Интервью с ульяной и ариной сергиенко жвачки. Ульяна Сергеенко: «Я не люблю, когда меня дрессируют

Дизайнер Ульяна Сергеенко, родившаяся в казахстанском Усть-Каменогорске, рассказала своим землякам, команде Buro24/7.kz, о ностальгии по советскому прошлому, когда все казались одной большой семьей, платье, надетом наизнанку, и тайных кутюрных техниках в своей весенней коллекции

М ы публикуем только некоторые, самые интересные моменты из большого интервью, взятого у Ульяны Сергеенко, командой Buro 24/7 Казахстан - его полную версию можно найти на сайте наших казахских коллег.

Ваша коллекция посвящена Казахстану и Центральной Азии. Интересно, какими воспоминаниями вы вдохновлялись? Они из детства?
Я родилась и выросла в Усть-Каменогорске на востоке Казахстана, и для меня детские эмоции и воспоминания по сей день остаются самым сильным вдохновением. Советские мультики и книги, традиции и ценности... Я помню сказки, которые рассказывала бабушка, ее гармоничный образ, который до сих пор кажется мне идеалом женственности. В попытках воскресить в памяти мечты и переживания того времени обычно и появляется образ героини. Темы наших коллекций всегда вымышлены, и в этом сезоне самобытность Средней Азии мы смешали с образом настоящей femme fatale, отправив ее в воображаемое путешествие на поезде по Казахстану и бывшим южным республикам СССР.

Парижские поездки всегда оказываются сложными в организации: с нами едет коллекция, огромное количество деталей, около пятнадцати человек из московской команды - это целое приключение!

Расскажите о деталях весенней коллекции, которые на первый взгляд, может быть, незаметны, но важны для вас.

Наши мастера провели сложнейшую и в своем роде уникальную работу над всеми полосатыми изделиями: то, что со стороны выглядит как принт, на самом деле результат колоссального труда! Каждая тканевая полоска была выкроена и сшита вручную, поэтому на бело-голубой халат, в котором на подиуме появилась Алла Костромичева, ушло более пятисот часов работы. В этом же платье использовалась особая техника бисероплетения, имитирующая бахрому.

Для декорирования других вещей использовались также ручная стежка, имитации цветов хлопка в аппликации, вышивке и витражной технике, ковроткачество - для создания рисунка в ковровой технике на чемодане потребовалось более пяти тысяч отверстий. Сам же аксессуар изготавливался вручную около месяца! Каждая из техник по-своему сложна в производстве, но именно это и делает вещь уникальной, ведь тогда она обладает своей историей создания и у нее появляется душа. Для меня это и есть настоящий кутюр, нечто большее, чем дорогие ткани и идеальный крой.

Вы выбрали очень красивую музыку для показа...
Показ коллекции открывает песня Майи Кристалинской "Нежность". На этот раз микс получился удивительным: в нем смешались и звуки среднеазиатских рынков и вокзалов, и народная таджикская и узбекская музыка; нашлось даже место альтернативному проекту Zombie и невероятно трогательной финальной композиции из фильма "Новый кинотеатр "Парадизо". Саундтрек получился будто из кинофильма, а именно такой ассоциации и хотелось добиться.

Уже никто не сможет родиться в СССР, в этот уникальный период, когда все республики были открыты и мы жили в неповторимой атмосфере большой многонациональной семьи. Это было чудесное, настоящее детство, проведенное в окружении близких людей и в гармонии с природой

Были ли какие-то казусы во время подготовки к показу?
Вся подготовка по большей части и состоит из казусов. Учитывая, что мы находимся в Москве, парижские поездки всегда оказываются сложными в организации: с нами едет коллекция, огромное количество дополнительных деталей, около пятнадцати человек из московской команды - это целое приключение! А для того чтобы завершить все приготовления, у нас обычно остается три-четыре дня, за которые проходят примерки, кастинги, встречи с редакторами и стилистами. Пожалуй, это самое напряженное, но и самое увлекательное для нас время. В такие моменты может случиться что угодно, в том числе и комичные ситуации. Например, на последнем показе одно из платьев по ошибке надели наоборот. К счастью, это было почти не заметно, но при заказе мы уточняли у клиентов, какой стороной они хотят его носить.

Образы от Ulyana Sergeenko в модной индустрии часто называют "русским стилем". Как вы думаете, долго ли еще будет актуален экзотичный для европейцев русский стиль?
Понятие "русское" очень обширно, у нас ведь одна из самых разнообразных и богатых культур, которая, я уверена, никогда не оставит к себе равнодушными творческих людей по всему миру. В каждой эпохе присутствуют особенные, неповторимые элементы. Так, например, за короткий период существования Советского Союза было создано огромное количество произведений искусства: от платьев до шрифтов, от картин до памятников архитектуры. Жаль только, что когда-то все очень быстро уничтожалось, а теперь мы вынуждены собирать по крупинкам важнейшие исторические и культурные отсылки. Я часто задумываюсь о том, что уже никто не сможет родиться в СССР, в этот уникальный период, когда все республики были открыты и мы жили в неповторимой атмосфере большой многонациональной семьи. Это было чудесное, настоящее детство, проведенное в окружении близких людей и в гармонии с природой.

