительно есть, трехмесячные курсы психологической подготовки к родам «Разумная беременность». И я всех вас надеюсь там увидеть. Это самое мое любимое пожелание всем участницам тренингов «Хочу ребенка»: «В следующий раз я хочу встретиться с вами на «Разумной беременности»!»

Из моего опыта общения с беременными женщинами практически все переживают или даже испытывают страх по поводу здоровья своих еще не рожденных деток . Этому способствует и наблюдение в женской консультации, когда уже с ранних сроков беременности ищут патологию у еще не рожденной крошки, но не говорят, что можно сделать, чтобы минимизировать риск возникновения патологий.

Нас, родителей, должно больше интересовать, что мы можем сделать, чтобы малыш родился, по возможности, здоровым . Какие наши действия повреждают малыша?

Эта огромная тема для исследований. В выпусках я буду приводить вам результаты исследований двух выдающихся людей:

  1. профессор гомеопатии, доктор Джорж Витулкас (Греция);
  2. Мишель Оден - врач, занимающийся естественными родами (Великобритания).

Здоровье ребенка зависит от трех факторов:

1. Наследственность.

«Яблоко от яблони недалеко падает». Наша генетическая информация содержится в ДНК. В момент зачатия сливается мужская и женская клетки, которые несут в себе генную информацию от родителей. Нам в этой связи необходимо помнить о следующем: проявление любой наследственной болезни зависит от взаимодействия двух факторов: генетического дефекта и окружающей среды. Более 60% самопроизвольных абортов в первом триместре обусловлено наследственными болезнями. (Вопрос: нужно ли сохранять беременность при признаках угрозы прерывания на ранних сроках???).

Медицинская история родителей, т.е. перенесенные заболевания и ранее назначавшиеся им лекарства. Возбудители инфекций и медикаменты оказывают повреждающее (тератогенное) действие на ребенка.

Внутриутробное развитие можно разделить на этапы, в зависимости от чувствительности малыша к повреждающим (тератогенным) факторам.

  • Первый период длится 18 дней с момента зачатия и до имплантации (прикрепление к стенке матки). Отличительная черта этого периода - большие компенсаторно-приспособительные возможности развивающегося зародыша. При повреждении большого числа клеток зародыш погибает, а при повреждении отдельных клеток - дальнейшее развитие не нарушается.
  • Второй период - эмбриональный (18-60-е сутки после оплодотворения). В это время малыш наиболее чувствителен к повреждающим (тератогенным) факторам!!! Формируются грубые пороки развития (пороки развития ЦНС, врожденные пороки сердца, расщелина губы, пороки развития ЖКТ).
  • Третий период - плодный. В этот период не возникают пороки развития, но при воздействии повреждающих факторов происходит недоразвитие или функциональная незрелость органов.

Тератогенные факторы:

  • Лекарственные средства и химические вещества (каждая беременная женщина принимает около 4 наименований медикаментов во время беременности , часто не обоснованно).
  • Ионизирующее излучение.
  • Инфекции, перенесенные во время беременности в острой форме (или контакт с больным): цитомегаловирусная инфекция, герпес 1 и 2 типов, инфекционная эритема, краснуха, сифилис, токсоплазмоз.
  • Метаболические нарушения.
  • Вредные привычки у беременной: алкоголизм, курение и др..

3. Духовно-эмоциональное состояние родителей в момент зачатия.

Доктор Джорж Витулкас, фрагмент речи, обращенной к врачам-гомеопатам в Национальной академии гомеопатии, май 1998 г. Перевод Марии Толстоуховой.

Как родить здоровых детей?

Мы должны сохранять будущих детей и растить их в любви, если хотим восстановить человеческую расу
Вопрос, который я хочу обсудить сегодня, сформулирован довольно расплывчато:

Как вырастить здоровых детей в современном обществе? Какие условия нужны для этого; что мы можем сделать как врачи-гомеопаты, какие советы мы можем дать; что должны знать родители и какова их роль и ответственность, чтобы родить здорового ребенка?

Я хочу подчеркнуть с самого начала, что эти идеи представляют собой простую гипотезу, основанную на исследованиях и беседах с тысячами родителей, которые повстречались мне за последние сорок лет, что я занимаюсь гомеопатией. В тех случаях, когда я имел возможность близко познакомиться со всей семьей, я мог легко определить, что чувствовали родители в момент зачатия. Я надеюсь, что приведенная далее гипотеза будет изучена разными учеными-экспертами, и они либо подтвердят, либо опровергнут ее.

Вопрос, которым я задавался все эти годы, когда сравнивал общее состояние здоровья людей разных национальностей и рас (а у меня была возможность лечить пациентов разных национальностей и этнических групп и сравнивать состояние здоровья их детей), был следующим: почему определенные этнические группы и национальности так называемых стран третьего мира, как правило, отличаются более крепким психическим здоровьем, чем люди из западных стран, несмотря на то, что последние проживают в лучших санитарных и, в целом, более комфортных условиях?

Почему дети этих национальностей были счастливее, несмотря на то, что жили в бедности?

Какие фундаментальные факторы определяют здоровье ребенка?

Здоровье ребенка, как правило, зависит от трех факторов:

  1. Наследственность
  2. Медицинская история родителей, т.е. перенесенные заболевания и ранее назначавшиеся им лекарства
  3. Духовно-эмоциональное состояние родителей в момент зачатия

Факторы, которые будут рассматриваться в данном обсуждении, в основном, относятся к третьему условию и степени его влияния на здоровье будущего ребенка.

Мы рассмотрим следующие факторы:

1. Тератогенез ("рождение урода", от греческого "терас", что означает "чудовище") в результате воздействия химических веществ и лекарств. Примером могут служить талидомид и обедненный уран в Ираке.

Мы с уверенностью можем сказать, что химические вещества, воздействию которых подверглись родители перед зачатием, являются причиной многих случаев тератогенеза. Дети рождались с отсутствующими или деформированными частями тела.

