Конспект урока на тему «Лепка героев сказки «Колобок. Конспект НОД

Если вашему малышу уже исполнилось 2 года, его обязательно нужно приобщать к увлекательному пластилиновому творчеству. Самые легкие поделки в виде шариков – это именно то, что вам подойдет в этом случае. Что может быть проще, чем милый Колобок, который ушел и от бабушки, и от дедушки. Тем более, что и сказку эту ребенок, наверняка, знает наизусть, ведь она самая популярная. Слепите вместе с малышом Колобка из пластилина и ставьте свои собственные интересные спектакли. Только следите, чтобы юный естествоиспытатель не испробовал яркую массу на вкус.

1. Подберите безопасный для малыша мягкий пластилин. Для лепки Колобка нужен желтый цвет.

2. Отрежьте от выбранного брусочка нужное количество мягкой массы и тщательно разомните ее в руках. Позвольте малышу самому обрабатывать пластилин, ведь это прекрасный способ развития мелкой моторики пальчиков.

3. Чтобы придать Колобку человеческий вид, создайте лучезарное личико: добавьте носик, голубые глазки и ротик.

4. Чтобы сделать румянец, воспользуйтесь кисточкой и настоящими румянами. Аккуратно нанесите розовый пигмент на щечки.

5. Еще немного желтого пластилина разомните в руках и разделите на 4 части.

6. Две дольки скатайте в колбаски. Это будут ручки Колобка, прорисуйте стекой пальчики. Две другие порции потратьте на лепку лапок.

7. Присоедините полученные конечности к круглому телу Колобка.

8. Осталось лишь слепить для нашего сказочного героя пенек. Воспользуйтесь для этого коричневым пластилином.

9. Теперь Колобок может все лесным зверушкам спеть свою песенку.

Итоговый вид поделки. Фото 1.

Итоговый вид поделки. Фото 2.

Такие легкие поделки из пластилина обязательно понравятся вашему ребенку, в скором времени он будет самостоятельно работать с любимым материалом и радовать всех своими успехами.

Конспект занятия по ИЗО лепка.

ТЕМА: »Сказка-колобок»

Цель: Учить детей растягивать пластилин по трафарету, создавая образы животных.

Способствовать созданию эмоционального положительного фона во время занятия.

Развитие мелкой моторики рук и творческого воображения.

Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности, самостоятельности.

Оборудование: Пластилин, салфетки, картон, трафареты героев из сказки колобок.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

1.игра «Давайте познакомимся»

Дети встают в круг,воспитатель становится в центре круга. Начинает воспитатель меня зовут –имя и отчество, а как тебя зовут, дети по очереди называют свои имена. Ну вот ребята мы и познакомились.

Сейчас я прочитаю вам загадки, если вы отгадаете то этот герой непременно у нас появится.

Загадка:Сдобный, пышный, круглощёкий,

У него румяный бок.

Убегает по дорожке

И зовётся ….(колобок)

В – Молодцы ребята это колобок.

Раздаётся музыка и вбегает колобок.

К – «Я колобок, румяный бок.

Нет у меня ни рук,ни ног

Всем рассказывать я рад, что я круглый говорят.

К – Ребята я очень долго шёл по лесу и забрёл к вам.

В – ребята вы знаете сказку «Колобок?» Скажите кого колобок повстречал на своём пути, когда шёл к вам по лесу?

В – Ребята отгадайте кого повстречал колобок на своём пути из моего рассказа. Я буду загадывать загадки, а вы мне хором отвечать.

Был он весел, был он смел

и в пути он песню…(пел)

Съесть его хотел …(зайчишка)

Серый ….(волк)

И бурый …(мишка)

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую …(лису)

От неё уйти не смог

Что за сказка? «…» (колобок).

(дополняют предложения к сказке колобок, вставляют пропущенные слова

По картинкам).

Молодцы ребята, хорошо знаете кого колобок повстречал на своём пути.

Ребят что то колобок заскучал у нас.

К - Да,что то скучновато и я хочу с вами поиграть, будем играть?

Д - Да.

2. ФИЗ. МИНУТКА.

К - Ребята я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной, договорились?

Д – Да.

Воспитатель читает слова, а колобок показывает движения.

Замесила бабушка ни булку, ни оладушки,

Доставала из печи

Ни пирог, ни калачи,

Как поставила на стол,

Он от бабушки и дедушки ушёл.

