Секс по-еврейски: правила кошерных отношений. Жорж валенсен кошерный секс: евреи и секс Борьба нацизма с евреями и гомосексуалистами

ПОЛОВЫЕ ИЗВРАЩЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ СЕКСУАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ЕВРЕЕВ

Воспитание большинства евреев отнюдь не способствует развитию у них склонности к половым извращениям. Уже в школе двенадцатилетний мальчик читал том Талмуда, посвященный супружеским отношениям, где ничего не скрывалось. Естественное подростковое любопытство удовлетворялось самым правильным образом, и можно было быть уверенным, что этот мальчик не станет в дальнейшем предаваться извращенным фантазиям и непристойным развлечениям. В торжественный День прощения читались библейские строки о святости плотской любви и мерзости противоестественных утех. Однако, несмотря на это, находились половые извращенцы и среди евреев, правда, в относительно меньшем количестве, чем у других народов.

Из книги Книга 16. Каббалистический форум (старое издание) автора Лайтман Михаэль

Из книги КАББАЛИСТИЧЕСКИЙ ФОРУМ. Книга 16(старое издание). автора Лайтман Михаэль

Половые аномалии и Каббала Отношение Каббалы к гомосексуализму. Существует ли различие в отношении к женскому и мужскому гомосексуализму?Кроме того, что сказано об этом в Торе, я сказать не могу и не желаю, потому что занимаюсь духовным возвышением человека, а не

Из книги Кицур Шульхан Арух автора Ганцфрид Шломо

Глава 4 ЗАКОНЫ ПОВЕДЕНИЯ В ТУАЛЕТЕ 1. Надо приучить себя к отправлению естественных надобностей каждое утро и каждый вечер, так как тело должно быть чистым, чтобы еврей был всегда готов к служению Вс-вышнему. Если он не может облегчиться (когда пришло время), пусть пройдет

Из книги Ценшаб Серконг Ринпоче I: Общее введение в учения начального уровня поэтапного пути (ламрим) автора Берзин Александр

Глава 150 ЗАКОНЫ СКРОМНОГО ПОВЕДЕНИЯ 1. Подобает человеку приучить себя в моменты половой близости проявлять исключительную святость, чистоту мыслей и спокойствие духа. Не следует проявлять легкомыслие, общаясь с женой, и не следует осквернять свои уста суетными речами,

Из книги Настольная книга по теологии. Библейский комментарий АСД Том 12 автора Церковь христиан адвентистов седьмого дня

Воздержание от неуместного сексуального поведения Мы уже поговорили о первых двух разрушительных действиях тела. Третьим типом разрушительных физических действий является неуместное сексуальное поведение. Примером такого поведения может служить женатый мужчина,

Из книги Еврейский мир автора Телушкин Джозеф

3. Вопросы сексуального поведения а. Человеческая сексуальность. Христианское свидетельство относительно надлежащего сексуального поведения имеет непреходящее значение для современного общества. Многие общественные и личные проблемы коренятся в неспособности

Из книги Новый Библейский Комментарий Часть 1 (Ветхий Завет) автора Карсон Дональд

3. Удовлетворение сексуального влечения Сексуальное наслаждение возможно только в рамках брака. Во времена Ветхого и Нового Завета это выражалось в конкретных постановлениях, направленных против блуда и прелюбодеяния (Исх. 20:14; Притч. 6:24–32; Мф. 5:27–30; Откр. 22:14, 15). Знание

Из книги Христианство и церковь глазами ученого-атеиста автора Старчиков Георгий Иванович

Из книги Кошерный секс: евреи и секс автора Валенсен Жорж

Из книги Удар Русских Богов автора Истархов Владимир Алексеевич

18:1–29 Законы, регулирующие половые отношения 18:1–5 Не такие, как все люди. Выражение Я Господь, Бог ваш постоянно повторяется в последующих главах, отличая их от первой части книги, где оно встречалось только в 11:44–45. Оно было веским заключением заветных отношений. Это

Из книги Отверженная Терпсихора автора Бегичев Павел Александрович

§ 1. Христианство – религия евреев и для евреев “Вот завет, который завешаю дому Израилеву…” (Евр., 8:10) В Ветхом завете говорится, что Бог сотворил человека “по образу Божию” (Быт., 1:27). Адам и Ева были евреями, стало быть, Господь Бог тоже был евреем. Потомки Адама и Евы – Из книги автора

Особенности поведения медоносных пчел На сегодня уже накоплены обширные сведения о поведении общественных насекомых, основанные на наблюдениях в естественных и в лабораторных условиях. Особое внимание привлекают к себе пчелы. В настоящее время их поведение изучают с

Из книги автора

Особенности поведения пингвинов Бесспорно, пингвин – исключительная полярная птица, поскольку обитает в условиях, казалось бы, непереносимых для живых организмов.Один из исследователей писал, что Антарктика, которая представляет собой мрачный край, оставляет у людей,

Как обязанность выполнения основной заповеди, данной Богом человеку сразу же после его сотворения: «Плодитесь, размножайтесь и наполняйте землю» (Быт. 1:28).

