Как создать проект детской площадки. Презентация детского проекта "детские площадки"

Дилара Хусаинова

Введение.

Детское дошкольное учреждение-место, где самые маленькие и самые родные создания - наши дети - проводят огромное количество времени и должны чувствовать себя уютно, безопасно, радостно. Дети достаточно много гуляют на свежем воздухе

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма . Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными , ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.

Актуальность.

Удивительно, сколько пользы и радости может привнести в жизнь ребёнка детская игровая площадка . Проект детской площадки – дело ответственное : учитывается ряд обязательных условий, таких как возрастная категория, местоположение, набор компонентов, развивающих все группы мышц, продумывание их оптимального расположения относительно друг друга с учётом безопасности, развлекательный аспект.

Тематические детские площадки всегда привлекают большое внимание ребенка по сравнению с обыкновенным участком.

Обеспечение безопасности детей становится всё актуальнее . Для маленького гражданина повседневная жизнь таит множество опасностей. Чаще это связано с невыполнением Правил дорожного движения : ведь ребёнку трудно понять, что такое тормозной путь, время реакции водителя или транспортный поток. Важно в дошкольном возрасте заложить фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и всё, что ребёнок усвоит в детском саду , прочно останется у него навсегда . Поэтому учить детей дорожной грамоте, культуре поведения в общественном транспорте, следует с самого раннего детства .

Трехлетний ребенок знает, что дорогу надо переходить на зеленый свет. Знает – и что же? – а мама бежит с ним на красный! Известно, что привычки, закрепленные в детстве , остаются на всю жизнь, поэтому одной из важнейших проблем в обеспечении безопасности дорожного движения, мы считаем, является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольных учреждениях.

Именно по этой причине возникло желание изменить облик уже сложившейся среды, создать индивидуальный и стильный облик нашего участка. Создавая проект , я опиралась на такие принципы, как правильность и удобство расположения различных функциональных зон на территории участка, внешняя красота и неповторимость, гармоничное включение имеющихся ценных насаждений и построек.

В связи с этим, я решила разработать и создать проект «Станция «Земляничная » .

Цель проекта : Создать максимально комфортные условия для развития активной деятельности детей во время прогулки.

Задачи :

1. Благоустройство территории для обеспечения разных направлений развития детей : двигательной, игровой, интеллектуальной, самостоятельной деятельности.

2. Создание психологического комфорта у детей.

3. Сохранение и укрепление здоровья детей.

4. Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности.

5. Развитие у малышей интереса к различным видам транспорта.

6. Прививать через игровые образы культуру безопасного поведения на дороге.

7. Формирование у детей дисциплинированное поведение за пределами детского сада .

Участники проекта : педагог- дети- родители.

Направление деятельности проекта : благоустройство и декоративное оформление детской площадки группы «Земляничка » МКДОУ № 1 г. Малмыжа.

Руководитель проекта : воспитатель первой младшей группы «Земляничка » Хусаинова Дилара Тауфиковна.

Процесс благоустройства и озеленения детской площадки очень важный и ответственный. Под благоустройством и озеленением подразумевается не только обеспечение благоприятных и безопасных условий для проведения спортивных занятий, отдыха, игр и развлечений учащихся, что само по себе важно, но и создание привлекательного с эстетической точки зрения облика участка группы. Красиво оформленный, богато окруженный зеленью и ухоженный участок воспитывает в детях, как подчеркивают педагоги, чувство прекрасного, любовь к природе и родному краю.

Основополагающие принципы.

Исходя из задач проекта детской площадки наметились следующие принципы :

Последовательность

Приобщение ребенка к безопасному поведению на участке должно быть систематическим и последовательным. По сути, грамотное поведение на участке является частью культуры поведения человека. На участке надо вести себя так, чтобы, во-первых, избегать ситуаций, опасных для собственной жизни, а во-вторых, не создавать опасностей для других детей. Принцип последовательности в формировании навыков поведения на дороге состоит в том, что любая новая ступень в обучении ребенка опирается на уже освоенное в предыдущем опыте.

Воспитание собственным примером

Известно, что дети очень хотят быть взрослыми и начинают подражать нам уже в раннем детстве . Свои сведения об эталонах взрослого поведения дети черпают не столько из наших нравоучений, сколько из наблюдений за реальным поведением отдельных представителей взрослого мира, и прежде всего за поведением самых близких им людей, а со временем – воспитателей и учителей.