Кто же бегает без ног?

Это жёлтый колобок! (говорят все вместе)

К- ребята хорошо вы выполняете,всё знаете, ну а мне пора идти в другой детский сад, а возможно если у меня останется время, то я ещё к вам вернусь. Пока ребята.

Д- Пока.

3. в – Ну вот ребята колобок ушёл от нас, давайте мы с вами продолжим играть. Давайте с вами присядем на ковёр. Назовите ещё раз всех героев из сказки колобок.

Д – колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

В – Скажите мне какой колобок по форме?

Д – круглый.

В – А какой по цвету.

Д – Жёлтый.

В – Молодцы ребята!

А теперь скажите мне что есть у зайца и какой он бывает по цвету?

Д – Голова, туловище, лапы, хвост, нос, рот, глаза, по цвету бывает серым и белым. Летом – серый,а зимой – белый. А почему зимой он белый?

Д – Чтобы охотники его не увидели на снегу.

В – Молодцы. А теперь скажите мне какой по цвету волк и что у него есть.

Д – серый. Голова, туловище, хвост, лапы, уши, нос, глаза, пасть.

В – Молодцы ребята всё знаете. Расскажите теперь мне какой медведь по цвету и что у него есть?

Д – Бурый, голова, туловище, лапы, уши, рот, нос, глаза.

В – А теперь расскажите мне какая лиса по цвету и что у неё есть.

Д – рыжая, голова, туловище, лапы, уши, хвост, глаза, рот, нос.

В – Молодцы ребята я вижу, что вы всё знаете!

А теперь мы с вами будем лепить героев из сказки колобок, но мы с вами будем лепить не так как всегда, а необычно, мы с вами будем лепить по трафарету.

Сейчас я вам расскажу,что такое трафарет. Трафарет ребята- это рисунок вырезанный на картоне и мы будем заполнять этот рисунок пластилином.

Но прежде чем лепить давайте разомнём наши пальчики, чтобы они хорошо работали.

4.Пальчиковая гимнастика.

Сидит белка на тележке

Продаёт она орешки.

Лисичке- систричке,

Волку, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

5.Под музыку.

Показ и объяснение.

Творчество детей и частичная помощь воспитателя.

6. Выставка работ (макет леса)

Молодцы ребята вы все хорошо справились с заданием, мне очень понравились ваши работы.

К – стучит в дверь.

К - Ребята, а вот и я, я слышал, что у вас тут интересное занятие было. И я решил принести вам гостинцев.чтобы угостить вас сладостями. Я вижу вы такие молодцы так красиво вылепили меня и всех героев из моей сказки.

Спасибо вам.

(дети 4-5 лет с комплексными нарушениями)

Образовательная область : художественное творчество.

Раздел: лепка.

Тема : колобок.

Виды деятельности : продуктивная, коммуникативная, трудовая.

Цели : воспитание интереса к лепке, развитие речи детей.

Задачи : вызывать у детей желание создавать в лепке образ сказочного персонажа. Закреплять умение скатывать тесто круговыми движениями между ладоней. Развивать чувство формы. Учить стекой рисовать на вылепленном изображении рот и глаза. Развивать мелкую моторику рук. Вызывать положительные эмоции от результатов работы. Побуждать детей к общению. Развивать слуховое и слухо-зрительное восприятие слов и фраз.

Материалы и оборудование : куклы из пальчикового театра: дедушка, бабушка, заяц, волк, медведь, лиса; соленое тесто; стеки, дощечки (по количеству детей); наборное полотно; таблички.

Ход занятия.

1.Орг. момент.

Воспитатель (за экраном) - Встаньте. Поздоровайтесь.

Дети (строятся в линейку и говорят дактильно и устно)

2.Фонетическая ритмика, упражнения на развитие голоса.

А_А_А КА_КА_КА

А_А_А ЛА_ЛА_ЛА

О_О_О БОК_БОК_БОК

КА__ ЛА__ БОК (КОЛОБОК)

Воспитатель (за экраном) поочередно называет имена всех детей, ребенок, услышав свое имя, садится за стол.

Сядь Вадим…

Усадив детей, воспитатель напоминает устно - дактильно

Сядьте прямо.

Дети повторяют отраженно и выполняют.

3.Основная часть

Воспитатель (проверив правильную посадку детей, воспитатель предъявляет табличку)

Будем заниматься.

