Фотопроект: Дети смешанных кровей

На Земле царит удивительное биологическое разнообразие и люди - не исключение! В чём-то мы одинаковые, но в чём-то и сильно различаемся, и при смешивании получаются очень интересные сочетания, что и продемонстрировала фотограф Наира Оганесян в своём фотопроекте «Красота смешанных кровей».

Наира Оганесян:

«Чаще всего дети берут лучшее от каждой нации, и мне всегда было очень любопытно за этим наблюдать: какой разрез глаз, цвет волос и форму носа унаследует ребенок. И природа умеет каждый раз приятно удивлять.

Национальные решения - они должны быть предпочтительнее международных решений. Однако важно, чтобы эти меры не применялись механически или строго. Каждый ребенок отличается; его личный, семейный и семейный статус являются специфическими. Следует учитывать защиту детей.

В контексте особенностей ребенка и его семьи. В зависимости от выбора той или иной меры, наиболее подходящей для интереса данного ребенка. В качестве динамичного процесса, при котором доступные защитные условия жизни и способ их использования должны считаться взаимодополняющими, чтобы обеспечить координацию и преемственность между ними в интересах ребенка и семьи.

Я долго носила эту мысль в голове, а потом в одну минуту просто взяла и написала объявление в одну родительскую группу, что ищу разнонациональных детей для проекта. Откликнулось, на мое удивление, более 200 родителей.

Мне было очень сложно отбирать, ибо все дети по-своему очаровательны, поэтому я поставила себе определенные ограничения и старалась их соблюдать. Например, возрастные - мне нужны были детки в возрасте 6–9 лет, хотя бы потому, что они могут сидеть спокойно. Или я старалась не брать детей с одинаковой „смесью“, хотя соблазн был велик и я даже один раз не удержалась».

Предпочтение следует отдавать детям, выросшим в своей семье, т.е. оставаться с их биологическими родителями или расширенной семьей; реинтеграции в их ближайшую или расширенную семью. Правительствам и гражданскому обществу следует делать все возможное, чтобы предоставить органическим семьям такую ​​возможность и им следует заботиться о своих детях.

Социальный диалог с расширенной семьей, особенно с бабушками и дедушками и бабушками, с тем чтобы они помогли избежать отказа от ребенка. Повышенная чувствительность к важной роли отца, воспитание отцовства. Осведомленность о потребностях и правах ребенка.

Приглашаем своих читателей взглянуть, что же у Наиры получилось в итоге.

Майя, 5 лет. Папа - русский, мама - армянка

Даниэль, 6.5 лет. Папа - нигериец, мама - русская

Лукьян, 5 лет. Папа - украинец/русский, мама - туркменка/татарка

Сознательное и ответственное половое воспитание и планирование семьи. Поддержка и защита прав женщин. Справедливые доходы, доступ к занятости. Сокращение глобальных экономических диспропорций. Когда биологическая семья не имеет права на психосоциальное развитие ребенка и физическое и эмоциональное развитие, компетентные органы по защите детей должны искать адекватные альтернативы. Только нищета не должна быть критерием для прерывания отношений ребенка с его биологической семьей. Однако нищета не должна использоваться в качестве критерия, на основании которого ребенку будет отказано в альтернативе найти другую альтернативную семью, которая уважает его права и личность.

Ксения, 9 лет. Папа - немецкий еврей, мама - русская/татарка

Вагиф, 9 лет. Папа - азербайджанец/русский, мама - армянка/русская

Приоритет альтернативных семейств. Биологическая семья является наилучшей средой для развития ребенка: ребенку следует предлагать альтернативную семью только в исключительных и оправданных случаях; его биологическая среда предпочтительнее размещения в другой среде или долгосрочном пребывании в учреждении.

Чтобы ребенок развивался, ему нужна стабильность в его контактах со взрослыми вокруг него: длительные решения должны преобладать над временными, неопределенными решениями. Субсидиарность международных усыновлений. Международное усыновление является вспомогательным для принятия в стране. Предпочтительно, чтобы ребенок был принят в его стране или в культурной, языковой и религиозной среде, близкой к окружающей среде, из которой он происходит. Решение о международном усыновлении должно приниматься только после безуспешного поиска удовлетворительного решения о принятии ребенка в стране происхождения, но безуспешно.