Соответствие формы обучения возрасту ребенка

Целесообразность того или иного поведения на участке и отработка правильных форм этого поведения должны выступать в контексте потребностей и возможностей каждого возрастного периода. Обучение ребенка будет эффективным, если оно основывается на понимании физиологических и психологических особенностей каждого возраста. Размер построек отвечает размеру данного возраста детей (первая младшая группа) .

Включение обучения в контекст повседневной жизни

Безопасность детей является наиболее важной для родителей ценностью и их постоянной заботой, поэтому уделять ей внимание время от времени или только в отведенный урочный час представляется весьма легкомысленным. Начиная с раннего возраста, ежедневно от прогулки к прогулке закреплять их практически, регулярно расширять эти знания и проверять умение ребенка использовать их в реальных ситуациях.

Поощрение ребенка

Поощрение ребенка к принятию ответственности за свою безопасность и безопасность окружающих. Некоторые родители в интересах безопасности ребенка не выпускают его руки из своей при переходе улицы, не только когда малышу 2, 3 или 5 лет, но и когда ему уже исполнилось 8 или 10 лет. Тем самым они полностью берут на себя ответственность за безопасность ребенка.

Ребенок, не приученный к самостоятельной ответственности и вытекающей из нее оценке ситуации, привыкший передоверять свою безопасность родителям, не сможет действовать самостоятельно в критической ситуации. Нужно помнить, что родитель не всегда сможет оказаться рядом с ребенком в минуту опасности.

Принцип сезонности

Прогулка должна проводиться в течение всего учебного года. Следует, по возможности, использовать местные условия и место расположения детского сада , поскольку значительная часть содержания программы связана с практическими занятиями на улице.

Теоретическая и практическая значимость данной работы заключается в необходимости создания комфортной и безопасной площадки , формирования у детей дошкольного возраста экологической культуры, в определении последовательности и содержания работы по экологическому воспитанию дошкольников средствами природы, что позволит целенаправленно и продуктивно осуществлять процесс воспитания.

Новизна : тесная взаимосвязь экологического воспитания дошкольника с первоначальными знаниями дорожной грамотой.

Этапы реализации проекта

I этап : подготовительный

Цель : разработка плана проекта , подготовка необходимых материалов, используемых в дальнейшем для преобразования территории участка.

Мероприятия :

Детальное обследование территории и выделение наиболее интересных объектов, постановка цели и задач , названия проекта

Изучение материала по данной теме,

Родительское собрание (информирование родителей, анкетирование

Составление карты – схемы участка,

Закупка семян растений, которые будут использованы для озеленения территории, для огорода,

Первоначальная уборка участка от сухих листьев и мусора,

Сбор материалов (стройматериалы, инструменты, краска, необходимых для строительства, реконструкции и создания новых объектов, согласно проекту

II этап : практический

Цель : организация территории участка по зонам.

Мероприятия :

Реконструкция имеющегося оборудования и оформление участка в соответствии с задачами проекта и требованиями охраны жизни и здоровья детей,

Разбивка клумб, высадка семян и рассады в огород

Строительство «Паровозика на радость детям» , песочницы-«вагон паровоза» качели, дорожки (2 вида)

Ремонт и покраска «автомобилей»

Вырезание и покраска «Железнодорожника» ,светофоров.

III этап : заключительный

Цель : презентация проекта .

Мероприятия :

Ежедневные беседы с детьми

Благодарность родителям за оказание помощи в благоустройстве участка в районной газете «Сельская правда» №86 и областной газете «Дуслык» на татарском языке №29.

Выступление на родительском собрании «за круглым столом»

Временные риски : недостаточное количество денежных средств; низкая активность родителей на этапе реализации проекта .

Таким образом, создается тематическая детская площадка для всестороннего развития детей. Решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим миром; комфортных условий для прогулок детей. А также используется в целях активации творческого потенциала педагогического коллектива по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении, по формированию гражданской позиции воспитанников и обеспечении эстетики при благоустройстве территории.

Установлена взаимосвязь педагога с родителями по вопросам благоустройства территории.

Литература :

1. Кравченко И. В., Долгова Т. Л. Прогулки в детском саду . Младшая и средняя группа.

2. Лиуконин А. Н. 78 игр на прогулке с малышом.

3. Цапкова Т. И., Казулина В. В. Благоустройство и озеленение территорий образовательных учреждений области.

4. Сайты интернета

5. Занятия по правилам дорожного движения / Сост. Н. А. Извекова, А. Ф. Медведева, Л. Б. Полякова; Под ред. Е. А. Романовой, А. Б. Малюшкина. – М.: ТЦ Сфера, 2009.