Пролитие семени втуне - тягчайший проступок (Быт. 38:9–10). Поэтому, в отличие от христианства , иудаизм не считает половое влечение греховной или постыдной страстью; напротив, еврейские законоучители утверждали, что наделение живых существ половым влечением сделало творение завершенным и позволило Творцу одобрить Свою работу (Быт. Р. 9:7).

Вместе с тем умеренность и самодисциплина в сфере половых отношений рассматриваются как одно из проявлений святости, а потому кровосмешение, половые извращения и нецеломудренное поведение считаются тягчайшими религиозными и общественными проступками (Лев. 18:22–19:2).

Вследствие этого установления, касающиеся половой жизни, занимают значительное место в Галахе и в моралистической литературе. Основываясь на предписаниях Пятикнижия (Торы) и на осуждении библейскими пророками «распущенности» язычников, законоучители разработали систему правил, регулирующих половую жизнь еврея.

Еврейская традиция одобрительно относится к половому влечению женщины и вменяет в обязанность мужчине удовлетворять жену (мицват-она; ср. Исх. 21:10).

В принципе, здоровый мужчина, не занятый тяжелым физическим или умственным трудом, должен выполнять свои супружеские обязанности каждую ночь (за исключением ограничений, наложенных половыми запретами, - см. ниже); тот, кто занят тяжелым физическим трудом, - не менее двух раз в неделю; изучающий Тору, что требует большого умственного напряжения, - не менее одного раза в неделю (Майм. Яд., Хилхот ишут 14:1).

Вместе с тем законоучители требуют, чтобы мужчина был умерен и не выходил за рамки обязанности она. Половые сношения возбранены в Иом-Киппур и в Девятое ава .

Самоконтроль

Законоучители рассматривали самоконтроль в половой жизни как моральную обязанность: «Кто силен? Тот, кто обуздывает свои страсти» (Авот 4:1); «Для большинства людей нет ничего труднее во всей Торе, чем требование воздерживаться от похоти и запрещенных половых связей» (Майм. Наст. 3:49).

Чтобы предотвратить распутное поведение, воспрещается представителям противоположных полов находиться наедине (Ш. Ар. ЭхЭ. 22), и даже от супругов требуется избегать похоти в помыслах и нескромности в поведении (там же, 21–25). Запрет ношения одежды противоположного пола основывается на Втор. 22:5.

Запреты

Противоестественные связи

Иудаизм категорически запрещает противоестественные половые связи (как гомосексуализм и скотоложство); в Библии они названы мерзостью и скверной (тоэва, тевел), которой опорочили себя ханаанеи (Лев. 18:22–25).

Нарушивший этот запрет должен караться смертью (см. Наказание), причем в случае скотоложства подлежит уничтожению также и животное, с которым имело место соитие (Лев. 18:29; 20:13, 15–16; Санх. 7:4).

Законоучители постановили, что совращенный мальчик, не достигший 13 лет, не подлежит наказанию за гомосексуализм (Санх. 54а).

Гомосексуальные отношения между женщинами (лесбийская любовь) не упомянуты в Библии, но согласно Мидрашу наказываются не смертью, а бичеванием (Сифра 9:8).

В Библии гомосексуализм упоминается в двух сходных рассказах: о греховном городе Содом (Быт. 19:5) и о преступлении членов колена Биньямин (Суд. 19:22–23).

В Талмуде упоминания о случаях гомосексуализма также крайне малочисленны (ТИ., Санх. 6:6, 23с; см. также Древ. 15:25–30).

Редкость гомосексуализма среди евреев подкрепляется рассказом о постановлении рабби Иехуды запретить двум холостым мужчинам спать под одним одеялом (Кид. 4:14); это постановление большинство законоучителей сочли излишним и не приняли (Кид. 82а).

Хотя законы относительно гомосексуализма были кодифицированы Маймонидом , он же писал: «Нет подозрения, что евреи практикуют гомосексуализм» (Майм. Яд., Иссурей Биа 22:2). И. Каро , не упоминая запрета гомосексуализма, все же рекомендует избегать уединения двум мужчинам (Ш. Ар. ЭхЭ. 24); однако столетие спустя Иоэль Сыркес писал: «... в наших краях [то есть в Польше] о подобном разврате не слыхивали» («Баит хадаш» - «Новый дом», комментарий к Тур. ЭхЭ. 24).