18 июля 2012, 21:22

. Давайте начнем с вопроса о вашем шоу Couture. Как вы думаете, чем он обернулся для вас? - Я чувствую себя уставшей и очень счастливой одновременно! Моя команда проделала громадную работу. Как вы знаете, нашему бренду чуть больше одного года. Это было очень и очень трудно для нас сделать все детали одежды и все подготовить, но теперь у нас большое количество заказов от людей со всего мира. Я и моя команда очень счастливы, ведь это означает, что людям нравится то, что мы делаем. Что может быть лучше? На какие вещи больше всего заказов? - У нас есть пятерка самых популярных. Первое - это юбка, которая была на модели Джессике Стэм. Второе - это пальто из соболя. Третье - многим людям понравились наши сумки, которые можно носить на спине. Далее - это красные туфли. А также пудровое платье, которое надевала Елена Перминова. Она была гостьей показа и была уже одета в вещь с подиума. Пятерка самых популярных вещей - юбка Пальто из соболя Сумки на спину Красные туфли
Платье Е.Перминовой от Ulyana Sergeenko Couture Елена Перминова могла бы ходить на следующем вашем показе. Вы же обе работали моделями, не так ли? - Я больше не работаю моделью. Это было очень-очень давно в Санкт-Петербурге, это не Париж, конечно, но все же. Мои родители были против того, чтобы я работала моделью. Я была слишком молодая и мне было необходимо разрешение родителей для того, чтобы покинуть страну, а они мне его не давали. Сейчас я даже рада этому, но тогда я, конечно, была очень огорчена. Почему вы рады тому, что не стали моделью? - Я абсолютно удовлетворена своей жизнью. И я действительно рада тому, что не стала моделью, а стала дизайнером. Мне кажется это мой путь и я его нашла. Я люблювсе, чем я занимаюсь: свою профессию и свой бизнес. Я трачу все свое время в офисе. Почему вы показывали свою коллекцию в рамках шоу Haute Couture, а не прет-а-порте? - Мы были вынуждены показать кутюрную коллекцию в Париже, потому что в России нет модной индустрии как таковой. Почему кутюр? Потому что в России еще и сложно организовать процесс производства одежды, поэтому мы все делаем вручную в своем здании, включая даже, например, расшитые пуговицы и обувь. Мы также стараемся искать людей, которые помогут нам создать нечто особенное, по всей стране. Вот поэтому наша одежда - это кутюр. Кого бы вы хотели одевать из знаменитостей? - Сейчас у нас много запросов от знаменитостей. Но для меня все мои клиенты равны. Конечно, это большая честь, что модель Наталья Водянова выбирает наш бренд. Она ничего не знала о нас, как-то мы пересеклись с Наташей на одном мероприятии, и она спросила, где я купила свое меховое пальто и обувь. Я ответила, что сделала все сама, и она была поражена. С того самого момента она наш клиент, и мы делаем очень много одежды для нее. Я безумно рада, что Наталья любит нашу одежду и носит ее везде. Это по-настоящему большая честь! Предупрежу, что это не контракт между нами, а действительно любовь. Мы любим ее, она любит нас. Наталья Водянова на показе Ulyana Sergeenko Couture Будете ли вы участвовать в показах Haute Couture в январе? - Конечно, я надеюсь на это. Мы уже приступили к работе над следующим шоу, и в этот раз у нас больше времени. Наш первый кутюрный показ в Париже мы сделали всего за три недели. Будет ли русский дух прослеживаться во всех ваших коллекциях? - Я уже знаю, что мы будем показывать вам в январе и следующем июле. Я думаю, что у нас сейчас есть где-то около шести концепций. Я хочу быть русским дизайнером. У нас очень богатая культура, и я бы хотела показать всему миру, какую великую историю мы имеем. Это никогда не прекращающаяся история. Я могу брать-брать-и брать из нее. Мы очень много задумок берем из русской истории. Каковы ваши цели, касаемо бренда? - Честно говоря, я пока не знаю, но надеюсь на лучшее. Я только что вернулась с показа Dolce&Gabbana Haute Couture, и я просто влюблена в него! На протяжение уже 20 лет Доменико Дольче и Стефано Габбана используют в своей одежде элементы итальянского стиля и вообще всего итальянского, включая историю, и у них это отлично получается! Они мои кумиры. Хочу быть на них похожей.
На показе кутюрной коллекции Dolce&Gabbana Вы будете покупать что-либо из их коллекции? - Я безумно люблю все, что они делают. Когда я думаю о Dolce&Gabbana, я сразу представляю себе какие книги они читают, какую кухню предпочитают и какие фильмы они смотрят. Я понимаю их. Да, я приобрела парочку вещей. Давайте поговорим о ваших любимых дизайнерах! - Я обожала и обожаю Джона Галльяно, потому что он гений. Мне нравится то, что делает Карл Лагерфельд для Chanel, особенно для кутюрных показов. Недавно на показе Christian Dior Раф Симонс показал красивую юбку с цветочным принтом в сочетании с прозрачневым свитером. Я не могу сказать, что это "наш" образ, но это абсолютно мой стиль. Мне нравятся многие дизайнеры. Когда ты делаешь все сам, то понимаешь, какой это тяжкий труд быть дизайнером, как трудно всегда иметь вдохновение или организовывать все процессы, касающиеся производства и не только. Я люблю всех дизайнеров. Люблю обувь A. McQueen, шляпы Philip Treacy или Stephen Jones. У меня есть коллекция действительно уникальных вещей. Тот самый образ на показе Dior, которы похож на стиль Ульяны Как получилось так, что вы начали увлекаться модой? - Всю свою жизнь я обожаю милые и интересные вещицы. Может быть это благодаря моей бабушке. Я росла в советское время, когда было