Сценарий праздника день дошкольного образования. Сценарий праздничного концерта, посвященный дню дошкольного работника

Под марш в зал входят воспитатели и выстраиваются полукругом

Вед: Это кто шагает в ряд?

Все: воспитателей отряд!

Вед: воспитателей встречаем – дружно хлопать не забываем! Слава нашим педагогам!

1. Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья! Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя. Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у всех этих замечательных людей, у нас с вами есть свой праздник, день профессионального творчества – «День дошкольного работника». Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. Датой нашего праздника избрали 27 сентября. Поздравляем вас дорогие сотрудники.

2. Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград

Все равно свою любим работу торопимся все в детский сад.

3. Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей

Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.

4. И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.

5. Нынче праздник в детсаду — Воспитатель на виду.

Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…

Все хором: Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!

Дорогие педагоги, начинаем песни петь, не всегда же только будни,

Надо праздники иметь.

От печальных и унылых и в работе малый прок, не умеешь веселиться-

Значит ты не педагог!

Никогда не забывайте, что Макаренко сказал: «Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!»

Исполняется песня на мотив «Голубой вагон»

1.Только утром зорька занимается, на работу весело зовет,

Мы с постели бодро поднимаемся, так вот каждый день из года в год.

Пр. Скатертью, скатертью дальний путь стелется,

Сколько саду отдано и души, и лет!

Каждому, каждому стал он словно родной,

Лучше сада нашего в целом мире нет.

2.Медленно минуты уплывают вдаль, в детсаду обычно дел полно,

Иногда нахлынет легкая печаль, потому что дома ждут давно.

3. Да, друзья, работа воспитателя вечная дорога без конца.

Выбрали и мы все сознательно, детям отдаем свои сердца.

Ведуший. В нашем детском саду трудятся по — настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают медсестры, которые следят за здоровьем детей, кастелянши и работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая Крутова Ирина Викторовна. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям. И сейчас мы предоставляем ей слово.

Звучат фанфары, выходит заведующая, поздравляет коллектив.

Ведущий. Знают взрослые и дети – нелегко руководить.

И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть.

За работу коллектива, чтоб речисто и красиво

Всем советы надо дать, то кого-то пожурить

Или премию вручить. Очень сложная работа! Протоколы и отчеты.

Пусть же Бог за все заботы вас с лихвою наградит!

Ну, а мы от коллектива благодарность Вам несем.

Мы вас ценим, уважаем, поздравляем с праздником!

Все садятся за стол, во время чаепития уходит переодеваться Домовенок Кузя.

Под музыку появляется Домовенок.

Домовенок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!

Домовенок Кузя (смеется): Ой, умру сейчас от смеха! Вот потеха так потеха! Это я-то гость?

Ведущий: Вы меня, пожалуйста, простите, всех присутствующих тоже извините, но поторопитесь нам объяснить, чтобы мы скорей смогли все уяснить.

Домовенок Кузя (напористо): Да, я, Кузя Домовенок, Домовенок Кузя я! В детском садике с пеленок, и вы все – моя семья!

(Домовенок Кузя исполняет частушки.)

Домовенок Кузя: В детском садике живу с самого открытия.

Без меня здесь не прошло ни одно событие.

Как живете, как поете, что на завтрак и обед,

Все я знаю, все я слышу. Ведь живу здесь много лет.

Знаю все ваши секреты, могу много рассказать.

Даже дать смогу советы, как вам лучше поступать.

С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.

Всех сегодня поздравляю, взрослые и малыши.

И в такой чудесный день мне частушки петь не лень.

Я еще для вас спляшу и похлопать попрошу!

Домовенок пляшет.

Домовенок. Прослышал я, что вы теперь по какой-то новой программе занимаетесь, то ли ГБТ, то ли КГБ, так и не понял, что это за зверь такой!

Ведущий. Эх, ты! А еще говоришь, что все про нас знаешь! Это ФГТ! Теперь наши воспитатели в совершенстве знают новые федеральные государственные требования и владеют всеми современными технологиями и методиками!

Домовенок. Да ну!

Ведущий. Так мы легко можем тебе это доказать!

1. Разминка.

Итак, дорогие друзья, коллеги! Начнем с разминки! Я произношу фразу, после которой вы должны хором сказать “Мы не спорим!”, если согласны с утверждением, или “Спорим – спорим!”, если не согласны.

Осенью идут дожди — Ждет весна нас впереди. Целый день мели метели — Птицы с юга прилетели.

Лист кленовый опадает — Ландыш белый расцветает. Яблоки в саду поспели — В роще соловьи запели.

Мы капусту посолили — И каток водой залили. На полях лежит туман. В огороде – лишь бурьян.

И каникулы всех ждут. День Победы тут как тут. Дни становятся длиннее. Скоро будет холоднее.

Лужи стали замерзать. Птицы стали улетать. Без конфет нам трудно очень. Скоро осень, между прочим. Обманула я вас сейчас. Вы ошиблись много раз.

2. Любимые сказки.

По принципу съедобно – несъедобно: все выстраиваются в линию, за каждый правильный ответ – шаг вперед.

Лифт для нечистой силы (труба).

Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).

Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).

Друг Винни — Пуха, который остался с хвостом (Иа).

Командир 33-х богатырей (Черномор).

Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся!)

Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).

Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).

Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).

Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).

Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).

Самая дружная коммунальная квартира (теремок).

Семь желаний на одной ножке (семицветик).

Неблагодарная слушательница песен (лиса).

Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).

Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).

Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).

Самый круглый сказочный герой (Колобок).

Пушистый владелец сапог (кот).

Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).

3. Все в движении:

Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.

Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!

Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!

Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…

Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…

Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…

Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…

Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…

Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…

Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…

4. Сколько сказок прозвучало?

Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.

А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.

Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.

А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.

Ответы: “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”; “Сказка о рыбаке и рыбке”; “Снегурочка”; “Курочка Ряба”; “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”; “Муха – цокотуха”; “Баба Яга”; “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”; “Мороз Иванович”; “Царевна – лягушка”; “Конек – Горбунок”; “Сказка о царе Салтане”; “Руслан и Людмила”.

5. ВСЕ НАОБОРОТ Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша — правой.

6. НАРИСУЙ СОЛНЫШКО В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну «по одному». У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты — поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча — «нарисовать солнышко». Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

7. СКУЛЬПТОРЫ Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.

8. ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА

1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

7 У человека — одно, у вороны — два, у медведя — ни одного. Что это? (буква «о»)

8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)

10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)

11 Каких камней в море нет? (сухих)

12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)

13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)

15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)

9. Аквариум.

Чтобы нам не заскучать, будем в рифму отвечать. Все понятно, детвора? Начинается игра!

И представим хорошо мы аквариум большой.

Тут поместится у нас с аквалангом… водолаз!

А еще тут спит, храпит, преогромный синий…кит!

Реагируя на храп, боком убегает…краб!

А на дне в песке прилег с щупальцами… осьминог.

Рядом с ним зарыться рад электрический брат… скат.

Не попавшись на крючок, здесь живет морской… бычок.

Ищет лучшие места пятикрылая …звезда.

Рядом только проплыла с плоским телом…камбала.

А за нею, как обуза мчится жгучая… медуза.

В панцире плывет без страха среди рыбок … черепаха.

Где-то челюстью блеснула черноморская … акула.

Здесь на дне, ну как игрушка, лежит чудесная… ракушка.

Рядом камень, как пенек, А за ним морской… конек.

