Сценарий мероприятия «День Рождения в детском саду. Младшая группа

Действующие лица

Взрослые: Ведущий.

Дети младшей группы.

Дети входят в зал, оформленный шарами. В середине зала на столе стоит большой торт со свечами.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы с вами пришли в гости к Мишке. У него сегодня День рождения! Посмотрите, как здесь нарядно! Какой красивый торт стоит для угощения!

Дети садятся на стулья, раздается писк.

Ведущий: Кто это пищит? Наверное, кто-то маленький спрятался от нас и шалит. Может быть, он под стульчиком спрятался? Посмотрите-ка, нет ли его там?

Дети наклоняются, заглядывают под стулья. А затем все вместе поют песенку «Кто пищит?» (слова и музыка Е. Макшанцевой, обработка Л. Кальбус).

Кто под стульчиком сидит?

Пик-пик-пик! Пик-пик-пик!

Кто под стульчиком пищит?

Пик-пик-пик! Пик-пик-пик!

Припев:

Нет, нет, не пищит,

Он тихонечко сидит. (2 раза)

Дети разводят руками и пожимают плечами (все удивлены).

Тихо, тихо, надо ждать.

Да, да, да! Да, да, да!

Может запищит опять.

Да, да, да! Да, да, да!

Дети поют все тише, поворачиваясь то вправо, то влево, приложив указательный палец к губам (Не шуметь!).

Припев.

Снова раздается писк, и игра повторяется. Затем Ведущий зовет детей к себе. Все подходят и видят, что пищал Мишка-именинник.

Ведущий: Нужно поздравить Мишку. Давайте мы ему споем песню «День рождения» (слова и музыка Е. Макшанцевой, обработка Л. Кальбус).

У Мишутки, у Мишутки День рождения!

Приготовили Мишутке угощения:

Мармелад и шоколад,

Вафли, торт и лимонад,

И орехов, и конфет.

Будь здоровым много лет!

Мы с Мишуткой, мы с Мишуткой

Будем польку танцевать.

А ребята нам с Мишуткой

Будут хлопать, подпевать.

Очень весело сегодня

День рождения встречать,

Очень весело сегодня

Нам с Мишуткой танцевать.

Ведущий берет со стола красочные конверты.

Ведущий: Посмотрите, дети, на День рождения Мишки кто-то прислал конверты с поздравлениями. Кто же это? Вы сейчас угадаете.

Читает загадки.

Ведущий:

1. На спине иголки,

Длинные и колкие.

А свернется он в клубок —

Нет ни головы, ни ног. (Ежик)

2. Длинное ухо,

Комочек пуха.

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Заяц)

3. Хвост пушистою дугой,

Вам знаком зверек такой?

Острозубый, темноглазый.

По деревьям любит лазать.

Строит он свой дом в дупле,

Чтоб зимою жить в тепле. (Белка)

4. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый — краса!

А зовут ее... (Лиса)

5. Хозяин лесной.

Просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой. (Медведь)

Ведущий : Ну, молодцы, всех отгадали: и лису, и белку, и зайку, и мишку. Давайте поиграем с Мишкой.

Сажает мягкую игрушку в игрушечные сани со спинкой и везет за собой по кругу. Дети вместе с Ведущим поют песенку «Мишка на санках» (слова и музыка Е. Макшанцевой, обработка Л. Калъбус).

Посадили Мишку в сани,

Вдруг помчались сани сами

Через кочки — гоп да гоп!

Сани въехали в сугроб!

На слове «сугроб» Ведущий резко дергает за веревку — сани переворачиваются, и Мишка вываливается из саней.

Ведущий: Вот так Мишка! Высоко прыгнул, да прямо в сугроб! Шалунишка! И не плачет, играет с нами! Садись, Мишка, теперь Юра тебя покатает!

Ведущий передает веревочку ребенку в правую руку, он катает Мишку под ту же песенку.

Выходит Мишка (воспитатель).

Мишка:

Я немного толстоват,

В этом я не виноват.

