День нептуна в лагере конкурсы. Внеклассное мероприятие на тему: "День Нептуна в оздоровительном лагере"

День Нептуна в лагере

Время проведения : июнь.

Место проведения : бассейн или водоем.

Участники : отряды летних оздоровительных лагерей.

Гости : представители общественности, родители.

Оформление : бассейн ярко украшен разноцветными флажками, гирляндами шаров, большой плакат с надписью: «Подводное царство - Нептуна государство».

Оборудование: трон Нептуна, трезубец, ключ от бассейна.

Задание отрядам: подготовить по одному номеру самодеятельности на морскую, речную тематику (песни, танцы). Конкурс песен о морях, океанах, речках, пословицы, поговорки о рыбаках, рыбах. Составить списки тех, кто не умеет плавать.

Ход праздника

Пока отряды собираются на праздник, в записи на фоне музыки звучит легенда о Нептуне.

Ведущий . Сегодня мы собрались на самый веселый праздник - праздник Нептуна.

В давние времена, когда люди не могли объяснить явления природы и были бессильны перед ней, они создали в своем воображении существа - богов. Боги, по их мнению, могли приносить зло и добро. Были боги солнца, земли, грома, молнии. Одним из самых грозных был бог морей и океанов - Нептун. Он мог потопить корабль и успокоить море. Люди приносили ему в дар драгоценности и жертвы, старались задобрить его. А мы дарим ему свой юмор и веселье, свое умение петь и танцевать.

Дикторский текст:

Много древних легенд хранит человеческая память. Вот одна из них.

В давние времена на территории Крыма жили смелые и мужественные люди - охотники, земледельцы, скотоводы. Осенью, в пору урожая, приходили они на берег моря и веселились. В песнях славили Нептуна, от которого, как считали, зависел богатый урожай и благополучная охота. И часто сам владыка морей выходил из пучины, чтобы принять участие в празднике людей.

На празднике юноши стреляли из лука. Те из них, кто хотел быть охотником, пускали стрелы в сторону леса, будущие скотоводы - в сторону лугов, земледельцы - в сторону пашни.

Но никогда не пускали люди свои стрелы в сторону моря. Они боялись нарушить покой морского владыки. Только однажды несколько юношей осмелились нарушить вековой обычай. Разгневался Нептун.

И ушли сыновья в лодках в море. А матери, чтобы помочь сыновьям бороться со стихией, отдали им свою силу. И стали сыновья сильными, мужественными и непреклонными. Еще больше разгневался Нептун: «Навечно останетесь в море! Не вернуться вам назад. Волны все равно опрокинут ваши челны». Услышали дочери Нептуна, что разгневался отец, вышли на берег, чтобы отвлечь и развеселить его.

Очень понравилась дочерям Нептуна красота матерей. «Отдайте нам свою красоту, - предложили русалки, - а мы вам со дна морского принесем манильские травы. Вы совьете мускулы для ваших сыновей. И тогда им не будут страшны самые свирепые волны. Из манильских трав свиты мускулы нашего батюшки».

И опять во имя сыновей отдали женщины свою красоту. Но за то, что русалки выдали людям великую тайну Нептуна, грозный владыка морей превратил своих дочерей в чаек. Не утихал гнев морского царя. «Пусть над морем будет вечная ночь, - сказал он. - Тогда сыновья никогда не найдут дорогу назад». И матери снова пришли на помощь детям. Они отдали свет очей своих звездам, чтобы звезды могли осветить сыновьям путь домой.

Нептун, покоренный самоотверженностью матерей, теперь уже не сердится. Он встает со своего трона и низко кланяется матерям: - Преклоняюсь перед подвигом твоим, женщина. Ты, которая отдала силу свою во имя счастья, красоту во имя силы и свет очей во имя жизни детей своих, достойна самых высоких почестей.

Сегодня у нас с вами особенный день. Мы отмечаем день моря и ждем к себе на праздник Нептуна. А знаете ли вы, кто такой Нептун? (Ответы детей.)

Тогда послушайте еще одну легенду об этом могущественном владыке морей — Нептуне.