Тут резвится не один умный, ласковый…дельфин!

С ним играют, словно в салки, длиннохвостые … русалки.

Кто-то головой качает… Что? Русалок не бывает? Но ведь я, друзья, мечтала… А игре конец настал.

Ведущий. А сейчас я вам погадаю, есть у меня волшебная шляпа. Кому шляпу на голова одену, у того все мысли прочитаю! Чтоб мне мысли отгадать — вам надо цифры называть!

Вопрос I: Кем Вы были в прошлой жизни? (одевает шляпу 3-м гостям (по очереди) и просит назвать цифру от1 до пяти) Мыслей вижу у тебя много, перепутались-то они как!

1. монахом-отшельником 1. артисткой бродячего цирка 1. юмористом

2. пессимистом 2. официанткой в трактире 2. картежным шулером

3. евнухом 3. ангелом 3. вождем племени

4. нищим 4. наложницей 4. путешественником

5. шарманщиком 5. вкусной булочкой 5. солдатом

Вопрос II: Какой у Вас характер? Ох, сейчас мы все узнаем!

2. против мужчин, ну очень слабый 2. скандальный 2. наивность меня окружает

3. я просто ангел 3. вам нельзя говорить что-то плохое о моем характере

4. мой характер еще не сформировался 4. я почти ребенок

5. Мой характер зависит от обстоятельств 5. исключительный 5. противоречивый

Вопрос III: Что у Вас хорошего? Чего в себе люблю о том и говорю! Ага!

1. Способность выбирать друзей 1. Все 1. роскошные волосы

2. умение сидеть на двух стульях сразу 2. Изысканные манеры 2. ноги

3. Все 3. Вы меня утомляете своим присутствием 3. стремление замечать работоспособность других

4. фантастическая щедрость 4. и лицо, и одежда, и мысли, и душа! 4. редкое остроумие

Вопрос IV: Девиз Вашей жизни? Так все хорошенько задумались, напрягли мозги… О помчались, родимые… «Мои мысли — мои скакуны!»

1. Все — или ничего! 1. после меня — хоть потоп 1. Пришел, увидел, победил

2. Через тернии — к звездам! 2. моя хата с краю 2. бери от жизни все

3. Лови момент! 3. время — деньги 3. ничему не удивляться

4. Ни дня без любви! 4. что ни делается, все к лучшему 4. цель оправдывает средства

Вопрос V: За что отдадите полжизни своей? Что дорого Вам, но не дорого мне!

1. ни за что 1. за исполнение 1. за такой же талант, как у … (имя)

2. за бутылку мартини 2. тебе, гадалка, не понять! 2. за необыкновенную любовь

3. за всемирную славу 3. за вечную молодость

4. за стройные ножки 4. за виллу у моря

5. за чистую совесть 5. за возможность стать звездой 5. за уважение людей

10. Конкурс « В гостях у сказки»

Все вы работаете с детьми дошкольного возраста. Дошкольники знают очень много сказок, а знаете ли их вы?

Доскажите имя сказочного героя

Али (Баба)

Маленький (Мук, принц)

Дядя (Федор, Степа)

Елена (прекрасная)

Дед (Мороз, Мазай)

Почтальон (Печкин)

Мальчик (с пальчик)

Железный (Дровосек)

Кот(в сапогах, Леопольд, Матроскин)

Старик (Хоттабыч)

Старуха (Шапокляк)

Вед.: Все наши педагоги показали хорошие педагогические способности. И для того чтобы подтвердить гордое звание дошкольного работника, вы должны произнести следующую клятву.

Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством.

Я, ф.и.о., вступая в ряды воспитателей детского сада №32 «Росинка», торжественно клянусь:

1. Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!

2. Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины. Клянусь!

3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь!

4. Овладеть по совместительству такими специальностями:

Штукатур – маляр

— швея – мотористка

— дворник

Дизайнер. Клянусь!

5. Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку. Клянусь!

6. На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь.

7. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие во всех городских, республиканских и мировых конкурсах. Клянусь!

Вед.2: Около полутора веков назад, немецкий общественный деятель Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом» считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели – неуставные садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища. Мы вас сердечно поздравляем с почетным званием воспитатель! И хотим подарить вам памятки.

Памятка Педагогу.

— Быть лучше, помня, что совершенству нет предела.

— Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки.

— Сдерживать отрицательные эмоции.

Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.

— Быть всегда доброжелательным.

— Быть добрым и честным. Помнить, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.

— Терпение – дар неба. Обладающий терпением не унизится до раздражения.

— Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.

Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир вашей семьи добрыми мыслями, добрыми делами.

— Не скупитесь на похвалу.

— Следите за внешностью и поведением.

Воспитывая детей, стремитесь:

— Любить ребенка таким, каков он есть.

— Уважать в каждом ребенке личность.

— Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.

— Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.

В детском саду запрещается:

— Кричать и наказывать детей.

— Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.

— Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка.

— Унижать ребенка.

Приходить к детям с плохим настроением.

Все выходят полукругом и исполняют песню.

Песня о воспитателях (на мотив песни «Пять минут»)

1. Наша служба и опасна и трудна

Не сравнится с ней работа ни одна.

Мы души своей частицы

Дарим детям по крупицам!

Наша жизнь забот и сложностей полна!

Каждый день, каждый час

Отдаем мы сердце детям

И за каждого мы

Перед будущем в ответе!

Чтобы детям расти,

Не грустить, а веселиться!

Чтоб улыбками цвести

На счастливых детских лицах,

Мы должны каждый день,

Каждый день и каждый час

Беззаветно все трудиться!

2. Наша песенка веселая, лети

И тому, кого ты встретишь на пути,

Расскажи, как все мы вместе

Собрались сегодня с песней,

Нам без песни и без дружбы нет пути!

27 сентября в России отмечается День дошкольного работника. Сценарий праздника для сотрудников ДОУ и детей подготовила Наталья ПРИЩЕПЕНОК, методист МОАУ ДОД «ЦРТДЮ города Кирова».

День дошкольного работника. Сценарий

Заведующая: — Наши дорогие работники дошкольного образования! Поздравляю всех вас с нашим общим профессиональным праздником!

После этих слов на сцену выходят два воспитателя – это ведущие.

1 ведущий:

— А жаль, что сегодня не выходной!
Вот отдохнули мы бы с тобой!
На карусели сходили бы в парке,
Так развлеклись там, что стало бы жарко!

2 ведущий:

— И на экскурсию мы бы пошли
И желудей там дубовых нашли,
Листьев осенних букет бы собрали…
Так нагулялись бы, что аж устали!

1 ведущий:

— Только всё время, гуляя, играя,
Знали б: чего-то нам тут не хватает…

2 ведущий:

— Как подозрительно тихо вокруг!
Не обнимают тебя сотни рук,
И не обступят, собравшись гурьбой.
Скучный и грустный какой выходной!

1 ведущий:

— Нам без детей даже отдых не мил!
Будем работать, пока хватит сил!

2 ведущий:

— Дети энергию, силы дают,
Хоть и не прост воспитателя труд.

1 ведущий:

— А также помощника воспитателя,
Что к детям любимым очень внимателен,
Повара нашего и кастелянши,
Что на работу приходят всех раньше.

2 ведущий:

— Прачки, завхоза и логопеда,
Что не так просто с ребёнком беседует,
А помогает ему говорить
И этот процесс очень-очень любить!