Раввинистические источники приводят ряд доводов, на основе которых этот запрет стал универсальным законом и был включен в «семь заповедей сыновей Ноя» (Санх. 57б-58а; см. Ноевых сынов законы); гомосексуализм - извращение, позорящее человеческое достоинство; он противоречит цели половых сношений как средства размножения и потому, как и всякое пролитие семени втуне (см. выше), подлежит запрету; он наносит ущерб семейной жизни, отвращая мужа от жены.

Гомосексуализм считался столь ужасным преступлением, что в средние века раввины даже разрешали выдавать гомосексуалистов суду властей (респонс рабби Моше Митрани).

В Государстве Израиль гомосексуализм наказуем по закону в случае совращения несовершеннолетнего или насилия.

Кровосмешение

Другой строжайший запрет иудаизма - запрет кровосмешения (гиллуй-арайот, буквально `обнажение наготы`).

Наказание за различные виды кровосмешения различно. Так, Библия предписывает сожжение только за кровосмесительную связь с тещей (Лев. 20:14), но не указывает, какой вид казни следует избрать в других случаях (Лев. 20:11–12, 17, 19–21), причем в ряде этих случаев (Лев. 20:17, 20, 21), вероятно, имеется в виду не смертная казнь, а карет .

В Талмуде кровосмешение рассматривается как один из трех величайших грехов (наряду с убийством и идолопоклонством) и не может быть оправдано, даже когда оно было совершено под угрозой смерти (Санх. 74а и др.), с целью спасения жизни другого человека (Тос. Шаб. 15:17) или по какой-либо медицинской причине (ТИ. Шаб. 14:4 и другие).

В Талмуде кровосмесительные связи подразделяются на три категории: наказуемые побитием камнями (связь с матерью, мачехой или невесткой; Санх. 7:4); наказуемые сожжением (связь с дочерью или внучкой, падчерицей или ее дочерью, с тещей или ее матерью; Санх. 9:1); наказуемые карет или бичеванием (все остальные - Майм. Яд., Иссурей Биа 1:4–7).

Поскольку некоторые из преступлений этого рода влекут за собой как судебное, так и Божественное наказание (например, связь с матерью или мачехой; Кр. 1:1), было установлено правило, согласно которому суд вправе вынести смертный приговор лишь тогда, когда проступок был совершен при свидетелях и после предупреждения о том, что он наказуем; если свидетелей нет или преступники не были предупреждены, наказание должно последовать от Бога (Майм. Яд., Иссурей Биа 1:2–3).

Когда преступление совершено над спящим, неосведомленным или ребенком, тот не подлежит наказанию (Кр. 2:6).

Галаха прямо не запрещает случайные половые связи (в том числе проституцию), но осуждает их, отчасти потому, что в случае рождения детей незнание отцовства в будущем может привести к непреднамеренным нарушениям запрета кровосмешения.

Наряду с запретом кровосмешения иудаизм налагает запрет на половые сношения «законорожденного» еврея с мамзером другого пола, то есть с рожденным в результате кровосмесительной связи или супружеской измены матери. Нарушение этого запрета также карается бичеванием (Майм. Яд., Иссурей Биа 15:2).

Супружеская измена

Однако супружеская верность сравнивается с непоколебимой верностью Израиля своему Богу, а супружеская измена - с поклонением другим богам (см. Идолопоклонство ; Иер. 2:23; 3:1; Иех. 16:1; 23:1 и другие).

Специфические запреты

Тора воспрещает вступать в половые сношения с женщиной в период менструации (Лев. 18:19; 20:18); наказание за нарушение этого запрета - карет, которому подвергается как мужчина, так и женщина.

Если они были предварительно предостережены и есть свидетели проступка, нарушители подлежат бичеванию (I Макк. 3:1).

Также и в послеродовой период женщина считается нечистой и не может вступать в половые сношения.

Чистота после менструации или после родов восстанавливается совершением женщиной ритуального омовения в микве (подробнее см. Нидда).

Половая связь с иноверцем с намерением вступить с ним в брак - проступок, наказуемый бичеванием. Когда намерение или обещание брака отсутствует, такой поступок не является преступлением; в этом случае можно наложить наказание бичеванием, чтобы вразумить нарушителя и выразить порицание. Бичеванием наказывается также кастрация, если она сопряжена с увечьем внешних половых органов.