трудно купить некоторые вещи. А моя бабушка шила платья для меня. Она делала все возможное, чтобы я выглядела красивой. Я родом из Казахстана. Когда я ходила в школу вся школа обсуждала то, во что я была одета. Я любила носить, например, платья с брюками, что-то сумасшедшее. У нас была униформа в школе, и как вы поняли, учителя были в ужасе от меня, потому что я не подчинялась и носила то, что хотела. У вас есть какие-либо иконы стиля? - Я вдохновляюсь ретро актрисами, ретро фильмами, советскими мультиками, иногда даже мультипликационными героями. Я обожаю Аву Гарнер, люблю Софи Лорен, люблю Бриджит Бардо, конечно. Также Грейс Келли. Еще множество советских имен, но я думаю, вы их не знаете. К сожалению, советская культура не так популярна. Когда вы в Париже, за вами следует толпа фотографов. Есть ли такие фотографы в России, которые следят за вами и фотографируют? - Нет, это еще одна причина почему мы решили переехать в Париж. К сожалению, люди в России не любят мой бренд и меня. И мне очень жаль это.. А что люди в Москве не любят моду? - Нет, они любят моду и много уделяют ей внимания. Некоторые, возможно, не любят, они не хотят развиваться, делать что-то свое, быть успешным и иметь работу. Вместо это они предпочитают быть агрессивными ко всему. Нельзя нашу страну назвать очень успешной (мое прим. - я думаю тут имеется ввиду безработица и низкий уровень жизни). Но мы пытаемся изменить ситуацию. Есть люди, которые заведуют вашему успеху? - Они не завидуют именно моему успеху. Большинство людей агрессивны по отношению к тем, кто успешен и и у кого есть деньги или по отношению к тем, кто работает, чтобы изменить ситуацию в стране. Эти люди предпочитают ничего не делать. Но это не моя история. У вас есть свой собственный стиль. Многие ли копируют или подражают ему в Москве? - Это очень хороший вопрос! Когда я появилась в светской жизни пару лет назад, многие смеялись надо мной. У меня узнаваемый стиль и возможно, немного забавный. Над моими длинными юбками - люди смеялись. Но сейчас многие дамы просят своих стилистов "сделать так, чтобы выглядеть немного в стиле Ульяны". Люди сейчас носят нечто похожее на мои юбки, а российские дизайнеры выпускают похожие платья. Это удивительно, ведь надо мной смеялись еще пару лет назад, а сейчас все носят это! Где вы чаще всего делаете покупки? - Это обычная ситуация, когда я посещаю модный показ, мне нравится вещь и я прошу сделать ее для меня. Сейчас я говорю не о кутюрных показах, а о показах прет-а-порте. Большинство вещей с подиума дизайнеры не делают для продажи, только для подиума. И это большая удача для меня, когда они так добры, что продают мне это вещи прямо с показа. Все дизайнеры одинаково отвечают на вопрос: "Это не для продажи, мы не будем больше шить эту вещь. Никто кроме вас, Ульяна, не будет это покупать." Девушки в моем офисе интересуются - так же ли вы часто меняете свои наряды дома в Москве, как и на показах? - Нет, конечно! Когда я не работала, я действительно меняла наряды очень часто, я была сумасшедшей женщиной. Сейчас, когда у меня много работы, у меня нет на это времени. Я все еще помешана на моде, люблю менять платья, люблю придумывать уникальный образ, комбинируя вещи. Но сейчас, к сожалению, у меня нет времени. Я ношу джинсы с кедами и хожу без косметики.
Так же мои коллеги спрашивают о размере вашей гардеробной. - Она похожа на дом. Единственный человек, который сможет там найти нужную вещь - это я и больше никто. Я запоминаю все: у меня будто программа в голове, которая помнит всю обувь, брюки, платья, шляпы, белье... Одежды какого дизайнера у вас больше всего? - Не могу сказать. Ее так много.. У меня много Dolce&Gabbana, Prada, много Chanel, но не русской коллекции Chanel. Я коллекционирую вещи с показов, которые очень редкие. У меня много винтажной одежды, которую я покупаю в Америке, на аукционах, у частных коллекционеров. В Штатах много винтажной одежды в отличном состоянии. Это большая удача найти вещь 40-х или 50-х годов в отличном состоянии. Больше вещей в хорошем состоянии у меня из 60-х. Конечно, я ношу эту одежду, но для этого должен быть особый случай. Обычно я храню их для модных показов. О, а я думала, у тебя один ребенок! - У меня двое: 11-летний сын и 6-летняя дочь. Ей очень понравился мой модный показ. Для нее это было как вполне обычное мероприятие, у дочки есть много платьиц моего дизайна. Она без ума от моды и часто рисует модные рисунки - зарисовки, которые я иногда использую, так как они очень интересные. Она также шьет платья для своих кукол. Иногда она организует маленькие представления, которые мы называем "модными показами", она надевает что-то из моего гардероба и затем сменяет на другую одежду. Дочь Ульяны Сергеенко Вы берете своих детей с собой на летний отдых? - Пока в планах не было. Может вы слышали, в России сейчас большая трагедия - наводнения в Краснодарском крае. Наталья Водянова организовала там лагерь, она поехала поддержать людей. Она делает очень многое, и я думаю, что я и мой бизнес-партнер Фрол полетим туда в ближайшие дни, чтобы помочь Наталье и поддержать людей вместе. Пока у нас нет других планов. Знаете, для меня работать - это большое удовольствие. Я не могу покинуть Москву, но в этом есть свои плюсы. Я нашла что-то очень ценное для себя и я счастлива! Обновлено 18/07/12 21:34 : Интервью переводила сама, так что заранее прошу прощения за ошибки) Обновлено 19/07/12 19:47 : Источник - style.com