И играться с малышами

Был бы рад!

Ведущий : Поиграй, Мишка, с детьми в «Догонялки».

Играет с детьми в «Догонялки».

Ведущий: Молодец, Мишка! А теперь, дети, мы поздравим Мишку с Днем рождения и подарим ему подарки.

Дети дарят Мишке заранее приготовленные подарки (лепка на тему «Подарок Мишке»). Мишка приглашает всех на чаепитие, разрезает торт и угощает им ребят. Ребята водят вокруг Мишки хоровод «Каравай».

Дети входят под музыку и садятся на стулья.

Вед. Читает стихотворение:

Пусть солнце светит в день рождения

И голубеют небеса.

И пусть любовью окружают

Родные близкие друзья.

Желаем успехов, желаем удачи.

Легко отдыхать и учится с отдачей,

Чтоб радость в судьбе

Вашей чаще встречалась,

Чтоб всё выходило и всё получалось.

Хочется счастья мне вам пожелать

И самое главное — не унывать.

Всего Вам доброго, мирного ясного

Всего вам светлого и прекрасного!

Вед.: приглашает всех гостей и родителей посмотреть праздничную программу, посвященную дню именинника.

I. Наши дети подготовили подарки: сегодня мы увидим инсценировку стихотворения З. Александровой « Таня пропала ».

Вед. Потерялась наша Таня где искать её мы станем!

— Котик, чёрные чулочки, Ты не видел нашей дочки?

Котик: — Мяу, не видел я Тани, Я мышей ловил в чулане.

Вед. — Эй, воробушек на ветке, не видал ли нашей детки?

Чик — Чирик, я был в лесочке, там не видел вашей дочки!

Вед. — Козлик, остренькие рожки, Ты не видел нашей крошки?

Ме-е! Я прыгал на полянке, там не видел вашей Тани.

Вед.- Пёсик, беленькое ушко, ты не знаешь, где Танюшка?

Гав! Сейчас доем я кашу И найду Танюшку Вашу.

Вот следы пропавшей дочки,

На дорожке на песочке Вот она стоит и плачет Не найдя калитку дачи.

Собачка приводит Таню к Маме.

Всё аплодируют « артистам ».

(дети в масках)

II. Вед. Приглашает детей поводить хоровод:

Хоровод, хоровод -

В круг вставайте, дети!

Всем кто песенки поет,

Краше жить на свете!

Хоровод, хоровод -

Радостные лица.

Кто не знает это – пусть

С нами веселится.

Все артисты образуют круг и начинают водить хоровод, припевая: Как на Никитины именины

Испекли мы каравай,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Вот такой высоты,

Вот такой нижины.

Каравай, каравай, кого хочешь выбирай!

Затем вызывают именинника, сажают его на стул в круг, поют для него частушки, а потом снова заводят хоровод и поют «Как на Каринины именины…»,

Называя имя другого именинника. Теперь он садится в круг, получает подарок.

III. Вед . На нашем празднике именинников все должны быть весёлые, Начинается веселая игра «Эхо». Я начну читать стихотворение, а вы хором повторяйте окончания.

Собирайся детвора!

Ра, ра, ра.

Начинается игра.

Ра, ра, ра.

Сколько времени сейчас?

Час, час, час.

Как кричит в селе петух?

Ух, ух, ух.

Сколько будет дважды два?

Два, два, два.

Это ухо или нос? (показывает на ухо)

Нос, нос, нос.

Это локоть или глаз? (показывает на локоть)

Глаз, глаз, глаз.

Ну, а это что у нас? (показывает на нос).

Нас, нас, нас.

Неужели это так?

Так, так, так.

Вы хорошие всегда?

Да, да, да. —

Славно мы повеселились,

Поиграли, пошутили,

А теперь пришла пора Вам загадки отгадать.