Специфические запреты налагаются на половую жизнь коhена. Ему возбраняется вступать в половую связь с разведенной женщиной, блудницей или потерявшей девственность до брака, а также с рожденной от такой связи (Лев. 21:7); за нарушение этого запрета как сам коhен, так и женщина, с которой он согрешил, подлежат бичеванию. Первосвященник не может сойтись даже с вдовой (Лев. 21:14), иначе его следует наказать бичеванием. Дочь коhена, уличенная в блуде, подлежит сожжению (Лев. 21:9).

В целом Библия, видимо, не налагает запрета на проституцию, кроме культовой (храмовой), но и в последнем случае не упоминается наказание (закон о дочери коhена, таким образом, является исключением). Взгляды законоучителей Талмуда на эти проблемы расходятся, нередка тенденция к ужесточению закона (подробно см. в статье Проституция).

Изнасилование

Изнасилование необрученной девушки, согласно библейскому законодательству, каралось тем, что насильник обязан был уплатить отцу изнасилованной 50 шекелей серебром в качестве выкупа за невесту и взять ее в жены, причем без права развестись с ней в будущем (Втор. 22:28–29).

Талмуд обязует насильника также выплатить девушке компенсацию за нанесенный ей физический и моральный ущерб (Кт. 42а-43б).

Однако, если девушка отказывается от брака, насильник освобождается от обязанности жениться на ней (Кт. 39б).

Законодательство государства Израиль

В государстве Израиль изнасилование рассматривается как уголовное преступление и наказывается тюремным заключением сроком до 14 лет, а групповое изнасилование - сроком до 20 лет.

По закону наказуема также любая форма полового извращения, которая наносит ущерб чести, достоинству, физическому и моральному здоровью другого человека; наказание за такие проступки (маасим мегунним, буквально `осуждаемые действия`) зависит от их тяжести. См. также Наказание .

Уведомление : Предварительной основой данной статьи была статья

У древних евреев были очень распространены педерастия, скотоложство и
другие формы сексуальных извращений. Гомосексуализм присутствует в той или
иной степени у всех народов, нравится это или нет. Но у всех народов
гомосексуализм - это удел сексуальных меньшинств. У древних евреев
гомосексуализм носил не только массовый характер, но и захватывал целые
города полностью, как, например, города Содом и Гоморра.
В Содоме только один праведник Лот не занимался педерастией. Однако
мораль этого "праведника" может нравиться только аморальным людям. Когда к
Лоту пришли два ангела и жители Содома узнали об этом, то ВЕСЬ город
сбежался и требовал у Лота этих ангелов выдать, чтобы ПОЗНАТЬ их (слово
"познать" в Библии означает сексуально познать) (Бытие 19:1-5). И что же
Лот? И сказал Лот: "Братья мои, не делайте зла; вот у меня две дочери,
которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, ДЕЛАЙТЕ С НИМИ, ЧТО ВАМ
УГОДНО, только людям сим не делайте ничего..." (Бытие 19: 7-8). Хорош Лот,
добренький папочка, не правда ли? Вместо того чтобы защитить своих дочек,
легко сдает их на поругание.
Близкородственное размножение у древних евреев также было весьма
распространено. Легендарный Авраам, основоположник однобожия и основной
ветви еврейского рода, женился на Сарре, которая приходилась ему сводной по
отцу сестрой (Бытие 20:12), и далее, как опытный сутенер, устраивал себе
хорошую жизнь, подкладывая свою сестру-жену в кровать фараону (Бытие
12:13-16) и царю Авимелеху (Бытие 20:2).
Две дочки Лота из города Содома не только жили половой жизнью со своим
отцом, но и родили от него и дали поколение целым двум еврейским подродам:
Моавитян и Аммонитян (Бытие 19: 30-38). Иосиф, женившийся на "непорочной
деве" Марии, - е„ родной дядя. И т. д.
У древних евреев часто и педерастия и близкородственные связи соединяются
вместе. В Библии (Бытие 9:20-25) описано, как Хам однажды увидел своего отца
Ноя пьяным и голым и тут же что-то сделал с собственным голым папашей. А что
сделал? И зачем в Библии это описано, ведь Библия - это не учебник по
сексуальным извращениям, это книга истории еврейского народа. Видимо, эта
история типична для евреев того времени. Проспавшийся от вина Ной, узнав,
что сделал с ним Хам, с возмущением проклял... Как вы думаете кого? Хама?
Нет, его сына Ханаана, который к этим делам отношения не имел. Такова
еврейская справедливость. Одни делают, другие отвечают.

История сексуальных извращений и история евреев сильно пересекаются, если
не сказать, что это одно и то же.
Сам еврейский бог весь еврейский народ называл народом содомским и
гоморрским (Исаия 1:10). Ну что ж, еврейскому богу виднее, что за народ он
создал.
Сегодня в кабинете президента Ельцина более 70 % - педерасты. Одним из
первых деяний этого кабинета была отмена уголовного преследования
педерастов. О засилии педерастов в аппарате Ельцина писал даже Коржаков -
бывшая правая рука Ельцина.
Выдающийся жидовед современности Григорий Климов доказывает, что
гомосексуализм - это главный признак дегенерации. Гомосексуалисты - это
дегенераты, люди бионегативные (8, 67). И их сексуальные наклонности далеко
не безобидны для нормальных людей. На большом фактическом материале Климов
показывает, насколько гомосексуалисты опасны для общества (8, 67). Климов
вообще доказывает, что евреи - это не нация. Евреи - это диагноз.

Педерастия и садомазохизм Христа

Известна истина о том, что всякие идеи в первую очередь зависят от самого
носителя идей, от особенностей его личности. Сексуальная энергия является
одной из самых главных сил формирования личности, поэтому посмотрим на
сексуальные особенности Иисуса Христа.
Сексуальные заповеди Христа противоестественны для нормального человека.
То, что Христос был чистым гомосексуалистом, не любил женщин и любил только
мужчин, - это очевидно, это вытекает из всех "священных" текстов. В этих
книгах всегда расписано, кто на ком был женат, какие были любовницы,
наложницы, кто кого от кого родил. У Христа ни жен, ни любовниц, ни детей по
христианской версии не было, и дело тут не в его "божественной" сущности -
заимел же бог по версии христианства ребенка от Марии. Просто Христос в
сексуальных связях с женщинами не замечен. В то же время постоянно требовал
от своих любимых учеников (среди которых не было ни одной женщины) пылкой
любви и занимался с ними педерастией, выступая в роли жениха (активного
педика).
Например, звучит это так (Евангелие от Матфея 9:14-15 , то же самое в Ев.
от Марка 2:19-20): "Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят: почему
мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся? И сказал им Иисус:
могут ли печалиться сыны ЧЕРТОГА БРАЧНОГО, пока с ними ЖЕНИХ? Но придут дни,
когда отнимется у них ЖЕНИХ, и тогда будут поститься". Что такое жених и что
жених делает с невестами на брачном ложе, комментировать нет надобности.
Ну что ж, Иисус был достойным сыном своего еврейского педерастического
народа. Иисус был не просто еврей, а прямой потомок царя Давида - известного
педераста.
Христос пытается свои гомосексуальные принципы навязать всему миру.
Всегда надо изучать не только теории, но и психофизические особенности их
создателей.
Из учения Фрейда известно, что гомосексуализм часто сочетается с
садомазохизмом. Христос был не только педерастом, но и ярым садомазохистом.
Например, Христос проповедует: "...и кто женится на разведенной, тот
прелюбодействует" (от Матфея 5:32). Реальная жизнь сложна, и не всегда
человеку удается с первого раза найти себе спутника на всю жизнь. И если
женщина разведена, то что же: она уже больше не имеет права устроить свою
личную жизнь? У Христа совершенно мракобесный, не жизненный,
женоненавистнический подход к женщине.
Христос говорит: "Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А
я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже
прелюбодействовал с нею в сердце своем. Если же правый глаз твой соблазняет
тебя, вырви его и брось от себя" (от Матфея 5: 27-30). "Если же рука твоя
или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя" (от Матфея 18:8).
"Человеколюбие" Христа не знает границ: вырви глаз, отсеки руки и ноги и
выброси вс„ это. Добренький Христос прям как дедушка Ленин, который сумел
эту христову идею реализовать и принудить одних людей у других выкалывать
глаза, отсекать руки и ноги. Так может проповедовать только женоненавистник,
гомосексуалист и садомазохист. У нормального гетеросексуального мужчины
красивая женщина всегда вызывает симпатию и сексуальное влечение, и это
естественно и нормально. Если бы все мужчины, так же как Христос, любили
только мужчин, то весь род человеческий давно бы вымер.
"Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то
лучше не жениться" (от Матфея 19:10). Что же Христос? Он мог бы сказать: "Ну
что вы, ребята, надо жениться, создавать хорошую семью, иметь и воспитывать
детей". Но Христос так не сказал, ему семьи и дети не нужны. Он в ответ стал
рассуждать об оскоплении (отрезании половых органов у людей). "Он же сказал
им: есть скопцы, которые из чрева матерного родились так; и есть скопцы,
которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя
скопцами для Царства Небесного" (от Матфея 19:12).
Что можно сказать по поводу этих проповедей христовых? Христос - просто
чудовище. Вместо того чтобы осудить этот звериный античеловеческий обряд -
оскопление, он не только его не осуждает, но и говорит о том, что есть
разные уровни этого героического действия. И самая высокая ступень
оскопления - это когда человек Сам себя оскопил. Зачем? Для чего?
Оказывается, для христова царствия небесного.
Оказывается, в христовом царствии небесном с глазами, руками и ногами
ходят только импотенты, педерасты и скопцы. Хорошенькое царствие небесное,
не правда ли? Есть желающие попасть в христианский рай? Что-то не слышно
энтузиазма.
Ни у одного более-менее известного миру деятеля невозможно найти
утверждение о том, что кастрат ближе к богу, чем семьянин. Если Христос
считает самооскопление высшим духовным подвигом, то, следовательно, Христос
- враг жизни. А кто является врагом жизни? Дьявол. Вот вам и ответ на то,
кто это Иисус Христос. И ведь действительно одна из самых мракобесных
христианских сект "скопцы" вырезает половые органы благодаря "великому"
учителю для того, чтобы избежать сексуальных соблазнов.
В отличие от языческих религий, прославляющих вс„ естественное в
человеке, Христос своими заповедями старается сделать из человека такого же
мазохиста, как и он сам. Старается заставить человека выискивать в себе
несуществующие грехи, где под грехами понимается вс„ естественное и
жизненное в человеке. Христианские грехи - это плод больного
параноика-мазохиста Иисуса Христа.
Христа распяли на кресте. В те времена в Риме на кресте распинали только
за педерастию. На прямом кресте, лицом вперед - таких активных педерастов,
как Христос. На косом кресте, задом - пассивных, таких, как Андрей
Первозванный. Об этом свидетельствуют все римские историки того времени. Вот
что реально означает христианская идея "любить ближнего своего".
Кроме христианской версии есть версия о том, что у Христа, несмотря на
его педерастию, дети вс„ -таки были. И у педерастов дети могут быть
(особенно пальцем деланные). По этой версии потомками Христа являются
Меровинги (в число которых входят многие здравствующие по сей день
представители аристократических родов Европы). Эта публика считает себя
людьми голубой крови. А кто такие голубые, что это такое голубая кровь?
Голубые - это педерасты, а голубая кровь - это кровь педерастов. Голубизны
эти потомки набрались и от Христа и от Давида.