1 ведущий:

— Труд медсестры и психолога важен,
Всё о здоровье они вам расскажут.
Надо, чтоб вырос ребёнок большой,
Телом здоровый, здоровый душой!

2 ведущий:

— А музыкальный руководитель –
Это эстетике главный учитель!
Должен он каждого научить
Пенье и музыку знать и любить.

1 ведущий:

— Труд же инструктора по физкультуре
К здоровью ведёт и мускулатуре!

2 ведущий:

— А старший как трудится воспитатель!
Программ, методичек, рецензий создатель,
Хранитель всех фондов больших методических
И автор стендов всех-всех тематических.

1 ведущий:

— Срезы знаний и программы,
И контроль, и диаграммы,
ФГТ и педсоветы –
Знает всё-всё-всё про это!

2 ведущий:

— Но самый-пресамый ответственный труд
У той, что заведующей здесь зовут.
Она даже ночью не забывает,
Что домом нашим она управляет.

1 ведущий:

— И создала из нас она дом
Самоотверженным этим трудом!

Слово для поздравления заведующей детского сада.

2 ведущий:

— И, конечно же, сегодня,
Хоть праздник и не новогодний,
Хотите видеть вы сюрприз?

1 ведущий:

— Достать из ящика вам приз?
Подарок, в студию войдите
И вашу песню подарите!

На сцену выходят дети подготовительной группы и исполняют песню на мелодию «Я на солнышке лежу».

Дети:

— В детский садик мы пришли,
Много знаний здесь нашли,
Чтоб учиться нам на пять
Знанья здесь нам могут дать!

Девочка (поёт):

— Подготовишкой стала я!
Рада вся моя семья!
Я пойду в первый класс,
Чтоб у всех мечта сбылась!

Мальчик (поёт):

— Любим классных мы своих
Воспитателей родных.
Любим садик родной,
Замечательный такой!
Будем в садике мечтать,
Как стране полезным стать.
Стать надеждой пап и мам
Детский сад поможет нам!
Поздравляем всех-всех-всех,
Пусть в работе ждёт успех,
Будем мы вас любить
И вами очень дорожить!

1 ведущий: — Дорогие дети! А ещё у вас есть какие-нибудь мечты?

1. Я очень вырасти хочу! Я стану Президентом!
И вот тогда смогу решить такие я моменты.
Я соглашенья заключу со всеми в мире странами
И станем с ними мы дружить, всё время, неустанно!

2. А я вот вырасту когда, хорошей мамой стану.
Такой, как мамочка моя. Любить я не устану
Всех-всех-всех своих детей: девчонок и мальчишек!
Я приведу их к нам в детсад и накуплю им книжек.

3. А я мечтаю в детский сад и в старости ходить!
Ну что смеётесь, буду я тогда сама учить!
Учителем хочу я стать, детишек обучать!
Учиться будут у меня все только лишь на пять!

4. А я мечтаю стать врачом. Хочу я всех лечить,
Чтоб люди на Земле могли хоть двести лет прожить!

5. Моя мечта конфетный вкус имеет очень сладкий.
Пусть мне подарят сто конфет! И будет всё в порядке!

1 ведущий: — Ура! Мы можем выполнить эту мечту! В честь праздника, Дня дошкольного работника, мы дарим вам сто конфет!

2 ведущий: — О чём мечтают детишки в детском саду, теперь мы знаем. А вот какие мечты у их воспитателей? Вот, например, у тех, кто ещё и сам не сильно далеко от своих детишек ушёл, — у самых молодых?

Выходят молодые воспитатели.

1. Едва закончив институт, мы только лишь мечтали,
Что вот работать мы пойдём и нам дадут медали!

2. Декан нам, помню, говорил, что это, ну как в спорте –
Здесь надо к финишу бежать и думать о рекорде!

3. Дистанция здесь не мала, пять лет ведём детишек.
Причём ты с трассы не сойдёшь, не бросишь ребятишек!

4. Мечтаем об успехе мы! Пускай у нас получится!
Ведь тот не прав, кто говорил: «Работать – значит мучиться!».

5. Мечтала педагогом стать – теперь мечта сбывается,
И вижу я, как все вокруг работают, стараются!

6. У всех у нас одна мечта: работать на отлично,
Детишек воспитать своих достаточно прилично!

1 ведущий: — Думаю, ваши мечты обязательно сбудутся!

2 ведущий: — Я хочу проверить, насколько вы уже стали опытными в нашем деле. Как справляетесь со своими должностными обязанностями?

1 ведущий: — Каждый день вы помогаете вашим деткам одеваться на прогулку. А скоро зима, одежды станет ещё больше! Давайте же потренируемся!

Выносят кукол по числу человек и комплекты верхней зимней одежды к ним. (Куклы могут быть например, типа кукол фабрики игрушек «Весна» в одежде из зимней коллекции). Задача участников – на скорость надеть на куклу все её зимние вещи.

НА ЗАМЕТКУ. Куклы по низким ценам в специализированном магазине «Детский сад» — detsad-shop.ru .

2 ведущий: — Молодцы! А теперь дети вернулись с прогулки и очень хотят есть. Надо их побыстрее раздеть. Кто первый справится с этой задачей? На старт! Внимание! Марш!

1 ведущий: — Вы все прекрасно справились с заданием! Наши дети с вами не пропадут! А это вам на удачу. (Молодым педагогам дарят подарки).

2 ведущий: — Интересно, а о чём ещё могут мечтать те, кто имеет здесь в детском саду уже о-о-очень большой стаж?

На сцену выходят работники детского сада с большим стажом работы. (Если коллектив небольшой, все стихи можно объединить в четверостишия или дать каждому педагогу по два-три стиха, как вам будет удобно).

1. У нас у каждого мечты инди… види… дуальные!
Ну, то есть личные мечты, на перспективу дальнюю.

2. У них есть цвет, у них есть вкус, а иногда и запах.
Приходят к нам мечты легко, на мягких задних лапах…

3. Я так мечтаю, чтоб никто
Не стал стоять в сторонке.
Пусть будет каждый малышок
Активнейшим ребёнком!

4. А у моей мечты большой вкус маминого супа.
Встречала мамочка меня по вечерам из группы…
Ах! Только я уже давно в той группе не ребёнок!
И выросли уже мои детишки из пелёнок…

5. Да, иногда б ребёнком стать
И нам не помешало бы…
Тогда б уж не они, а мы
Озвучивали жалобы,
На то, что дёрнул он меня
Так сильно за косичку,
И что не дарит мама мне
Котёнка иль сестричку…

6. А я мечтаю вот о чём: чтоб снова лето было!
Оно нас осенью сырой чего-то позабыло…

7. А я хочу, чтоб был декабрь и Новый год на свете!
И пусть придёт к нам Дед Мороз! Его так любят дети!

8. Моя мечта проста, как мир. Она, как мир, прекрасна.
Хочу, чтоб дети всей Земли играли безопасно!
Хочу, чтоб мир на всей Земле настал бы насовсем!
И те, кто слышит здесь меня, вы передайте всем!
Пусть перестанут воевать все страны и народы,
Пусть огорчаться будем мы лишь от плохой погоды!

9. Пусть будет этот год у нас весёлым, интересным,
И полным радостных забот, и нужным, и полезным!

10. Пусть будет дружным весь наш сад,
Всем вместе интересней!
Пускай приходим каждый день
Мы на работу с песней!

11. И пусть ещё хотя б чуть-чуть
Повысят нам зарплату…
Чтоб жизнь улучшилась у нас,
Нам очень это надо!