6. Усачев А. А. Правила дорожного поведения для будущих водителей и их родителей. Для младшего и среднего дошкольного возраста. – М.: Издательство «Самовар» , 2009.



  • В помещении или на улице
  • «Подводные камни»
        • Похожие бизнес-идеи:

Открытие детской игровой площадки может оказаться весьма успешным делом. Отсутствие какого-либо досуга для детей младше 7 лет— проблема большинства городов нашей страны. Хоть администрации и стараются установить игровые зоны в большинстве спальных районов, их количество, а самое главное качество далеки от идеала, и в большинстве случаев не интересны детям. На помощь как всегда должен придти бизнес, который все чаще становится социально-ориентированным делом…

Сколько можно заработать на детских площадках

Клиенты детских площадок — дети в возрасте от двух до семи лет. Оплата, как правило, осуществляется по единому тарифу, например 200 рублей за вход. Без ограничения по времени. Это очень удобно как детям, которые играют на площадке сколько захотят, так и их родителям, которым не нужно платить за каждый отдельный аттракцион. Фактически, чтобы выручить в день 10 000 рублей достаточно, чтобы площадку посетило 50 детей. Это вполне реальные цифры для любого, даже малого города.

Сколько нужно нужно денег на открытие детских площадок

Затраты на открытие дела могут составить не менее 500 тыс. рублей. Первое, что потребуется — подобрать земельный участок. Следует искать наиболее оживленные районы, можно и спальные, где встречается наибольший поток родителей с детьми. Например, это может быть один из городских парков, где традиционно гуляют семьями. Или это может быть территория вблизи торговых и развлекательных центров, правда аренда в таких местах несколько выше.

Какое оборудование выбрать для открытия детских площадок

  • Небольшой батут (горка или обычный). Цена нового батута начинается от 80 000 рублей;
  • Карусель солнышко — от 25 тыс. рублей;
  • Качалки на пружине (3-4 шт) — от 14 тыс. рублей за штуку;
  • Игровой лабиринт + сухой бассейн (можно сразу два) — от 150 000 рублей, в зависимости от размера;
  • Песочницы и песочные дворики — от 40 тыс. рублей;
  • Качели обычные (5-6 штук) — от 20 тыс. рублей за штуку;
  • Скамейки, урны и прочая парковая мебель — от 50 тыс. рублей.

Таким образом, общие затраты на оборудование площадки должны составить порядка 400 тыс. рублей.

Игровой лабиринт — основная «визитная карточка» детской площадки, экономить на покупке которого явно не стоит. Лабиринты очень сильно нравятся детям. Поэтому, чем больше и интереснее будет игровой лабиринт — тем выше шанс на успех всего бизнеса.

Помимо оборудования, потребуются затраты на покрытие площадки. Самый оптимальный и безопасный вариант для детской площадки — резиновая крошка или плитка. Во-первых, покрытие из резины получается мягким и смягчает падение ребенка. Во-вторых, покрытие легко укладывается, даже в самых неудобных местах. В-третьих, резиновая крошка (или плитка) изготавливается в разных цветах, что позволяет сделать покрытие площадки очень ярким и привлекательным для детей. Стоимость одного квадратного метра резинового покрытия вместе с монтажом составляет порядка 1500 рублей. Покрытие площадки площадью 100м2 обойдется в 150 тыс. рублей.

Как привлечь больше юных клиентов

Далее важно решить вопрос — как заставить родителей привести детей на вашу площадку. Другими словами, что будут делать родители, пока их дети бурно резвятся на площадке. Досуг для взрослых — не менее важный атрибут детской площадки. Например, можно открыть небольшое летнее кафе рядом с площадкой. Не обязательно продавать в кафе алкоголь, можно ограничится самыми популярными продуктами: мороженое, выпечка, горячие и холодные напитки, коктейли, десерты и сладости. Таким образом в вы убиваете сразу двух зайцев: 1. привлекаете большее число посетителей 2. зарабатываете на продаже продуктов (как для детей, так и для взрослых).

В помещении или на улице

К плюсам открытия детской площадки в уличном формате относятся:

  1. Высокая посещаемость в летнее время (летом всех тянет на улицу);
  2. Более низкие затраты на аренду участка. В отличие от аренды круглогодичного помещения в ТЦ, где платежи выше в 5-10 раз.
  3. Найти помещение на улице часто проще, чем в помещении. Свободные площади в популярных ТЦ (а именно такие вам и нужны) — явление крайне редкое. А найти «кусок» земли в спальном районе города — более реальный вариант.