Дети вместе с педагогом, проговаривают ее (отраженно устно и дактильно).

Воспитатель (заинтересовывает детей, показывает на коробку)

Спросите, что там?

Дети

Что там?

Воспитатель (вынимает из коробки куклу бабушку)

Кто это?

Дети

Это бабушка

Воспитатель (вынимает остальные игрушки и показывает их, а дети называют хором, при затруднении прочитывают таблички, исправляет произношение)

Дети

Это-дедушка, бабушка, заяц, волк, медведь, лиса. Воспитатель

Это куклы из сказки. Как называется сказка?

Дети

Воспитатель

Кого тут нет?

Дети

Нет колобка.

Воспитатель

Правильно. Кто сделал колобка?

Дети

Воспитатель

Из чего сделан колобок.

Дети

Из теста.

4.Физминутка.

Воспитатель

Встаньте. Делайте так.

Дети (повторяют по подражанию действиям воспитателя)

Мы спросили нашу печь (плечи вверх-вниз)

Что сегодня нам испечь. (руки в стороны)

Тесто замесили. (наклоны туловища вправо-влево)

Тесто мы скатали, (круговые движения ладоней)

Колобком назвали. (руками в воздухе нарисовать большой круг)

Воспитатель

(Дети рассаживаются по местам.)

Воспитатель (показывает детям тесто)

Это тесто. Вы будете лепить колобок. Какой по форме колобок?

Дети - Круглый.

Что есть у колобка?

Дети - У колобка есть глаза, рот, нос.

Воспитатель выставляет текст описания колобка на наборное полотно. Дети читают его и воспитатель предлагает начать лепить.

Покажите, как будем лепить колобок.

Дети показывают прием лепки - круговыми движениями ладоней. После того как дети начали лепить, воспитатель по очереди подходит к каждому ребенку и спрашивает

Воспитатель

Что ты лепишь? Какой по форме колобок?

Когда у всех детей колобки готовы, воспитатель подводит итог.

5.Итог занятия

Воспитатель

Что мы делали?

Дети

Мы лепили.

Воспитатель

Что мы лепили?

Дети

Мы лепили колобок.

Воспитатель

Лепили хорошо, молодцы.

Воспитатель (показывает иллюстрацию из книги с изображением бабушки, которая ставит колобок в печь)

Тут бабушка испекла колобок и нам нужно испечь.

Дети проговаривают слово испечь.

Воспитатель

Положи колобок на сковородку.

(Дети выкладывают свои колобки на сковородку)

Воспитатель

Вымой руки.

Дети моют руки и идут на кухню, где наблюдают, как повар ставит колобки в духовку. Испеченные горячие колобки повар приносит в группу

Воспитатель Повар испек колобки. Горячие.

Дети проговаривают. Воспитатель ставит колобки на подоконник остывать. Колобки используются для творческих игр детей.

«Колобок-румяный бок»

Цель: развитие творческих способностей через устное народное творчество.

Образовательные:- продолжать учить детей навыкам работы с пластичными материалами: скатывать шарик из соленого теста.

Развивающие:

Развивать мелкую моторику рук;

Развивать речь;

Развивать творческое воображение.

Воспитательные:- воспитывать отзывчивость, желание помочь сказочному герою;

Воспитывать у детей интерес к лепке.

Материалы и оборудование: сказочный персонаж «бабушка», мячик, разноцветные шарики, тесто, салфетки, доска для лепки, тарелка.

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок». Рассматривание иллюстраций к сказке. Театрализованные игры по сказкам. Разучивание песни «Колобок».

I. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними.

Дети: Здравствуйте! (По группе расставлены декорации: дом, деревья, кусты)

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый домик. Давайте постучимся и узнаем, кто там живет.

(Дети вместе с воспитателем подходят к домику и стучаться)

Ребята, а кто это плачет? (Ответы детей). А давайте, посмотрим кто это? Ребята, здесь живет бабушка. (Приветствие бабушки и детей). Она плачет. Бабушка, что случилось? Почему ты плачешь?

Бабушка: Испекла я Колобок, положила его на окошко остыть, а он убежал в лес, найти его никак не могу. Может, вы мне поможете отыскать колобка?