мода

Ульяна Сергеенко

Дизайнер Ульяна Сергеенко показала две кутюрные коллекции - на июньской и январской Неделе высокой моды в Париже, завершив триумфальное завоевание мировых подиумов. Платья Ulyana Sergeenko Haute Couture приобрели все мыслимые селебритис во главе с Леди Гага, а The New York Times исключительно из-за Ульяны запустил в оборот понятие the russian pack. Немалая заслуга в успехе модного дома принадлежит бренд-менеджеру марки Ulyana Sergeenko Фролу Буримскому.

Каким вам запомнился Петербург вашей юности?

Мое детство прошло в Казахстане, где я выросла в типичной советской семье, и, наверное, самые радостные и светлые воспоминания остались там, в далеком Усть-Каменогорске. Когда мы переехали в Петербург, мне было шестнадцать и я поступила в университет. Первые годы жизни здесь ассоциируются с промозглыми аудиториями корпусов СПбГУ на Васильевском острове и постоянными дождями. В Петербурге до сих пор живут моя мама, бабушка и братья, здесь я родила своего сына. С городом связано много личных воспоминаний, и я его очень люблю. И конечно, его уникальный облик отложился в памяти - иногда я замечаю, как знакомые мотивы отчасти появляются в коллекции, в ее палитре, в отдельных элементах, в настроении некоторых вещей. Наверное, это происходит на подсознательном уровне.

С чем у вас ассоциируется город - с какими людьми, местами?

С Царским Селом, одним из моих самых любимых мест на Земле. С семьей Юсуповых - это были удивительные люди с потрясающим вкусом. С замечательным временем - началом XX века, когда процветали искусство, литература и мода. Мне бы хотелось оказаться в Петербурге того времени.

Какие городские виды или интерьеры идеально подошли бы для фотосессии ваших коллекций?

Прошлой осенью мы уже снимали нашу первую коллекцию от-кутюр в интерьерах особняка Брусницыных и в Петропавловской крепости. Петербург, полный удивительной красоты дворцов, особняков и парков, как нельзя лучше подходит к сказочному и волшебному настроению, которое мне хочется передавать и в своих коллекциях.

Какие вещи из вашей коллекции одежды и аксессуаров найдены в антикварных магазинах города, обнаружены на рынке на Удельной?

Недавно в одном антикварном магазине я нашла два тома редкого издания Белинского и прекрасно иллюстрированный «Бахчисарайский фонтан» Пушкина. Приезжая в Петербург, я всякий раз бываю на Удельной. Было забавно, когда уже после первого парижского показа мы с Фролом нашли там фляжку, расписанную цветами. Подобный аксессуар, декорированный вышивкой, был в нашей осеннезимней коллекции от-кутюр.

Считаете ли вы, что у жителей Петербурга есть свой стиль?