В далекие, седые времена,

Тогда, когда нас с вами не было в помине,

По всей земле ходили племена

В звериных шкурах с луками тугими.

Они варили пищу на огне,

Охотились в лесах,

Друг друга убивали на войне

И поклонялись духам.

И проводили ночь они без сна,

Молясь у жертвенного трона.

Они боялись Нептуна,

Царя морей и сына Посейдона.

Нептун имел большую свиту:

Русалок, ловких упырей,

В делах плохих и драках часто битых

До гроба преданных ему чертей.

Он был коварный и жестокий,

Людей приказывал топить,

И черт хромой и кособокий

Ему старался угодить.

С тех пор ушел Нептун в пучину

И зло срывает на чертях.

А коль заест тоска-кручина,

Гоняет волны на морях.

Лишь раз в году бывает добрым

И в этот день и в этот час

Со своей огромной свитой

Нептун выходит, чтоб увидеть вас.

Сейчас он выплывет из моря,

Взойдет сюда на этот трон.

Выходят девочки (морские звезды) с горнами, дают сигнал: «Слушайте все!» (З раза)

Слушайте, смотрите, люди!

С Нептуном здесь встреча будет.

Шли мы речками, морями,

Царь Нептун встречался с нами,

Передал он всем поклон,

Скоро в гости будет он.

Занимайте все места,

Праздник начинать пора.

Вновь сигнал: «Слушайте все!» Уходят. Выход ведущей.

Ведущая.

Чтобы гостя встретить дружно,

Нам сказать всем громко нужно:

«Наш бассейн, всколыхнись,

Царь Нептун скорей явись!»

Все повторяют эти слова.

Нет, не слышит, видно, нас,

Повторяем еще раз:

«Наш бассейн, всколыхнись,

Царь Нептун скорей явись!»

Звучит музыка. Появляется Нептун со свитой: русалки, черти. Идет к трону, садится, вокруг располагается свита.

Нептун.

Я владыка всех морей и океанов,

Рек больших и речушек малых,

Всех болот, омутов и затонов,

Всех прудов, озер, водоемов.

Я непоседа, хлопотун,

Живу в стране подводной.

Моя фамилия Нептун

Известно всенародно.

Добрый день, девчонки и мальчишки,

Тихони и шалунишки.

Рад вас видеть веселыми и здоровыми,

Скромными и проворными.

Здесь не может быть ошибки -

В лагерь прибыл я в «Улыбку»?

Дети . Да!

Нептун.

Вы танцоры и певцы, удальцы и молодцы.

Пляшете, поете. В общем, весело живете.

Вот и покажите мне свои таланты.

Я посижу, посмотрю и награды вам вручу.

Но самое главное - вам ключ от бассейна вручу.

И купаться разрешу.

А судить вас будут строго

Мои помощники, друзья.

Их сейчас представлю я.

Вот вам рыбки золотые. Они вам помогут,

Любое желанье исполнить могут.

Рыбки.

Мы нырнем в волну прямо к Нептуну.

Жить прекрасно в этом царстве,

В морском подводном государстве.

Нептун.

Вот русалок целый взвод

Из морских зеленых вод.

Русалки.

Мы русалки, волосы длинные,

Духи мы глубинные.

Любим петь и танцевать

И детишек щекотать.

Нептун.

А вот морские чертенята,

Очень уж отважные ребята.

Чертенята.

С нами не шути,

Лучше не вставай на нашем пути.

Нам, чертенятам, чужды злоба и коварство -

Хранители подводного мы царства.

И свято бдим родные рубежи.

По царству нашему мы бродим,

Кого-нибудь да и утопим.

Но вас не тронем мы, друзья.

Хулиганить ведь нельзя. А жаль...

Танец чертей.

Сценарий праздника "День Нептуна" для летнего лагеря


Сценарий предназначен для детей младшего и среднего школьного возраста, однако может быть использован и для детей старшего дошкольного возраста (если будет проведена подготовительная работа с дошкольниками). Материал может быть интересен учителям начальной школы, воспитателям, педагогам-организаторам, музыкальным руководителям.

Цель: активизация интеллектуальных и творческих способностей детей через различные задания и конкурсы, формирование положительного психологического климата через совместную творческую деятельность.