Воспитатель: Ребята, поможем отыскать Колобка? (Ответы детей). Бабушка ты пока присаживайся вот здесь на стульчике, а мы пойдем, поищем колобка. Хорошо?

Бабушка: Ой, спасибо. Ребята, мой колобок был круглый и гладкий. Не забудьте.

Воспитатель: Хорошо, бабушка, не забудем. Ребята, идем все за мной в лес.

II. Основная часть.

Воспитатель:

(Останавливаются возле куста)

Воспитатель: Вот мы дошли и до леса. Ребята, бабушка говорила, что Колобок ее был круглый. Давайте посмотрим под этим кустом. (Находим мяч). Что это? Ребята, этот мяч похож на колобка? (Ответы детей). Правильно, мячик круглый, может катиться, и похож на колобок. Давайте покажем бабушке.

Воспитатель: Ну, что, бабушка, нашли мы твой Колобок? Круглый и катится.

Бабушка: Нет, дети, колобок был желтый, а ваш мяч не желтого цвета. Мне нужен желтый колобок.

Воспитатель: Ну вот, ребята, не нашли мы колобок. Пойдем еще искать.

(Дети за воспитателем идут в лес)

Воспитатель:

Выглянуло солнышко, светит высоко

По тропинке с солнышком нам шагать легко.

(Останавливаются возле другого куста)

Давайте посмотрим под этим кустом.

Физкультминутка

(На полу рассыпаны шарики разных цветов, нужно их собрать по цветам в корзины). Ребята, а здесь есть мячи желтого цвета? (Ответы детей) Соберем их в корзину и покажем бабушке.

Дети по очереди кладут по одному желтому шарику в корзину.

Воспитатель: Молодцы! Давайте спросим у бабушки, нравятся ей такие колобки. Бабушка, мы нашли колобки. Посмотри?

Бабушка: Вот молодцы, ребята. Спасибо вам большое. Ой, ой… ребята. Мой Колобок был теплый. А этот то холодный. Я тесто замесила, потом катала-катала в руках, вот и получился Колобок. А вы умеете катать шарики? (Умеем.)

Воспитатель: Ребята, так, давайте лучше, слепим колобков нашей бабушке. Подойдите все к столу.

III. Лепка.

Дети подходят к столу.

Воспитатель: Ребята, скажите, что это? (Ответы детей). Правильно, ребята, это тесто. Посмотрите на меня. Сначала разомнем наше тесто, чтобы он стал мягким. А теперь берем тесто, а другой ладошкой круговыми движениями скатываем шарик, вот-так, посмотрите. Сейчас я каждому из вас отщипну кусочек теста, и мы будем катать шарик. Теперь лепите колобки для бабушки.

Дети начинают лепить. В процессе лепки воспитатель оказывает помощь детям, затрудняющимся в выполнении задания.

IV. Рефлексия.

Вылепленные колобки выкладываются на тарелочку, стоящую перед Бабушкой.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Бабушка, посмотрите. Вам нравятся наши колобки?

Бабушка: Да, очень нравятся. А теперь, ребята, я пойду домой и поставлю ваши колобки в духовку. Чтобы они были румяные и вкусные. А вас я приглашаю к себе в гости на чай. Придете ко мне в гости? (Ответы детей) За хорошую работу я вам оставляю подарок.

Воспитатель: Ребята, скажем бабушке до свидания.

Дети: До свидания, бабушка!

Воспитатель:

Ребята, а кто сегодня к нам в гости приходил?

А почему она плакала?- Что мы лепили?

Ребята, вы сегодня молодцы. Посмотрим, что нам подарила бабушка? (Открывают коробку, а там гостинцы). А сейчас пойдем к другим ребяткам, и угостим их тоже гостинцами. А нашим гостям скажем «До свидания».

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Колобок-румяный бок»

Цель: развитие творческих способностей через устное народное творчество.

Задачи:

Образовательные:- продолжать учить детей навыкам работы с пластичными материалами: скатывать шарик из соленого теста.

Развивающие:

Развивать мелкую моторику рук;

Развивать речь;

Развивать творческое воображение.

Воспитательные:- воспитывать отзывчивость, желание помочь сказочному герою;

Воспитывать у детей интерес к лепке.

Материалы и оборудование: сказочный персонаж «бабушка», мячик, разноцветные шарики, тесто, салфетки, доска для лепки, тарелка.