Безусловно есть, и очень узнаваемый. Мне он всегда казался романтичным и немного небрежным. Я сама большой фанат Татьяны Парфеновой, мне кажется, ее вещи как раз и являются квинтэссенцией петербургского стиля.

В последнее время Петербург становится все тише, горожане придумывают свой мир, в котором и живут. Что вам кажется привлекательным здесь сейчас?

Как раз то, что Петербург живет по своим правилам, у него свой ритм, свои ценности, герои и атмосфера.

Вам часто приходится быть на виду. Однако вы производите впечатление человека, предпочитающего уединение, камерную обстановку. Что любите делать, когда остаетесь одна?

Да, действительно, я очень люблю уединение и никогда не страдаю от одиночества. Я всегда могу занять себя чтением, просмотром фильмов, прогулкой, часами могу просто мечтать.

Когда у вас есть вопросы к себе и к жизни, где вы ищете ответ?

Когда ты по-настоящему задаешься вопросами, ответы приходят отовсюду.

У вас особый дар не только видеть красивое, но и придумывать его. Посмотрев на многие вещи вашими глазами, люди также начинают видеть красоту там, где раньше ее не замечали. Что вы находите красивым в настоящее время?

Все больше времени я стараюсь проводить на природе - она совершенна, гармонична, заряжает положительной энергией и дарит спокойствие.

Какая мысль произвела на вас недавно серьезное впечатление и, может быть, изменила?

Мысль о том, что рецепт счастья только один: любовь, верность, честность, служение и труд.

Интервью: Яна Милорадовская
Фото: Ник Сушкевич

Ее взлет в мире модной индустрии был стремительным и невероятным.

Фотография: DR Ульяна Сергеенко

Всего четыре года назад Ульяна Сергеенко представила свою первую коллекцию в Москве, а уже через сезон стала постоянным участником самой престижной модной недели - Недели высокой моды в Париже. Сегодняшние клиентки и друзья ее модного дома - Мадонна и Бейонсе, Леди Гага и Ким Кардашьян, Наталья Водянова и Рианна, а также первая леди Катара шейха Моза. Ну а Дита фон Тиз и Орнелла Мути специально прилетели в Канны, чтобы поддержать своего любимого российского модельера на грандиозном гала-вечере amfAR в рамках недавнего кинофестиваля. Этот июль - новая ступень в восхождении Ульяны Сергеенко на модный олимп: она впервые представила свою коллекцию в официальном ранге кутюрье

Ульяна, мне очень понравилась каннская съемка, где вы запечатлены с Дитой фон Тиз и Орнеллой Мути. Интересно, как эти звезды узнали о вашем бренде?

Самое большое счастье заключается в том, что клиентки всегда находят нас сами. Дита фон Тиз увидела на своей подруге жакет из каракульчи и буквально сняла его с ее плеч и оставила себе. Это случилось еще до парижских показов. А дружба с Орнеллой началась так. Мне сказали: «К вам на показ хочет прийти Орнелла Мути, она сейчас в Париже». У Орнеллы русские корни и какая-то особая душевная щедрость. Мы быстро нашли общий язык, и она неоднократно приезжала к нам в гости в Москву, а сейчас учит русский - до такой степени полюбила нашу страну. Однажды мы проговорили с ней в отеле всю ночь - это тоже свойство русских людей, когда они встречаются вечером, а расходятся уже с рассветом. И когда мы с Фролом (деловой партнер и близкий друг Ульяны Фрол Буримский. - Прим. ОК! ) оказались в этом году в Каннах, Орнелла отреагировала мгновенно: «Если вы там, я обязательно приеду».

Бесспорно, помимо человеческих качеств уже срабатывает ваш профессиональный авторитет, Ульяна. А как всё началось? Еще несколько лет назад вы были светской львицей, и вдруг такая метаморфоза.

Всякий интерес к каким-то мероприятиям исчез из-за большого количества работы и огромной ответственности. Стало невозможно просто так выйти и потратить свою энергию на то, что не даст тебе какого-то наполнения. А насчет коллекции... Я давно шью вещи для самой себя, они появились еще до первого показа. Раньше, например, было смело и даже как-то смешно появиться на светском мероприятии в пышной цветастой юбке в пол.

Фрол Буримский (вступая в разговор): Многие нынешние клиентки Ульяны говорят: «Вы знаете, я никогда не думала, что какой-то простой халатик, даже без талии, на пуговичках, может оказаться гораздо эффектнее, чем обтягивающее платье с большим декольте. На мужчин эта скрытая сексуальность оказывает просто гипнотическое действие». Сейчас, кстати, каждый второй бренд подделывает наши коллекции - в русском стиле, с отголосками советского ретро. Их шьют, как правило, на дешевых производствах в Китае и потом продают огромными партиями, открывая целые магазины подделок. А поначалу мы с Ульяной шли на ощупь, не имея четких представлений о том, что будет востребовано, а что нет.