Русалка:
Здравствуйте, ребята! Я русалка – первая приближенная бога морей Нептуна. Как известно в середине июля люди всей земли празднуют день Нептуна. В связи с этим праздником морской бог приглашает всех вас в свои владения. Сегодня мы с вами постараемся раскрыть многие тайны подводного мира и узнаем много интересного о воде.
А сейчас давайте мы все дружно позовем Нептуна! (3 раза)
С ребятами: О великий и могущественный Нептун. Во имя всего водного приди к нам!

Нептун:
Приветствую вас, отроки мои!
Я - владыка морей и океанов,
Рек больших и речушек малых,
Всех болот, омутов и затонов,
Всех озер, прудов водоемов.
Хочу пригласить вас в увлекательное и опасное приключение, вы согласны? Мне нужны только самые отважные и находчивые ребята?
Для начала, я хочу проверить ваши знания о море. Скажите мне:
1. Почему черное море назвали Черным?
2. Почему море соленое?
3. Какую часть суши занимает океан? (примерно 70 процентов)
4. Назовите рыбы инструменты. (рыба–пила, рыба-молот)
5. Самая большая акула. (белая)
6. Сколько лет прожил на необитаемом острове Робинзон Крузо? (28)

Нептун: Признаться вы меня удивили. Теперь можно отправляться в морское путешествие! Но для начала вам нужно придумать «водное» название ваших команд.

Русалка:
Много лет тому назад
Морской волк – старый пират-
Зарыл все свои богатства,
То есть спрятал ценный клад.
Карту я вам принесла,
Только порвалась она.
Место клада чтоб узнать,
Надо карту вам собрать.

Русалка: Сейчас вы получите маршрутные листы и, следуя их указаниям, отправитесь в увлекательное путешествие. По пути вы должны собрать карту Дьявольского озера, где зарыт пиратский клад. На пути могут встретиться препятствия, но вы должны их преодолеть. Счастливого пути!
Станции передвижения детей.

1. Станция «Заводь Кикиморы»
На станции ребят встречает кикимора.
Вы зачем сюда пришли?
Больше места не нашли?
Мне с вами некогда гулять:
Мне нужно заводь охранять.
А пропустить я вас смогу,
Как только проведу игру.
У меня есть волшебные метелки, Баба Яга одолжила. Я предлагаю вам несколько игр с ними.
Задания:
1) проскакать верхом на метле на перегонки,
2) Поиграть в «Рыбока и рыбку» с метлой.
3) Игра «Распутай свою команду» (ребята держатся за руки и запутываются, не распуская рук. Один человек из команды должен будет потом их распутать, не порвав цепь)

2. Станция «Лягушки-квакушки»
Все веселые лягушки,
Попрыгушки - веселушки,
Любим прыгать и играть,
И по лужицам скакать.
Зачем вы пришли?
Отвечайте скорей.
А то всех прогоню –
Мне не нужно гостей.
Ребятам помочь я рада всегда!
Да только у нас приключилась беда:
В лужицах вся вода пересохла.
Танец обряд, пожалуй, помог бы…
1) Танцевальный обряд – станцевать под музыку «Crazy Frog».
Вода в наши лужицы все прибывает –
Скачите быстрей: островок заплывает.
(дети перескакивают с кочки на кочку)
2) Конкурс «кочки»
Вы, ребята, молодцы,
Преодолели все лужицы.
Поскорей к нам подходите,
Кусочек карты получите.

3. Станция «Ручей Русалки»

На станции ребят встречает русалка.
Я самая зеленая,
Я самая веселая.
(просит ребят нарисовать подводный мир)
За спасенье вас благодарю,
Кусочек карды отдаю.

4. Станция «Нептуна».