IV. Вед. Скажите, Вы умеете отгадывать загадки?

Хоть и топчешься на месте, Он летит с тобою вместе. (Велосипед)

Если дождь припустится - Как цветок распустится. Если дождик перестанет -Он сожмется и завянет. (Зонт)

Мастер шубу себе сшил, Иглы вынуть позабыл. (Еж)

Какая птица в лесу обитает, Всем свое имя называет? (Кукушка)

Вертится, стрекочет, Весь день хлопочет. (Сорока)

Чуток, строен и высок, Гордо голову несет, От рогов густая тень, Вот красивый зверь… (Олень)

Бел как снег, В чести у всех. В рот попал -Там и пропал. (Сахар)

Дом по улице идет, На работу всех ведет. Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках. (Автобус)

Мы её в кастрюльке варим,

В сковородке с маслом жарим,

Про неё нам пел Антошка.

Очень нам нужна

Картошка

Врач сказал однажды Пете:

„Оттого болеют дети,

Оттого я с ними строг,

Что не любят есть «.

Чеснок

Мы позвали гостя к чаю.

Ты его, наверно, знаешь — Витаминный чемпион

С кислым именем

Лимон

Улыбнись сквозь слезы, друг!

Не грусти, я просто Лук

Меня любят все на свете,

Любят взрослые и дети,

И на завтрак, и на ужин Обязательно я нужен.

Не бывает звёзд без неба,

Людям жизни нет без

Хлеба

Удивить желает вас

Ароматный

Ананас

Ты меня не прячь в карман,

Съешь меня ведь я

Банан

V. Вед. А в игры хотите поиграть?

Давайте сначала поиграют наши мамы.

Мамы с завязанными глазами узнают своего ребёнка (по носикам, ушкам, ладошкам).

Мамы участвуют в конкурсе « Художник ».

С завязанными глазами рисуют на доске мелом.

Вед. „ Нарисуем круг большой, сверху маленький такой.

На макушке ушка — два, — это будет голова.

Нарисуем для красы попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов — ты красивей всех котов. » (Определяется победитель)

Вед. А теперь будут играть дети.

Игры с детьми:

«Фотограф » . (Дети встают спиной друг к другу и отвечают на вопросы ведущего.)

Во что одет ребёнок?

Какие у него волосы?

Какие есть украшения?

Что одето на ногах?

Какого цвета глаза?

И т. д.

« Комплимент »

Мальчик и Девочка выходят по желанию и говорят комплименты друг другу.

Игра Завязать бантики у мальчиков, (девочки).

Игра Кто быстрей выпьет сок через соломинку.

Игра « Самый ловкий »

(Кто первый выдернет скакалку.)

Вед. Ну а теперь дети расскажут стихотворения для именинников: (стихи прилагаются) .

Затем детям вручают подарки, и приглашают к чаепитию.

Праздник заканчивается песней. « Пусть бегут неуклюже…

Заключительные слова ведущего:

Будьте здоровыми!

Будьте счастливыми!

Будьте, как солнышко, красивыми!

Будьте, как звонкие ручьи!

Будьте, как бабочки, игривыми!

Будьте всегда трудолюбивыми!

Никогда не ссорьтесь с мамой,

Папой, бабушкой, друзьями!

И растите большими, большими!

Вот такими, такими, такими!

День Рождения – одно из радостных событий в жизни ребёнка. В младшей группе – это ещё и день Рождения в детском саду. В нашей группе существует сложившаяся традиция празднования этого события. Подготовка к празднику осуществляется вместе с родителями, на самом мероприятии родители присутствуют по своему желанию, по возможностям.

Родители заранее приносят в группу подарок для ребёнка, который затем дарится от всех детей группы, и угощения.

Само мероприятие проводят воспитатель, который наряжается Матрёшкой – знакомый, добрый и любимый персонаж для маленьких детей.

Матрёшка: Я к ребятам собиралась,

Долго-долго наряжалась.

Очень пахнет угощеньем,

У кого тут день Рождения?!

Матрёшка предлагает всем встать в круг, а имениннику встать в центр.

Покружись, покружись, всем ребятам покажись! Матрёшка отмечает как именинник вырос, отмечает его положительные качества.

