Винн одобрение. Винн - великая целительница

Создаём или импортируем из основной игры МАГА:

Проходим до босса на лёгком, перед самой битвой начинаем приготовления.
Используем книгу, которая скидывает статы и позволяет их перераспределить заново. Все статы кидаем в магию (не в силу воли, нам много магии использовать не придётся). Дальше из способностей берём:

Всю ветку, которая начинается с Волшебной стрелы (это основная ветка, влияющая на урон от обычной стрельбы посохом - мы им и будем стрелять)
- Лечение 1 уровень (чисто для себя любимого)
- Каменный доспех, Каменный кулак
- Можно взять молнию 1 уровень
- Волшебный Огонек
- Магическая мощь
В остальном можно раскидывать статы как угодно, не суть.

Не забываем поставить сложность нужную, отключаем все тактики на главном герое, выставляем на быструю атаку лечение, волшебную стрелу и каменный кулак. Сохраняемся и идём в бой.

Как только прошла заставка, разворачиваемся на 180 градусов и бежим назад, к небольшой наковальне и фонтанам лавы. За наковальней есть небольшой проем - забиваемся туда. Всё - дальше по мере возможности выбиваем сколько можем из босса здоровья, но вынесут остальных персонажей быстро.

Начинается основной по времени процесс: мы стоим в этом закутке, враги нас не видят как бы. Мы обычными выстрелами стреляем по боссу, если он в поле зрения. Урон по нам босс наносит броском плоти, из которой возникает скелет. Единственная сложность именно в этом. Следите за тем, чтобы жизнь не опускалась ниже 3/4. Сразу после броска плоти лечим себя. Больше магию не используем, чтобы в самый ответственный момент у нас она была. Так же если вдруг спадут баффы с персонажа - ставим обратно. Советую не торопиться, и даже если скелеты вас не атакуют, потратить время и убить их все. Т.к. обязательно найдётся такой, который будет по вам наносить урон. А это может быть не обычный хиленький, который убивается с 5-6 выстрелов, а скелет из разряда боссов с красной полоской жизни над головой. Вообщем лучше выносить их всех, от проблем подальше. Если скелет начинает наносить урон по вам, можно на него применить каменный кулак, он отбросит врага.

На второй стадии всё то же самое, только скелетов становится чуть меньше, урон плотью уже тоже не наносится, но босс убегает частенько. Так же советую убивать скелетов. Ещё одна особенность - если цель находится за пределами попадания выстрела, наш герой выбегает из своего укрытия, будьте аккуратны. Потратить полчаса монотонной стрельбы и глупо погибнуть неприятно. Можно так же схитрить, подманивая на удачную позицию и босса и его подопечных - когда выбегаете, они замечают вас, начинают в вашу сторону бежать. При забегании в укрытие обратно, враги останавливаются на месте. Таким образом можно их выманить и завалить.

Итак, сейчас мыс рассмотрим некоторые коды Dragon Age: Origins, которые призваны облегчить жизнь современному геймеру. Следует отметить, что игра, какой бы сложной она ни была, всегда интереснее, если проходится честно. Но, тем не менее, читы dragon age origins нуждаются в расшифровке, так как часто бывают непонятны. Итак, для начала вам надо немного подредактировать ярлык для запуска игры. В ярлыке к запуску игры добавьте после кавычек, например, "C:\Games\Dragon Age\bin_ship\daorigins.exe" -enabledeveloperconsole . Вот так.
После этого идите в папку My Documents\BioWare\Dragon Age\Settings и открывайте файл "keybindings.ini". Это даст вам доступ к кодировке самой игры, но настоятельно советую незнающим людям ничего не меня самостоятельно. Продолжаем давать доступ к dragon age начало коды. Найдите строку:
"OpenConsole_0=Keyboard::Button_X"

В ней измените X на любую клавишу, не задействованную в игровом процессе. Обязательно так, чтобы не был конфликта. Если вы сомневаетесь, задействована ли клавиша - лучше запустите игру, откройте настройки, потом - управление, и посмотрите на клавиши, которые там назначены. Сохраните файл. Отлично, консоль активирована. И вы сможете ее открывать и вводить коды к dragon age, нажимая выбранную вами клавишу. Итак, теперь рассмотрим список, в котором указаны все известные читы к игре dragon age origins.