Ребята, мы с вами уже знакомы. Я великий царь морей и океанов Нептун. Много ли вы знаете о воде, сейчас мы это и проверим. Итак начнем:
1) Сколько на нашей планете океанов? (4)
2) Белое, Красное, Черное, Желтое – что это? (название морей)
3)Какую птицу море отучило летать? (пингвин)
4) Какое море является самым соленым? (мертвое)
5) для чего еще кроме питья можно использовать воду?
6) Какие три состояния воды вы знаете? (жидкое, твердое, газообразное)
7) Что такое «морская капуста»? (водоросли)
8) У какого водоема бывают рукава? (рака)
9) Какая река является самой длиной на Земле? (Нил)
10) самое глубокое озеро в мире? (Байкал)
Как вы думаете, какой воды на земле больше, пресной или соленой? Верно, пресной воды очень мало, а живым существам (и человеку в том числе) ее нужно много. Организм человека в основном состоит из воды: она содержится в крови; вода, входящая в состав слюны и желудочного сока помогает переваривать пищу; с помощью воды из организма удаляются вредные вещества и т.д. человек может несколько дней прожить без еды, но без воды он не обойдется. Вот видите как много полезных свойств у воды. Поэтому я призываю вас бережно относиться к воде, никогда не загрязнять водоемы и не забывать выключать водопроводный кран.
Молодцы ребята справились с заданием, порадовали меня! За это я подарю вам часть карты! Желаю вам удачи в вашем нелегком испытании!

5. Станция «Водяного».

Водяной поет:
Я Водяной, Водяной.
Никто не водится со мной.
И все мои подружки
Пиявки да лягушки.
Замечает детей
О, а вы такие, зачем пожаловали? (ответы детей)
Ура, значит, меня развлекать сейчас будите! Только за развлечение я отдам вам часть карты! Вот так то!
Совсем я один остался в своем пруду, все русалки да кикиморы покинули меня, за моря подались. Даже песню спеть не с кем, а я так петь люблю! Только лягушки подпевают мне, да только что толку от их кваканья! Вот вы сейчас со мной и споете. А ну ка, давайте песни про воду, и про водоемы и про состояния воды вспомним, и пропоем!
«С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки.»
«Вода, вода кругом вода».
«Течет ручей, бежит ручей и я ничья и ты ничей».
«Море, море, мир бездонный».
«удивительный вопрос, почему я водовоз, потому что без воды и ни туды и ни сюды».
«Серый дождь стучит по крышам».
«Косые дожди»
«Снег кружиться летает, летает»
«Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»
«Водичка, водичка умой наше личико, чтобы глазки блестели, чтобы щечки алели, чтоб смеялся роток, искрился зубок»
Ну, вот отлично повеселились, теперь можно и фрагмент каты вручить! Вот возьмите, пожалуйста!

Все дети после прохождения станций собираются в актовом зале.

Нептун: Я рад, что все участники команд с доблестью прошли испытания моих подданных. Тяжело вам было или легко? Вот вы попали на Дьявольское озеро. Всего пара шагов вас отделяет от места, где спрятан клад! Но для начала вам нужно воедино собрать все части карты. Каждая команда получит скотч, ваша задача как можно быстрее склеить карту. Только после этого вы сможете добраться до клада. Ну а пока вы будете этим заниматься, я хочу взглянуть на ваши оценочные листы, и узнать какая команда лидирует.

(подведение итогов)

Русалка: Здорово карты, собраны, теперь настало время и награду получить! Вот он - клад! Ребята да это ведь не бесполезные побрякушки, а самые настоящие сладости! Угощайтесь на здоровье.

Нептун: Ну что ж, нам пора отправляться в пучину морскую, в наше подводное царство – Водяное государство.

Русалка: Мы желаем вам счастья и здоровья. Удачи, друзья, до свидания!

Нептун: До новых встреч!

Цель:

Задачи:

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий

игровой программы

«День Нептуна»

Цель: активизация творческих способностей и двигательной активности детей средствами игровой деятельности.

Задачи:

Формирование положительного психологического климата через совместную творческую деятельность;

Развитие творческих способностей;

Развитие двигательных навыков;

Сплочение детского коллектива.

Место и время проведения: 19 июля 2012 г., 12.00, территория возле ЦРТДиЮ

Ход мероприятия

ВЕД.: - Добрый день, ребята! Хотите узнать, кому будет посвящён наш праздник?

Отгадайте мою загадку.