Заведующая:

— Такие вот мечты у нас,
Мечты – ну, просто высший класс!
Мы знаем, сбудутся мечты,
Ведь в них мы верим — я и ты!
Мы будем дружно с вами жить,
Наш садик очень классный!
Мы все такие молодцы!
Мы самые прекрасные!

Заведующая: — Поэтому сегодня, в честь праздника, я хочу наградить наших лучших работников грамотами и благодарностями, а всех вместе – подарками!

Работникам детского сада вручаются грамоты, благодарности, праздничные подарки, праздник продолжается чаепитием.

День дошкольного работника

В МБДОУ ЦРР- детский сад №5 «Солнышко»

ВЕДУЩИЙ:
1.Сегодня у нас очень важный и приятный повод собраться в этом светлом и уютном зале, чтобы забыть на некоторое время наши домашние проблемы. Сегодня у нас праздник – День дошкольного работника. Официально этот праздник ещё не принят. Но нам-то ни к чему официальный документ и «красный день» в календаре. Мы с вами можем и без этих формальностей отметить свой профессиональный праздник. Что ж, «виновники торжества» все в сборе, ведущий на месте, музыка у нас есть, талантов нам тоже не занимать… Тогда… начнём!

1.Сколько есть разных профессий на свете,
Но говорить я хочу об одной…
Кто так печётся о маленьких детях?
Люди, которым неведом покой.

2.Их выдумкам нету конца и предела,
Всё, что угодно смогут они.
То, что другим бы уже надоело,
Эти с терпением сносят одни!

1.Всё они могут, всё им под силу,
Людям с широкою, доброй душой.
Зло никакое их не осилит!
Они – педагоги с буквы большой!

2.Воспитывать – это благое призванье!
Любить, понимать и, конечно, прощать,
Примером во всём быть, являть состраданье…
Воспитывать, значит, другим что-то дать.

Песня о детском саде

ВЕДУЩИЙ:
1.Именно о тех, кто отдаёт себя всецело воспитанию малышей, нежалея своих сил и времени, кто не знает слов «не хочу», «не могу»,«не умею», кто умеет любить детей не смотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день, чтобы продолжать жить для них, малышей, и быть им нужными… Именно о тех и для тех мы сегодня будем петь, читать стихи, будем создавать праздничную атмосферу…


2.Поскольку день у нас праздничный, особенный, то, конечно же, хочется сделать тоже что-нибудь особенное… Наша творческая группа, посовещавшись, решила отметить наших сотрудников, коллег в различных номинациях. Номинации получились тоже необычными, как, впрочем, и все наши люди.

Алюшинна Ж.В.
Много лет в стенах нашего детского сада
Средь шумных коллег, детворы озорной,
Славно заведует нашим детсадом…
Ей отдых неведом, неведом покой.
Ещё молода, да к тому ж – симпатична,
Трудолюбива и энергична:
И в выходные готова трудиться,
И даже ночами ей толком не спиться…
Никто нам в саду здесь её не заменит!
И в Управленье её очень ценят!
Бывает, порой, ни за что отругают…
А после, как доброго друга встречают.
Найдёт к человеку любому подход,
К каждому «ключик» свой подберёт…

Итак, титул победителя в номинации «Мастер контакта, воли и такта» присваивается заведующей Берловой И.С. Ей вручается памятный знак «Отличная работа»

Старикова О.В.:
Никогда не отдыхает,
Роль любую вам сыграет…
И придумает любой
Праздник, конкурс ли какой…
Знает всё о воспитанье,
Также об образованье,
О методиках, программах,
Срезах знаний, диаграммах,
О контроле, педсоветах,
И о наших с вами «средах»,
О методлитературе,
Также о номенклатуре…
Список можно продолжать…
Может мне её назвать?

Итак, титул победителя в номинации «Мастер-Инновация» присваивается старшему воспитателю Лебедевой Г. Н.. ей вручается памятный знак «Сегодня будет лучше, чем вчера»

ВЕДУЩИЙ:


1.У нас номинаций в запасе немало…
Это ещё всего лишь начало…

2.Они – важные люди в нашем саду,
Золотые их руки привыкли к труду.
Всё отдали они дорогим малышам,
И за каждую кроху болеет душа.
Они, без сомненья,
Воспитали в саду ни одно поколенье.

1.Представляем педагогов в этой номинации, тех, кто имеет наибольший стаж работы в ДОУ «Мудрейшие детского сада»
Золотарева Р.Н.
Блякина Л.И.
Гатальская И.Л.
Старцева Н.О.

Им вручается памятные знаки «За выносливость»

2.Следующая номинация «Мэтры» - их опыт и просвещенье достойны почёта и уваженья.
Это педагоги со стажем более 10 лет работы в ДОУ:
Ковалева В.М.
Шапочкина А.В.
Шатилина В.Е.
Коломыцева Н.Л.
Чеснокова Т.Е.
Тютюнникова Л.М.
Мелехова Т.Н.
Рябкова Т.А.
Волобуева Л.И.

1.Им вручаются памятные знаки «За успехи в творчестве»

А «Юниорам» - удачи в пути,
И счастье в нелёгком труде обрести.
В этой номинации мы представляем педагогов, стаж работы которых в ДОУ составляет от 0 до 10 лет:
Алюшина Ж.В.
Наумова О.В.
Косухина Л.М.
Подилько А.Г.
Ефремова О.А.
Старикова О.В.
Лазарченко Т.И.
Спицина Л.Н.
Чоб Ж.М.
Квашнина Н.А.
Валикова О.П.

Им вручаются памятные знаки «Браво»

ПЕСНЯ

(На мелодию песни «фабрикантов» - «Девушки фабричные»)


Мы в детский сад работать пришли.
Может судьбу здесь мы нашли?
Пусть не всегда всё гладко у нас…
Когда-то придёт и наш «звёздный час»!
припев:
Малыши капризные
В детсаду встречаются.
Иногда их рёв унять
Никак не получается.

Ещё сложней – работа с семьёй.
Опыт у нас пока небольшой.
Дайте совет – как же нам быть?
Как же и чем всем угодить?
припев:
Родители капризные
Иногда встречаются,
И налаживать контакт
Порой не получается.
Сколько сложностей вокруг –
Руки опускаются!
Почему удача нам
Редко улыбается???

Лазарченко Т.И .
Нам работать в детсаду
Очень-очень нравится.
Кое-что порой у нас
Ещё не получается…
Чоб Ж.М.
Есть наставники у нас,
У них всему научимся.
Может быть тогда из нас
Что-нибудь получится…

Подилько А.Г.
Очень любим мы детей,
Нам работа нравится.
Вместе с вами можем мы
С трудностями справится!

Ответное слово молодёжи скажут «Мудрейшие».

« Частушки»

1.Хочется сказать о тех, без кого и «Мудрейшим», и «Мэтрам», и «Юниорам» пришлось бы очень туго…

2.С утра и до вечера в детском саду.
Они, словно пчёлки, привыкли к труду.
В группах своих чистоту соблюдают:
Там потому всё блестит и сверкает.
Вовремя в группу еду принесут,
Накормят детей и добавки дадут.
Без них воспитателю – просто беда!
Нужен помощник рядом всегда!!!
За детьми присмотрят, и сказку им прочтут,
Одеть помогут малышей; проветрят, уберут.
Справляются с работой…
«Мастера – Забота»!