runscript addxp X - Добавляет Х опыта
runscript zz_money X - Добавляет Х медных монет
runscript pc_immortal - Режим Бога (Бессмертие)
runscript ai off - Отключает автоинтеллект
runscript selectparty - Смена партии
runscript chargen - создание персонажа
runscript killallhostiles - Убивает всех противников
runscript zz_dropparty - Убирает текущий состав группы
runscript zz_pre_demo2 Переносит группу к камину Дункана в Остагаре, во время его прибытия в город.
runscript zz_pre_strategy - переносит группу в Остагар в момент перед сражением за Остагар
runscript zz_talk_nearest - Начать диалог с ближайшим нпс
runscript setplayerimmortal - Бессмертие для всей группы
runscript healplayer - Восстановить здоровье всех участников группы
runscript zz_givearmor - В инвентаре появляется костяная драконья броня Легиона
runscript cheat -Прибавка в 30 брони and 100 защиты группе на 120 секунд
runscript zz_party_addgifts - Дает подарки, которые можно будет подарить сопартийцам: - Antivan Leather Boots, Dalish Gloves, Alistair"s Mother"s Amulet, Duncan"s Shield, Andraste"s Grace, Cute Nug-Golden Mirror, Black Grimoire, Flemeth"s Grimoire, and Sten"s Sword
runscript levelparty - Обнулить персонажа. Т.е. вы приводите его в состояние только что созданного персонажа
runscript zz_set_trap - В инвентаре появляется несколько ловушек.
runscript zz_reveal_map - показывает всю карту
runscript e3_party - Добавляет Йорика и Давета в команду
runscript cheater -Открывает достижения
runscript zz_eurodemo_end - Переносит группу в лагерь Далиша (возможна ошибка или что то вроде того)
runscript zz_add_skills3 - Появляется 3 умения, которые проявятся только после перезагрузки или сохранения игры
runscript zz_economizer - Раздевает персонажа
runscript zz_supercrit player - Добавляет 1000 маны и жизней, и 50 пунктов к силе и ловкости каждому персонажу в группе
runscript zz_addapproval X -Y - Добавить репутацию у NPC (X - номер партийца, YY - количество).
runscript zz_jump_around - Переносит в произвольную точку карты

Следует сказать, что в консоли возможна отладка некоторых ошибок. Потому давайте рассмотрим читы dragon age, которые помогу исправить вам какую-либо неполадку.

runscript zz_cli_debug - включает режим исправления, связанны с замком Редклифа
runscript zz_pre_debug - Включает режим исправления, связанный с Начальными локациями.
runscript zz_cir_debug - Включает режим исправления, связанны с кругом магов
runscript zz_orz_debug - Включает режим исправления, связанны с Орзамаром
runscript zz_arl_debug - Включает режим исправления, связанный с Эрлом Эамоном
runscript zz_urn_debug - Включает режим исправления, связанный со связанный со священной урной.

Так же вы можете использовать читы dragon age для того, чтобы призвать в партию некоторых спутников. Для этого введите команду runscript zz_addparty Х, где Х - это номер персонажа:
1 - Алистер
2 - Собака
3 - Морриган
4 - Винн
5 - Шейла
6 - Стэн
7 - Зевран
8 - Огрен
9 - Лелиана
10 -Логэйн

Собственно, еще следует сказать, что помня другие игры, я бы не советовал пользоваться вам читами, так как иногда это отражается на достижениях. Так, в третьих Героях ваше имя по прохождении игры меняется на "Обманщик". Не очень приятно, верно? Потому, если возникла необходимость, пользуйтесь лучше трейнерами

Мне как олдскульщику читать последние посты про "с какой пати лучше" вообще смешно было! =) Убило то, что нашлись даже те, кто писал что маги хуже танков, бойвой маг в равном шмоте уступает войну, а магия крови вообще не поддаётся расмотрению в качестве спецухи - Вам, Товарищи, выход один - больше практики и меньше соплей! А теперь о главном:

1. Боевой маг(БМ)

БМ как специализация подразумевает контактный бой, что в свою очередь не исключает возможности кастовать спеллами - помоему, это уже очень большой бонус, т.к. вся слабость мага в робе - его низкая жевучесть. БМ, будучи одетым в тяжелую бронь(я крайне не советую одевать массивную, т.к. усталость будем очень высокая, тем самым на боссах или сильных врагах вы сильно ощутите нехватку маны), с поддержкой защитной магии будет иметь куда больше защиты, брони, резисты (сопротевляемость) чем любой воин - и это неоспоримый факт! Каменная кожа + магический щит(в Пробужлении он ещё более грозный, что только в плюс) + способности БМа = абсолютно играбельный и многофункциональный танк, который имеет атаки, защиты, брони и урона больше чем любой воин в качестве танка. Единственное что у него нету - правокации и запугивания. "Без этого танк - не танк" - скажите вы, и будете абсолютно правы. Но вся математика в том, что враги агрятся либо на тех, кто одет в более тяжёлую броню, либо на тех кто их правоцирует, либо на тех, кто наносит им наибольший урон. От сюда вывод, начинать бой с массовый спеллов. Фаербол для этих целей подходит очень отлично, т.к. наносит приличный урон при контакте и очень большой ДОТ урон, тоесть растянутый по времени урон. Таким образом БМ выполняет роль танка ничуть не хуже чем воин, я бы даже сказал "намного лучше", т.к. у война-танка, чтобы правильно выполнять роль танка (а не гибрида) приоритет ставится на кол-во ХП и защиты, где приличному урону нет места, и если у вас танк наносит урон больше чем разбойник, маг или двуручник - это не танк! Да и по большому счёту играть БМом в роли танка очень интересно, игра не сводится к нажатию пары клавиш, больше возможности для реагирования в непредвиденных ситуациях, говоря простым языком - больше движухи!