Какой ты сегодня нарядный, какое у тебя хорошее настроение, сколько тебе лет исполнилось? (именинник отвечает). Для тебя мы споём «Каравай»!

Я, Матрёшка, желаю тебе хорошего настроения, чтобы у тебя были друзья – мальчики и девочки, желаю, чтобы ты не болел! Кто из ребят готов тоже, как я, сказать пожелания имениннику? (Ребята говорят свои пожелания.)

Матрёшка: Очень много пожелали,

Но ещё не поплясали.

Встанем дружно все в кружочек,

Получайте свой платочек!

У кого в руках платочек,

Тот, вставай скорей в кружочек,

Тот платочек свой покажет

И всем весело помашет.

Мы возьмём за уголочки

Свои яркие платочки

И поднимем выше-выше

Выше наших ребятишек!

Сядем тихо все в кружочек,

Спрячемся за свой платочек.

А потом, а потом

Всех ребяток мы найдём!

Как похожи на цветочки

Наши яркие платочки.

И ребята наши тоже

На платочки все похожи!

Матрёшка: Ребята, а вы знаете, что в день Рождения всегда дарят подарки?! И для нашего именинника мы тоже приготовили подарок (достаёт подарок). Давайте, три раза скажем «поздравляем!!!» (вручает подарок).

В день Рождения бывают не только подарки, но и угощения.

Именинник угощает ребят.

Матрёшка: Какой хороший и добрый праздник у нас получился, но мне пора уходить. Сегодня я приходила к Ване, потому что у него было день Рождения. В следующий раз я приду и к другим ребятам! До свидания, ребята!

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №4»

Сценарий

праздника «День именинника»

в младшей группе

Подготовил: воспитатель

Сивцева Н.В.

Главатских Е.Б.

Усолье, 2015г.

Ход праздника:

Ведущий: Что такое день рожденья?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

День, который лучше всех!

И не зря наш детский сад

Праздник отмечает –

С днём рождения ребят

Нынче поздравляет!

Кого же мы сегодня поздравляем?

Ведущий, называя детей по именам, выводит именинников на середину зала.

Ведущий: С днем рожденья поздравляем!

Именинникам желаем

Чтоб росли хорошими, смелыми, пригожими.

Вы уже совсем большие,

С днем рождения, дорогие!

Ведущий: Ну-ка, дети, все вставайте.

Громче, музыка, играй.

Для именинников сегодня

Испекли мы каравай!

Игра «Каравай»

По окончание танца звучит другая веселая музыка.

Ведущий: Что это такое, садитесь быстренько на стульчики, посмотрим, что там случилось.

Заходит клоун Поздравлялкин.

Поздравлялкин:

Здравствуйте девчонки! Здравствуйте мальчишки!

А вы меня узнали? Правильно, я веселый клоун Поздравлялкин!

Повторяйте за мной!

Игра: «Давайте помашем рукою… »

Давайте помашем рукою – вот так (машут правой рукою),

Давайте помашем другою – вот так (машут левой рукою) .

Давайте помашем дружней, веселей (машут двумя руками),

Давайте топнем ногою – вот так (топают правой ногой),

Давайте топнем другою – вот так (топают левой ногой),

Давайте потопаем дружней, веселей,

Вот так мы встречаем гостей и друзей!

Давайте хлопнем в ладоши – вот так (один хлопок),

Давайте хлопнем еще раз – вот так (два хлопка) .

Давайте хлопнем дружней, веселей (хлопают много раз)

Вот так мы встречаем гостей и друзей!

Поздравлялкин:

А сейчас, мои ребятки!

Отгадайте-ка загадки!

Он до ниточки промок,

Со скамейки слезть не мог!

Его бросила хозяйка…

Кто же, кто же это?

Я веселая игрушка,

Буду девочкам подружкой!

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки!

У него большие уши,

С крокодилом Геной дружит,

Улыбается мордашка,

Кто же это?