«Подводные камни»

  1. Ярко выраженная сезонность и зависимость от погодных условий. По сути, детская площадка работает с мая по октябрь, то есть не более 5 месяцев.
  2. Немногим более высокие затраты на организацию дела. Помимо аттракционов, необходимо продумать вопрос с покрытием площадки, облагораживанием территории и охраной площадки.

Пошаговый план организации платной детской площадки

  1. Составление бизнес-плана.
  2. Поиск места для организации платной детской площадки, аренда земельного участка.
  3. Оформление ИП, получение разрешения в органах местного самоуправления.
  4. Приобретение игровых и спортивных аттракционов.
  5. Установка оборудования с соблюдением ГОСТов.
  6. Проведение рекламной кампании.

Какой ОКВЭД указать при регистрации

  • 21 - деятельность парков культуры и отдыха.
  • 33 - деятельность парков и ярмарок с аттракционами.
  • 34.3 - прочая развлекательная деятельность.

Какие документы нужны для открытия

При организации платной детской площадки рекомендуется зарегистрироваться индивидуальным предпринимателем. Для оформления ИП необходимо в налоговую службу предоставить заявление, ксерокопию паспорта и квитанцию об уплате госпошлины.

Какую систему налогообложения выбрать

Для открытия игровой площадке может использоваться как упрощенная, так и патентная система налогообложения.

Нужно ли разрешение на бизнес

При установке детских площадок необходимо руководствоваться ГОСТами:

  • Р 52169-2012 - безопасность конструкции;
  • Р 52168-2012 - безопасность горок.
  • Р 52167-2012 - безопасность качелей.
  • Р 52300-2004 - безопасность каруселей.
  • ЕН 1177-2006 - наличие ударопоглащающих покрытий.

Все установленные на площадке аттракционы должны иметь сертификаты качества. Кроме того, оборудование должно пройти независимую экспертизу и испытание.

Технология организации платной детской площадки

Для организации детской площадки не обязательно выбирать центр города. Главное, чтобы место было оживленным. Прекрасно подойдет парк, сквер между многоэтажными домами. Стоить помнить, что это социально-ориентированный бизнес, поэтому получить участок земли под установку качелей можно только в местном муниципалитете. Когда все документы получены и бизнес легализирован необходимо найти и установить оборудование, которое соответствует всем нормам и стандартам. При организации детской игровой зоны очень важна безопасность: наличие подтверждающих документов обязательно.

Проект

«Детские площадки»

Проект подготовил ученик 3 «В» класса:

Федосеев Илья

ГБОУ школа № 998 ЮАО город Москва

Руководитель: Крылова Е.П., учитель начальных классов

2015 -2016 учебный год

Паспорт проектной работы

1. Название проекта: «Детские площадки»

2. Руководитель проекта: Крылова Е.П.

3. Консультанты проекта : Крылова Е.П, Федосеева Е.А.

4. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту : окружающий мир, технология

5. Фамилия, имя (возраст учащегося, класс) Федосеев Илья (9 лет), 3 «В» класс

6. Тип проекта (информационно – творческий)

7. Цель проекта : Выяснить нужны ли современным детям детские площадки.

8. Задачи проекта:

    Познакомиться с историей возникновения детских площадок;

    Собрать материал о современных детских площадках;

    Выяснить, какие самые популярные объекты на детских площадках;

    Сделать макет детской площадки своими руками.

9. Вопросы проекта

Когда появились детские площадки?

Какие игровые элементы присутствуют на детских площадках?

На какие группы делятся детские площадки?

Как сделать макет детской площадки?

10. Необходимое оборудование : проектор и экран; макет детской площадки

11. Актуальность проекта : Несмотря на то, что появляется много электронных игрушек и игр, для здорового развития детей необходимы активные игры на свежем воздухе - то, чего все чаще недостает современным детям. Детские игровые комплексы для улицы призваны развивать ловкость, гибкость, хорошую координацию и смекалку. Детские игровые площадки развивают детей физически, способствуют коллективной деятельности. Поэтому детские площадки будут строить и дальше, и с каждым годом они будут все лучше и лучше.

12. Гипотеза: в 21 веке, в век информационных технологий детские площадки больше не нужны.

13. Прогноз: Я думаю, что и через много лет дети будут продолжать играть на детских площадках.