«Ему подвластна вся вода,
Рыбы, ветры и суда.
Он - владыка морей и океанов,
Рек больших и речушек малых,
Всех болот, омутов и затонов,
Всех озер и прудов-водоемов»

Кто же это, ребята? – Верно, это Нептун.

Есть у моряков традиция – при пересечении экватора купать новичков в морской воде. Обычно День Нептуна отмечается в День военно-морского флота - в последнее воскресенье июля. Но кто нам мешает провести его сегодня, в день, когда прошла половина лета?! Вы согласны? – Да!!!

Получают письмо от Нептуна, где говорится, что Владыка морей хочет назначить себе молодого преемника. Его нужно определить в ходе соревнований.

Дети делятся на 2 команды. В каждой из них выбирают претендента на роль Нептуна.

Проводятся конкурсы. Участие в них определяется жетонами с цифрами. После каждого конкурса команды зарабатывают своему Претенденту один из элементов костюма Нептуна.

1 конкурс «Морская пена» - 1 чел. от команды

(2 трубочки для коктейля, 2 стакана с мыльной водой)

Участникам нужно на скорость дуть через трубочку в раствор, чтобы образовалась пена до тех пор, пока пена не окажется на лице – импровизированная борода.

Команды получают бороду Нептуна.

2 конкурс «Наряд для Нептуна» - 2 чел. от команды

(косынки 2-х цветов, развешанные на верёвке с помощью прищепок, 2 резинки)

Участники собирают косынки своего цвета, а затем привязывают их к резинке на поясе своего «Нептуна». Кто быстрее?

Команды получают одежду Нептуна.

3 конкурс «Рыбалка» - 3 чел. от команды

(2 таза с водой, рыбки из пенопласта с проделанными отверстиями для верёвки, 2 ложки, 2 верёвки для ожерелья)

Задание: участники по очереди вылавливают рыбок (по одной) с помощью ложки. Когда рыбки выловлены, собирают из них ожерелье.

Команды получают ожерелье Нептуна.

4 конкурс «Раскопки» - 1 чел. от команды

(2 совочка, 2 ведра с песком, 2 морские раковины)

Участники на скорость откапывают ракушки из песка.

Команды получают горн-раковину Нептуна.

5 конкурс «Нарисуй водой» - 1 чел. от команды

(2 бутылки с водой, в крышках которых проделаны отверстия)

Участники за определённое количество времени рисуют на асфальте короны с помощью воды из бутылки (в виде Ш). Кто больше нарисует?

Команды получают корону Нептуна.

6 конкурс «Расчисти от водорослей» - 1 чел. от команды

(2 стула, заваленные ветками, 2 удочки)

Перед игроками начерчена линия – это берег. Участникам нужно с помощью удочки очистить стул (трон) от веток – «водорослей». Заступать за линию нельзя.

Команды получают трон Нептуна.

7 конкурс «Перетягивание каната» - 1 чел. от команды

(длинная верёвка или канат)

Дано: на земле находится канат

Участникам (претендентам на должность Нептуна) нужно перетянуть канат на свою сторону. Причём перетягивать, пропустив его между ногами, и стоя спиной друг к другу.

Победитель получает трезубец и становится хозяином праздника – Нептуном.

Все участники собираются в круг. Нептун становится в середину круга, и совершает «крещение» - брызгает на всех водой (чашка с тёплой водой, веничек из веток). Поздравляет ребят.

«Поздравляю вас с праздником Нептуна!
Желаю вам попутного ветра,
Семь футов под килем и
Обойти все морские рифы!»

В подарок Нептуну девочки наряжаются русалками и рыбками, исполняют танец.

Проводятся конкурсы и игры.

Изготовление бумажных корабликов.

Рисование на асфальте цветными мелками: «Портрет Нептуна»

Конкурс песчаных замков и скульптур.

Игры:

  1. «Невод»

Двое или трое играющих берутся за руки, образуя «невод». Их задача – поймать как можно больше «плавающих рыб». Если «рыбку» поймали, то она присоединяется к водящим и становится частью «невода».