Иллюстрация: фотобанк pixabay.com

Законы иудаизма подчеркивают, что муж должен удовлетворять сексуальные потребности жены даже в ходе беременности или сразу же после менструации

Самый известный сексопатолог Египта, женщина по имени Хеба Котб, выступая на телеканале «Аль-Хайят», обвинила евреев в распространении «сексуальных извращений». Причиной этого, по ее мнению, является «подавление сексуальности у евреев».

— Еврейская мысль считает, что сексом можно заниматься только с целью продолжения рода, — сказала она. – Причем исключительно с женой, причем таким образом, что сексуальные желания мужчины в результате не насыщаются. У евреев существуют очень строгие правила. Заниматься сексом можно только в полной темноте и только через «буфер» (сексопатолог имеет в виду дырку в простыне, – прим. пер.), без прикосновений и т.п. Это целая наука внутри иудаизма. Но все это создает психологический дисбаланс в еврейской среде. Поэтому среди евреев очень высок процент сексуальных извращений.

Чтобы развенчать этот поток глупостей, достаточно раскрыть книгу «Кошерный секс», написанную мной еще в 1998 году.

Во-первых, иудаизм никогда не говорил, что заниматься сексом можно только для продолжения рода. В Книге Бытия ясно сказано: «Поэтому оставит человек мать свою и отца своего и прилепится к жене своей, и они должны стать одной плотью ».

Целью секса является удовольствие, объединение мужа и жены, когда они «становятся единой костью и единой плотью». Иудаизм рассматривает человеческий половой инстинкт как нечто способное принести удовольствие (а не только как инструмент для продолжения человеческого рода). Хотя при этом стоит отметить, что иудаизм любит детей, как никакая другая религия.

Законы иудаизма подчеркивают, что муж должен удовлетворять сексуальные потребности жены даже в ходе беременности или сразу же после менструации.

Поэтому история о том, что религиозные евреи якобы «занимаются сексом через дырку в простыне» — это такая же антисемитская глупость, как обвинение в подмешивании крови христианских младенцев в мацу.

Иудаизм, в отличие от большинства других религий, признает законными сексуальные желания не только мужа, но и жены.

В прошлом году один ортодоксальный еврейский сексолог напал на меня с резкой критикой после интервью, в котором я рассказывал о моей новой книге «Кошерная страсть». В этом интервью, данном журналу New York Magazine, я говорил, что еврейский закон обязывает мужчину, чтобы его партнерша первой достигала оргазма.