Тимур, 7 лет. Папа - азербайджанец, мама - русская

Ева, 5 лет. Папа - кореец, мама - русская/украинка/еврейка

Когда ребенок может быть принят. Для одного ребенка усыновление - это индивидуальный план жизни. Такой план может быть осуществлен только после предварительного психического, медицинского и социального изучения ребенка и его / ее биологической семьи. Вывод о том, что биологическая семья не может заботиться о ребенке и оценить способность ребенка использовать семейную среду, определяет его / ее психосоциальную пригодность для усыновления. Он дополняется его пригодностью к принятию с юридической точки зрения, что оправдывает прерывание связей с его биологическими родителями в соответствии с законами государства.

Лукас, 5 лет. Папа - бельгиец, мама - русская

Сальма, 4,5 года. Папа - узбек, мама - армянка

Перед принятием процедур усыновления необходимо определить, может ли ребенок быть принят. Приемлемость будущих родителей стать приемными родителями. Усыновление предназначено для того, чтобы предложить лучшую семью ребенка, который испытал травматический опыт и который может не иметь большой общности с принимающим обществом. Таким образом, принимающая семья должна быть сначала признана пригодной и способной обеспечить прочный и удовлетворительный способ защиты и уважения ребенка с таким фоном и характеристиками.

Поэтому, прежде чем приступать к процедурам усыновления, необходимо провести психологические, медицинские, социальные и юридические обследования семьи. Это поможет выбрать или отклонить семью на основе возможностей для принятия, которые должны быть официально доказаны.

Даниил, 7 лет. Папа - татарин, мама - грузинка

Анна, 8 лет. Папа - армянин, мама - русская

Леон, 5 лет. Точная национальность неизвестна

В случае усыновления в стране происхождения ребенка, усыновление гражданами гражданства ребенка, проживающего в принимающей стране или в случае усыновления в семье, необходимо учесть и доказать пригодность усыновителей для усыновления. Наилучший интерес для ребенка находится на карте. Для граждан страны происхождения ребенка, которые постоянно проживают в принимающей стране, в качестве фактора следует учитывать степень их интеграции в это. страны, которая будет способствовать будущей интеграции ребенка.

Подготовка к размещению. Ребенок, усыновители и биологические родители должны готовиться к усыновлению. Кроме того, консультирование должно помочь ребенку и усыновителю сделать свою первую встречу и начать свою жизнь спокойно и без забот. Чтобы найти ответы на вопросы и решить проблемы, которые могут возникнуть, ребенок, усыновители и их дети, а также биологические родители должны иметь доступ к квалифицированным службам поддержки после усыновления.

Алиса, 5 лет. Папа - русский, мама - узбечка/татарка

Доминик, 6 лет. Папа - грузин/татарин, мама - осетинка

Строго контролируемый доступ к своим файлам. При необходимости, с учетом наилучшего интереса для ребенка, публикация. персональные данные обрабатываются надлежащим образом, а данные предоставляются получателям, выбранным для их способности или интереса к решению проблемы; данные не должны предоставляться широкой публике по таким каналам, как Интернет. Дети имеют право, если они пожелают, и если их возраст и зрелость позволяют, знать их историю, получая, где это возможно, информацию, в частности, об их биологической матери и отце, их братьях и сестрах.

Элиза, 5 лет. Папа - армянин/грузин, мама - русская

Все мы знаем, что у детей от родителей разных национальностей очень яркая и красивая внешность, скажем так, с изюминкой. Продемонстрировать это решила в своем необычном фотопроекте под названием Красота смешанных кровей (The beauty of mixed blood) фотограф Наира Оганесян.

Такая информация важна для сбора и хранения. Квалифицированная психосоциальная помощь необходима для поиска происхождения. Для управления этим процессом необходимо организовать специализированные профессиональные услуги или поддержать уже существующие.

Это право на информацию вряд ли можно уважать в нынешнем социальном контексте некоторых стран. При увеличении количества поисков происхождения молодыми и взрослыми приемными родителями каждая страна должна сделать максимум. улучшить осуществление этого права.

Пособие - Злоупотребление - Движение - Продажа. Защита детей в уязвимых ситуациях не должна быть источником материальной или иной пользы. Любое злоупотребление, торговля или торговля в этой области нарушает права человека, и военные действия должны быть предотвращены против таких действий, и их следует строго преследовать.