  1. «Морская фигура, замри»

Выбирается ведущий. Он отворачивается от остальных и произносит вот такую считалочку:
«Море волнуется раз,
Море волнуется два,

Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри»
Пока он говорит, все игроки хаотично двигаются. Как только перестает говорить, все игроки замирают, изображая «морские» фигуры.
Ведущий подходит к любому игроку, дотрагивается до него рукой - игрок изображает, кого именно он показывает. Задача ведущего - отгадать, что это за фигура. Если игрок изображает не похоже, он становится водой на следующий этап.
Есть еще усложнение к правилам: если какой-нибудь игрок шевелился или смеялся во время «выступления» другого, то он становился водой.

3 . «Водяной»

Водящий сидит в круге с закрытыми глазами. Игроки двигаются по кругу со словами:
«Водяной - водяной,
Что сидишь ты под водой?
Выйди на минуточку,
Поиграем в шуточку!»

Круг останавливается. «Водяной» встает и, не открывая глаз, подходит к одному из играющих.
Его задача – определить кто перед ним.
«Водяной» может трогать игрока руками, но глаза открывать нельзя. Если водящий угадал, он меняется ролями, и теперь тот, чье имя было названо, становится водящим.

Татьяна Сироткина
Сценарий празднично-игровой программы «День Нептуна»

Цели :

Организация досуга детей

Развитие у воспитанников силы, ловкости, смекалки

Развитие умения слажено действовать в команде

Инвентарь : тарелки – 2 шт., таз с водой – 2 шт., шприцы – 2 шт., пустые ёмкости – 2 шт., ведро с водой – 2 шт., материя 50*50 – 2 шт., ложки столовые – 2 шт., пластиковая бутылка с отверстием, наполненная водой – 2 шт., пластмассовые игрушки – 20 шт.

Ход праздника

Ведущий :

Здравствуйте, дорогие друзья! Я и мой друг – Водяной рады видеть вас у нас в гостях в водном царстве. Сегодня мы проверим вас на силу, ловкость и смекалку. А все задания будут связаны с водой – стихией и обителью Водяного. Наш водный царь будет следить за правильностью выполнения этих заданий.

1 – й тур «Водонос»

Ведущий :

В древние времена, когда ещё не изобрели водопровода, существовала в некоторых странах такая профессия – разносчик воды, или водонос. Это был человек, который набирал воду и аккуратно нёс её в город, где и продавал. При этом он стремился не расплескать ни капли.

Инструкция :

Участники берут в руки тарелку с водой. Вам необходимо как можно быстрее перенести её до отметки и обратно, при этом как можно меньше расплескав. Побеждает та команда, в тарелке которой осталось больше воды.

2 – й тур «Водолей»

Ведущий :

В честь человека, носящего воду, люди назвали созвездие, которое изображали в виде юноши, льющего воду из кувшина. Мы тоже побудем водолеями.

Инструкция :

По сигналу, первый участник берёт наполненный шприц и бежит до поворотной отметки, где переливает содержимое в пустую ёмкость, и с освобождённым шприцом возвращается назад. Таким образом, задание выполняют все члены команды. Побеждает та команда, у которой осталось больше воды.

3 – й тур «Поливка цветов»

Ведущий :

Как вы знаете, без воды не может быть жизни на Земле. Без неё не могут жить ни люди, ни животные, ни растения. Цветы необходимо поливать, и каждый в своей жизни проделывал эту несложную операцию. Но опытные цветоводы знают, что цветы не любят излишней влаги, поэтому надо знать норму.

Инструкция :

В этой эстафете в роли цветов выступают банки. Перед каждой командой стоит ведро воды, а на поворотной отметке две ёмкости. Первый участник зачёрпывает воду и бежит к «цветкам» , где равномерно разливает воду по ёмкостям, то же проделывают и другие участники. Побеждает та команда, которая была быстрее, в банках которой будет больше воды и в ровном объёме.

4 – й тур «Художники»

Ведущий :

Художники имеют дело с красками, но раз сегодня мы в водном царстве, то акварели и краски нашим художникам заменит вода. Вы знаете, что перед тем как рисовать, художник грунтует холст. Очень важно, чтобы холст был загрунтован весь и равномерно. В нашей эстафете холст заменит нам материя, а кисточку – обыкновенная ложка.