(Чебурашка)

Мишки, куколки-подружки,

И машинки, и петрушки…

Что же это все?

(Игрушки)

Поздравлялкин:

Вы игрушки бережете? (Да!)

Их в обиду не даете? (Нет!)

А за собой игрушки убираете? (Да!)

Дома маме помогаете? (Да!)

А это мы сейчас проверим!

Игра «Собери игрушки»

На ковре разбрасываются игрушки, их нужно собрать в корзину.

Клоун достает погремушку: А вот еще одна игрушка - озорная погремушка

Конкурс «Веселая погремушка»

(В центр кладут погремушки, дети ходят под музыку, музыка останавливается, играющие должны взять в руки погремушку, кому не хватит выходит из игры. Несколько погремушек убирают, игра продолжается.)

Цель: вызвать у детей смех, радостное, веселое настроение

Задачи:

1.Развивать речь детей, общую и мелкую моторику.

  1. Способствовать развитию двигательной активности детей, закреплять умение становиться в круг, согласовывать слова с движениями.
  2. Развивать коммуникативные навыки, умение общаться с взрослым.

Оборудование: магнитофон.

Игровой материал : воздушные шары, дудочка.

Действующие лица: Машенька.

Воспитатель:

День рождение бывает ведь не только у ребят
И сегодня отмечает день рожденья детский сад.
Отмечать нам праздник нужно прямо с раннего утра,
Крикнем радостно и дружно:
С днём рождения, УРА!

Дети:

С днём рождения, УРА!

Воспитатель:

Ребята, слышите, к нам кто-то идет. Давайте спрячемся и посмотрим кто это?

Входит Машенька с воздушными шарами и дудочкой.

Машенька:

А где дети?

Игра «Прятки»

Машенька:

Я по комнате хожу

Деток я не нахожу.

Ну, куда же мне идти?

Где же деток мне найти?

Надо дудочку достать

И на дудочке сыграть.

Все услышат, прибегут,

И со мной играть начнут!

Машенька играет на дудочке, дети выходят из-за ширмы и произвольно пляшут.

Воспитатель:

Дети, кто пришел к нам в гости?

Дети:

Машенька:

Здравствуйте дети! Я слышала, что у вашего садика сегодня День рождение и будет много угощения, будут игры и веселья. Можно я с вами буду его отмечать?

Воспитатель:

Конечно, Машенька оставайся.

Машенька:

Ребята, мне Миша загадку загадал, но о чем в ней, я не знаю. Помогите отгадать загадку.

Я на праздник спешу,
Их за ниточку держу:
Красный, жёлтый, голубой —
Плывут над головой,
Лучше нет для детворы,
Чем воздушные...

Дети: Шары

Машенька:

Чтобы не было нам скучно,

Я забаву отыщу:

Я надую шар воздушный

И на волю отпущу.

Игра-хоровод «Воздушный шар» (2-3раза).

Раздувайся наш шар,

Раздувайся большой.

Оставайся такой да,

Да не лопайся.

Он летел, летел, летел

И за веточку задел.

Ш-ш-ш-лопнул.

Машенька:

Какие вы все молодцы! Как много надули воздушных шаров.

Раздаются шары

Воспитатель:

Какие красивые шары подарила нам Маша.

Если шарик накачать,

Будет он тогда летать.

Игра: «Не урони шар на пол»

Разноцветные шары

у ребяток наших.

С разноцветными шарами

Весело попляшем!

Игра - песня: «Наши шарики»

Воспитатель:

Легкий шарик мой воздушный,

Дернул нитку не послушно.

Оборвал, сказал: Пока!

И умчался в облака.

Машенька:

Становись, честной народ, мы станцуем хоровод!
Как на садика рожденья испекли мы каравай…….

Хоровод «Каравай»

Воспитатель:

Сегодня все ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные шары.

Машенька пляшет с детьми

Машенька:

Было весело у вас, но пришла пора прощаться. Мишка меня уже наверное заждался. До свидания.

Угощение

Документы для скачивания: