Как поладить язык с чужим двухлетним ребенком. Как найти общий язык с ребенком моей девушки? Выражайте эмоции ребёнка на своём лице

Работа с детьми требует большой отдачи. Родители порой не в силах справиться с норовистым ребенком. А что же делать няне, которая только познакомилась с малышом и должна в считанные дни найти подход к ребенку. Ведь помощница сможет хорошо выполнять свои обязанности только тогда, когда наладит контакт со своим воспитанником. Работа няней в Днепропетровске доступна многим женщинам, но любая ли сможет справиться с основными обязанностями помощницы и подобрать ключик к сердцу своего воспитанника?

Найти общий язык с ребенком можно еще в момент первой встречи на личном собеседовании. Что для же этого потребуется?

Во-первых , основательно подготовьтесь к встрече с малышом. Заранее приобретите какую-нибудь игрушку, которая будет соответствовать возрасту ребенка. Можно посоветоваться с родителями крохи и поинтересоваться у них, что в данный момент интересно малышу. Небольшой сувенир сможет расположить к вам ребенка и заинтересовать.

В-третьих , если ребенок по-прежнему молчалив и угрюм, то попытайтесь сами приблизиться к нему, присесть рядом, начать диалог. Предложите крохе совместно почитать сказку или же поиграть в прятки.

В-четвертых , не расстраивайтесь, если ребенок на первой встрече не выявил явного желания с вами пообщаться. Во второй раз малыш однозначно будет в вас видеть уже знакомую тетю и наверняка захочет узнать поближе.

В-пятых , если вам удалось растопить сердце малыша и он пошел с вами на контакт, тогда можно прогуляться с крохой по улице или побыть с ним на детской площадке. Вы сможете поговорить с ребенком на интересные темы, рассказать ему познавательные истории, а также поведать малышу много интересного про природу, растения, животных.

В-пятых , после того, как вы окончательно устроитесь на работу няней в Днепропетровске, то старайтесь всегда учитывать мнение ребенка и относиться к нему уважительно. Проявляйте к малышу только доброту и ласку, постарайтесь найти золотую середину между строгостью и вседозволенностью.

Очень важную роль в том, чтобы ребенок нашел общий язык с няней играют родители. Мама и папа должны способствовать тому, чтобы малыш переборол свои страхи и смог свободно себя чувствовать в обществе воспитательницы.

Прежде чем, вы будете искать эффективный способ, чтобы найти общий язык с малышом, необходимо наладить контакт с родителями. Вы должны расположить к себе работодателей еще во время телефонного разговора, чтобы у них возникло желание с вами встретиться лично.

Помните, что вы должны иметь добродушный и располагающий к себе внешний вид. Выберите себе одежду в классическом стиле, нейтральной расцветки без лишних декоративных элементов, макияж должен быть неброским, прическа аккуратной. Старайтесь мило улыбаться и настройте себя на позитивный исход собеседования. Расположите к себе родителей и ребенок тоже потянется к вам.

Хорошая няня обязательно сможет стать малышу настоящим другом, верным товарищем и незаменимым помощником. Если вы сможете расположить к себе малыша, то работа няни будет приносить вам только удовольствие. Попытайтесь быть с ребенком честной, искренней и толерантной. Малыш должен чувствовать в вас защиту. Ребенок необходимо знать, что ему есть на кого положиться пока мамы и папы нет дома.

Конечно, няня не сможет заменить родителей, но будет занимать в жизни малыша не последнее место. Очень важно, чтобы вы относились к работе няни в Днепропетровске не просто как к выгодному заработку, но еще и получали удовлетворение от своей профессии. Помните, что дети несмотря на свои капризы и непослушание, очень ранимые и чуткие создания. Только руководствуясь любовью можно достичь больших успехов воспитании детей. Не оставляйте малыша без присмотра, постарайтесь разнообразить его досуг, в игровой форме проводите познавательные занятия, поощряйте ребенка за малейшие достижения, и кроха обязательно будет считать вас лучшей няней на всем белом свете.

Замечали ли вы когда-нибудь, как ваш ребенок радуется, когда в гости приходит конкретный человек? Будь это ваша подруга или даже коллега. Улыбка не покидает лицо малыша, глаза сверкают, а занимательные истории в адрес гостя кажутся нескончаемыми. Почему так происходит? Может быть, этот человек знает особый подход к детям? С одной стороны это действительно так. Если у вас получится проследить за действиями человека, который хорошо ладит с детьми, то вы будете лучше понимать не только вашего ребенка, но и детей ваших знакомых. А это необходимо, если вы решите посидеть с чужим ребенком. Тут вам и понадобится умение налаживать контакт.

Давайте, разберем всю ситуацию. Улыбка - это первое, что располагает к себе ребенка. Это, я думаю, не вызовет ни малейших сомнений. Недовольное или бесчувственное выражение лица отпугнет не только ребенка, но и взрослого. Поэтому, улыбаемся искренне, никаких излишеств. Натянутая широкая улыбка тоже может оттолкнуть, а не привлечь.

Во время общения старайтесь ограждать себя от неприятных мыслей. Дети часто чувствуют, что мы переживаем. Поэтому вряд ли у вас получится, надев маску доброжелательности, обмануть ребенка. Никаких масок! Только искренняя доброта и неподдельная заинтересованность станут вашими первыми помощниками.

Следующим шагом нужно уделить ребенку внимание. Слушайте, что он говорит, хвалите то, что он вам показывает: игрушки или рисунки. Скорее всего, они вызовут у вас именно положительные эмоции, поэтому об обмане речь и не идет. Далее нужно определить, чем интересуется ребенок. Именно об этом и стоит завести разговор. Желательно перевести игры на более реальные вещи. Многим детям это кажется очень интересным. Как это сделать? Очень просто! Например, он показывает вам нарисованный танк, самолет, солдата. В этом случае расскажите ему занимательную историю про войну. Конечно, не про страдания людей, а, например, про организацию боев, виды войск и т.п. Девочкам, к примеру, рисующим девушек в красивых платьях, можно рассказать о том, как эти платья создаются. Естественно, информацию нужно подавать на языке, который понятен ребёнку. Это не так уж сложно. Со временем вы научитесь делать это, не задумываясь. Такой подход можно использовать практически в любом случае, стоит только проявить фантазию.

Зачастую, детям нравятся подобные разговоры. Они также немного расширят кругозор ребенка, главное, не забывайте, что вы ведете разговор не с взрослым человеком, это очень важно!