1.В номинации «мастер –забота» представляем всех наших младших воспитателей. Они и есть наши помощники и няни для детей.

Бубнова Е.Н.,Бахышова Т.В., Чистоклетова Г.Н., Сухорукова В.Н.. Обложкина О.С.,Глушкова Н.С.,Васюкова Я.И.,Кулакова С.В., НартоваЕ.В., Селезнева Д. В.,Еремичева О.Г.

2.Им вручаются памятные знаки «За старание»

1.Сколько страсти и экспрессии! Вот так-то! Впрочем, хочу заметить, что и нам интереснее находиться рядом с людьми эмоциональными, творческими, романтиками по натуре, так же и нашим детям…

2.Хорошо, что наш коллектив богат такими людьми, с которыми всегда интересно; общение и контакт с которыми всегда обогащает наш творческий потенциал… С ними и детям очень комфортно…

1.Она – мастер фонограмм,
Концертных праздничных программ!
Все дети у неё – таланты:
Певцы, танцоры, музыканты;
В спектакле роли исполняют,
И на «город» выступают.
Это не громкие слова!
Она – «Мастер Ля-ля-фа!»

2.В этой номинации разрешите представить вам нашего музыкального работник. Вся её жизнь на виду у зрителей и всего города иногда где-то за занавесом… Очень хочется в этот праздничный день вывести её из-за кулис на сцену, хотя бы для того, чтоб представить её всем нашим гостям.

Памятный знак «За общительность» вручается музыкальному руководителю Старцевой Н.О.


1 .Собой красива, молода,
В спортивной формочке всегда.
Научит прыгать и скакать,
Мячом в окно не попадать
О здоровье дошколят печётся…
И успехов в том добьётся!!!
Ведёт работу по призванью
Инструктор по физвоспитанию.

В номинации «Мисс спорт» представляем Косухину Ларису Михайловну. Ей вручается памятный знак «Самая спортивная».

2.Если ваш ребенок вдруг
Несколько картавит
Логопед такой дефект
Быстренько исправит

Чтоб все слова произносить отлично,
А вовсе не косноязычно.
Научит этом весь свет
Учитель – логопед.

1.Номинация «Говори правильно» представлены наши учителя-логопеды

Гатальская И.Л., Волобуева Л.И. Старикова О.В.
Им вручаются памятные знаки «За находчивость»

2. Помощник лучший наш психолог
Из любой души вытащит осколок
Умеет души исцелять
и в тревогах помогать

1.С этого года в нашем коллективе появился молодой специалист, педагог-психолог. Хочется, чтобы ее услугами мы пользовались как можно реже. В номинации «Все про всех,знающая» представлена Ефремова О.А. Ей вручается памятный знак «За любознательность»
Ольга Александровна предлагает вам тест.

2. С ней рядом в кабинет работает еще один интересный специалист. Вроде все знает, а о чем говорит –непонятно. Это взрослым непонятно. А дети наши с удовольствием с ней разговаривают. В номинации «Великая Россия дружит с Англией» представлена Анищенко Татьяна Александровна. Ей вручается памятный знак «Английский алфавит».


1.У наших заботливых младших воспитателей, есть не менее заботливый начальник, ещё один очень важный человек, о котором хочется сказать именно сейчас…

2.Дел в хозяйстве целый воз,
Но справляется завхоз.
И шустра, и хороша,
Развесёлая душа.
Она всё время на ногах.
Проходит день её в бегах:
«Водоканал», «Энергосеть»,
И «Тепловик», «Киреев».
Ей нужно многое успеть –
Не счесть всех дел под час:
Выдать порошок и соду,
Мыло дать и дать посуду…
Учёт имущества вести.
То унести, то принести…
На ней устройство каждой группы:
Нужны гвозди и шурупы,
Линолеум, доска и брус…
Ей по плечам и этот груз!

В номинации «Мисс Скорость» представляем Орлову Ирину Анатольевну, ей вручается памятный знак за быстроту.


1.В подчинении Ирины Анатольевны работают замечательные люди, те, которых всегда все замечают, наверное, потому, что они очень заметные…

2.Словно три-братца из ларца,
Но не схожие с лица.
Сами родом из народа.
Могут шкаф к стене прибить,
Стол иль стульчик починить,
Подмести детсадный двор,
Устранить в трубе затор,
Дверь повесить, утеплить,
И сантехнику сменить…
Коль есть у «братцев» настроенье –
Работают без промедленья.
Они нужны и там, и тут…
Потому их все зовут…
«Ассы на всякие штучки»,
«Мастера – Очумелые ручки».

1.В этой номинации представляем
Козин Валентин Павлович, Цариняк Александр Николаевич, Квашнин Вячеслав Николаевич
Им вручается почетные знаки «Молодец»

2.Вообще, что касательно мужчин – они привносят в нашу жизнь контраст. Без них, наша жизнь, могла бы и не состояться. Хорошо, что и среди сторожей встречаются мужчины. В номинации «Лучший охранник» представлены Черников В.А и Данилова Н.Ф.Им вручаются памятные знаки «За бдительность»

1.Хочется сказать о каждом, каждого отметить. Ведь в нашем коллективе любой работник ценен. Тем более, когда эти работники не просто специалисты своего дела, а ещё к тому же молодые и красивые, да и инициативы у них не занимать.
Сценка «В медкабинете»
Ведущий:

2.В кабинете молодицы –
Медицинские сестрицы
Пили чай, вели беседу
После семинара, в среду.
Говорит одна другой:

1-я: Васюкова Н.А.
Нет отрады никакой!
У меня одно страданье –
Снизить бы заболеванья!
Режим в ДОУ соблюдают,
Вовремя с детьми гуляют,
Как положено – весь год…
А заболеваемость растёт!!!
Витамины раздаём!
Все условья создаём!
Отчего же, мне скажи,
Так болеют малыши???

2-я:Банных Г.А.
Что по медицинской части,
Если б только в моей власти,
Я б открыла фитобар –
Как хорош из трав отвар!
Чая нет ценней, полезней
От инфекций и болезней!
Всех детей бы им поила,
Чтоб была в их теле сила!
Ещё б ароматерапию! …
Эх! Нужны средства…
1-я:Васюкова Н.А.
Да какие!!!
Упразднить бы лучше СЭС! …
Сам собой бы шёл процесс.
И без них бы мы справлялись –
Деньги бы целей остались!!!
Лучше бы на средства эти
Витамины б взяли детям!

ВЕДУЩИЙ:
1 . Трудятся медсестры все на славу -
Для Российского Минздрава!

2. Нашим молодым, красивым и энергичным медицинским сёстрам присуждается победа в номинациях: «Мастер – Профилактика» - старшей медицинской сестре Васюковой Наталье Александровне; и Банных Галине Александровне за их мечты о нововведениях в ДОУ в вопросах оздоровления дошкольников. Им вручаются памятные знаки «За жизнерадостность»

1
.О здоровье детей в детском саду заботятся все наши сотрудники, и каждый, со своей стороны… Питание детей напрямую связано с их здоровьем.
2 .У них всегда «кипит» работа!
У них всегда одна забота:
Всё по рецепту рассчитать,
Знать, что и с чем соединять;
Придумать «новенький» салат,
Чтоб витамином был богат;
Успеть всё во время сварить –
Детей вкуснее накормить.
Здесь без таланта поварского
Проку не будет никакого.