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок». Рассматривание иллюстраций к сказке. Театрализованные игры по сказкам. Разучивание песни «Колобок».

I. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними.

Дети: Здравствуйте! (По группе расставлены декорации: дом, деревья, кусты)

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый домик. Давайте постучимся и узнаем, кто там живет.

(Дети вместе с воспитателем подходят к домику и стучаться)

Ребята, а кто это плачет? (Ответы детей). А давайте, посмотрим кто это? Ребята, здесь живет бабушка. (Приветствие бабушки и детей). Она плачет. Бабушка, что случилось? Почему ты плачешь?

Бабушка: Испекла я Колобок, положила его на окошко остыть, а он убежал в лес, найти его никак не могу. Может, вы мне поможете отыскать колобка?

Воспитатель: Ребята, поможем отыскать Колобка? (Ответы детей). Бабушка ты пока присаживайся вот здесь на стульчике, а мы пойдем, поищем колобка. Хорошо?

Бабушка: Ой, спасибо. Ребята, мой колобок был круглый и гладкий. Не забудьте.

Воспитатель: Хорошо, бабушка, не забудем. Ребята, идем все за мной в лес.

II. Основная часть.

Воспитатель:

(Останавливаются возле куста)

Воспитатель: Вот мы дошли и до леса. Ребята, бабушка говорила, что Колобок ее был круглый. Давайте посмотрим под этим кустом. (Находим мяч). Что это? Ребята, этот мяч похож на колобка? (Ответы детей). Правильно, мячик круглый, может катиться, и похож на колобок. Давайте покажем бабушке.

Воспитатель: Ну, что, бабушка, нашли мы твой Колобок? Круглый и катится.

Бабушка: Нет, дети, колобок был желтый, а ваш мяч не желтого цвета. Мне нужен желтый колобок.

Воспитатель: Ну вот, ребята, не нашли мы колобок. Пойдем еще искать.

(Дети за воспитателем идут в лес)

Воспитатель:

Выглянуло солнышко, светит высоко

По тропинке с солнышком нам шагать легко.

(Останавливаются возле другого куста)

Давайте посмотрим под этим кустом.

Физкультминутка

(На полу рассыпаны шарики разных цветов, нужно их собрать по цветам в корзины). Ребята, а здесь есть мячи желтого цвета? (Ответы детей) Соберем их в корзину и покажем бабушке.

Дети по очереди кладут по одному желтому шарику в корзину.

Воспитатель: Молодцы! Давайте спросим у бабушки, нравятся ей такие колобки. Бабушка, мы нашли колобки. Посмотри?

Бабушка: Вот молодцы, ребята. Спасибо вам большое. Ой, ой… ребята. Мой Колобок был теплый. А этот то холодный. Я тесто замесила, потом катала-катала в руках, вот и получился Колобок. А вы умеете катать шарики? (Умеем.)

Воспитатель: Ребята, так, давайте лучше, слепим колобков нашей бабушке. Подойдите все к столу.

III. Лепка.

Дети подходят к столу.

Воспитатель: Ребята, скажите, что это? (Ответы детей). Правильно, ребята, это тесто. Посмотрите на меня. Сначала разомнем наше тесто, чтобы он стал мягким. А теперь берем тесто, а другой ладошкой круговыми движениями скатываем шарик, вот-так, посмотрите. Сейчас я каждому из вас отщипну кусочек теста, и мы будем катать шарик. Теперь лепите колобки для бабушки.

Дети начинают лепить. В процессе лепки воспитатель оказывает помощь детям, затрудняющимся в выполнении задания.

IV. Рефлексия.

Вылепленные колобки выкладываются на тарелочку, стоящую перед Бабушкой.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Бабушка, посмотрите. Вам нравятся наши колобки?

Бабушка: Да, очень нравятся. А теперь, ребята, я пойду домой и поставлю ваши колобки в духовку. Чтобы они были румяные и вкусные. А вас я приглашаю к себе в гости на чай. Придете ко мне в гости? (Ответы детей) За хорошую работу я вам оставляю подарок.

Воспитатель: Ребята, скажем бабушке до свидания.

Дети: До свидания, бабушка!

Воспитатель:

Ребята, а кто сегодня к нам в гости приходил?

А почему она плакала?- Что мы лепили?