2. Кроме того, хорошо известен еще один факт: если человек является полным или частичным инвалидом, организм как правило, пытается компенсировать имеющуюся неполноценность другими способами. Например, если нарушено кровообращение, в обход проблемного участка в организме возникает коллатеральное кровообращение. Люди, которые лишились верхних конечностей, развивают способность делать ногами то, что они раньше делали руками, а человек, потерявший зрение, развивает более острые тактильные и слуховые ощущения, и так далее. Мы наблюдаем подобные изменения в своем собственном организме в том случае, если лишились определенного органа или функции, при этом организм пытается компенсировать эту потерю за счет развития других функций.

Главный вопрос, которым мы задаемся сегодня: что происходит, если человек утрачивает определенные функции на духовном или эмоциональном уровне?

Все, кто занимаются гомеопатией, знают, что помимо физических органов наше тело обладает "функциями" или органами, определяющими наш духовный и эмоциональный уровень.

Проблема в следующем: возможны ли случаи тератогенеза на духовном или эмоциональном уровне? Возможно ли родить чудовище, которое, когда вырастет, будет сеять коррупцию, террор или даже смерть из-за того, что у него отсутствует какой-либо важный элемент на этих уровнях? И если да, то почему? Возможно ли предотвратить такой исход?

Если понаблюдать за современным обществом и, особенно, западным миром, мы столкнемся с действительно необъяснимым и пугающим явлением. Например, десятилетний ребенок из ружья убивает одноклассников. Нет необходимости упоминать все преступления, которые совершаются сегодня в западных странах и которые все нам так хорошо известны.

Из психиатрического обследования этих индивидов мы обнаружили, что у них отсутствуют определенные духовные и эмоциональные функции. Если покопаться в душе чудовищного насильника, который убивает и закапывает свои жертвы, то в конце концов он признается, что пытался вызвать определенные эмоции, чтобы получить удовлетворение. Единственные ли эти несущие в себе смерть люди, кто должен отвечать за свои действия? Насколько государство, общество или семья способствуют такому насилию?

Преступления такого рода, хотя они совершаются лишь в состоянии крайних психических расстройств, доставляют страдания миллионам людей в западных странах. У нас появляются садисты, мазохисты, люди с сексуальными извращениями, люди, которые ненавидят окружающих, люди, которые всю жизнь живут в депрессии, люди, которые чувствуют, что они ничего не стоят, люди, которые постоянно живут с ощущением, что с ними произойдет что-то плохое, люди, которые выражают свои чувства только при помощи насилия и т.д.

С другой стороны, у нас есть дети, высокоразвитые психически, но крайне незрелые эмоционально. Например, мальчики 15-16 лет лучше всех учатся в своем классе; они настолько умны, что способны посещать уроки в старших классах. Но когда мы оцениваем их развитие в других областях, то понимаем, что они абсолютно незрелы эмоционально. Как будто бы все эмоциональные органы, которые необходимы для общения с семьей, друзьями или обществом, у них отсутствуют и, следовательно, они неспособны вступать в отношения, основанные на любви.

Я также обращаю ваше внимание на случаи, с которыми мы все ежедневно сталкиваемся в западном обществе. Посмотрите на ученых, которые работают над определенным проектом и целиком и полностью посвящают себя ему, игнорируя личные отношения и привязанности к другим. Я помню, одна врач призналась мне: "Я развелась с мужем, потому что он был слишком хорошим ученым! Единственное, что его интересовало, это вирусы, микроскоп и поведение вирусов. Он приходил домой только поесть, а сразу после ужина садился за книги. Я терпела 10 лет, но больше не смогла. Я не заслуживала столько внимания, сколько вирусы".

Этот слишком хороший ученый страдает от отсутствия более глубоких эмоциональных функций. Он избыточно развил часть своего интеллекта, которая заменила определенную эмоциональную ущербность, и пытается компенсировать такую ограниченность за счет стремления к открытиям и успеху, что позволяет ему чувствовать себя важным. Особенно часто такая ситуация наблюдается у амбициозных людей с высокоразвитым интеллектом, которых не интересует ничего, кроме их науки. Они могут периодически заниматься сексом, но делают это механически. А если они в компании, то чтобы получить удовольствие, им нужно напиваться или принимать наркотики.

Сегодня есть женщины, которые не знают, что значит "влюбиться".

Меня потрясло поведение весьма известного и умного человека. Это бывший министр иностранных дел США Генри Киссинджер, также известный, как сценарист всех современных войн. Когда США проигрывали вьетнамскую войну, он отдал приказ бомбить невооруженное население в городах, в результате чего погибло 300 000 ни в чем не повинных граждан.

Спустя годы, когда во время интервью один американский журналист давил на Киссинджера, требуя разъяснить это, оказалось, что Киссенджер просто не осознавал последствий своих действий.

Мой вопрос заключается в следующем: представляет ли собой этот гениальный человек, который некоторое время правил миром, цельную личность со стабильной психикой или же он - чудовище? Многие из нас смогли бы отдать такой же приказ, даже если бы речь шла не о 300 000, а всего об одном человеке? Смогли бы вы отдать приказ о бомбежке мирного населения, просто чтобы доказать, что ваша политика правильна?

Был ли Гитлер, с присущей ему ненавистью и нетерпимостью, цельной личностью или чудовищем? А Сталин с его предательствами и жестокостью, с которой он расправлялся с миллионами подозреваемых соотечественников, был ли он здоровым с эмоциональной точки зрения или он был извергом?

Так что же случилось с нашим обществом, что на вершину власти поднялись политики с такими эмоциональными изъянами?

Можно ли отнести данных индивидов к случаям тератогенности на эмоциональном или духовном уровне? И какие факторы вызывают такой тип тератогенеза?

Можно легко представить, что случится, если бессердечные, черствые и эмоционально ограниченные ученые и беспринципные аморальные карьеристы-политики объединят свои усилия на "благо" общества.

В таком случае наверняка появится гениальный ученый, которому политики пообещают престиж и известность, если он изобретет "умную бомбу", чтобы уничтожить их врагов, и он наверняка выполнит их безнравственное поручение.