1. В номинации «Пальчики оближешь» у нас четыре кандидатуры: Гаврилова Валентина Петровна, Фролова Людмила Петровна, Косухина Жанна Александровна, Лобачева Наталья Анатольевна

Им вручаются почетные знаки «За старание»

2 .Все знают, что «Чистота – залог здоровья». Каждому приятно спать на чистой постели, вытираться чистым полотенцем…

Пахнут руки чистотой,
Порошками, «Белизной»;
Они в работе целый день –
Им бельё стирать не лень.
Полотенца и простынки,
Халаты, фартуки, косынки,
Портьеры, занавес и тюль
Стирает «Мастер-Асс-Буль-буль»!

1 .В этой номинации мы представляем вам наших машинистов по стирке белья – Николаенко Ольга Анатольевна и Малютина Татьяна Викторовна. Им вручаются почетные знаки «Самые дружелюбные»

2 .Кто следующий?

1 .Она в квитанциях и табелях,
И плату за детей взымает,
Всегда в заботах и делах
Но свое дело знает
Компьютер, принтер, дырокол
В руках своих их цепко держит
«Раз!»- точный степлером прокол-
Очаровашка-мисисс «Скрепка»

В номинации мисс «Скрепка» представлена делопроизводитель Лавренюк Наталья Валентиновна.

2.Коллектив у нас большой и дружный, хотя всякое бывает. Но, главное, что мы все умеем вовремя простить друг друга, вовремя поддержать друг друга. Особенно нас сплачивает совместная работа, например творческий проект «Оригинальный дизайн детских игровых площадок»…Благодаря этому мы стали первыми в городе и районе, о нас узнала область. Так держать!!!

1.Посмотрите в зал… Сколько здесь красивых, умудрённых житейским опытом лиц. И пусть их виски посеребрила седина – это только украшает. Эти люди не просто наши гости, они те, частички чьих сердец навсегда остались в стенах этого детского сада. Хоть вы сейчас находитесь на заслуженном отдыхе, но в этом радушном доме вам всегда рады, наши дорогие старшие друзья. Мы всегда ждём встречи с вами. Это Лысых Любовь Николаевна, Целикова Татьяна Сергеевна, Клюева Валентина Алексеевна, Трубчанинова Надежда Васильевна, Брехова Мария Михайловна

2.Сегодня в нашем доме праздник,
И двери здесь открыты для гостей.
Ну, а для нас нет лучшего подарка,
Чем видеть лица всех своих друзей!
Пусть Ветер Перемен что-то меняет,
Кто-то ушёл, оставив добрый след.
Но каждый из присутствующих знает:
Здесь все свои. Чужих у нас здесь нет!

Ведущий:

Сегодня у нас очень важный и приятный повод собраться в этом светлом и уютном зале, чтобы забыть на некоторое время наши домашние проблемы. Сегодня у нас праздник — День дошкольного работника. Что ж, «виновники торжества» все в сборе, ведущие на месте, музыка у нас есть, талантов нам тоже не занимать… Тогда… начнём!

на песню Е. Ваенга «Желаю»,? Подтекстовка Кислициной Е. В.:

1. Сегодня день прекрасный —

У нас сегодня праздник.

И коллектив детсада в зале весь собрался.

И говорить не нужно

Всё и так понятно,

Что и цветы, и песни —

Всё для Вас!

Припев :

Желаем, чтобы были Вы здоровы

И чтобы над Вами

Сияло солнце ярче,

Чем на Мадагаскаре,

Чтоб до ста лет жили,

Чтоб горя не знали,

И чтобы Ваши дети

Вас радовали.

2. Всем желаем мира,

Достатка всем желаем.

Крепкого здоровья

От всей души желаем!

Дошкольникам зарплату

Пусть чаще прибавляют,

И премиальными нас награждают!

Припев :

1-й ведущий:

Воспитывать — это благое призванье!

Любить, понимать и, конечно, прощать,

Примером во всём быть, являть состраданье…

Воспитывать, значит, другим что-то дать.

2-й ведущий:
Мы — воспитатели,
Нам обязательна
Любовь к профессии своей.
У нас задание —
Все наши знания —
На воспитание детей.
А о наших успехах в воспитании детей расскажет наша заведующая.

Переделка на мелодию `Голубой вагон`

1. Есть легенда, что в года далекие

Бог однажды пожалел людей.

Чтобы скрасить будни их нелегкие,

Он решил им подарить детей.

Припев :

И пошли девочки, и пошли мальчики,

Смехом наполнили этот белый свет.

На щечках ямочки, пухлые пальчики…

Жалко вот крылышек за спиною нет!

2. Черт от злости позабыл про грешников

И не спал пять тысяч лет подряд,

Шевелил извилинами бешено

И придумал все же детский сад.

Припев

Сила нечистая в ход была пущена

И по статистике семьдесят из ста —

Вовсе не ангелы — дьяволы сущие,

Им не хватает лишь рожек да хвоста!

3. Вряд ли каскадеры, испытатели

Или дрессировщики зверей

Скажут, что работа воспитателей

Хоть чуть-чуть спокойнее своей.

Припев:

Но мы не ахаем, и детей любим все,

Хоть и не ангелы, хоть и крыльев нет…

Крутимся-вертимся в «чертовом колесе»

С вечера до утра и живем без бед!

2-й ведущий. Есть много профессий разных. Но кто-то с детства мечтает стать воспитателем.

Сценка на день воспитателя.

(мальчик, две девочки — переодетые воспитатели)

Мальчик:
Я хочу быть бизнесменом.
Буду очень я крутой.
Буду ездить на машине
Я на черной и большой!
Буду я ужасно занят, деловые встречи…
В общем, очень я уставший
Приду домой под вечер!

1 девочка
Стану я тогда моделью!
Буду краситься весь день.
Нам, моделям, рано утром
Встать ну очень, очень лень!
Буду целый день я платья
Примерять и примерять!
А когда устану — лягу,
Буду просто отдыхать.
Ну, а ты, Полина, кем
Хочешь в будущем стать?

2 девочка
Вас послушала, теперь
Вслух стесняюсь я сказать
Воспитателем хочу быть.
Работать в детсаду.

Мальчик
Тоже круто! Я сынишку
В твою группу приведу!
Ведь тебе я доверяю,
Будешь ты его любить!
Если саду чем помочь,
Мне ты сможешь позвонить.
Вырасту — дам номер свой.
Я же бизнесмен крутой!

1 девочка
Ну, тогда свою дочурку
К тебе в группу я отдам.
Ты же знаешь, нас так много
Вот таких уставших мам!
Время нету заниматься,
Что-то клеить и читать.
Но лишь знаю, что тебе я Точно буду доверять!

Мальчик и 1 девочка
Да! Мы может и крутые,
Встречи, люди, города.
Но без Полинкиной работы
Нам не деться никуда!
Много есть профессий нужных,
Но одна ценней других!
Вас мы очень — очень любим,
Воспитателей родных!

Стихотворение воспитателя

(Канюкова С.В.))

Рано утром иду в детский сад,

Листья желтые под ноги падают.

Тех, что каждый день меня радуют.

Тех, что плачут, смеются, шалят,

Тех, что смотрят в глаза мне доверчиво!

Так люблю я своих дошколят,

Каждый день с ними жду встречи я!

Да, бывает, ворчу на работу свою,

Недовольна бываю зарплатой.

И конечно же я устаю,

Но не знают об этом ребята!

Я для них, как пример, идеал.