14. Предполагаемые продукты проекта : презентация, которую можно использовать на уроках окружающего мира в 1-3 классах и на классных часах, макет детской площадки.

15. Предмет исследования : детские площадки

16. Объект исследования: детские площадки, макет детской площадки

17. Методы:

Изучение литературы по теме проекта;

Создание макета «Детская площадка»

Создание презентации в программе Microsoft Offis Power Point

18. Выводы :

    Во время работы над проектом я убедился в том, что никакие компьютерные игры не могут заменить живое общение детей.

    Детские площадки нужны, чтобы дети росли здоровыми, больше гуляли на свежем воздухе.

    Дети любят детские площадки

19. Литература и интернет - ресурсы

Андрей Хлобыстин. Закат "прекрасной эпохи" детских площадок Петербурга."

http:// ru . wikipedia . org «Детская площадка»

mow.ru «667335html»

«Оформление для детских площадок»

«Что должно быть на уличной детской площадке»

Иллюстрации в поисковых системах Ya ndex и Google

Введение

В этом году я участвую в московской олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы.»

Первый парк, в котором мы побывали, был парк «Усадьба Трубецких»

По заданию мы должны были найти там все детские площадки, они были очень интересные, каждая со своим названием.

Я задумался о том, всегда ли были детские площадки в парках и дворах, стал спрашивать у мамы, папы, бабушки, искать материал в интернете.

Некоторые ребята отвечали мне, что дети 21 века хотят играть

только в электронные игрушки, а на площадки их насильно выводят гулять родители.

Мне захотелось узнать, так ли это на самом деле.

А еще мне было интересно выполнить макет детской площадки своими руками.

Так появился этот проект.

Описание работы

К работе над проектом « Детские площадки»

я приступил в октябре 2015 года

Выбор темы, составление плана работы

Подбор и чтение литературы по теме

Изготовление макета «Детская площадка»

(с помощью родителей)

Обучение компьютерной программе

Microsoft Offis Power Point

Составление презентации проекта с помощью программы Microsoft Offis Power Point

(c помощью учителя)

Корректировка презентации, составление паспорта проекта

Подготовка к защите проекта и выступлению на школьной конференции

Репетиция защиты проекта с учителем

Защита проекта на школьной конференции

Сегодняшний материал придется по душе всем тем, кто мечтает не просто о бизнесе, который приносит доход и независимость. Эта идея бизнеса идеальна для тех, кто мечтает приносить пользу обществу, своей стране, своему городу, хотя бы своему району. Также эта идея понравится всем родителям, у которых есть маленькие дети. Ведь мы будем говорить о бизнесе, клиентами которого, по сути, являются дети в возрасте от двух и до семи лет (и даже старше), хотя оплачивать ваши услуги будут, конечно же, взрослые.

Итак, бизнес-идея – как организовать и заработать на этом? И начнем с самого главного вопроса.

Актуальность платной детской площадки

Люди, которые сами еще не сталкивались с данным вопросом, могут ошибочно полагать, что мест, где маленьким детям можно играть, и так в наших городах и селах предостаточно. Но на деле это далеко не так.

Площадок для маленьких детей в населенных пунктах нашей страны катастрофически не хватает. Их очень мало, в сравнении с количеством маленьких , для которых все эти площадки предназначены. Но и это еще не самая большая проблема.

Даже если вы живете в относительно новом , где есть детская площадка, вряд ли вы довольны тем, как она оборудована. Простой пример из жизни. Большой жилой комплекс. Семь высотных домов. Общее количество квартир – около тысячи. Общий двор. И всего одна детская площадка размером 30х30 метров. Вроде бы площадка не маленькая. Но что есть на ней? Две качели, одна маленькая карусель, один комплекс с горкой и лестницами, две песочницы и восемь лавочек для взрослых. Вот и вся площадка. Для тысячи семей, проживающих здесь. Наверное, ни для кого не будет удивлением, что по вечерам здесь такое же скопление людей, как на каком-нибудь популярном концерте.

Что касается более старых жилых комплексов, там вообще может не быть ни одной детской площадки.

Это большая проблема. И в первом, и во втором случае чувствуется недостаток мест для отдыха с детьми. Площадок не хватает. И вот тут и кроется выгодная и полезная для населения бизнес-идея. Можно построить собственную детскую площадку и неплохо на этом зарабатывать. Поверьте, очень многие родители скажут вам спасибо за возможность играть с детьми на нормальной оборудованной детской площадке.