Инструкция :

Перед командами стоит ведро с водой. Участникам необходимо зачерпнуть «кисточкой» «краску» и равномерно нанести «грунтовку» на «холст» . Побеждает та команда, которая быстрее и равномерно «загрунтовала» холст.

5 – й тур «Картина»

Ведущий :

Коль «холст» уже готов, нужно писать картину. Кисти и здесь будут необычны – пластиковые бутылки, наполненные водой.

Инструкция :

Капитаны команд выполняют свой рисунок, который выдаётся на карточках. Побеждает та команда, картина которой окажется более интересной и живописной.

6 – й тур «Юный рыболов»

Ведущий :

До чего же это увлекательное дело – рыбалка! Рыбаки могут часами сидеть на берегу в ожидании улова. Но наша эстафета не будет зависеть от клёва. Главное в ней – ловкость каждого рыбака.

Инструкция :

Участникам лова необходимо с помощью губ, не задействуя руки, выловить пластмассовые шарики, и принести своей команде. Побеждает та команда, которая первой выловит всю «рыбу» .

7 – й тур «Прыжки в воду»

Ведущий :

Этот вид спорта включен в олимпийскую программу . Это достаточно сложный спорт, но мы предлагаем облегченный вариант.

Инструкция :

На расстоянии одного метра от команды ставится таз с водой. Участники босиком встают друг за другом. Задача команд состоит в том, чтобы каждый прыгнул в таз, как можно больше произвёл брызг. Побеждает та команда, у которой меньше всего останется воды в тазу.

8 – й тур «Генеральная уборка»

Ведущий :

Как любые аккуратные люди, после работы мы непременно приберёмся на своих рабочих местах или даже проведём генеральную уборку. Но при любой уборке вода зачастую проливается на пол, и её необходимо убрать с помощью ведра и тряпки.

Инструкция :

- Задача каждого участника : взять взять тряпку и опустить в ведро, чтобы она полностью намокла. Затем добежать до поворотной отметки и отжать воду в ёмкость. Побеждает та команда, которая больше всего отожмёт воды.

Подведение итогов

Ведущий :

Дорогие участники! Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие по водному царству. И сейчас я предоставляю слово хозяину этого прекрасного водного мира – Водяному.

Водяной :

Милые ребята! Я очень доволен тем как вы хорошо и слаженно сегодня играли.

Я очень внимательно наблюдал за всеми эстафетами и готов объявить результаты.

Итак, по результатам всех конкурсов – ничья, победила дружба!

Спасибо вам большое и до новой встречи!

Публикации по теме:

Игровая программа «Веселые затеи» для детей от 5 до 14 лет Цель: Создать условия для оздоровления детей и подростков, которые приобретут.

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Муниципального образования «Центр развития ребенка – детский сад №217 «Светлана» Сценарий.

Сценарий игровой программы на День именинника «В гостях у Кар-Карыча» Карыч: Привет, ребята! Привет, друзья! Вы меня узнали? Конечно, я.

Сценарий игровой программы «На сказочной опушке» Цель мероприятия: способствовать активизации поисково-мыслительной деятельности детей. Задачи: Формировать здоровый соревновательный.

Описание материала : Сценарный план праздника "День Нептуна разработан для пришкольных лагерей для учащихся начальной школы.

Сценарный план праздника «День Нептуна»

Действующие лица:
Ведущая
Нептун
Кикимора
Морская волна
Медуза
Морские черти – 4
Русалка
Золотая рыбка
Креветка

Ведущая - Здравствуйте, ребята!
Чтобы, гостя встретить дружно,
Нам сказать всем громко нужно:
«Волга, Волга всколыхнись,
Царь Нептун скорей явись!»
Нет, не слышит видно нас,
Повторяем ещё раз:
«Волга, Волга всколыхнись,
Царь Нептун скорей явись!»

Звучат фанфары. Появляется Нептун, в руках трезубец.