Иудаизм давно признал то, что удалось понять только современной науке: женщина имеет намного более сильное сексуальное желание, чем мужчина. В «ктубе» — еврейском брачном контракте – говорится о том, что мужчина обязуется удовлетворять сексуальные потребности своей жены.

Иудаизм всегда считал секс чем-то священным, святым, высшей формой знания. Сказано в Книге Бытия: «И Адам познал Еву». Это значит, что он познал ее посредством плотского совокупления даже лучше, чем через вербальное общение.

Еще один обряд, связанный со святостью секса, – это погружение в . В ходе месячного цикла пара отказывается от секса, а затем возвращается к нему после того, как супруга погружается в святые воды ритуального бассейна.

Христианство относится к сексу совершенно по-другому. Так, св. Павел заявлял, что супружеский секс – это уступка греховной натуре человека. Заниматься им разрешается лишь для того, чтобы человека не поглотили более грешные желания. «Сейчас я обращаюсь к незамужним и к вдовам: хорошо им оставаться неженатыми, как я это делаю. Но если они не могут контролировать себя, то следует им вступить в брак: ибо лучше в законном браке быть, чем распаляться страстью ». Это сказано в «Послании к коринфянам».

Согласно иудаизму, секс всегда следует за погружением в воды миквы.

Мужчинам нужна сексуальная новизна для того, чтобы распалять свою страсть. Они делают ошибку, ища ее в новой плоти, а не в эротических играх со своими женами. Но после погружения в воды миквы женщина как бы обновляется. И мужчине следует искать новых ощущений в обновлении сексуальных отношений со своей женой, а вовсе не в просмотре порно или в актах супружеской неверности.

Секс в иудаизме – то, что следует направить в нужное русло, а вовсе не подавлять или сублимировать. Иудаизм считает, что брак должен быть построен на взаимном желании и вожделении.

Одна из самых священных книг ТАНАХа, «Песнь Песней», создание которой приписывается царю Соломону, говорит об эротическом вожделении, возникающем между мужчиной и женщиной.

«Твоя грудь подобна молодым оленям, близнецам дикой серны; газелям, пасущимся среди лилий… Стан твой подобен пальме, а груди – гроздьям фруктовым… » Для иудаизма страсть одновременна и сексуальна, и священна.

Десятая заповедь гласит: «Не возжелай жены ближнего своего ». Это значит, что следует вожделеть свою собственную жену. Статистика гласит, что 80 процентов мужчин, изменяющих своим женам, любят своих супруг. Тогда почему они изменяют? Потому, что жажда другой женщины сильнее, чем страсть к жене. Вожделение сильнее, чем любовь; желание секса превалирует над партнерскими чувствами.

Первое правило вожделения – это недоступность. Для того чтобы мужчина не охладевал к своей жене, Тора делает ее недоступной в течение 12-ти дней каждого месяца (во время месячных и нескольких последующих им дней). Так что за это время сексуальное желание мужчины только растет.

Второе правило вожделения – это тайна. Страсть усиливается в темноте и тени. Чем больше тело закрыто, тем больше его жаждут. Скромность – это не чопорность, но эротика!

Третье правило вожделения – это его греховность. Представьте, что вы идете вдоль пляжа и видите красивых женщин в бикини. Сочтете ли вы это сексуальным? Возможно. Эротичным? Вряд ли. Что делает большинство мужчин на пляже? Либо засыпают, либо плавают, либо играют в волейбол. Но зато, если мужчине удастся увидеть через занавеску в чужой спальне переодевающуюся женщину, он наверняка сочтет это эротичным.

«Брак по любви» основан на близости и постоянном интиме. «Брак по страсти» — на отдалении, обновлении и соблюдении дистанции.

Хеба Котб и прочие сексологи антисемитского толка ничего не понимают в эротике и той страсти, которую галахические законы и миква приносят в еврейский брак.

Перепечатка материалов из газеты "Jerusalem post", выходящих или цитируемых в онлайн-журнале "ИсраГео", категорически запрещена.

Идит Клейн, директор "Кешет" (еврейской расовой организации, активно действующей в защиту еврейских гомосексуалистов и транссексуалов), указывает, что среди евреев доля гомосеков составляет около десяти процентов (2006 г.) или даже 12-14% (2009 г.) — это заметно выше, чем среди нееврейских национальностей. Григорий Петрович Климов в своих книгах утверждал, что число гомосексуалистов среди евреев ещё значительнее.

Поборников еврейского гомосексуализма (и лиц, к ним приравненных) в российской блогосфере с 2010 года начали иногда называть жидера?стами. Ещё ранее получило распространение более политкорректное наименование — евге?и; впрочем, до известной степени оно является простой имитацией еврейской расовой картавости в слове "евреи" (без учёта политкорректного термина "геи"), так что трудно установить, с какого времени и в какой мере оно стало осмысляться в значении еврейского гомосексуализма.