Итак, улыбка и необычный подход к общению - это еще не всё. Обязательно слушайте малыша, ни в коем случае не игнорируйте его. Старайтесь развивать темы для разговора, интересные ему, а не только вам. Ведь ребёнок - это уже маленький человечек, который, как и все мы, любит, когда его слушают и обращают повышенное внимание именно на его реплики. Когда вы осознаете это, шансы понравиться ребёнку значительно возрастут. Это будет происходить само собой. И никакие сложные стратегии вам не понадобятся.

Похожие статьи:

Как верно использовать соску? (9360 Просмотров)

Грудной возраст > Воспитание ребенка

Вполне возможно, что ваше дитя спокойно сможет обходиться и без соски. А это очень хорошо для малыша, для его будущего. Большинство педиатров выступают против пустышек. Так как соска может привести (в дальнейшем) к...

Нужно ли ребёнку соблюдать режим (8389 Просмотров)

Раннее детство > Режим крохи

Наверняка вопрос, вынесенный в заголовок статьи, кому-то покажется риторическим, однако, не всё так однозначно, попробуем разобраться: В вопросах режима, как и во всём, что имеет отношение к воспитанию и развитию...

"У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление." (с)

Понравиться детям - это первая педагогическая задача, которую вы обязаны профессионально решить, если работаете в лагере. Может быть, это звучит несколько официально - “педагогическая задача”, но любой другой подход, любое другое отношение к этой проблеме могут обернуться для вас морем неприятностей. Вы просто не сможете решить ни одной из последующих задач, если не справитесь с этой. Еще ни один вожатый, не пользующийся симпатией у детей, не смог сделать хоть что-то путевое со своим отрядом. Поэтому подойдите к этой проблеме повышенным вниманием, с максимальной ответственностью.

Прежде всего “расшифруйте” для себя это словосочетание “понравиться детям”. Разные вожатые вкладывают в него не совсем похожий смысл. Для кого-то “понравиться детям” означает установить с детьми контакт, наладить доброжелательные отношения. А кто-то “понравиться детям” воспринимает как “влюбить в себя детей”, завоевать их восхищение и обожание. И по-другому не может быть, ведь все мы разные: кто-то сдержан в проявлении чувств, а кто-то брызжет эмоциями. И примеряя на себя эту задачу, каждый учитывает оттенки своего темперамента и характера. Но в любом случае, какими бы вы ни были, вам необходимо расположить детей к себе, заинтересовать собой.

Эта задача, как и любая другая, имеет свои этапы решений.

Первый из них можно было бы назвать так: “Произвести первое впечатление”. Как оно возникает, порой трудно объяснить. Маленькие дети, если их спросить о том, почему им понравился вожатый, часто просто не понимают этого вопроса: “Понравился все”. И это не случайно, ведь в возникновении первого впечатления большую роль играют плохо поддающиеся анализу движения мысли и чувств. Нам даже кажется, что первое впечатление о человеке возникает бессознательно, интуитивно. Но если все-таки разобраться без привлечения “биополей”, “флюидов” и “энергоканалов”, то можно выделить пять ключевых компонентов, которых складывается у окружающих первое впечатление о вас:

  1. Ваш внешний вид.
  2. Выражение вашего лица.
  3. Ваши запахи.
  4. Тембр вашего голоса.
  5. Ваша жестикуляция.

Если вы целенаправленно поработаете над каждым компонентом, то успех “положительного первого впечатления” вам обеспечен. А для этого воспользуйтесь рядом советов. Одним из них нужно последовать перед самым отъездом, а для выполнения других потребуется время. И так: - Не одевайтесь в первый день чересчур ярко, но и не будьте чопорными. Категорически запрещаются рваные джинсы и спортивные трусы, грязные майки и неглаженые рубашки, тапочки на босу ногу и сальные волосы. Все остальное и любого приятного оттенка разрешается. - Еще раз с утра пораньше изучите перед зеркалом свое лицо. Изобразите на нем пренебрежение, уныние, злость, растерянность, скуку, надменность. Согласитесь, что эти мимические зарисовки вам самим не доставляет наслаждения лицезреть. Откажитесь напрочь от них. Найдите в арсенале эмоциональных картинок мягкую доброжелательную улыбку и, примерив ее, больше “не снимайте” до вечера. (Можно взять с собой маленькое зеркало, чтобы время от времени проверять, не потеряли ли вы свою улыбку).

  • Не забудьте почистить зубы и обязательно воспользуйтесь хорошими духами или одеколоном.
  • Еще раз подойдите к зеркалу (желательно большому) и изучите свои жесты. Попробуйте сделать то, что тысячи людей делают непроизвольно: поковырять пальцем в ухе, а потом в носу, почешите себе спину или голову, выпятите живот, ссутультесь, передерните плечами, скрестите ноги, поковыряйте языком крошки из зубов - вас, вероятно, оттолкнет увиденное своей неэстетичностью. Это хорошо, зафиксируйте в памяти все движения, которые неприятны и раздражают вас. Теперь отправьте в подсознание установку на контроль за этими вульгарными и некрасивыми жестами. И наоборот, прорепетируйте движения мягкие, плавные, открытые, наблюдать которые вам доставит удовольствие, совершая которые, вы нравитесь самим себе.
  • И самое трудное - исследуйте свой голос. Для этого можно записать себя на магнитофон. Не пугайтесь, если при прослушивании обнаружите, что вы неприятно взвизгиваете в верхнем регистре или хрипите в нижнем, что у вас свистит буква “С” или западает “В”. Это все исправимо. Поработайте немного над правильным дыханием, над артикуляцией, найдите в среднем регистре красивый тембр и почитайте выразительно стихи. При повторной записи на магнитофон вы найдете, что большинство голосовых и речевых раздражителей исчезло.

Произвести первое впечатление - это первый этап в решении поставленной задачи. За первым этапом, как правило, следует второй. Его можно было бы определить так: “Произвести второе впечатление”.

“РАССКАЖИТЕ ЧТО-НИБУДЬ”

Так уж мы устроены, что падки до разных “историй”. Пример из чьей-то жизни, занятный случай, любопытный факт, уникальное событие, загадочный эпизод - все это как капельки меда для мухи внимания.

  • “А вот было дело...”
  • “Расскажу такой случай...”
  • “Хотите пример?...”
  • “Хотите верьте, хотите нет, но однажды...”
  • “Как-то мне довелось...”
  • “И вот, что я услышал...”
  • “А приключилось со мной вот что...”
  • “Ну, уж коль вы настаиваете, расскажу...”
  • “Кажется, пришло время раскрыть некоторые секреты...”
  • “Моя память долгие годы хранит такой факт...”

/Начиная с этих слов, мы можем быть уверены, что внимание окружающих гарантированно обращено к нам./

Дух юности

Юность - это не период жизни. Это состояние ума. Никто не стареет, прожив много лет. Люди стареют только из-за того, что теряют свои идеалы.

Годы меняют ваш облик, но если вы потеряли энтузиазм - это изменит вашу душу. Тревоги, сомнения, страх и отчаяние - вот те причины, которые старят сердце и смелый дух превращают в пыль.

Вы молоды до тех пор, пока молода ваша вера, стары настолько, насколько вас поражают сомнения; молоды настолько, насколько уверенны в себе, стары настолько, насколько вам страшно; молоды, пока надежда не оставляет вас, стары настолько, насколько отчаяние овладело вами.

  • Будьте взрослым, и ребенком; будьте мудрым и непредсказуемым.
  • Не скупитесь на добрые слова своим воспитанникам, но и не заискивайте перед ними.
  • Не отчаивайтесь, если что-то получилось не так, как вы задумали.
  • Не споротивляйтесь, когда вдруг обнаружите, что дети хотят вас чему-то научить.
  • Не бойтесь творить и ошибаться.
  • Не забывайте благодарить судьбу за то, что вам доверяют и к вам идут дети.
  • Пусть вам будет интересно!

Ты так же талантлив, как и каждый из нас. Ни у кого нет таких дарований, которых бы не было у тебя; ни такой красоты, ни такой доброты, какие есть у тебя; ни дерзанья такого, ни терпенья, какие есть у тебя, и какие других наслаждения ждут - такие ждут и тебя. Ни один ученый мира не может предсказать тот день и час, когда в вас проснется талант. Это можете почувствовать только вы сами. Старайтесь не упускать мгновения удачи, если вам интересно какое-либо дело - смело пробуйте в нем себя! Быть может, именно в нем вы достигнете максимального успеха.

  • Не говорите, что мне нужно делать, и я не будут говорить, куда вам нужно идти.

Амплуа воспитателя - та роль, та сфера педагогической деятельности, которая наиболее привлекательна, притягательна для педагога.

По-крупному таких амплуа не меньше пяти.

1. “Организатор” - его конек, его увлечение, его страсть - организация коллективной деятельности. Он автор сложных (и действующих) систем самоуправления, мастер делового обсуждения, построения непростных взаимосвязей и взаимозависимостей, “завязывания узелков” на ткани школьной жизни.

2. “Душевед” - его дело - поговорить по душам, выслушать, озадачить, попереживать, посоветовать. Деятельность “душеведа” самая незаметная, самая неоформленная. Иногда он даже слывет в педколлективе бездельником. Но если “душеведу” везет, у него получается, он оказывается самым тонким и глубоким воспитателем.

3. “Художник” - это мастер мероприятий как формы педагогического влияния, где орудия, пробуждающие чувства и мысли зрителей, - образное слово, музыка, театральное действо, песня. Близко к “художнику” такое редкое амплуа, как “проповедник”.

4. Еще одно воспитательное амплуа, тоже весьма редкое, - организатор спора, дискуссии, коллективной мысли и коллективного решения. Назовем такого педагога “игротехником”, взяв термин напрокат из лексикона организаторов развивающих деловых игр. Может быть, точнее другое словечко, бытующее в деловых играх, - “мыследеятельностник”. Но уж больно трудно его выговорить.

5. Самое редкое и, может быть, самое перспективное из воспитательских амплуа - “тренер-психолог”. Тренер (термин из практической психологии) - руководитель групповой психологической работы, помогающий членам группы научиться общению, пониманию себя и своих отношений. Традиционно это дело психологов. Но есть тонкий слой воспитателей, владеющих “тренерскими” умениями и стремящихся всю свою педагогику “вертеть” вокруг психологических, лучше сказать квазипсихологических, тренингов и клубов.

Есть и воспитатели, которые успешны с благополучными и успешны с “трудными”, умеющие находить общий язык с общественниками и любящие диалогизировать с индивидуалистами, развивающие душевных ребят и поддерживающие юных философов... Конца этому списку нет.

Цена улыбки

  • Не ругай ребят утром - солнце покажется им серым. Не ругай днем - небо покажется хмурым, не ругай на ночь - луна покажется черной. Вообще - не ругай!
  • Никогда не кричи на ребят. Помни: тихий, убедительный, если надо, гневный голос, сильнее крика.
  • Не сердись долго на ребенка, это непрофессионально.
  • Научись все видеть и кое-что не замечать, все слушать, но кое-что не слышать. Не всегда надо искать виновного.
  • Ставь себя на место счастливых и особенно - несчастных ребят.
  • Люби всех детей, а больше всех самых для тебя неприятных.
  • Добрый вожатый - это не тот, кто умеет делать добрые дела, а тот, кто не способен сделать детям зло.

Общение вожатого с детьми

В большинстве случаях вожатые при общении с группой детей теряются и не могут занять определённой устойчивой позиции, так как не имеют опыта взаимоотношения с детьми и впадают в крайность. При таком общении необходимо помнить то, что Вы намного старше детей и являетесь взрослым человеком. Поэтому себя нужно вести так, как сформировавшийся взрослый человек. Вожатый должен обладать определёнными качествами, чтобы дети слушались его.

  • Во-первых, это доброжелательность . Вожатому необходимо уходить от всех конфликтов и скандалов со своими подопечными детишками, так как каждый ребёнок, за которого он несёт ответственность, должен знать, что его уважают и относятся к нему хорошо, а не предвзято.
  • Во-вторых, внимательность и тактичность . Каждый ребёнок теряет интерес к происходящему и становится раздражительным и грустным в случае недостатка необходимого внимания. Вы должны стать вожатым для каждого в отдельности взятого ребёнка, а не только для тех, кто считается вашими любимчиками. Нужно уметь относиться с вниманием к тем детям, которые по каким-либо причинам вызывают у вас антипатию. Нужно помнить, что никогда не нужно насильственно входить в мир ребёнка, в его общение с другими детьми, в его душевное состояние. Нужно не вторгаться, а пытаться добиться того, что ребёнок сам пригласит Вас.
  • В-третьих, требовательность . Это качество является одним из важных, требовать нужно, но только в рамках разумности. Дети будут уважать больше требовательных, чем добреньких.
  • В-четвёртых, справедливость . Нужно правильно преподносить свою точку зрения на какую-либо ситуацию детям, чтобы они сами считали правильным ваше решение и верили вам.
  • В-пятых, искренность и честность . Каждый ребёнок тонко чувствует, обманывают его или нет, поэтому не стоит давать им невыполнимые обещания и отвечать на вопросы, точного ответа на которые не знаете.
  • В-шестых, бодрость и жизнерадостность . Все свои жизненные проблемы и неприятности вожатый должен оставлять за воротами лагеря. От него должна исходить энергия и эмоции, которые будут переходить на детей.
  • В-седьмых, терпеливость и сдержанность . Вожатый должен всегда держать себя в руках и никогда не срываться на детей, хотя многие детские вопросы и проблемы являются не существенными. Каждый ребёнок всё делает по-своему и это надо понять вожатому.

С таким идеальным вожатым дети будут чувствовать себя в безопасности, свободно и с большой уверенностью.

«Дети - цветы жизни», - говорит народная мудрость. Иногда эти цветы дают гладкие и блестящие, сладкие плоды, а иногда - колючки. Годами родители и педагоги изощряются над воспитанием детей, а результат иногда - нулевой. Отсутствует именно желание учиться, неповиновение, неуважение. Перечислять можно долго, но в настоящий момент рассмотрим проблему уже.
Нежелание учиться. Откуда оно?


Ведь дети с рождения имеют нулевую информацию, все готовы одинаково воспринимать ее. Хотя каждый человек имеет свой интеллект, умственные способности, черты характера, ему присуще учиться и быть обучаемым.

Что в действительности хорошо, а что - плохо? Что красиво, а что - нет? Что такое добро, а что - зло? Лишь научив ребенка правильно, хотя у каждого человека понятия «правильно» в корне отличается, можно достичь желаемых результатов в учебе. Следовательно, для того, чтобы воспитать наилучшие качества в маленькой личности, нужно постоянно консультироваться с другими родителями, специалистами, а не только пользоваться своими устоявшимися убеждениями.

Нужно перебороть свою гордыню и учить ребенка добру, мудрости, сочувствию, руководствуясь еще и помощью извне. В послевоенные времена детей воспитывали лозиной, однако те жестокие годы минули, и это не значит, что если вас воспитывали старинным способом, то и вы должны так поступать со своими детьми.

Идеал человека - это доброжелательный, ласковый, любящий, готовый прийти на помощь патриот нашей величественной страны. Иначе нам никогда не выбиться из списка стран, которые развиваются. Следовательно, воспитывать гражданина своей страны, а не той страны, которую впоследствии покинут в поисках заработка, и есть наша настоящая цель.

Ребенок добывает знание подобно губке, которая впитывает в себя воду. Но рано или поздно губка пересохнет сама по себе, а полученных знаний станет недостаточно. Чтобы этого не случилось, нужно постоянно пополнять губку водой, то есть постоянно давать знания и стимулировать их. Вот в этом и заключается роль, во-первых, родителей и, несомненно - учителей.

Чтобы ребенку привить желание хотя бы ходить в школу, нужно, прежде всего, и это не секрет, ему понравиться. И только тогда можно будет говорить об успешной учебе, когда ребенок заинтересован, с радостью посещает все уроки, когда за промах не наказывают, а стимулируют, подталкивают к естественному инстинкту - познанию нового, ведь человек от рождения любознателен.
Следовательно, как все же понравиться ребенку? Как заинтересовать своим предметом? Об этом и пойдет наш разговор дальше.

Представим, ребёнок пришёл в школу впервые. Это значит, что в её жизни изменился круг друзей, появились какие-то дяди и тети, которые принуждают делать непонятные вещи, страшный дядя-директор, который угрожает пальцем.

Задание же педагога - понять ребенка, оказать ему поддержку, передать знания в доступном виде, помочь поладить с одноклассниками. Перечень обязанностей педагога младшей школы очень большой, но рассмотрим проблему налаживания отношений именно между учителем и ребенком.

К каждой девочке или мальчику нужно разработать индивидуальный подход. По-видимому, вы наблюдали, когда дети прячутся за родителей при встрече с чужим человеком, особенно, когда это незнакомое лицо пытается погладить ребенка по головке? А представьте себе: ребенка оставили с учителем, которого он впервые видит!

Индивидуальный подход заключается в том, чтобы найти с ребенком общий язык, т.е. в первые даже пятнадцать секунд установить контакт. Для этого нужно быть очень приветливым и всегда улыбаться - ребенок будет чувствовать себя легче, более свободно, раскованнее.

1. Первое, на что хотелось бы обратить внимание - это то, что при встрече, как было сказано выше, нужно улыбаться и быть доброжелательным. Это настроит ребенка на необходимый лад: установление позитивного контакта в течение первых пятнадцати секунд. Этот метод называется «правилом первых пятнадцати секунд».

Но следует помнить, что каждый ребенок воспринимает все по-своему. Кое-кто, увидев улыбку, может подумать, что этот дядя или тетя очень добрые, и может чувствовать себя слишком свободно. Эта вольность может проявиться через негативное поведение, нарушение дисциплины и тому подобное.

То есть, мы пытались достичь желаемого результата, который заключался в том, чтобы не испугать ребенка, а вместо этого достигли совсем другого. Тот ребенок, который плохо ведет себя на уроке, будьте уверенны, вас уже не боится и уже улыбается шире, чем вы сами.

Чтобы не допустить нежелательной реакции на вашу искренность, нужно своевременно предотвратить нежелательные действия со стороны ребенка. В этом и заключается мастерство педагога, а именно - своевременно заметить и предотвратить. Дети должны знать, что вы доброжелательны, однако ни за что не потерпите плохого поведения. Для того, чтобы дать это понять, иногда достаточно сурового взгляда, а иногда стоит повысить голос.

2. Второе. Не скупитесь на похвалу. Поощрять ребенка нужно даже за наименьшие достижения, за правильно написанную букву и тому подобное. Но помните главный принцип: не перехвалите! Не нужно хвалить ребенка постоянно, даже когда ребенок не достиг желаемого результата. Из-за этого у него возникнет ощущение вседозволенности, и ребенок перестанет стараться, зная, что все равно его похвалят.

Также поощрять можно маленькими сюрпризами, однако, помните, что ребенок может это воспринять как должное, и тогда внутренний мотив учебы превратится во внешний, когда ребенок будет согласен учиться, но только за конфеты. Это обязательно нужно предотвратить. Не нужно ни в коем случае говорить, что за учебу ребенок будет получать подарки.
Вот образец правильной мотивации: “Солнышко, ты сегодня хорошо училась! Кроме хорошей оценки ты сегодня еще получишь маленький сюрприз. Сегодня особенно хорошо ты показала свои знания. Умница!”

Избегайте следующей фразы: “Теперь каждый урок ты будешь получать конфету за хорошую оценку”. Нужно дать ребенку понять, что не всегда за хорошую оценку он получит подарок. Нужно делать такое поощрение изредка. В ином случае, получив хорошую оценку, ребенок будет разочарован, если не получит ничего.

3. Обязательно, мотивируя ребенка, нужно говорить ему ласковые слова, например, «солнышко», «жемчужинка», «зайчик», «дорогая (ой)», «молодец» и тому подобное... И еще, если Вы погладите ребёнка по головке, он будет сиять от счастья, дома будет рассказывать, как ему нравятся занятия у Вас, и родители тоже будут довольны.

Но, как Вы уже знаете, нужно знать меру во всем, в том числе и в похвале. Многие педагоги считают, что нарушать интимное расстояние ребенка (0,5 метра) не стоит. Однако кто же пожалеет ребенка на уроке, как не Вы? Кто даст такую сильную мотивацию?

Но будьте осторожны! Удостоверьтесь, что ребенок не имеет никаких видов относительно Вас. Первая любовь чаще всего возникает у детей в школьном возрасте, они влюбляются даже в учителей. Тогда Вам этого ребенка будет очень трудно учить. Но это уже другая тема.

4. Наказание. Во-первых, что это такое? Оно бывает физическим и моральным. Ни одно из них не является правильным с правовой точки зрения. Запрещено кричать на ребенка, а тем более бить его. Но должны же быть какие-то рычаги влияния, если ребенок себя плохо ведёт, не выполняет распоряжений учителя!

А выход таков! Плохое поведение недопустимое при учебе. Нужно сначала понять, почему ребенок так ведет себя. Возможно, ему неинтересно? Возможно, он Вас не уважает? Значит нужно добиться уважения ребенка. А, чтобы этого достичь, нужно понравиться ему. Тогда ребенок не будет нарушать поведение у Вас на уроке.

А относительно невыполнения заданий учителя, могут быть следующие причины:

. ребенок медленный, рассеянный и не успевает все выполнить;
. ребенок болен;
. ребенок имеет проблемы дома;
. ребенок не заинтересован, хоть и уважает учителя;
. ребенок не уважает учителя, хоть и заинтересован предметом.

Как Вы видите, некоторые проблемы нужно выяснять с родителями, а некоторые Вы в состоянии сами преодолеть сами. По возможности не лезьте в семейные дела ребенка, чтобы его не травмировать, чтобы он не замкнулся в себе; однако осторожно можно поинтересоваться, не наказывают ли его дома родители. Возможно, ребенок только и ожидает, чтобы его пожалели. Возможно, Вы единственный, кто сегодня это сделает. И если вы его пожалеете, Вы получите и доверие ребенка, и его уважение, и заинтересованность Вашим предметом.

Ребенка нужно не наказывать (за это можно попасть за решетку), а стимулировать к учебе, как было описано в пункте 3, рассказывать разные истории из жизни людей, которым пригодился Ваш предмет, рассказывать о том, что это модно, престижно и жизненно необходимо.

5. Называйте ребёнка по имени. Это очень важно. Имя для человека - это наимилейший звук. Убедить хорошо учиться, не называя детей по имени, невозможно!

И последнее, что можно порекомендовать: искренне интересуйтесь своим воспитанником, его жизнью, здоровьем, спрашивайте о том, как он проводит свободное время, какое у него хобби, найдите между вами что-то общее и начинайте творить чудо, которое умеет делать лишь учитель - воспитывать честного, справедливого, вежливого, доброго, любящего свою страну гражданина.

Дополнительный вопрос на странице

Какие растения обязательно должны быть дома?

Совсем не новость, что цветы обогащают воздух кислородом, делают микроклимат в доме намного уютней, очищают помещения от пыли, ну и просто радуют окружающих. Строгих рекомендаций, какие растения должны находиться в доме, просто не может быть. Потому что, это зависит от их полезности и от ваших предпочтений.

Разнообразие комнатных цветов велико, но из них можно выделить те виды, которые подходят именно в конкретные помещения. Придя в питомник декоративных растений , вам помогут. На кухню подойдет хлорофитум, монстера, спатифиллум, молочай. Здесь воздух необходимо очищать от продуктов горения, и цветы выделяя кислород, уничтожают избыток газа. В помещении для курящих поставьте горшок с кливией. Чтобы избавляя от вредных веществ кливию, её регулярно нужно выносить на свежий воздух. Для спальни подойдут цветы, не имеющие выраженного запаха. Фикус как нельзя лучше будет влиять на ваш сон.

В больших комнатах будет уютно монстере, гибискусу, пальме, кипарису. Орхидеи, не требуют специального ухода и цветут нескольких месяцев, поэтому украсят любое помещение.

Запомните, не которые комнатные цветы достаточно опасны. Для животных опасен сок диффенбахии. Вызвать аллергию у детей могут растения, хорошо выделяющие эфирные вещества, к таким относятся рододендрон, цитрусовые и герань.

А в остальном, при подборе цветов руководствуйтесь лишь собственными вкусами и здравым смыслом.

/* ?>

Как понравиться мальчику? С возрастом мы понимаем, как строятся взаимоотношения между людьми, а вот в подростковый период, когда приходит первая любовь еще совсем не понятно, как можно понравиться мальчику. Многие начинают копировать внешность каких-то известных личностей и пытаются подражать манере героинь кино, но все смотрится очень наигранно и неуместно. Мальчики в своем большинстве интересуются тем, как можно провести с девчонкой время и о чем поговорить, а не тем, как умело она сыграет чужой образ.

Чтобы понравиться мальчику, надо начинать с внешности, только в данном вопросе не стоит пытаться стать такой же, как большинство девочек в школе – важно уметь выделяться. Для того чтобы подчеркнуть свою индивидуальность лучше выбирать вещи своего стиля, а не кардинально его менять. Обув высоченные каблуки, если до этого все время проходила в кроссовках бессмысленно – внимания будет много, но все оно будет посвящено неумелой походке и приобретет форму насмешки. Оставаясь в своем образе нужно становиться немного ярче – голубые джинсы, когда все носят темные; волосы, собранные в хвост, если все ходят с распущенными.

Ухоженность и стиль играют многое в восприятии человека и мальчики даже в самом раннем возрасте отмечают девочек, у которых красиво уложены волосы, аккуратная одежда и присутствует умение сочетать аксессуары. Стильная стрижка, пара вещей последней коллекции и удобная одежда станут залогом притягательного внешнего вида. Стремиться скупить все модные бутики и не актуально, а в выборе образа необходимо ориентироваться на свою возрастную категорию, ведь то, что отлично смотрится на двадцатилетних девушках, просто смешно на девушке 11 лет.

Следующим моментом будет выбор поведения, поскольку одного яркого внешнего вида мало. Необходимо обращать на себя внимание поступками, для чего не нужно совершать что-то экстремальное или эпатажное, также стоит избегать привлечения внимания скандалами и антисоциальным поведением. Лучше всего проявлять свою доброту и веселый характер, причем не только по отношению к мальчику, который нравится, а ко всем окружающим.

Можно попробовать показать свои лучшие стороны, но не стоит переделывать себя полностью и быть рядом с парнем совершенно другим человеком. Даже если у тебя это и получится, то в случае разочарования, будет очень жаль потраченных колоссальных усилий на создание иллюзорного имиджа. А к разочарованию нужно быть готовой, поскольку после того, как ты понравилась мальчику, вы станете общаться ближе и он может быть далек от того идеала, который нарисовала твоя .

Как понравиться мальчику в школе

Школа сама по себе налагает много ограничений на общение и его формы проявления, что довольно затрудняет возможность проявления симпатии. Но вместе с тем, наличие обязательных требований к поведению и совместных заданий помогает разобраться даже с тем, как понравиться мальчику, которому ты не нравишься. В самом школьном процессе существует множество совместных мероприятий, где ты можешь помогать тому, кто тебе симпатичен. Участвуя в постановках и проявляя свои таланты можно изменить восприятие парня. Основное, что стоит запомнить – это не ждать внимания и больше вступать с ним в диалог, а также проявлять себя, единственная хитрость – делать это необходимо исключительно на деловую тему. Не стоит открыто говорить о собственных чувствах, если знаешь, что не нравишься мальчику, лучше сотрудничай с ним и проявляй сдержанность. Подобный спокойный подход способствует появлению искреннего интереса, парню как минимум захочется узнать как взаимодействуя столько времени ты не испытываешь к нему даже дружеских чувств.

Отлично, если в школе проходят дополнительные кружки или секции, куда ходит понравившийся парень – туда можно записаться и у вас станет больше совместных тем и времени, проведенного вместе. Подходи аккуратно к выбору этих занятий – секция бокса может быть не лучшим вариантом, а вот авиамоделирование вполне подойдет – и справляться будет легче и подозрений не вызовет, что там делает девушка. Оптимально, чтобы эти занятия удовлетворяли твои интересы или можно выбрать другие (гимнастику, рисование). Обычно все занятия проводятся по одинаковому расписанию, а значит, у вас будет общее время в перерывах и по пути домой.

Использовать уроки для того, чтобы завязать отношения не только не рекомендуется, но и бесполезно, для личного общения лучше всего подходят перемены и время после занятий. Если попытаться привлекать внимание во время занятий, то можно серьезно испортить отношения с преподавателем, что скажется на всем процессе пребывания в школе.

Можно чаще встречаться на переменах, устраивать случайные встречи, выбирать место в столовой рядом с парнем. Подобные встречи не должны выглядеть навязчиво и вызывать у него паранойю, если твой класс сейчас находится в другой части школы, а ты одна крутишься возле парня, то придется придумать железное алиби, почему тебе необходимо быть тут (например, потребность дождаться учителя – только тогда действительно дождись его и о чем-нибудь спроси).

Если уроки заканчиваются в одно время, то можно болтать по пути домой или даже попросить его о помощи – донести книги, защитить от дворовых собак, рассказать, что боишься хулиганов во дворе. Можно предложить вместе делать домашнюю работу, только с этого лучше не начинать. В начале пару раз обсудите задания на перемене, возможно, он может что-то объяснить тебе или ты можешь дать ему списать.

Привлекать внимание внешним видом в школе не желательно, но и забывать об этом окончательно не стоит. Даже самую скучную форму можно сделать более оригинальной, используя украшения или заплетая волосы. Все, что не запрещено школьным уставом можно смело использовать, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Даже если установлено правило на белые рубашки, можно выбрать не классическую, а с ручной вышивкой и бусинами вместо пуговиц – главное проявить фантазию.

Как понравиться мальчику в 10 лет

Пожалуй, первые мысли, как можно понравиться мальчику, приходят именно в 10 лет. Это наиболее простой в плане установления обычного дружеского общения и самый сложный в формировании межполового взаимодействия, что объясняется разной скоростью психических процессов. Тогда, как девочки уже начинают ощущать симпатию к парням, гулять с ними и больше общаться, мальчики еще не испытывают такой потребности. У девочек происходит уже сам стиль общения, все меньше хочется проводить времени с подругами, а в те моменты, когда происходит общение с девочками, хочется обсуждать возможность отношений с парнями, узнавать, кто кому нравится, и делиться информацией по улучшению образа. Мальчики себя в это время ведут еще, как и раньше – они проводят время с ребятами, считают девочек скучными и не особо замечают разницу в половой принадлежности.

Завоевать симпатию мальчика трудная задача, поскольку все его увлечения находятся за пределами сферы девочек. Некоторые часто начинают общаться с ребятами постарше, поскольку они уже интересуются девочками и с ними можно быстрее найти общий язык, однако не все из тех, кто старше согласится общаться с младшей девочкой. Но ситуация не безнадежна. Интерес в данном возрасте нужно привлекать, вовлекаясь в общую деятельность. Если ты умеешь классно кататься на велосипеде или роликах – вы можете устроить соревнования, если знаешь интересный заброшенный дом, то можно устроить туда экскурсию.

Как в 10 лет понравиться мальчику? Нужно проявить задор и характер, если заворожено смотреть на мальчика и кивать каждому его слову, то он не заинтересуется. Лучше всего победить его в каком-то деле. Обогнать, лучше сдать контрольную, выше залезть на дерево – это привлечет его внимание хотя бы тем, что мальчик не может позволить, чтобы его победила девчонка. Соревнования помогут зарождению дружбы и крепких отношений, особенно, если после серии побед ты ему проиграешь, а в другой области попросишь совета или научить тебя. Например, ты можешь обгонять его на роликах, при этом просить научить кататься на скейте, можешь лучше сдать литературу и пороситься объяснить математику. Нельзя постоянно выигрывать у него, так у парня снижается , и он найдет себе круг общения, где будет выглядеть лучше.

Не нужно говорить парню 10 лет о своих чувствах, тем более в романтической манере из мелодраматичных фильмов – ему это может быть непонятно, что многих толкает на довольно жестокие шутки. Старайся больше времени проводить там, где его проводит он и активно участвовать во всем происходящем. Если толпа мальчишек играет в снежки, то лучше присоединиться, причем играя за команду противника – так он точно тебя запомнит. Худшее, что можно сделать – это пройти мимо с надменным и скучным лицом, показывая всем своим видом как несерьезны снежки для девушки. Он просто поймет, что такую не стоит звать с собой, а вот веселую и озорную девчонку, которая может веселиться наравне с ним, всегда захочется видеть. И пусть еще не осознает, что именно происходит и не знает, как называется это чувство, но ты уже становишься для него особенной.