Я и сказка, и песня, и шутка.

Чтоб никто из них не узнал,

Что хочу помолчать я минутку.

Жду я отпуск спасительный свой,

А когда малыша я встречаю,

Он бежит ко мне, как родной!

Понимаю, что очень скучаю!

Вот такая работа моя,

Ни на что её не променяю!

И конечно, люблю её я

За глаза, что мне так доверяют!

1-й ведущий : Да, дети это одна история, а родители совсем другая. И об этом наша следующая история в песне.

ЧЁ МНЕ НАДО?

Воспитатель
Вышла я в раздевалку, увидала мамашу,
вдруг взяла меня нервенная дрожь…

Коллектив
Ты иди, попроси, что ты хочешь, что ты хочешь, 2 раза
может даст, может даст, чё ты хошь.

Воспитатель
Мы детишек растим, очень много им надо —
нужно это детишкам и то.

Мамаша
Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо, 2 раза
может дам, может дам, чё ты хошь.

Воспитатель
Нам салфетки нужно и нужна нам бумага,
чтобы попу дитям вытирать.

Мамаша
Ну, бумагу я дам, а салфетки не надо — 2 раза
можно рот рукавом вытирать.

Воспитатель
Надо б деньги собрать, ведь игрушки им надо,
посмотрите, ведь нечем играть.

Мамаша
Ну, раз нечем играть, так играть и не надо, 2 раза
посадите вы их рисовать.

Воспитатель
Рисовать бы мы рады, да где взять нам альбомы,
да и кончились краски опять.

Мамаша
В позапрошлом году я вам всё приносила, 2 раза
а вам нечем опять рисовать.

Коллектив
Где же спонсора взять, подскажите нам, люди,
да такого, чтоб мог нам сказать:
Вы скажите, вы скажите, чё вам надо, чё вам надо, 2 раза
я смогу, я смогу всё вам дать.

1-й ведущий: И такие истории, конечно, не редкость в нашей жизни. Поэтому кругом индивидуальный подход не только к детям, но и к их родителям, которых совсем не интересует: есть ли у вас время на отдых, на свою семью, на своих близких людей. А вот близких людей очень интересует этот вопрос.

Отелло и Дездемона

(Атрибуты: для Отелло элементы костюма, большая ложка. Для Дездемоны — сумка, ноутбук).

Отелло: Шаги я слышу! Наконец-то дома жена моя, и сварит мне обед!
Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона
(Открывая ноутбук) Отелло! У меня обеда нет! Я в садике два дня без передышки! Программы! Планы! Конкурс! Списки!

Отелло: Мне, право не до шуток, дорогая, наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю!

Дездемона: Я в садике была, а вовсе не в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя? Что, снова планы? Ты принесла домой, о горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю — не все в порядке! Ты даже вскрикивал вчера во сне!

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле, неплохо было бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло, я в саду поела! Тебе же вредно есть в столь поздний час!
Но если очень хочешь, можешь, милый, яичницу поджарить, только сам! Ты видишь, я работаю, любимый, возьми там три яйца, их хватит нам!

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я!

Дездемона: Ну, хорошо, поджарь себе одно!

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну, я не знаю! Куда могло исчезнуть вдруг оно?

Отелло: Послушай! Есть и у меня работа, но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то! Займись уборкой — голод пропадет!

Отелло: Неутомим мой голод! Неужели так трудно в магазин тебе сходить!

Дездемона: В саду была проверка, дорогой, и в самом деле, ты мог бы сам себе еду купить!

Отелло: В компьютер смотришь! Лишь его ты видишь! Тебе важней работа, не семья! Молилась ли ты на ночь, Дездемона? (Душит)
Умри, несчастная, умри любовь моя!

1-й ведущий : Конечно, это шутка, но в каждой шутке есть доля правды. А сейчас искупайте наших артистов в аплодисментах.
Сегодня мы поздравляем не только себя любимых, но и наших любимых ветеранов.

2-й ведущий:
Ветераны дошкольного мира,
Подарившие детям себя,
Вы — герои для нас и кумиры!
Мы сегодня вас славим, любя!

Вы, со вздохом детсад вспоминая,
Хоть и прячете слезы в глазах,
Но морщинки на лоб набегают,
Паутинки седые в висках…

Мы вас искренне помним и любим:
Вы себя прославляли в делах,
Мы ведь тоже детишек голубим
И работаем в детских садах.

Повзрослеют и наши ребята,
И по взрослым дорогам пойдут…
…Забывать ветеранов не надо,
Пусть года и летят, и бегут.

(Кириллова Людмила Васильевна.)

1-й ведущий:
Первое октября, праздник не старости
И не чувствует сердце усталости.
Это зрелость во всём и всегда,
Это опыт большого труда.

Для нас загадка — Ваши годы.
Всегда вы чудно хороши.
Желаем в жизни все невзгоды
Сметать усилием души.
Ваш лозунг — жить, презрев усталость,
Наверно, силу вам даёт.
И чтоб загадка оставалась, —
Вы молодейте каждый год.

Давайте поаплодируем нашим гостям, подарим им еще немного хорошего настроения.
Сегодня и ваш праздник, и мы рады, что вы пришли к нам.

2-й ведущий:
Ветер новых перемен
Бабушек коснулся тоже.
И с годами нужно им Становиться всё моложе.
С внуком на футбол пойти
И на рок-концерт придётся.
Информатику учить,
Нелегко им всё даётся.

1-й ведущий:
Как выглядит современная бабушка?

Чаще всего это ещё молодая женщина, у которой любимая работа, внуков она видит только по выходным. Есть бабушки, которые оставляют работу, чтобы помочь воспитывать внуков, взваливают на себя заботу по дому. Они балуют своих внуков, оберегают от всех трудностей.

Сценка «Встреча двух бабушек»

(Роли исполняют два воспитателя, переодетые в старушек)

1 бабушка:
Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2 бабушка:
Да что ты, я ещё уроки не сделала…

1 бабушка:
Какие уроки? Ты же сто лет как школу закончила?

2 бабушка:
Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверно, ужасно непедагогично.

1 бабушка:
А чего это? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

2 бабушка:
Правда? Это вы их так балуете?

1 бабушка:
Я не балую! Я с ними знаете, как строго. Вот сделаю уроки, а начисто они всегда сами переписывают.

2 бабушка:
Да… вы, действительно строго.

1 бабушка:
Я такая!

2 бабушка:
Ну, если вам не трудно, проверьте, как я стих выучила…

У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том.
И днём и ночью пёс учёный…

1 бабушка:
Погодите, какой пёс?

2 бабушка:
Ну, я не знаю, какая у него порода, может бульдог, может…

1 бабушка:
Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот!

2 бабушка:
А-а, поняла. Ну, я тогда сначала.

У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том.
И днём и ночью кот учёный,
С авоськой ходит в гастроном.

1 бабушка:
С какой авоськой, в какой гастроном, ты, где такое видела?

2 бабушка:
В цирке. У клоуна кошки ещё не то делают.

1 бабушка:
Ой, всё, с тобой сил нет, заболталась, а ведь уроков еще, сколько у меня, да и в кружок хореографии надо не опоздать.

2 бабушка:
А ты что, ещё и танцуешь в таком возрасте?

1 бабушка:
Да не я, а внучка моя школу искусств посещает, а мне ведь тоже приходится осваивать.

2 бабушка:
Ну, покажи хоть одно движение, может и мне пригодится.