Это ведь тоже путь к успеху, и, вполне вероятно, самый правильный.

Ульяна: Ксюша Собчак, когда мы еще не были знакомы, видела меня на мероприятиях в моих странных нарядах, с какими-то шляпками и платочками, и думала: «Ну, про нее всё понятно». А когда мы начали общаться, Ксения мне сказала: «Я никогда не могла представить, что у этой разряженной девицы может быть что-то человеческое». Неприязнь сменилась симпатией, и Ксения была одной из первых, кто меня очень сильно поддержал. Мои подруги всегда верили в меня, можно сказать, они меня и вдохновили на то, чтобы появилась первая коллекция. Я человек застенчивый и, по сути, интроверт: никогда первой не подойду к незнакомому человеку.

Ф.: Через три дня после первого показа Ulyana Sergeenko в Москве мы встретились с Наташей Водяновой, причем совершенно случайно, на выставке в «Гараже». Ее знакомство с Ульяной началось с фразы: «Девушка, извините, что на вас надето?!»

У.: Она какой-то волшебный персонаж, фея, которая в самом начале нас очень поддержала и продолжает поддерживать и сейчас. Однажды, это было где-то за два месяца до первого показа в Париже, мы встретились в кафе, где показали ей съемку вещей из коллекции, над которой работали, на что Наташа сказала: «Это же кутюр! Вам надо устроить показ в Париже!» Она не только подала нам идею, которая поначалу казалась абсолютно безумной, но и взяла над нами шефство.

Это, конечно, счастье, когда в начале пути рядом появляется такая масштабная личность, которая еще и верит в тебя.

У.: Наташа не просто помогла всё организовать, но и вышла на подиум в финале самого первого показа haute couture. Мы не могли выпустить ее в свадебном платье, поскольку недавно у нее умер дедушка и она была в трауре. Наташа появилась в пронзительном и трагичном образе вдовы: в черном платье в рябинах, русском платке и ободке, напоминающем кокошник. Ослепительно красивая Наташа и потрясающая музыка Эдуарда Артемьева, которая звучала в финале дефиле... Многие гости в зале просто рыдали, и я вместе с ними.

Ф.: Показ получился очень эмоциональным. Это была огромная энергетическая волна. Наверное, настоящая искренность не имеет ни границ, ни условностей. С этого всё и началось.

У.: Стоя за кулисами, по реакции в зале мы ощущали, что это успех. И когда гости и журналисты стали поздравлять и расспрашивать о коллекции, я почувствовала себя маленькой девочкой из Казахстана, несопоставимой со всеми этими большими людьми, которые поздравляли меня. До сих пор в это не верится.

Ф.: Многие пришли на первое шоу из банального любопытства. Мы очень переживали. Публика в зале собралась очень серьезная: известные модные критики, стилисты и редакторы ведущих модных изданий. Реакция всех этих профессионалов была неожиданно теплой.

Своим талантом, Ульяна, вы покорили многих мировых звезд, в том числе и Мадонну. Вы, кстати, с ней встречались?

Нет. Мы шили костюмы для видео по ее меркам. Сроки были очень сжатые, всего две недели. Она заказала несколько костюмов для видеоклипа, но, поскольку не было ни одной примерки, подошел только один вариант. Остальные, к сожалению, оказались ей слишком велики. Я даже не представляла, что Мадонна такая хрупкая!

Вот интересно, вкус ко всему красивому и элегантному у вас появился в детстве или позже?

Я родилась в Усть-Каменогорске и свой город очень люблю. Много читала, ходила на занятия по рисованию, мечтала стать художником. Маленький приветливый город детства с очень доброй атмосферой, природа невероятной красоты, почти все друг друга знают - именно таким он навсегда остался в моей памяти. Затем мы переехали с семьей в Питер. Честно говоря, и в Петербурге, и в Москве я чувствую себя чужой: большие пространства меня пугают. И взаимоотношения между людьми здесь другие. Я привыкла к простым и искренним отношениям, а когда начинаются какие-то сложные схемы, я самоустраняюсь. Кстати, в детстве я всегда мечтала о кукле Барби, но у меня все куклы были советские - такие пухлые и совсем не модельной внешности. А я всё равно их наряжала, что-то им шила, стригла их, красила. Барби у меня появилась в четырнадцать лет, во время первой поездки по обмену в Лондон. Я, конечно, была уже взрослой девочкой, но исполнилась моя мечта, и я была счастлива! Правда, у меня был самый дешевый вариант куклы, без отдельных одежек и сапожек, потом я ей всё сделала своими руками.

Вы образец роскошной женщины. Вас трудно представить, например, в рваных джинсах и кроссовках.