Ищем место расположения платной детской площадки

На самом деле, вариантом не так уж и много.

Парки и скверы вашего города – отличный вариант. Много потенциальных клиентов. Вы всегда на виду. Но есть один распространенный минус. В парках, как правило, власти города и так оборудуют детские площадки. Причем, далеко не самые плохие. Но если в вашем городе в парках такого нет, это отличная возможность.

Второй вариант – торговые и развлекательные центры. Хорошее место для размещения детской площадки. Но тут есть свои минусы. Во-первых, невероятно дорогая аренда. Во-вторых, в таких местах сложно найти свободную площадь. А детская площадка требует много места. В-третьих, высокая конкуренция. Поэтому, идеальным, пожалуй, является третий вариант.

Расположение детской площадки рядом с большими жилыми комплексами и . Это то самое место, где всегда много ваших клиентов. А еще это очень удобно. Им не нужно куда-то ехать, чтобы развлечь своих детей. Все в шаговой доступности. А вам будет намного проще отыскать свободный участок земли площадью около 800-1000 м².

Оборудование для детской площадки

Наверное, это самая большая статья расходов данного бизнеса. После того как вы отыскали и арендовали кусок земли, пришла пора возводить детскую площадку. Площадка платная – значит, ставим забор по периметры. Используйте какой-нибудь прозрачный или сетчатый материал, чтобы вашу площадку хорошо было видно издали.

Для привлечения внимания и придания некой солидности своей площадки, можете придумать название и повесить над входом яркую вывеску. Рядом можно расположить график работы и тарифы, чтобы возникало меньше вопросов у клиентов.

Следующий момент – покрытие детской площадки. Конечно, многие застройщики просто засыпают все песком или даже щебнем. Но ведь это далеко не самые лучшие варианты. Да еще и не безопасные (особенно щебень).

Так как речь идет о детях, безопасность для вас должна быть на самом первом месте. За это родители будут готовы платить больше. Поэтому в качестве покрытия используйте резиновые листы или резиновую крошку. Это стоит недешево – около 2000 рублей за метр, но оно того стоит. Это обязательно оценят ваши клиенты.

После того, как территория подготовлена, можно закупать игровые комплексы. Обязательно должны быть:

  • Несколько традиционных качелей (10-15 тысяч рублей за единицу).
  • Две-три горки или один большой игровой комплекс с несколькими горками (стоимость комплекса – 150-200 тысяч рублей или 20-30 тысяч рублей за одиночную горку).
  • Если вы собираетесь работать не только в летний сезон, то стоит приобрести зимние горки (от 40 тысяч рублей).
  • Качели на пружине (около 20 тысяч рублей за единицу).
  • Две-три карусели (20-30 тысяч рублей за единицу).
  • Несколько песочниц (10 тысяч за обычную песочницу и 20 тысяч рублей за песочницу с навесом).

Это то, что должно быть на вашей площадке обязательно. Так сказать, минимальный набор оборудования. Как видите, все перечисленное – довольно дорого стоит. Около полумиллиона уйдет на одно только оборудование. Еще на покрытие около миллиона рублей. И добавьте сюда несколько лавочек (около 5000 рублей за штуку) и урн для мусора (от 2000 рублей за одну). Плюс стоимость забора (от 2000 рублей за погонный метр) и оборудование КПП (ведь площадка платная). Итого – около 2.5 млн. рублей, без учета стоимости аренды.

Насколько это выгодно?

Входной билет на платную детскую площадку обычно стоит 250 рублей за одного ребенка. Время пребывания неограниченно. Пусть гуляет хоть весь день (такое редко бывает в реальности). За день вашу площадку могут запросто посетить больше сотни детей.

Итого – 25 тысяч рублей выручки за день.

За месяц получается 750 тысяч рублей. Отнимем расходы на налоги, зарплату работникам (два человека, работающие по очереди) и арендную плату, и получим не меньше 500 тысяч чистой прибыли.

То есть, даже учитывая тот факт, что основной поток клиентов будет приходиться на весну, лето и часть осени, вы окупите все вложения приблизительно за полгода. А дальше – детская площадка будет продолжать радовать детей, а вам приносить хорошую ежемесячную прибыль. Желаем успехов!

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

В результате реализации нашего проекта будет построена детская игровая площадка, решена проблема занятости детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Название проекта: « Детская игровая площадка «Городок».