Исполняется танец «Бабушки-старушки» Муз. В. Добрынина

1 бабушка, 2 бабушка:
Для внуков бабушки —
Очень важны!
Внукам бабушки —
Нужны!

2-й ведущий:

Мы надеемся, что такое хорошее настроение, как было у вас сегодня на нашем празднике, будет у вас всегда! Пусть ваших сердец не коснётся грусть и печаль. Ничто не омрачит вашу улыбку. Будьте счастливы и дарите радость детям. Пусть Ангел-Хранитель будет с вами всегда!

Песня Ангел-Хранитель

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята!

Проводится игра «Звёздный дождь»:

Посмотрите на небо (на потолок тоже можно)! Вы видите, какие тучи нависли над нами?! Сейчас пойдет дождик! Вот уже упала...

Одна капелька (все хлопают по ладони одним пальцем).

Две капельки (все хлопают по ладони двумя пальцами).

Три капельки (все хлопают по ладони тремя пальцами).

Четыре капельки (все хлопают по ладони четырьмя пальцами).

Пошел проливной ливень (все хлопают в ладоши).

И посыпался "звездный дождь" (бурные аплодисменты стоя).

Затем все повторяется в обратном порядке и наступает тишина (дождь прекращается).

Под марш в зал входят воспитатели и выстраиваются полукругом.

Ведущий: Это кто шагает в ряд?

Все : Воспитателей отряд!

Ведущий: Воспитателей встречаем – дружно хлопать не забываем! Слава нашим педагогам!

Все : УРА!

Ведущий: Нынче праздник в детсаду. - Воспитатель на виду.

Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…

Монтаж воспитателей :

Все: Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!

  1. Дорогие педагоги, начинаем песни петь, не всегда же только будни,

Надо праздники иметь.

  1. От печальных и унылых и в работе малый прок, не умеешь веселиться-

Значит ты не педагог!

  1. Никогда не забывайте, что Макаренко сказал: «Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!»

Исполняется песня на мотив «Голубой вагон»

1 . Только утром зорька занимается, на работу весело зовет,

Мы с постели бодро поднимаемся, так вот каждый день из года в год.

Пр . Скатертью, скатертью дальний путь стелется,

Сколько саду отдано и души, и лет!

Каждому, каждому стал он словно родной,

Лучше сада нашего в целом мире нет.

2 . Медленно минуты уплывают вдаль, в детсаду обычно дел полно,

Иногда нахлынет легкая печаль, потому что дома ждут давно.

3 . Да, друзья, работа воспитателя вечная дорога без конца.

Выбрали и мы все сознательно, детям отдаем свои сердца.

И по традиции.

Знаем – так надо –

Слово – главной «маме» детсада.

Слово для поздравления коллектива заведующей

Ведущий: Всех мы видеть очень рады,

И, поверьте, от души,

Вас сегодня поздравляют

Дошколята-малыши!

Дети (старшая группа):

Мы поздравить нынче рады

Всех работников детсада:

Педагогов, докторов,

Нянечек и поваров!

И завхоза поскорей,

Нашу прачку, сторожей -

Всех кто с нами здесь живет

Сердце детям отдает!

Нежат нас и награждают,

С нами праздники встречают.

Вместо мамы и отца

Эти добрые сердца.

С праздником вас, дорогие!

Вы, как мамочки родные!

Все ребята говорят:

Все: С праздником, наш детский сад!

Песня «Ах, как хорошо в садике живётся!» (старшая группа)

Ведущий: Дорогие коллеги! В нашем детском саду трудятся по-настоящему творческие люди - наши воспитатели. И эти поздравления для вас, дорогие воспитатели

Дети (подготовительная группа)

С днем воспитателя вас всех

Родные поздравляем.

И только счастья и любви

Вам от души желаем!

Хотим, чтоб жили вы всегда

Красиво и богато

Ну а для этого пора

Повысить вам зарплату.

Вы с нами скачете весь день

Ничуть не уставая

И о своей больной спине

Лишь дома вспоминая.

Да, мы все разные

Порой бываем и упрямы

Но вы нас любите всегда

Ведь вы для нас, как мамы!

Пусть в вашей жизни никогда

Не будет огорченья

Пусть вам сопутствует всегда

Удача и везенье!

Кто утешит, пожалеет,

Кто научит стать добрее?

Сад любимый с нею краше,

С воспитательницей нашей!

Песня «Воспитательницы наши»

Ведущий: Ой, как весело сегодня,

Праздник радостный у нас.

Громче музыку играйте,

Ноги сами рвутся в пляс.

Танец «Заиграй, гармошка»

Под музыку появляется Домовенок.

Домовенок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!

Домовенок Кузя (смеется): Ой, умру сейчас от смеха! Вот потеха так потеха! Это я-то гость?

Ведущий: Вы меня, пожалуйста, простите, всех присутствующих тоже извините, но поторопитесь нам объяснить, чтобы мы скорей смогли все уяснить.

Домовенок Кузя (напористо): Да, я, Кузя Домовенок, Домовенок Кузя я! В детском садике с пеленок, и вы все – моя семья!

В детском садике живу с самого открытия.

Без меня здесь не прошло ни одно событие.

Как живете, как поете, что на завтрак и обед,

Все я знаю, все я слышу. Ведь живу здесь много лет.

Домовенок. Прослышал я, что вы теперь по какой-то новой программе

занимаетесь, то ли ГБТ, то ли КГБ, так и не понял, что это за зверь такой!

Ведущий. Эх, ты! А еще говоришь, что все про нас знаешь! Это ФГТ! Теперь наши воспитатели в совершенстве знают новые федеральные государственные требования и владеют всеми современными технологиями и методиками!

Домовенок. Да ну!

Ведущий. Так мы легко можем тебе это доказать!

Игра «Все в движении»

Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.

Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!

Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!

Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…

Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…

Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…

Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…

Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…

Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…

Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…

Ведущий: У кого здесь хмурый вид?

Снова музыка звучит.

Дети, выходите,

Пляску парами пляшите!

«Танец лягушат»

Ведущий: Говорят, что делу - время,

Говорят: потехе час.

Коллектив у нас весёлый –

Никому скучать не даст!

Игра на Д/м инструментах «Музыканты»

Ведущий: Песни, пляски в детсаду,

Музыка, веселье,

У воспитателей и дошколят

Осеннее настроенье!

Танец: «Проказница Осень» (подг. группа)

Ведущий: С Днем дошкольника сегодня

Поздравляем от души!

Вам желают настроенья

Ваши малыши!

Танец «Чунга-чанга»

Ведущий: Всем желаем здоровья и счастья,

Жизни яркой, красивой, блестящей,

В личной жизни любви, пониманья,

На работе успехов, признанья!

Песня о воспитателях (на мотив песни «Пять минут»)

1. Наша служба и опасна и трудна

Не сравнится с ней работа ни одна.

Мы души своей частицы

Дарим детям по крупицам!

Наша жизнь забот и сложностей полна!

Каждый день, каждый час

Отдаем мы сердце детям

И за каждого мы

Перед будущем в ответе!

Чтобы детям расти,

Не грустить, а веселиться!

Чтоб улыбками цвести

На счастливых детских лицах,

Мы должны каждый день,

Каждый день и каждый час

Беззаветно все трудиться!

2. Наша песенка веселая, лети

И тому, кого ты встретишь на пути,

Расскажи, как все мы вместе

Собрались сегодня с песней,

Нам без песни и без дружбы нет пути!