1. Майя, 5 лет. Папа русский, мама армянка

2. Даниэль, 6.5 лет. Папа нигериец, мама русская

3. Лукьян, 5 лет. Папа украинец/русский, мама туркменка/татарка

Вооруженный конфликт - стихийные бедствия. Не должно быть международного усыновления в странах с вооруженным конфликтом или с лицами, ставшими жертвами стихийных бедствий. Такое усыновление может быть принято после того, как пройдет достаточно продолжительный промежуток времени, чтобы позволить компетентным органам убедиться, что они не остались живым членом семьи ребенка или сообщества, желающего позаботиться об этом. Тем временем, если это возможно, ребенка следует немедленно помещать в безопасное место и принимать меры для проживания в сообществе, стране или регионе.

4. Ксения, 9 лет. Папа немецкий еврей, мама русская/татарка

5. Вагиф, 9 лет. Папа азербайджанец/русский, мама армянка/русская

6. Тимур, 7 лет. Папа азербайджанец, мама русская

РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ ГАРАНТИИ ЭТИКИ И ПРИНЦИПЫ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ. Эти руководящие принципы обеспечивают справочную структуру. Вместе с тем мы надеемся, что они будут способствовать осуществлению практики, более уважительной для детей. Мы рекомендуем учитывать эти обстоятельства, применяя наилучшие интересы каждого отдельного ребенка.

Как принимающие страны, так и страны происхождения ребенка несут ответственность за соблюдение прав усыновленного ребенка. Защита детей может быть только более безопасной, если обе страны действительно будут сотрудничать. Определение пригодности ребенка к усыновлению влияет на ребенка и его биологическую семью: мать, отец и расширенную семью, иногда сообщество.

7. Ева, 5 лет. Папа кореец, мама русская/украинка/еврейка

8. Лукас, 5 лет. Папа бельгиец, мама русская

Прежде чем рассматривать конкретный случай усыновления, необходимо выяснить, может ли ребенок быть усыновлен. Знание для принятия - это не просто юридическая концепция. Необходимо учитывать психологические, социальные, медицинские и правовые факторы. Принятость для принятия гласит, что.

Ребенок нуждается в усыновлении, потому что он не может быть спасен или повторно интегрирован в биологическую семью. Один ребенок находится в психологическом и медицинском состоянии, чтобы воспользоваться усыновлением. Подавляющее большинство детей, однако, могут воспользоваться преимуществами долгосрочной семейной среды. Некоторые дети могут создавать более серьезные проблемы, и им нужна семейная среда со специальными характеристиками, которая создает условия для их физического, эмоционального или умственного восстановления.

9. Сальма, 4,5 года. Папа узбек, мама армянка

10. Даниил, 7 лет. Папа татарин, мама грузинка

11. Анна, 8 лет. Папа армянин, мама русская

Фактически, есть семьи, которые готовы и могут предоставить детей. соответствующие человеческие условия. Важно избегать дискриминации и делать все возможное, чтобы позволить этим детям воспользоваться усыновлением. Это состояние, в котором ребенок был или где он будет перемещен или после его принятия в стране происхождения или в целях такого усыновления в принимающей стране или государстве. происхождения.

ИССЛЕДОВАНИЕ РЕБЕНКА И ЕГО БИОЛОГИЧЕСКОЙ СЕМЬИ. Приемлемость для принятия должна быть установлена ​​посредством психо-медико-социального исследования ребенка и его / ее биологической семьи. Необходимо принять неотложные меры для изучения пригодности ребенка к усыновлению. Ситуация с ребенком должна быть исследована, как только она поступит в учреждение. Это делается для того, чтобы избежать вредного воздействия опеки над детьми в учреждение, не принимая во внимание определенные соображения. Это исследование также поможет прояснить временные или подозрительные ситуации, которые могут нанести вред развитию ребенка. 4 Как только ребенок входит в учреждение, запись жизни ребенка должна быть создана там, где записаны собранные данные и детали его или ее жизни.

12. Леон, 5 лет. Точная национальность неизвестна

13. Алиса, 5 лет. Папа русский, мама узбечка/татарка

14. Доминик, 6 лет. Папа грузин/татарин, мама осетинка

15. Элиза, 5 лет. Папа армянин/грузин, мама русская