Как понравиться мальчику в 11 лет

К пятому классу мальчики постепенно проявляют интерес к противоположному полу, начинают замечать явные отличия. Они еще пытаются это скрывать, все так же много времени проводят за играми с парнями, но уже замечают девушек. В 11 лет, чтобы завладеть вниманием и вызвать симпатию парня, делать необходимо тоже, что и раньше – чаще бывать вместе и вовлекаться в общую деятельность. Единственная разница в том, что усилий теперь это займет меньше. Помощь с уроками мальчики в данном возрасте уже расценивают не только как возможность улучшить свои оценки, но и приятно пообщаться. Многие просят помочь далеко не отличниц, а симпатичных девушек – учеба становится предлогом. Точно также гений математики одной может просто указать раздел учебника, где объясняется необходимая тема, а другой девушке будет сам объяснять все перемены какую-нибудь закономерность.

В совместных играх и занятий стоит начать проявлять осторожность – если раньше внимание прекрасно цепляло то, что девушка его может победить, то сейчас это начинает сильно бить по самооценке. Парням становится важен собственный престиж в мужском окружении и среди девушек. Если его превзойдет девчонка, то становится неловко перед другими ребятами, которые могут начать дразнить и подшучивать, кроме того теряется образ героя в глазах девушки. Если вы вместе играете в соревновательную игру, то старайся держать равный счет, специально проигрывать не стоит – от этого теряется всякий интерес, но и каждый раз побеждать становится не актуальным. Смести акцент с деятельности на общение.

Начиная испытывать симпатию к девушке, многие пытаются скрыть это настолько тщательно, что добиваются противоположного ощущения. Поэтому прежде чем искать ответы, как понравиться мальчику, которому ты не нравишься, стоит, как следует понаблюдать за ним, возможно как раз ты и есть его идеал, просто признать это пока не хватает решимости и умения. Важно стать своей в кругу его друзей, зарекомендовать себя, как отличного товарища – это не только поможет чаще быть вместе, но и даст своеобразное разрешение на общение. Парни в этом возрастном промежутке очень зависимы от мнения друзей и если они однажды косо посмотрят и не одобрят какую-то девушку, то общение с ней прямо скажется на его репутации. Чем больше ты будешь другом для всех парней, тем лучше сложатся отношения с избранным.

И только после того, как ты стала вхожа в группу его друзей и у тебя со всеми там отличные отношения, можешь начинать выделять его среди всех. Это можно сделать, спрашивая его мнения, рассказывая историю, глядя на него, ты можешь несколько раз позвать его провести вместе время без всех остальных. Внимание девчонки, которая нравится всем, очень льстит ребятам в этом возрасте.

Понравиться мальчику в 11 лет в школе можно, если школьное общение свести до минимума и если есть возможность, то максимально использовать возможности совместного творчества. То есть если от класса необходимо выступление, то нужно готовить его вместе, если тебе поручили приготовить презентацию, то попроси его помочь после уроков. На самих уроках занимайся занятиями и не отвлекайся, даже если симпатичный парень будет тебя провоцировать. Важно устанавливать границы, а отсутствие общения в школе будет мотивировать его общаться с тобой после уроков.

Как понравиться мальчику в 12 лет

В этом возрасте расширяются социальные контакты, многие начинают пробовать себя в других видах деятельности, в общении с другими людьми. Становится интересно все, что ранее было неизвестным, есть огромное стремление выделяться. Именно поэтому девочке в 12 лет важно не столько вливаться в коллектив, как это было ранее, а учиться выгодно выделяться на фоне остальных. Мальчишки будут замечать именно тех, кто перестает подчиняться нормам общества, стандартным системам воспитания и образования, а проявляет свою индивидуальность.

Если у тебя были необычные хобби, которые уходили на второй план, чтобы поддерживать общие интересы, то сейчас самое время начать их демонстрировать. Соответствие вкусам и интересам парня становится не столь важным, сейчас они уже способны воспринимать тебя не только как товарища, но и как девушку, поэтому занятия гимнастикой, изготовление украшений или живопись могут дать ему возможность восхищаться твоими талантами и вашими различиями.

Его увлечения можно разделять, если присутствует искренний интерес, во всех остальных случаях достаточно уважать его выбор и поддерживать. Если это спорт, то ты можешь вместе с ним ездить на соревнования, смотреть выступления и оказывать моральную поддержку. Также ты отлично и незаметно можешь поддерживать его не только морально – захватить бутылку воды или пластыри, запасные карабины или карту местности, заранее узнать расписание и прочие мелочи покажут твое расположение. Если это научная деятельность, то можно показывать окружающим как ты гордишься и восхищаешься его достижениями. Парни в данном возрасте взаимодействуют с миром и проявляют себя через занятия, потому чем больше ты будешь поощрять и вникать в его увлечения, тем более нужным он будет себя чувствовать. Даже если ты бесконечно далека от происходящего можно сказать: «и как ты в этом всем разбираешься? Я совсем ничего не понимаю». Так проявляется непрямой интерес, и парень начинает тебе больше рассказывать о своем деле, кроме того, будет стараться сделать это максимально интересно. Не нужно ему подыгрывать и если не понимаешь, так и говори, парень будет стараться еще больше.

Торопить события все еще не стоит, парни только смирились с тем, что девчонки могут нравиться, начинают складываться первые пары. Если поторопиться в данный период, то парень может так никогда к тебе и не подойти, а начать гулять с менее настойчивой девушкой. Оставайся тем человеком, которому он всегда может позвонить, с которым много общего и интересного.

Как понравиться мальчику в 13 лет

В 13 лет парни уже готовы самостоятельно проявлять инициативу, и желание общаться с девушками выходит на первый план. На данном этапе девушка должна начинать действовать более аккуратно, поскольку если она будет продолжать гонять с ребятами в общей компании, то рискует остаться в их таким же другом. Тут важно начинать подчеркивать свою женственность.

Платья и юбки должны чаще встречаться в гардеробе, прическа должна хоть периодически быть не только удобной, но и красивой, изящные туфельки и красивые ноготочки – все эти хитрости помогают парню заметить твою хрупкость и вообще разглядеть девушку.

Как понравиться мальчику в 13 лет? Важно дать ему понять о своей симпатии, причем теперь для этого достаточно улыбаться его появлению, смеяться шуткам и слушать. Парням нравятся те, кого они могут сделать счастливой, поэтому, чем регулярнее ты будешь показывать ему, что рада встрече, тем чаще он будет стремиться к этой встрече, и тем больше будет стараться тебя порадовать.

Нестабильна, поэтому важно его хвалить и поддерживать, так ты станешь для него чем-то постоянным и ресурсным. При этом важно помнить о своем состоянии и делать все возможное, чтобы преодолеть свои собственные комплексы и держать самооценку на адекватном уровне. Могут помочь тренинги или курсы, общение с подругами, занятия по самосовершенствованию, а иногда даже можно попросить парня высказать свое мнение о тебе и подбодрить.