Причина, по которой ученый делает это, заключается в том, что он не понимает, во что ввязывается, так как не обладает определенными функциями на духовно-эмоциональном уровне и поэтому не переживает, что может совершить преступление. Он не видит, какие разрушения принесет, и его занимает исключительно сам факт "гениального" открытия.

" Дитя любви" никогда не будет замешано в таких проектах, какое бы вознаграждение ему ни предложили.

Нас, как целителей, просят объяснить, что же происходит на самом деле и почему рождаются такие чудовища, полноценные физически, но не обладающие определенными функциями на духовно-эмоциональном уровне, отсутствие которых может быть опасным не только для них самих, но и для всего общества.

Почему такая неполноценность опасна? Потому что организм обладает способностью компенсировать отсутствующие элементы, заменяя их другими эмоциями или умениями на эмоциональном уровне, дабы достичь своего рода равновесия. Человек может не любить окружающих и не сочувствовать им, но может совершать поступки, за которые другие будут восхищаться им или хвалить его, давая ему любовь и восхищение. Однако он сам не испытывает чувства любви.

Приведем еще один пример. Молодая девушка считает себя некрасивой. Чтобы восполнить этот недостаток, а также из-за насмешек, которым она может подвергнуться, она развивает интеллект, становится в школе отличницей и ее одноклассники начинают ею восхищаться. Так девушка достигает равновесия, оканчивает школу со всеми пятерками и поступает в университет, изучает биологию, проводит все время за учебой, оканчивает биологический факультет с красным дипломом и, в конце концов, полностью посвящает себя этой науке. В 27 лет она уже профессор университета.

И вот ей 28, 30, 32 или 36 лет, а она не знает, что такое любовь. Это означает, что та часть организма, которая отвечает за эти эмоции, не используется или полностью подавляется.

С таким изъяном эта женщина, скорее всего, будет вести себя неестественно. Она будет специально создавать ненормальные ситуации, чтобы получить ощущение любви или сексуального возбуждения. Любой может представить, что это за ситуации. Эта женщина осознает, что окружающие реагируют "по-другому" на ситуации, которые ей незнакомы, и не может ответить на вопросы "что чувствует влюбленный человек?", "почему я не влюбляюсь?", "что чувствуют люди?" и так далее.

Конечно же, список таких отклонений бесконечен.

Само устройство нашего общества рождает больших и маленьких чудовищ. Мы сталкиваемся со случаями "тератогенеза" на эмоциональном и интеллектуальном уровнях, потому что игнорируем законы природы.

Вопрос в следующем: в какой степени эмоциональное состояние родителей в момент зачатия может послужить причиной такого тератогенеза?

А теперь я хотел бы предложить свою гипотезу, ставшую результатом исследований и основанную на опыте, беседах и лечении семей разных национальностей.

Я надеюсь, как я уже говорил, что эта гипотеза вскоре будет проверена уважаемыми учеными в лаборатории.

Я начну с предположения, что как сперма, так и яйцеклетка неотделимы от общего состояния индивида и содержат структурный код индивида на всех уровнях: физическом, эмоциональном и духовном.

Сперма и яйцеклетка несут в себе отпечаток психологического состояния двух людей, которые соединились в момент зачатия. Их союз будет успешным, только если они растворятся друг в друге и будут в согласии и гармонии друг с другом в тот момент, когда занимались любовью.

Чем больше разногласий и расхождений между ними, тем менее прочным будет их союз. Если это расстояние и противостояние велики, ребенок может родиться с раздвоением личности и обладать двумя разными, но одинаково вескими точками зрения. Нечто вроде шизофрении.

Конечно же, возможна и ситуация, когда люди подходят друг другу с точки зрения секса, на физическом уровне, но сильно отличаются друг от друга эмоционально и психически.

ВАРИАНТ ЗАЧАТИЯ I

Если использовать символы, то момент слияния двух людей, которые действительно любят друг друга, можно представить в виде идеального цикла, который символизирует основное состояние влюбленных — удовлетворение, полноту и гармонию на эмоциональном и духовном уровнях. В идеальном союзе один цикл накладывается на другой, в результате чего образуется абсолютно новый цикл.

В идеале, яйцеклетка и сперма находятся в состоянии абсолютного равновесия и покоя на всех уровнях. Мы имеем идеальный союз двух людей, которые чувствуют, что они дополняют друг друга и счастливы друг с другом.

В результате этого союза появляется новое человеческое существо — ребенок, который будет обладать лучшими чертами обоих родителей . Такими детьми руководит, в первую очередь, любовь, и они абсолютно гармоничны.

Конечно, все это относительно и находится под воздействием двух других факторов: наследственности и медицинской истории родителей. Я также полагаю, что если исследовать яйцеклетку и сперму таких людей, их химическая структура будет отличаться от остальных, которые не соответствуют данным условиям.

ВАРИАНТ ЗАЧАТИЯ II

В варианте II мы имеем дело с новой клеткой, из которой родится ребенок, утратившей гармонию и несущей в себе отпечаток эмоциональной подавленности родителей или сильного эмоционального конфликта .

Эти дети неполноценны, они всегда будут чувствовать, что им чего-то не хватает, и никогда не достигнут гармонии. Они никогда не станут однородным и идеальным кругом, в отличие от детей любви.

Есть и третий вариант зачатия, в результате которой дети рождаются от агрессивных родителей, а клетка находится в состоянии крайнего возбуждения или даже агрессии .

ВАРИАНТ ЗАЧАТИЯ III

Союз двух людей в состоянии возбуждения.

Такие дети пытаются заявить о себе путем насилия и крайних действий, потому что они не чувствуют любви и сострадания к кому-либо. Их потребность в любви толкает их на поступки, противоположные тем, которыми обычно можно заслужить любовь.

Конечно же, между этими крайними случаями есть бесконечные модификации, состояния и фазы.

Главный вопрос заключается в том, находятся ли родители до сексуального контакта в вариантах I, II или III, а также в том, в какой степени эти варианты влияют на здоровье будущего ребенка.