Ребята, вы сегодня молодцы. Посмотрим, что нам подарила бабушка? (Открывают коробку, а там гостинцы). А сейчас пойдем к другим ребяткам, и угостим их тоже гостинцами. А нашим гостям скажем «До свидания».


Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста по лепке.

«Шарики - колобки»

Цель: учить детей лепить круглые предметы, скатывая кругообразными движениями ладоней шарики, играть с ними.

Основная образовательная область : художественное творчество.

Задачи по основной образовательной области:

- учить детей скатывать шарик из пластилина; - развивать мелкую моторику;

- закрепить знание желтого цвета;

- учить различать (находить) предметы круглой формы, желтого цвета;

- активизировать словарь по теме.

Вид детской деятельности: игровой.

Оборудование : комки глины в виде шара, доски, влажные тряпочки, игрушки-шарики и горка для их прокатывания.

Методические приемы: игра с шариками-игрушками; показ способа скатывания шара из глины; обыгрывание глиняных шариков, прокатывание их по поверхности.

Ход занятия.

Достает домик и героев сказки «Колобок» - Старик и Старуха.

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами поприветствуем наших гостей, как мы друг друга приветствуем.

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп, хлоп, хлоп.

Хлопают в ладоши

Здравствуйте, ножки,

Топ, топ, топ.

Топают сидя

Здравствуйте, щечки,

Плюх, плюх, плюх

Легонько похлопывают по щечкам

Розовые щечки,

Плюх, плюх, плюх

Поглаживают по кругу,

похлопывают по щечкам

Здравствуйте, глазки,

Плим, плим, плим

Пальчиками по глазкам легонько постукивают

Здравствуйте, зубки,

Ам, ам, ам…

Показывают зубки, широко улыбаясь

Здравствуйте, мой носик,

Бип, бип, бип

Пальчиком по носу надавливают

Здравствуйте, дети!

…привет!

Машут, ладошками вперед.

Старик и Старуха: Здравствуйте, ребята.

Старик: Испеки-ка нам, старая, колобок…

Старуха: из чего испечь? (поворачивается к детям ) муки-то нет…

Старик: а ты по коробу помети, по сусекам поскреби, авось и найдешь муки-то…

Старуха: а я не умею…

Воспитатель: а мы вам, бабушка, поможем. Да, ребята?

Быстро тесто замесили

Воспитатель раздает досточки

На кусочки разделили

Кладет на дощечки комочки пластилина

Раскатали все кусочки

И слепили колобочки

Дети катают комочки (по показу воспитателя)

Бабушке мы все слепили

Показывают Старухе колобки

На поднос ей положили

Кладут колобки на блюдо

Клади их скорее в печь

Воспитатель ставит в печь (муляж)

Чтобы колобки испечь

Воспитатель:

Вот мы с вами какие молодцы – помогли бабуле, слепили колобки. Бабуля спекла колобки и поставила на окошко остывать.

(показывает детям колобка из картона)

Вот какой наш колобок – желтый, румяный, веселый!

(достает из-под стола корзину с мячами цветными – зеленым, а один из них – желтый)

Ой! Колобок покатился, стой! Куда! Ребята, ловите колобка!

(дети собирают мячи, и выбирают среди зеленых мячей – один желтый )

А где-же наш желтый колобок? Помогите-ка найти… молодцы.

Вот какой быстрый колобок. Убежать хотел, а от нас не убежишь! В сказке колобок пел песенку, давайте вспомним: (совместно с воспитателем)

Я – Колобок, Колобок

Хлопают ладошами – «мячики лепят»

Я – румяный бок

Щечки гладят по кругу

На сметане мешон

На окошке стужен

Пальчиками «мнут тесто»

Дуют на ладошки в сторону окна

Я от дедушки ушел

Я от бабушки ушел

Дети показывают усы дедушки

Платочек бабушки «завязывают»

Я от зайца ушел

«ушки» зайца показывают

Я от волка ушел

Показывают «пасть волка»

От медведя ушел

«Валяют мишку» - походку

Воспитатель:

А от нас, ребята, он не смог уйти… давайте вернем колобка бабушке и дедушке.

Старик и Старуха: спасибо, детишки. За то, что вы нам помогли – мы вам конфетки приготовили.

Воспитатель:

Спасибо вам большое. Ребята, скажите спасибо… мы сегодня, действительно молодцы. Такие хорошие колобки слепили, помогли бабушке и дедушке, и просто хорошо поиграли.