Организация – исполнитель: Инициативная группа

Организация – заявитель: Администрация Парфеновского поселения

Руководитель проекта

Ф.И.О. Черных Евгений Валерьевич

Место Работы: Спорт-инструктор Парфеновского поселения

Адрес: 665434 с. Парфеново ул. Долгих, д.16

Телефон :

География проекта: с. Парфеново Черемховского района

Прилегающая территория к дому №2 ул. Молодежная

Срок выполнения проекта май — июнь 2011 г.

Запрашиваемая сумма 20338 рублей.

Имеющиеся средства – 5000 руб.

Полная стоимость проекта — 25338 рублей.

Название проекта: создание игровой детской площадки «Городок».

Заявитель проекта : инициативная группа

Жители дома №2

ул. Молодежная с.Парфеново

Руководитель проекта: спортивный инструктор Парфеновского поселения Черных Евгений Валерьевич

Аннотация

Создание игровой детской площадки «Городок» с целью организации досуга детей дошкольного, младшего школьного возраста, развития и совершенствования физических качеств детей, привитие интереса к здоровому образу жизни и спорту.

Важно понять, что физическое развитие детей дошкольного возраста является залогом становления успешной личности будущего спортсмена.

Актуальность проекта заключается в том, что в результате создания детской игровой площадки в с.Парфеново будет решен ряд важнейших задач:

  • организация досуга детей дошкольного и младшего школьного возраста;

Необходимо отметить важную роль детской игровой площадки для родителей, занимающихся подсобным хозяйством. 90 % жителей села занимаются разведением личного подсобного хозяйства, так как у многих это единственный источник дохода, и на полноценное развитие ребенка у них чаще всего не хватает времени, и дети порой предоставлены сами себе. Эта площадка будет работать с круглогодичным использованием. Лето – это игровая площадка с песочницей, качелями двух типов, рукоходом, мини- баскетбольной площадкой и снарядами для развития общей моторики детей, а зимой – ледяная горка и снежные фигуры.

Угрожающая статистика гибели детей на дорогах, водных объектах в осенний и весенний период, детские шалости с огнем заставляют нас задуматься о безопасности детей младшего возраста. Детская игровая площадка будет расположена на открытой местности, напротив многоквартирного дома, что позволит взрослым наблюдать за детьми.

Площадка позволит занять детей и оградить от опасных необдуманных поступков и ситуаций, угрожающих их здоровью.

Информация об исполнителях

  • работает учителем физической культуры и ОБЖ в МОУ СОШ с.

    Современный проект детской площадки

    Парфеново;

  • занимается общественной деятельностью села;
  • депутат Думы Парфеновского поселения;
  • является членом партии «Единая Россия», а также членом Молодежного парламента Черемховского района;
  • дипломант областного конкурса «Учитель года- 2009», «Учитель года- 2010».
  • Обладатель гранта «Восстановим сельский стадион» общественного фонда «Возрождение земли Сибирской» — 2007 г.

Инициативная группа:

  • Черных Е.В – житель дома № 2, учитель, спорт-инструктор;
  • Черных Н.А – житель дома №2, логопед МДОУ с. Парфеново;
  • Сухарев Д.А. – житель дома №2, временно безработный;
  • Тагинцева Н.В. – житель дома № 2, учитель;
  • Тагинцев Д. — житель дома № 2, учащийся 9 класса;
  • Холоша Е.Г.- житель дома № 2, домохозяйка, мать 3-их детей;
  • Болтенкова Н.Н. — житель дома № 2, учитель;
  • Балабанова Л.В. — житель дома № 2, социальный работник;
  • Рыжков Е.П. – житель села, рабочий МОУ СОШ с. Парфеново.
  • Лузаненко А.В. – житель села, кочегар Участковой больницы №2 с. Парфеново.

Постановка проблемы

Возросшая рождаемость последних лет, активно поддерживаемая Правительством РФ, заставляет нас задуматься о занятости и досуге наших маленьких детей. В крупных городах области активно реализуются программы строительства детских игровых площадок и детских садов, но к сожалению о сельских детях чиновники не вспомнили, поэтому стоит вопрос создать игровую детскую площадку на свежем воздухе, под солнышком, куда может прийти каждый ребенок и провести своё свободное время. Не каждый родитель может позволить отдых в оздоровительных учреждениях с маленькими детьми, а младшим школьникам отдохнуть в детском учреждении за пределами села. А игровая площадка будет местный островок детского отдыха, веселья и смеха, туда будет доступно прийти каждому ребенку села. Тем более этот проект будет использоваться круглогодично. В зиму он будет являться уголком детского творчества, где дети смогут под руководством взрослых строить снежные фигуры и ледяные горки.