С детства я мечтала быть героиней и мысленно меняла профессии как перчатки. Очень любила и до сих пор с восторгом пересматриваю старые фильмы, всегда представляла себя их героиней - актрисой, шпионкой, роковой женщиной. В семнадцать лет мне предложили поехать работать в Париж, в модельное агентство, и когда я уже собралась туда, мои родители жестко на это отреагировали. Я очень сильно переживала, думала: ну всё, разбились мои мечты о красивой жизни, полет закончился, так и не начавшись... Мои родители очень консервативные люди. Они оба филологи и хотели, чтобы я училась в Петербургском университете, изучала зарубежную литературу. Так и произошло.

Вы говорите «разбились мечты». У каждого бывают ситуации, когда судьба испытывает на прочность. Какой удар был для вас самым сильным?

Возможно, когда в двадцать один год я осталась одна с ребенком на руках. Родители мне сказали: «Ты же получила то, что хотела, мы тебя предупреждали». И я в один день собрала вещи и уехала с сыном на съемную квартиру. Я не люблю, когда меня дрессируют, ставят в жесткие рамки. Тогда мне было очень тяжело, пришлось хлебнуть горя с лихвой. Но я всегда стремилась к независимости. Не могу долго находиться в сгорбленном состоянии.

Этот внутренний стержень у вас от природы, или всё пришло с опытом?

Знаете, Вадим, у меня два брата: один старше меня, другой младше. Так вот в семье ко мне всегда предъявлялось больше претензий, хотя я и девочка. Мама всё время говорила: «Ульяна, у тебя сильный характер. Ты жесткая, целеустремленная. Если тебе что-то надо, ты обязательно этого добьешься. А вот Сашенька и Серёженька - это цветочки, им силы такой не дано». Почему мама так считала, в этом, знаете, разбираться и разбираться.

А когда ваша жизнь повернула в другое русло, обрела светлые краски?

Светлых красок она никогда не теряла, я всегда верила в хорошее. И получила подарок судьбы, когда встретила своего мужа. Это была абсолютно сказочная история: в моей жизни появился прекрасный принц. Он не знал, что у меня уже есть ребенок. Однажды Данил пригласил меня в ресторан, а я пришла с маленьким мальчиком за ручку, ему было три с половиной года. И я была очень рада, что будущий муж сразу принял моего сына.

У вас подрастает еще девятилетняя дочка, которая уже участвовала в показе маминой коллекции.

Участвовала, да, всего один раз. После нашего самого первого показа Василиса каждый день устраивала дома собственные шоу, хотя не очень понимала, что это такое, - ей тогда было пять лет. Вообще я стараюсь не показывать публике своих детей, охраняю их пространство.

Ф.: У Василисы в этом плане очень здоровое воспитание. Она не пьет колу, не пользуется iPad, не ходит по подиуму. Мне кажется, у детей должно быть настоящее детство, они всегда успеют стать взрослыми.

У.: Хотя я не самый большой воспитатель. К счастью, моя мама живет с нами. Меня в детстве тоже больше воспитывала бабушка, она была для меня идеалом: одевалась просто и одновременно элегантно. Неброские вязаные кардиганы, юбки из ситца, скромные и очень изящные украшения - вкус у нее был безупречный. Именно с бабушкой связаны, может быть, мои самые приятные воспоминания детства. А самое главное, она была очень доброй, искренней и очень меня любила.

Кстати, насчет детства. Мне нравится логотип бренда Ulyana Sergeenko - красная игрушечная лошадка-качалка. В этом есть что-то очень теплое и трогательное.

У.: Я храню в памяти детские ощущения, эти вкусы, запахи... Я, например, обожаю булки, какие были у меня еще в Усть-Каменогорске, кукурузу вареную.

Ф.: Представляете, Вадим, Лазурный Берег, Сен-Тропе, а Ульяна сидит и ест одну кукурузу за другой. Это такой детский порыв неконтролируемый.

У.: Я обожаю мороженое в стаканчиках, которое сейчас продается, наверное, только в ГУМе. В моем офисе уже все знают эти мои странности. (Улыбается. ) А в Крыму я недавно нашла пирожное «картошка», которое когда-то стоило двадцать две копейки. И сразу сказала продавщице: «Дайте мне десять «картошек»!» Это всё моменты искреннего счастья. Недавно Фрол говорит мне: «Ульяна, я обязательно должен показать тебе Переславль-Залесский». Выехать надо было в семь утра, а для меня это абсолютный стресс, насилие над собой. Всю дорогу я проспала. Потом открываю глаза - и понимаю, что всё это картинки из моего детства. Полуразрушенные храмы, старинные монастыри, яблоневые сады, копченая рыба, яблоки из деревенского сада... Очень много чудес в мире, которые в большом городе ты просто не замечаешь, потому что люди сконцентрированы на своих проблемах. А мне приятно осознавать, что где-то есть этот самый Neverland, город чудес, и если ты хочешь, то можешь его увидеть.

Развод Ульяны Сергеенко и Даниила Хачатурова стал самой обсуждаемой темой в светской хронике. Несмотря на то, что пара рассталась в 2015 году, подробности их семейной жизни до сих пор всплывают в прессе. В новом интервью журналу Tatler "королева российского кутюра" впервые назвала причины, из-за которых брак дал трещину.

Оценка

Спустя два года после расставания наконец-то нарушила молчание. Успешная бизнес-леди поделилась своими переживаниями и откровенно призналась, почему не смогла сохранить семью. По словам Ули, жить и знать, что тебя больше не любят, подобно саморазрушению, и с этим тяжело не согласиться.

Я просто не чувствовала, что он меня любит, и устала жить как ни в чем не бывало. Это было бы саморазрушением. Даня этого не ожидал, возможно, поэтому отреагировал так жестко. А я не ожидала, что все будет так. Мне казалось, мы цивилизованно договорились.

Несмотря на достаточно смелое признание, ведь редко сильные и успешные женщины "ломаются" и на всю страну говорят, что их просто перестали любить, Сергеенко многие не поддерживают, а считают, что "нечего было уводить женатого мужчину из семьи", а еще и злорадствуют, что теперь она "в шкуре брошенной жены осталась у разбитого корыта, да еще и с двумя детками на руках". Чтобы разобраться, кто прав, а кто виноват, давайте вспомним историю любви Ульяны и Даниила.

В поисках принца и лучшей жизни: мама-одиночка из провинциального городка познакомилась с олигархом

Ульяна Сергеенко познакомилась с гендиректором "Госстраха" Даниилом Хачатуровым в сложный период своей жизни. Тогда девушка, воспитывающая маленького сына от гражданского мужа, уехала из родного Усть-Каменогорска в Санкт-Петербург в поисках лучшей судьбы. На тот момент миллиардер на протяжении 14 лет состоял в браке с красавицей-женой Анной и воспитывал сына. Семейной положение завидного кавалера, на тот момент занимающего 54-ю строчку в русском рейтинге «Forbes», Улю не смутило. Девушка начала встречаться с женатым мужчиной и 5 мая 2006 года родила Даниилу дочь Василису. И только через год после рождения малышки Хачатуров развелся с женой.

После рождения дочери и развода с женой Хачатуров повел Сергеенко в ЗАГС

Оправившись после тяжелого бракоразводного процесса, в 2008 году Хачатуров решил взять в жены Ульяну. В статусе любимой жены Сергеенко впервые появилась на публике на пышном торжестве в честь 35-летия олигарха. Примерив образ , Уля поздравила "своего принца", "свой подарок судьбы"(так в интервью она называла благоверного) песней "Happy Birthday, Mr. President".

Даниил Хачатуров помог Ульяне Сергеенко создать модную империю

Муж-миллиардер помог Ульяне создать . Расходы по созданию коллекций, организаций модных показов ложились на его плечи. Пиаром показов Сергеенко занималась легендарная Карла Отто, а режиссировал Александр де Бетак . Конечно же, талант девушки к созданию эксклюзивных вещей и участие таких гигантов фэшн-индустрии в раскрутке бренда принесли свои плоды. Марка быстро стала приносить доходы. Даниил и Ульяна казались счастливой супружеской парой: они воспитывали 2 детей, посещали светские мероприятия, бизнес расцветал. Но Хачатуров решил поискать счастья на стороне. И так же, как и в первом браке пошел налево, по крайней мере, так писали в СМИ.

Сценарий с изменой повторился: Даниил Хачатуров нашел новую зазнобу

По слухам, любвеобильный Даниил увлекся режиссером Анной Меликян . Переключившись с инвестиций в бренд Сергеенко, Хачатуров стал спонсировать проекты новой зазнобы. На премьере картины "Про любовь" Анна появилась с Хачатуровым, который и спонсировал работу своей новой пассии. Со сцены женщина заявила, что фильм вышел на большие экраны только благодаря Даниилу.

"Развод по-русски": Ульяна Сергеенко не стала вчитываться в брачный контракт, поэтому осталась у "разбитого корыта"

В 2015 году Ульяна Сергеенко и Даниил Хачатуров развелись. Сложностей с разделом имущества не было, ведь до свадьбы пара подписала брачный договор. Вот только Уля, влюбленная и наивная, не вчитываясь, подписала документ, который, как выяснилось при разводе был совершенно для неё не выгодным. В интервью она объясняла, что не стала изучать условия контракта, так как считала это унизительным: влюбленная по уши с 2-летней дочкой на руках, мечтая встретить с этим мужчиной старость, накануне свадьбы она не стала вникать в документы о разводе.

Хачатуров, чьё состояние на момент развода было оценено в 1,5 миллиарда долларов, выплачивает экс-жене всего лишь 100 тысяч рублей на содержание их общей дочки 11-летней Василисы.

Ульяна Сергеенко героиня декабрьского выпуска журнала Tatler: дизайнер в объективе Эллен фон Унверт