Нептун - Я владыка всех морей и океанов,
Рек больших и речушек малых.
Я непоседа, хлопотун,
Живу в стране подводной.
Моя фамилия Нептун,
Известно всенародно.
Здравствуйте, девчонки и мальчишки.
Рад вас видеть веселыми и здоровыми,
Скромными и проворными.
Прав ли я,
Это ль самый лучший лагерь, друзья?
Дети - Да!
Нептун - Вы танцоры и певцы, удальцы и молодцы.
Пляшете, поёте. В общем, весело живёте.
Вот и покажите мне свои таланты.
Я посижу, посмотрю и награды вам вручу.
Но самое главное – вам ключ от брызгалок вручу.
А сейчас представлю Я.
Своих помощников, друзья.
Звучит музыка.

Кикимора - Я чудище болотное,
Кикимора природная.
Ни за что я не уйду,
Конкурс с вами проведу.
Конкурс - Эстафета «Не лопни»
Реквизит: 3 надутых шарика с водой.
Каждая команда становится в ряд и по сигналу передают воздушный шарик, наполненный водой. Побеждает та команда, которая первой закончит эстафету и не лопнет шарик.

Звучит музыка.

Морская волна – Я волна морская,
холодная, соленая,
буду с вами я играть
волнами плескать.

Игра «Запусти корабль по волнам»
Реквизит: кораблик.
Дети стоят как на линейке. Сначала пробуют руками запустить волну. Потом морская волна «запускает по волнам кораблик» (передает первому участнику, который по волнам - по рукам – передает кораблик следующему и т.д.)

Звучит музыка.

Медуза – Я веселая медуза
Формой круглой, как арбузы.
В морях и океанах плаваю,
А сегодня праздновать со всеми очень рада я!
Но пришла я не одна, а со своими медузятами!

Танец Медузы и Медузят.

Эстафета «Водопровод».
Реквизит: 3 пустых ведра, 3 ведра с водой, 3 мочалки.
Каждый участник команды окунает мочалку в ведро с водой и бежит к дальнему ведру, выжимает мочалку во второе ведро. та команда, которая быстрее перельет мочалкой воду во второе ведро - побеждает.

Нептун - А, вот морские чертенята,
Очень уж отважные ребята¬.

Танец чертей.

Чертенята - Нам, чертенятам чужды злоба и коварство
Хранители подводного мы царства.
Вас не тронем мы, друзья.
Хулиганить ведь нельзя. А жаль…

Конкурс «Самый меткий»
Реквизит: водный пистолет, 6 бочонков.
Участвуют по 5 человек из отряда. Черти выстраивают пирамиду из пластмассовых бочонков. Необходимо водным пистолетом сбить как можно больше бочонков.

Звучит музыка.

Золотая рыбка - Я рыбка не простая,
Я рыбка золотая.
Желания исполняю
И радости желаю.

Эстафета «Стирка»
Реквизит: 3 тазика, веревка, платки.
Из тазика участник берет платок и бежит к веревке, крепит прищепками и возвращается.

Звучит музыка.

Русалка - Мы русалки, волосы длинные,
Духи мы глубинные.
Любим петь и танцевать
И детишек щекотать.

Танец русалки.

Русалка - Я объявляю конкурс красоты!

Конкурс красоты.
Реквизит: 3 парэо.
Конкурс проводиться под музыку, девочки ходят с завязанным парэо по дистанции как на подиуме, передавая парэо .

Звучит музыка.

Креветка – Рада видеть вас друзья!
Что за праздник без меня?
Я известная кокетка
Королевская креветка!

Эстафета «Юные садоводы»
Реквизит: 3 ведра, 3 лейки, з цветка.
Из полной лейки нужно выливать воду в дальнее ведро, по окончании эстафеты креветка высаживает в ведро цветок.

Ведущая - Процедуры водные очень хороши
Обольём сейчас мы друг друга от души.

Нептун - Приказываю: «Брызгалки в руки взять!
И в центре дружеский ФОНТАН создать!»

Нептун направляет трезубец, и дети начинают салют из брызгалок.
Звучит песня «Карнавал».

Все - Хоть расставаться нам и жалко,
В море уходить пора.

Ведущая - И добрым словом вспоминайте
Царя седого Нептуна.

Нептун - А, я уйду в пучину моря
И буду время коротать.
Прощайте! Следующим летом
Я вас здесь снова буду ждать!

Герои прощается с детьми и уплывают. Звучит песня «В мире морском».