Давайте начнем с анализа варианта I, чтобы иметь возможность сравнить его с другими двумя вариантами.

Чтобы достичь, варианта I, оба индивида должны достичь состояния, в котором их собственное "я" максимально отошло бы на второй план и позволило бы им раствориться друг в друге во время сексуального контакта. Природа наделила нас легким способом достижения варианта I, дав нам способность влюбляться, которую точнее всего можно описать греческим словом "эрос". Что такое эрос? Это сильное желание мужчины соединиться с женщиной или желание женщины соединиться с мужчиной. Это желание стать единым целым с объектом обожания и раствориться в нем . Это желание можно удовлетворить только в результате абсолютного единства, которое подкрепляется эротическим союзом.

Результатом этого состояния будет чувство полного удовлетворения и абсолютного счастья.

Затем, благодаря этому зову природы и долгожданному достижению желаемого, два человека достигают состояния полного удовлетворения. Глубокое удовлетворение и счастье достигаются благодаря принятию друг друга, поскольку люди не препятствуют сближению друг с другом ни физически, ни морально. В таком полном эмоциональном слиянии сознание собственного "я" практически не существует. Таким образом, состояние абсолютного спокойствия, удовлетворения и гармонии является высшей точкой такого единения. Это именно тот момент, когда по замыслу природы двое могут "отдать" самую лучшую часть себя, поэтому их новое создание, ребенок, будет обладать лучшими качествами обоих родителей и будет настолько совершенным, насколько это возможно.

Такое дитя любви вырастет уравновешенным, непритязательным и счастливым человеком. В общении с другими он будет естественным и лишенным каких-либо комплексов, отклонения возможны крайне редко, а счастье легко достижимо. Большинство из них смогут влюбиться легко и в подходящее для этого время.

Но такую модель любви очень сложно реализовать в современном обществе, где люди ищут легкого и быстрого оргазма. Сегодня в Америке есть "школы", которые пытаются "научить" бедных клиентов, как испытать оргазм!!! Естественно, это абсолютный провал, но не этих "школ", а нашего общества, в котором такие школы востребованы. Это явилось результатом сексуальной революции и неконтролируемой сексуальной вседозволенности.

Чтобы человек смог испытать состояние эроса, физический контакт должен быть труднодостижимым, необходимо самоограничение. Более того, после первого знакомства и во время ухаживания нужно давать волю воображению. Пара в состоянии чистой любви или эроса наслаждается друг другом, испытывает сильные положительные эмоции, заботится друг о друге и пребывает в оптимальном эмоциональном состоянии. Когда, наконец, наступает момент физической близости, то это священный момент деторождения, в результате которого родится самый лучший ребенок. В современном обществе мы обычно убиваем таких детей любви!

Одно очевидно, что должны иметь в виду будущие родители:

Сперма и яйцеклетка несут в себе духовное и эмоциональное состояние родителей в момент зачатия. Если секс происходит слишком рано, все его волшебство будет потеряно, а у пары нет времени, чтобы узнать лучшие качества друг друга.

Только дети любви наследуют от родителей их лучшие физические, духовные и эмоциональные черты и качества.

Именно таким способом, при помощи эроса, природа указывает нам подходящий момент для рождения здоровых детей, поэтому человечество постоянно обновляется. Но в западном обществе мы с завидным упорством идем по другому пути, пути дегенерации.

К сожалению, образ жизни в большинстве западных сообществ делает невозможными такие ситуации, которые лучше всего подходят для продолжения рода. В цивилизованном обществе вместо любви преобладают самолюбие и корысть, поэтому естественный эротический союз практически невозможен.

Если бы такие люди (дети любви) стали политическими лидерами, военными или учеными, они несомненно принимали бы больше правильных и "здоровых" решений вместо тех, которые принимаются сейчас, и которые во многих случаях вообще нельзя назвать человеческими.

Но такое дитя любви не найдет места среди лидеров нашего современного общества. Его никогда не назначат ни главой армии, ни главой государства, ни главой министерства иностранных дел. Нынешние социальные условия тут же истребят его.

Те, кого выбирают на данные посты в нашем страшном обществе коммерческой глобализации и войны, принадлежат к вариантам II или III.

Я приведу несколько примеров для иллюстрации того, что я имею в виду. Если молодая незамужняя девушка влюбляется в мужчину и беременеет, ее родители скорее всего решат, что этот ребенок не может и не должен родиться. "Ты не замужем", "Ты не заработала себе на жизнь" и т.д. Мы считаем, что знаем лучше, чем природа, что нужно сделать, и приходим к выводу, что этот ребенок не нужен. В таких случаях родители отворачиваются от своих детей, вместо того, чтобы помочь им.

Конечно же, нет такой статистики, которая могла бы подтвердить количество абортов именно детей любви, но мы знаем, что они составляют тысячи ежегодно. Однако здесь я хотел бы отметить, что есть различие между детьми любви и детьми, родившимися в результате случайной сексуальной связи и мимолетной страсти. Разница между ними огромна. Речь идет о том, чтобы найти настоящую пару или половину друг для друга, чтобы обрести гармонию на всех уровнях. В нашем обществе возможность такой встречи кажется утопической. Но именно мы сами своим поведением создали такие условия в нашем деформированном обществе, что такая возможность стала утопической.

Сегодня мы видим, что девочки в возрасте 15-16 лет уже вступают в сексуальную связь. Какое представление эти дети имеют о неповторимом чувстве любви? Абсолютно никакого. Обычно их эмоции варьируют от равнодушия до отвращения. И далее обычно следует аборт.

В медицине мы часто сталкиваемся с такими случаями обращения пар, когда женщина уже делала ранее несколько абортов. После того, как люди вступили в брак, несмотря на то, что они подходят друг другу, беременность не наступает. Они волнуются, что не смогут иметь детей, и теперь, спустя два или три года после свадьбы, самый важный вопрос для них, это беременна женщина или нет. В таких случаях, когда муж обеспокоен, у него есть свои опасения, свои финансовые проблемы, а женщина волнуется, что она не сможет забеременеть, вполне естественно, что они не могут раствориться друг в друге во время эротического акта. В таком нервном состоянии зачатие практически невозможно.

Это может показаться чистой теорией, но мы знаем, что когда пара обращается за лечением и получает правильное лекарство, пациент обычно говорит: "Вот теперь я успокоился", "Теперь я прочно стою на ногах", "Я нашел себя", "Я чувствую, что я здоров" и т.д.

Такое спокойствие — это более здоровое состояние, в котором зачатие возможно.

Именно по этой причине гомеопатия настолько успешна в подобных случаях.

Теперь следует сказать, что этот дар природы, эрос, не длится долго. Он силен в первые два-три года, когда родители еще молоды, энергичны и невинны. Это самое подходящее время для зачатия и рождения здоровых детей.

Я приведу пример людей, относящихся варианту II. Рассмотрим очень распространенную ситуацию, когда молодая женщина безумно влюбляется и роман заканчивается беременностью. Однако она делает аборт, а также разрывает отношения со своим любовником. Через некоторое время у нее новый роман, однако она не настолько увлечена, как в первый раз (и никогда так увлечена уже не будет), затем следуют еще несколько связей, и наконец в возрасте 26 лет она решает, что нашла "подходящего" человека, и выходит за него замуж. Что сделала эта молодая женщина? Она подавила часть своего эмоционального мира и теперь не может стать свободной и достичь состояния абсолютного удовлетворения, которое требуется для варианта I. В результате такого хода событий женщина, в конце концов, заболевает и вообще теряет возможность вернуться к этому варианту.

В результате такого поведения, которое навязывается давлением сегодняшнего общества, наши самые главные и глубокие эмоции подавляются и приносятся в жертву прибыли и самолюбию.

Пытаясь по-настоящему помочь пациентам, мы рассматриваем их с более глубокой и более человечной точки зрения, и знаем, сколько прекрасных девушек "пожертвовали собой", пытаясь найти подходящего мужа, и живут теперь в золотой клетке, что ведет к болезням. Это вызывает синдром, на который я обращаю особое внимание моих студентов. Я назвал его "синдромом замужества", и он имеет вполне конкретные симптомы.

Когда основные инстинкты игнорируются или подавляются, а эгоизм и выгода преобладают, можно легко представить, с какими эмоциями или расчетливыми соображениями молодые люди думают о замужестве или женитьбе.

Рожденные от них дети будут лишены основополагающего ощущения любви, сострадания к другим, неспособны к творчеству, не будут уметь дарить любовь, и что еще важнее, не смогут испытать то ощущения счастья, которое вы испытываете, когда помогаете другим, а не получаете что-либо от них. Эти мысли кажутся очень простыми, но они являются основой здорового существования и, тем не менее, они полностью игнорируются или недооцениваются в современном обществе.

В крайних случаях варианта III зачатие происходит при сильном возбуждении мужчины и подавлении женщины . В этом случае мы имеем дело с ситуациями, когда пара занимается сексом в возбужденном или раздраженном состоянии.

Муж возвращается с работы в плохом настроении из-за проблем на работе, и кроме того выпивши, и, поскольку он видит, что его жена разговаривает с соседом, то испытывает приступ ревности вплоть до безумия, затаскивает жену в дом и начинает избивать ее, она кричит и плачет, и все заканчивается сексом. При таких обстоятельствах рождается ребенок. Он будет нести в себе отпечаток состояния клеток родителей в момент зачатия.

Какие дети родятся из разных вариантов?

Дети варианта II могут стать отличными учеными, тогда как дети варианта III в крайних случаях могут стать преступниками. Все эти эмоционально ограниченные люди всю свою жизнь будут искать настоящую любовь, которой их родителям не хватало в момент зачатия. Однако они будут искать ее разными способами и на разных уровнях. Чтобы обрести гармонию и найти недостающий элемент или развить отсутствующие функции, им нужно достичь мастерства и снискать всеобщее восхищение, чтобы таким образом восстановить равновесие.

Для индивидов, рожденных из варианта III, базовым элементом является насилие, и мы видим, что они пытаются преуспеть и достичь успехов путем насилия. И здесь нужно задаться вопросом, насколько силен фактор наследственности и насколько важно состояние родителей перед зачатием. Приведем еще один пример — юная девушка была веселой, здоровой (хорошая наследственность), но пережив несколько неудач, она утратила юность и свежесть, а затем после постоянных разочарований постепенно утратила и все эмоции.

В нашем обществе обмана и сексуальной вседозволенности молодые люди быстро достигают той точки насыщения , когда уже ничто не впечатляет их. Девушка в 17-18 лет уже имеет несколько связей, принесших ей разочарование. Что она чувствует после этого? Пустоту. В возрасте 28-29 лет она по расчету выходит замуж за "подходящего" человека, затем у них рождается ребенок. Каким он будет? Ребенок несет в себе отпечаток опыта обоих родителей, но главное — он не умеет дарить любовь и станет садистом, чтобы восполнить эмоции и испытать чувства, недоступные ему другими способами.

Поэтому мы пришли к выводу, что обществу, чтобы быть здоровым, нужны дети, рождающиеся от первой любви. Дети, появления которых стоит избегать — это те "чудовища", которые рождаются по расчету и из других соображений.

Я пойду дальше и скажу еще несколько слов, так как нам, членам западного общества, очень сложно понять эту основополагающую теорию. Причина в том, что мы продвинуты с технологической точки зрения и обладаем отличной способностью неправильно интерпретировать идеи и игнорировать другие мнения, если для нас они неприятны или не служат нашим интересам, поэтому мы как правило, полагаем, что все знаем лучше.

Эта позиция "я знаю" разъединяет нас. Если я говорю "я знаю" и другие делают то же самое с эгоистичной позиции "я знаю лучше", то я не смогу услышать чужую точку зрения, и мы всегда будем на расстоянии друг от друга. Именно это и происходит сегодня с молодыми людьми, но в значительно большей степени.

Такой эгоизм препятствует объединению и не позволяет раствориться друг в друге. Поскольку женщина думает, что мужчина ей подходит не потому, что "он привлекает меня с физической и духовной точки зрения", но потому что "он занимает высокое положение в обществе, он состоятелен", и приводит другие подобные соображения, почему ей стоит выйти за него замуж, они будут иметь проблемы, которые приведут к "синдрому замужества". Это означает, что из-за принятого ею в отсутствие влечения решения женщина в долгосрочной перспективе будет страдать от множества недомоганий, чтобы избежать сексуального контакта, который ей на самом деле не нравится.

Поэтому дети, рожденные в таких неестественных условиях, могут стать директорами банков, учеными или любыми другими людьми, которые совершают поступки только из расчета и которых мы считаем уважаемыми членами общества, но на самом деле они холодные эгоисты без души, эмоций и сердца.

Большой секрет здоровых детей

Есть одно условие, которое позволяет вырастить здоровых детей, и я думаю, что эта идея покажется вам прогрессивной. Я часто наблюдал, и не только в теории, что самые здоровые на духовно-эмоциональном уровне дети рождаются у родителей, которые действительно верят в Бога. Не у тех, которые говорят "верю", но имеют множество сомнений, а у тех, которые действительно полагаются на Бога и служат ему; у тех, которые могут сказать "да будет воля Твоя". Такая связь с Богом — действительно живая связь, основанная на доверии, — дает людям ощущение полного покоя, спокойствия, гармонии и глубокого удовлетворения.

Эти люди действительно искоренили свою корысть. Конечно, они немногочисленны и их процент в обществе невелик. Эти люди счастливы, веселы и довольны, даже если у них не хватает денег на самое необходимое. Они живут не в роскоши и даже не в комфорте, и все же они настолько счастливы и веселы, что мы смотрим на них с завистью и хотели бы быть такими же счастливыми, как они, даже если бы сами не имели достаточно денег на еду или не жили бы в комфортных условиях.

Такое состояние полного покоя дает им возможность открыться во время сексуального контакта, раствориться друг в друге благодаря тому, что "эго" полностью подавляется, поскольку человек, который истинно верит, не имеет корысти. Мне на память приходит фраза из произведения английского поэта: "Вздыхают, не любя, и так бедны душой. Неужто ль я такой?" [строчка из сонета Руперта Чоунера Брука (1887-1915) "I said I splendidly loved you; it"s not true" — прим. перев. ].

Этими простыми словами поэт абсолютно верно передает тревоги современного человека. Для портрета современного человека типичны сомнения и незащищенность, так как "ученый" внутри нас говорит, что нужно ставить под сомнение абсолютно все и никогда не быть в чем-либо уверенным. Он заставляет вас сомневаться, так как сам ни во что не верит.

Я много наблюдал за детьми тех людей, которые боятся только Бога, и они поражали меня своей простой мудростью и способностью любить. Никто из них не стал выдающимся лидером или успешным политиком, однако они были очень счастливыми детьми. Всем им присуще счастье, веселье и способность к общению. Я также обратил внимание, что они редко болеют.

В конце концов, доктор должен думать не о том, как вырастить талантливого ученого, успешного политика или хорошего бизнесмена, а о том, как дать обществу Человека.

Гомеопатия, благодаря своей способности восстанавливать баланс в человеке, в будущем будет играть огромную роль в достижении этой цели.

Мы можем сделать следующие выводы:

  • Чтобы процесс обновления человечества не прекращался, мы должны обращать внимание на духовное и эмоциональное состояние родителей в момент зачатия .
  • Молодые люди, вступающие в сексуальный контакт в раннем возрасте, не только разрушают самое лучшее, что может случиться с ними, но и теряют способность влюбиться позднее.
  • В школах следует проводить лекции, чтобы разъяснить детям, что любовь это не оргазм, а божественный дар . Я боюсь, что так называемое сексуальное воспитание в наших школах, в том виде, в котором оно преподносится сегодня, развратит еще больше этих и так уже развращенных детей.
  • Возраст, в котором человек может влюбиться, это 20-23 года, и до этого возраста следует ограничивать себя и не руководствоваться сексуальными желаниями, если вы хотите найти настоящего спутника жизни и недостающую часть, свою половину.
  • Настоящую половину или спутника невозможно найти, если гнаться за сексуальными удовольствиями, которые ведут только к разочарованию. Если настоящего спутника жизни молодые люди встречают на более поздних этапах жизни, они не смогут распознать его.
  • Наше общество продолжит деградировать, если мы будем идти по неправильному эмоциональному пути.
  • Родители должны всеми силами поддерживать тех молодых людей, которые несут в себе детей любви , поскольку именно такие дети должны жить.

Любой человек, ожидающий ребенка, мечтает о том, чтобы тот родился здоровым. К сожалению, не всегда эти мечты сбываются. Ничего не поделаешь — даже крохи подвержены тяжелым недугам, что уж говорить о всевозможных врожденных заболеваниях и нарушениях.

Многие из них можно предотвратить, отведя беду от долгожданного малыша задолго до его появления. И позаботиться об этом предстоит в первую очередь именно его родителям – как только они запланируют наследника.

Подготовка к беременности начинается еще до зачатия, и жаль, что многие пренебрегают этим. Современный образ жизни приводит людей к перегрузкам сердечно-сосудистой и нервной систем, хроническим стрессам, нерациональному питанию и гиподинамии.

Мало кто пристально следит за своим здоровьем, не замечая до поры тревожные симптомы; имея в скрытой или хронической форме многие болезни, можно повлиять на здоровье будущего ребенка не лучшим образом. Особенно это касается жителей мегаполисов. Огромные города, с точки зрения экологии, являются не самым лучшим местом для проживания.

Некоторые полагаются на собственное здоровье, на возраст, надеясь, что все получится и так – природа поможет. Помогает, но не всегда. Нередко человеческая природа просто не в состоянии самостоятельно справиться с тяжелыми последствиями всевозможных потрясений и нагрузок, обрушивающихся в наше время на жизнь обычного среднестатистического человека.

Обследование до беременности

Планируя предстоящую беременность, следует постараться устранить возможные нарушения и отклонения – не только во внешней среде, но и в состоянии здоровья обоих родителей. Не нужно стесняться обследования до беременности, главное – забота о будущем человечке.

Прежде всего, будущая мама должна обратиться к гинекологу; скорее всего, супругу тоже предстоит собеседование. В некоторых случаях требуется консультация прочих специалистов – важно оценить наследственность потенциальных родителей и оценить их физическое состояние.

Наибольшее внимание, разумеется, уделяется самочувствию и здоровью будущей мамы. Ей предстоит осмотр гинеколога, проверка на онкологические заболевания – осмотр молочных и щитовидной желез, мазок. Обычный осмотр непременно дополняет УЗИ, которое назначают на начальной фазе менструального цикла.

Угрожающие плоду инфекции

Ряд инфекций, которыми могут быть заражены как мать, так и отец, нередко имеют скрытое течение и служат главной причиной поражения плода, его гибели, а также появления различных уродств. Многие заболевания протекают в скрытой форме, угрожая стать причиной возникновения врожденных заболеваний плода.

Все микроорганизмы и вирусы подразделяют на безусловных возбудителей, являющихся причиной заражения плода, и условных, чье патологическое воздействие еще не доказано.

Чаще причиной заболевания являются вирусы (цитомегаловирусной инфекции, простого герпеса, краснухи, гепатитов С и В, энтеровирусы, аденовирусы, ВИЧ); бактерии (трепонемы, стрептококки, клебсиеллы, хламидии, листерии, стафилококки); простейшие (токсоплазмы, малярии, плазмодии); грибы Candida. Обнаружение у плода микроорганизмов не обязательно вызывает развитие заболевания, однако повышает риск возможного негативного воздействия. Даже у переболевшей во время беременности женщины может родиться вполне здоровый малыш.

От матери к плоду инфекция передается либо через половые пути, либо через плаценту. Для заражения ребенка недостаточно наличия в материнском организме инфекции, микроорганизмов должно быть большое количество; так бывает при острой инфекции или при резком обострении хронической. Но и в данном случае ребенок не обязательно заболеет.

Ветрянка

Когда в детстве мы слышали, что иными болезнями лучше переболеть до взросления, было не очень понятно, о чем речь. Но столкнувшись с беременностью, многие понимают, что данное мнение не лишено логики.

Существуют инфекционные болезни, которые в детском возрасте протекают практически безобидно, зато для беременных женщин оказываются весьма опасными. Перенесенное же в детском возрасте заболевание сопровождается выработкой антител, делая организм невосприимчивым к возбудителю и исключая вероятность заражения во взрослом возрасте, особенно во время беременности.

Среди других инфекций ветрянка потенциально является наименее опасной. Следует подчеркнуть – менее опасной, но не полностью безопасной. Во-первых, данная болезнь не может протекать незаметно, и человек почти всегда наверняка знает, болел ли он ветряной оспой в детстве. Во-вторых, ветрянка является детской болезнью в 90% случаях.

В-третьих, для ее течения характерен невысокий риск поражения эмбриона. Ветряная оспа становится болезнью, опасной для беременности, если она возникла до двадцати недель беременности, а также перед родами или после них непосредственно.

Но это не значит, что на других сроках ветрянка — не повод для обращения к врачу. Риск может существовать всегда, и определить, как лучше свести его к минимуму, может только квалифицированный специалист.

Краснуха

Вирус краснухи для беременной считается наиболее опасным: чаще всего он передается плоду и вызывает необратимые нарушения. Часто врожденная краснуха является причиной развития порока сердца, катаракты и глухоты. Иногда развивается воспаление легких, нарушения крови, возможна физическая недоразвитость. Наиболее опасно заражение на ранних сроках – высока вероятность появления врожденных уродств.

Возбудитель передается воздушно-капельно, источник заражения – больные дети; будущей маме следует избегать подобных контактов. Для заражения необходим довольно тесный и длительный контакт с больным, такой, как совместное пребывание в помещении или уход за заболевшим.

Но к заболеванию вырабатывается стойкий иммунитет, поэтому если мама перенесла в детстве краснуху или сделала прививку, она может не бояться инфекции. В остальных случаях лучше сдать анализ крови на наличие антител к возбудителю.

Если беременность планируется заранее, то за месяцы до зачатия делается прививка с последующей проверкой наличия антител, подтверждающих формирование иммунитета. И еще одна характерная особенность протекания болезни у беременных – заражение во второй половине беременности, после 20 недель, на малыша не оказывает практически никакого негативного воздействия.

Цитомегаловирус

Считается второй по опасности инфекцией среди передающихся воздушно-капельным путем и половым. Наихудший вариант – заражение беременной от болеющего острой формой, ведь отсутствие в ее организме антител позволяет вирусам беспрепятственно преодолевать плаценту и воздействовать на плод.

Если же женщина была инфицирована вирусом до зачатия, а во время беременности заболевание обострилось, имеющиеся антитела значительно ослабляют вирус, препятствуя его проникновению в плод. При заражении на ранних сроках вырастает вероятность появления аномалий развития или самопроизвольного выкидыша. На более поздних сроках может развиться многоводие, «врожденная цитомегалия», возможны преждевременные роды. У малыша будет желтуха, увеличенные селезенка и печень, анемия, поражения слуха, глаз и ЦНС. Лучшая профилактическая мера – избегать контактов с зараженными и больными.

Герпес

Вирус герпеса среди прочих вирусных инфекций считается наименее опасным благодаря тому, что невелика вероятность заражения малыша или появления отдельных патологий. Серьезной ситуацией считается обострение у будущей мамы генитального герпеса на сроках после 32 недель. Если наличие заболевания подтверждено врачами, показано кесарево сечение, исключающее возможность заражения младенца в родовых путях. Чтобы быть спокойными на этот счет, в начале беременности не помешает пройти тест на наличие вируса герпеса.

Грипп

Об опасности гриппа знают все, а заражение им будущей мамы может стать причиной довольно серьезных последствий. Опасен больше не сам возбудитель, а вызываемые им осложнения иммунной системы, почек и сердца. Кроме того, болезнь чревата преждевременными родами или угрожающим выкидышем. После гриппа легче заразиться стафилококковой или пневмококковой инфекцией.

Самые тяжелое влияние грипп оказывает на ранних стадиях развития эмбриона – в первом триместре. Именно в этот период происходит основная закладка и начальное развитие важнейших систем и органов плода. Вывод напрашивается сам — для повышения иммунитета будущей маме рекомендуется закаливание, полноценное питание и витамины.

Токсоплазмоз

Наибольшую опасность из бактериальных инфекций представляет токсоплазмоз, которым можно заразиться через зараженное мясо или контакт с больной кошкой. Если женщина переболела до беременности, она получила пожизненный иммунитет. Опасность токсоплазмоза вырастает параллельно с увеличением срока. Заражение в первом триместре вряд ли станет причиной патологии; во втором возможность возникновения врожденного заболевания повышается на 20% — многочисленные возбудители накапливаются в тканях головного мозга и нервной системы плода.

Нередкие последствия такого поражения – повышение внутричерепного давления, эпилепсия, умственная отсталость и слепота. В последнем триместре вероятность заболевания равняется 50-60%. В качестве профилактики будущим мамам рекомендуется есть хорошо обработанное мясо и избегать контактов с кошками.

Прочие инфекции

Такие заболевания, как молочница, или кандидоз, микоплазмоз, гарденеллез, трихомонадоз, листериоз и хламидиоз могут представлять реальную угрозу как для матери, так и для плода. Тяжелое течение болезни может стать причиной спонтанного выкидыша и привести к мертворожденности. Вовремя проведенная диагностика и правильное лечение подавляют инфекцию, не оставляя от нее ни малейшего следа. Главное своевременно сдавать назначенные анализы и во всем слушаться врача.

Профилактика отклонений у малыша

Если ранее у пары уже случались неудачные беременности и различные проблемы, приведшие к преждевременным родам, выкидышам или рождению больных малышей – она нуждается в тщательном обследовании. Оно должно включать подробные анализы, УЗИ на отдельных стадиях менструального цикла (для определения состояния эндометрия), консультацию генетика.

С наступлением же беременности исследования и консультации необходимы даже полностью здоровой женщине – они помогут выявить возможные отклонения и нарушения. Даже при недельной задержке менструации можно определить с помощью УЗИ величину плодного яйца и его положение в матке.

Примерно через пару недель будущей маме предстоит комплексное обследование, включающее посещение терапевта, отоларинголога и стоматолога. Обязательное очередное УЗИ назначается на сроке 10-12 недель и служит для исключения явных нарушений в развитии эмбриона.

При подозрении на наличие хромосомных аномалий (особенно если возраст потенциальных родителей выше 35 лет) можно провести генетический анализ – биопсию хориона. Данный метод позволяет в минимальные сроки достоверно исключить отдельные тяжелые нарушения или заболевания будущего ребенка.

С 20 недель беременности с помощью ультразвукового исследования можно следить за состоянием плода непосредственно: во время процедуры отчетливо видны его органы, определяется количество околоплодной жидкости, состояние плаценты, качество кровотока в пуповине и сосудах матки и прочие важные показатели.

Беременность и образ жизни

В планировании беременности важно не только состояние здоровья будущего ребенка и родителей. Не позднее чем за 2 месяца до предполагаемого зачатия родителям следует начинать проводить профилактику вероятных отклонений и нарушений – как раз за такое время у мужчин целиком обновляется весь «запас» сперматозоидов.

Следует стараться избегать переутомления и стрессов, беречься «случайных» заболеваний и простуд, исключить употребление алкоголя и по возможности отказаться от курения. Прием лекарств должен быть согласован с доктором, с исключением препаратов, противопоказанных беременным.

Будущей маме следует вести правильный образ жизни и соблюдать режим питания: употреблять овощи и фрукты, мясо и рыбу, творог и кисломолочные продукты. Они являются незаменимыми источниками так нужных малышу белка и кальция. Они необходимы для полноценного формирования плода, костей скелета и зубов, а также для восполнения потерь женского организма и для поддержания здоровья женщины.

Мучные блюда и сладкое лучше ограничивать – избыточный вес неблагоприятно сказывается на течение беременности. Не принесут пользы разные газировки, крепкие чай и кофе, оказывающие на сердечно-сосудистую систему повышенную нагрузку. Лучше заменять их полезными морсами и соками из фруктов, а из минеральной воды убирать ненужные газы.

Физические нагрузки должны быть умеренными и спланированными; разработаны специальные комплексы для сохранения здоровья и ребенка, и матери, а также для подготовки к родам. Полезно плавание в крытом бассейне – оно готовит мышцы таза, спины и живота к предстоящим нагрузкам. В бассейнах существуют группы специальной оздоровительной гимнастики для беременных, причем для разных сроков разработаны собственные комплексы.

Плаванье в природных водоемах лучше ограничить или вовсе оставить на потом – слишком велика возможность подхватить в одном из них инфекцию. Необходима разумная осторожность, двигательную активность следует чередовать отдыхом. Будущая мама должна питаться полезной и разнообразной пищей, регулярно консультироваться и обследоваться у доктора – тогда беременность будет протекать без осложнений, а ребенок родится в положенный срок и здоровым.

Этап планирования беременности чрезвычайно важен, но не все пары проходят его надлежащим образом. Часто все важные анализы начинают сдаваться уже после наступления беременности. Если по их результатам обнаружены угрожающие беременности инфекции, нельзя заниматься самолечением. Оно и не для беременных опасно, а тут и вовсе может вызвать плачевные последствия. Врач, ведущий беременность, должен назначить грамотное и адекватное лечение, способное привести возможные риски к минимуму.

Мне нравится!