Цели и задачи проекта

Целью проекта является организация досуга детей дошкольного и младшего школьного возраста в с. Парфеново.

Задачи:

  • Развитие и совершенствование физических и духовных качеств личности ребенка;
  • пропаганда здорового образа жизни;
  • формирование чувства коллективизма, совместной игровой деятельности;
  • проведение различных конкурсов, например «Лучшая снежная фигура», и подвижных игр.

Достижение поставленных целей, механизм реализации проекта.

В начале реализации проекта будет проведено собрание инициативной группы, где оговаривается и принимается план работы над проектом.

Местность, на которой будет находиться детская площадка, захламлена мусором и находится в антисанитарном состоянии. В ходе реализации проекта местность будет очищена от мусора и сорняков, разбиты цветочные клумбы, уставлены скамейки для отдыха родителей и она приобретет надлежащий эстетический вид. Будут сооружены две опорные башни с переходом, лестницей для подъема и различными встроенными конструкциями: рукоход металлический для развития и тренировки рук, две металлические шведские лесенки для координации верхних и нижних конечностей, маленький металлический турник, качели с жестким подвесом для развития координационных способностей, горка металлическая. А также на прилегающей к основной конструкции территории будет расположена песочница квадратной формы площадью 3 м2 и качели «Конек» для двоих качающихся.

За всем этим стоят конкретные руководители детских учреждений директор МОУ СОШ Тарабрина О.А. , заведующий МДОУ Мартынова И.И., автор проекта Черных Е.В., инициативная группа, органы местного самоуправления во главе с Башкировым А.Н.

Торжественное открытие будет приурочено к Всероссийскому празднику «Дню защиты детей» и приглашены гости ЧРМО, молодёжная политика и спорт, представители Благотворительного Фонда «Возрождение Земли Сибирской».

Рабочий план реализации проекта

  1. Проведение заседания участников инициативной группы, на котором принимается план работы над проектом по созданию игровой детской площадки — 1 неделя мая (отв. Черных Е.В.)
  2. Формирование групп по строительству основных конструкций – 1 неделя мая (отв. Черных Е.В., инициативная группа)
  3. Закупка строительных материалов – 1-2 неделя мая (отв. Черных Е.В.)
  4. Планировка площадки и строительство основных конструкций – 2-4 неделя мая (отв. Черных Е.В., инициативная группа)
  5. Заседание инициативной группы совместно с администрацией поселения по подведению итогов осуществления проекта «Игровая детская площадка «Городок» — 1 неделя июня
  6. Торжественное открытие детской площадки с элементами чаепития – 1 июня
  7. Написание статьи в газеты «Моё село» о проекте «Создание игровой детской площадки «Городок»» в с.Парфеново – июнь (отв. Черных Н.А.)

Конкретные ожидаемые результаты

Общественная значимость проекта заключается в том, что он способствует активности населения, устанавливает тесную связь между жителями села и органами самоуправления. Эффективность проекта несомненна:

  • каждый ребёнок получит возможность заниматься, играть и развиваться;
  • организация досуга детей;
  • мы берем курс на массовость, на общую заинтересованность детей и взрослых;
  • привлечение детей из неблагополучных семей;
  • привитие и формирование навыков здорового образа жизни детей;
  • повышение групповой слаженности и коллективизма среди детей младшего школьного и дошкольного возраста.

В реализации проекта заинтересован глава поселения, очень много детей и их родителей будет привлечено к осуществлению проекта и помогут его реализации своим добровольным неоплачиваемым трудом.

Опыт, полученный по созданию «Игровой детской площадки «Городок»» можно будет распространять на всю территорию Черемховского района.

Оценка результатов

  1. Повысится культурный уровень на селе.
  2. Совместная деятельность детей и их родителей поможет наладить контакт и привести к эмоциональному равновесию.
  3. Появится культурный объект в селе, привлекательно эстетически оформленный.

Дальнейшее развитие проекта

Сохранность и работу объекта обеспечат жители дома №2 ул.

Молодежная из числа инициативной группы, жители села. Планируется проведение детских конкурсов и праздников с привлечением наибольшего количества детей села. А в зимний период будет организовано совместное мероприятие детей и взрослых по строительству снежного городка и участие в ежегодном конкурсе «Лучшая снежная фигура села». Все это способствует круглогодичному задействованию этой детской игровой площадки.