Далее опишу непосредственно БМа:
Магия и телосложение - начиная с 7-ого урона (после получения специализации БМ) это приоритетные характеристики, описывать важность их касательно данной специализации и роли танка думаю нет смысла.
Я бы отдал предпочтение тяжёлым доспехам, т.к. в массивных очень большая усталость, следовательно больший расход маны, а в моём случае Сила Воли для БМ-танка не качалась вообще! Она отлично поднимается вещами и сетами для "Начала", и очень классно навыками для "Пробуждения".
Спеллы:
Каменная кожа + магический щит + ядовитые испарения + способности БМ (мерцающий щит и боевая магия) - это было в моём случае, т.к. повторюсь - я насил тяжёлые доспехи. Обезательно массовый спелл, лучше всего фаербол, т.к. "запугивать и правоцировать" им проще всего из-за огромного урона.
В моём случае я получил функционального танка, с очень хорошими показателями брони и защиты, сопротивляемостью и живучестью, и что самое главное - интересно и захватывающе играть.

Маг крови(МК)

Те, кто пишут что МК брехня - либо новички, которые не умеют его "готовить =)", либо те, кто даже не пробовал серьёзно играть данно специализацией. МК очень подходит для второй специализации к Боевому магу-танку, т.к. большое кол-во хп обсолютно исключает потребность в мане. МК очень подходит для игры если у вас есть в пати БМ-танк, даже если им играет бот а не вы, его большое кол-во ХП будет вам очень кстати, ибо ваши спеллы будут отнимать хп а не ману, да и пополнять запас ХП за счёт той же Лилианы не очень хорошая идея, т.к. при большом показатели Магии она попросту помрёт на месте! Игра за МК очень... скажем так "своеобразна". =) В моём случае я вторую специализацию вообще не качал, т.к. парной специализации для МК нету, я взял оборотня из-за его бонусов, а именно к броне и телосложению, следовательно у меня больше очков для прокачки спеллов. Скажу одно: когда после парочки спеллов все враги либо обездвижены, либо лупят сами себя - это даёт некое ощущение грозной силы, каковой МК и является. Как в случае в БМ, МК очень сильно нуждается в телосложение, чтобы хватило силишек для своих гзярных делишек! =)
Бонусы класса:
Очень эффективные и сильные способности от специализации "Маг крови" + почти полный контроль вражеских существи на поле боя (с правильно подораными магическими спеллами), лучший в плане быстрого реагирования в случае непредвиденных ситуаций, крайне живуч за счёт большого кол-ва ХП и очень сильной способности востановления. И я не преукрашиваю всё суть, МК является грозной силой, и только полный дурак не увидит всех прелестей данной специализации, уж простите если кого зацепил! :Р

Касательно МК:
Магия и телосложение - больше ничего не нужно! Сила воли нужна только сначала, когда мы ещё слабенький маг, позднее мы будем ужасным и могучем МК, который людей как пищу для своих злых помыслов. И не бойтесь за то, что психическая устойчивасть будет ниже, чем если бы мы интенсивно качали силу воли. Да, она будет ниже, но она вам не понадобится! МК убивает всё что движется не подпуская к себе, а те несчастные, кто сумел прорваться сквозь завесу ударных заклинаний - будут обездвижены при помощи рун и парализирующий заклинаний, после чего можно подпитаться здоровьем нашего танка и положить конец страданиям несчастных мобов. =)
Спеллы:
Полностью развитая ветка "Магия крови" + развитая ветка стихийной магии (эксперименты иногда бывают очень интересными:)) + магическая мощь и сверкающий огонёк (весьма громадная прибавка в магической силе) + школа энтропии (я моём случае приоритетная школа). Это было в моём случае, что дало мне очень сильного мага, который контролировал всё поле боя, был весьма живучий (большое кол-во ХП + подлечка за счёт жизни соратников за огромное кол-во ХП) и зачастую исход боя решался комбинацией их трёх спеллов. К тому же я не нуждался в мане, телосложение неплохо поднял при помощи вещей и больше очков потратил на показатель Магии, что дало мне колоссальный стихийный урон + огромное кол-во Хп востанавливаемое Жертвенной кровью.

Лично в моей случае Биоваровский "кошмарный сон" ни что иное как детский лепет, где самое "кошмарное" только название сложности. На нексусе я нашёл мод, который увеличивает сложность игры в раза 2-3, враги кастуют чаще, у них уровни больше наших примерно на 3-4, лучше экиперовка и оружие, боссы вообще отсаженые (первый огр в башни Ишала убивает мага с одной каменной глыбы:)), восстановление припарок и зелий по 45 секунд. Всё выше описанное взято из личного опыта и порядка пяти прохождений на этом уровни сложности, поэтому с умниками аля "кошмарный сон" даже в здоровую дискуссию впадать не буду, ибо мы будем говорить на разных языках.

Удачи с вашими приключениями, други!