В образе и внешности необходимо делать упор на узнаваемой индивидуальности. Можно подобрать себе духи, чтобы у парня срабатывали ассоциации о тебе даже при запахе, можно напевать мелодию, и тогда услышав эту песню, он опять же вспомнит тебя. Отлично создавать ваши личные традиции – с горячим шоколадом после уроков или пожеланием доброго утра и прикольной картинкой. Чем больше ассоциативных точек ты построишь, тем лучше. Экстремальные эксперименты с внешностью лучше отложить. Безусловно, при каждом клипе альтернативной группы у него будут возникать ассоциативные воспоминания о твоих кислотно-зеленых волосах, черных губах и мини-юбке, но парней, которым это нравится в жизни единицы.

Становится актуальной сфера межличностного общения, потому важно знать, чем интересуется парень, где он проводит время. Великолепно, если у тебя получится разделять его увлечения и поддерживать интересующую тему. Ваши увлечения могут не быть одинаковыми, но ты можешь поискать точки, где их можно совместить. Например, если ты любишь делать украшения, а он фотографировать, то можно попросить его сделать портфолио твоих работ. Если ты любишь путешествовать, а он велосипеды, то совместный велотур отличная идея.

Как понравиться мальчику в 14 лет

В возрасте 14 лет девушкам кажется, что необходимо быть лучшей во всем, тогда и парень обратит внимание, но соревновательные моменты уже давно уступили свое место оригинальности, естественности и уникальности. Самое действенное и самое сложное, что можно сделать – это быть собой. То есть смеяться над тем, что смешно тебе, а не над чем смеются все девчонки или исключительно над шутками парня. Если тебе не смешно или юмор кажется оскорбительным важно уметь об сказать, многие парни избалованные вниманием переступают границы дозволенного и им просто требуется человек, который поставит их на место и заставит стараться быть лучше. Также важно идти туда, куда тебе нравится и тогда, когда этого хочется. Жертвовать собственным сном, чтобы дольше остаться на вечеринке, где собрались все, при условии, что завтра тренировка не будет играть тебе на руку. Парням нравятся те, кто идет своим путем, ориентируется на собственные ценности и не поддается манипуляциям общества.

Это довольно сложный путь, требующий устойчивости и уверенности, поскольку всегда проще вести себя, как все, не особо раздумывая. Опасность в том, что так и парень не выделит тебя среди других, и ты будешь проживать не свою жизнь.

Основным интересом у тебя должна быть своя жизнь – не навязывайся парню, пусть он первый проявляет инициативу, которую важно поощрять и показывать, что тебе приятно. Но самой бегать за ним не стоит, к таким девушкам они быстро теряют интерес. Вполне допустимо проявить активность после нескольких его первых шагов, но его действий всегда должно быть больше. Не рассказывай все о себе, пусть остается немного загадочности и простора для его фантазии, если он знает твое расписание, мотивы встречи и отказа, каждую минуту, то интерес постепенно утихает и ему не хочется исследовать.

Быть собой и разной это вполне сочетаемые вещи – у тебя ведь разные занятия и настроения. Несмотря на то, что всем приятно, когда их хвалят и им рады, парням не интересно, когда девушка постоянно сладко-елейная. Ты можешь откровенно злиться, грустить, радоваться, впадать в , ажиотаж и – чем больший спектр ты позволишь себе проявить, тем больше интриги и интереса вызовешь у парня.

Как понравиться мальчику по переписке

Общение с мальчиками во многом ограничивается местами знакомства, обычно это школа, секции и общие компании, чаще всего дворовые. Не всегда удобно общаться напрямую, да и бывает, что не все из реальных знакомых нравятся. Соцсети, онлайн-форумы и прочие интернет-просторы открывает массу возможностей для свободного приятного общения и важно знать несколько основных правил, чтобы понравиться мальчику в переписке.

Если тебе кто-то симпатичен в сети, то нужно делать первый шаг. Лучше всего начинать общение с вопроса, который должен провоцировать дальнейшее совместное обсуждение, а может даже и действия. Он должен быть по делу, писать «привет, как дела?» просто недопустимо, на это практически невозможно что-то ответить, чтобы завязалось общение. Для начала изучи страницу парня, чтобы ориентироваться в том, с чем ты можешь обратиться. Он ходит в походы – тебе нужно посоветовать хорошего гида, у него много фото – попроси разрешения использовать их для иллюстрации своей презентации и так далее.

В начале переписки старайся избрать долгих пауз – это первые два часа после знакомства. Потом правила меняются, у всех помимо монитора есть реальная жизнь, которая вносит свои коррективы в виртуальное общение, поэтому дальше тебе могут не ответить, потому что объективно заняты. Впервые периоды общения часто могут возникать промежутки между фразами, когда первая тема исчерпана, а вторая не начата. Паузы могут возникать, потому что еще не понятно о чем можно говорить с собеседником, важно подкидывать новые темы для разговора, иначе все так и останется.

При общении старайся быть открытой, естественно не нужно сразу посвящать незнакомства во все личные тайны и давать код от банковской карты, но рассказывать о себе какие-то факты, расширенно отвечать на вопросы, чтобы продлить беседу нужно. Также задавай ему вопросы, ориентируйся в этом на собеседника. Если он немногословен, то или не хочет говорить на данную тему или она не интересна, выбирай что-то другое, это же не допрос, общение должно быть легким.

Важный момент, как понравиться мальчику по переписке – грамотность и отсутствие нецензурных слов. Даже если ты собираешься преображать слова в неправильную форму, чтобы добавить юмора, то лучше это делать потом, а вначале стоит все писать правильно, чтобы потом собеседник понимал, что ты шутишь. Вежливость, соблюдение правил этикета также важно, как и при личном общении. Хвастовство, попытки показаться умнее, чем он, или круче чем ты есть не вызывают приятных эмоций у собеседника.

Хорошо добавить в немного реальности. Ты можешь рассказывать, как сейчас ждешь автобус, делаешь сок или что ты ела сегодня на завтрак. Можешь делиться впечатлениями от красивого заката или смешного щенка. Особенно классно, если подобные мелочи, произошедшие за день, ты будешь сопровождать фотографиями, это помогает человеку вовлекаться в твою жизнь.

И помни, если какое-то твое сообщение, даже с самым важным вопросом вдруг осталось без ответа – это не значит, что общение окончено и ты больше не интересна. Возможно, парня отвлекли, он не заметил сообщение и обдумывает ответ. Не торопи, наберись такта и терпения – пусть он сам возобновит общение, когда будет готов.