Еврейский гомосексуализм в иудаизме.

В Торе (священном писании иудеев) тема гомосексуализма фигурирует неоднократно (например, в легенде о Содоме и Гоморре). Также наряду с гомосексуализмом там представлены и другие половые извращения (например, инцест и скотоложество). Стоит отметить, что все эти явления упоминаются в негативном свете (то есть осуждающе), а их участников часто постигает суровая кара свыше (например, в той же легенде о Содоме).Тем не менее, факт многократного упоминания еврейских половых извращений в Торе позволяет судить о том, что они, в особенности гомосексуализм, были широко распространены среди евреев ещё в ветхозаветные времена.

В современном Израиле часть ортодоксальных иудеев резко выступает против проведения гей-парадов и другой пропаганды гомосексуализма. Они неоднократно проводили митинги и манифестации перед проведением гей-парадов, призывая к их отмене, и устраивали массовые беспорядки. Однако высший религиозный законодательный орган консервативного иудаизма, центрального течения во всемирном иудаизме, в декабре 2006 года проголосовал за то, чтобы разрешить гомосексуалистам посвящение в сан раввина и заключение однополых союзов — при одном том только беспременном условии, чтобы еврейские гомосексуалисты употребляли друг друга не в зад . Вряд ли это ограничение окажется для еврейских гомосексуалистов обременительным, поскольку большинство их употребляет друг друга в рот .

А в другой (реформистской) ветви иудаизма, распространённой в Соединённых Штатах, решение о легализации однополых браков и о посвящении представителей секс-меньшинств в раввины было принято ещё 29 марта 2000 года на Центральной конференции американских раввинов.

Таким образом, в современном Израиле только ортодоксальные иудеи резко выступают против проведения гей-парадов и другой пропаганды гомосексуализма. Впрочем, случаи гомосексуализма наблюдаются и в их среде. Так, в Иерусалиме 31 июля 2011 года были арестованы трое мужчин из ультрарелигиозного района в возрасте 42, 45 и 67 лет, обвиняемые в совершении непристойных действий, актов содомии и сексуальных надругательствах над десятками соседских детей в возрасте от 5 до 10 лет; полиция огласила подозрения в том, что мужчины хитростью заманивали детей к себе домой после уроков Торы и Талмуда, где и совершали противозаконные действия.

Мецица

Среди верующих иудеев многие века не было почти ни одного такого мужчины, чьего полового члена не касались бы посасывающие губы другого мужчины, также иудея, поскольку иудейский обряд обрезания предусматривает не просто отсечение крайней плоти полового члена, но также и непременное отсасывание моэлем крови, исходящей из места рассечения. Эта часть обряда обрезания носит особое название — "мецица".

Еврейский гомосексуализм и гомосексуальные деятели искусства
Распространённая клевета о гомосексуальности Чайковского имеет еврейское расовое происхождение.
Первым западным музыкантом, давшим концерт в Государстве Израиль, стал Элтон Джон, известный в качестве гомосексуалиста.

Одним из наиболее известных эстрадных гомосексуалистов в России является еврейский певец Борис (Борух) Моисеев, которого в его гомосексуальном творчестве поощряет израильский парламент (кнессет), одаривший Моисеева серебряным ритуальным иудейским предметом — мезузою. "Я очень рад, что меня привели сюда, моя мама могла бы гордиться своим сыном: меня, простого еврейского мальчика из Могилёва, пригласили в Кнессет Израиля!" — в восторге заявил им еврейский гомосексуальный певец.

По-видимому, существуют и такие формы еврейского искусства, что наблюдается почти поголовный гомосексуализм в среде евреев, ими занимающихся. Так, блоггер imenno (еврейский раввин) делился воспоминаниями о том, как 14 лет тому назад компания молодых ивритских поэтов решила сделать новый литературный журнал. Этот блоггер вспоминает также, что в их компании он оказался единственным поэтом-гетеросексуалом: все остальные были гомосеки.

Еврейский гомосексуализм в Государстве Израиль

Однополые пары гомосексуалистов в Государстве Израиль имеют право усыновлять детей — в том числе (с 2008 года) и тех детей, которые не являются биологическими родственниками ни одного из гомосексуалистов.
Наиболее массовые и пышные гей-парады проводятся именно в Израиле.

Мэр Тель-Авива (Рон Хульдаи) выделил в 2009 году 100 тысяч шекелей из городского бюджета Тель-Авива на съёмки особого фильма о "райской жизни" гомосеков и лесбиянок в Израиле. 29 августа 2010 года образовательная комиссия тель-авивского муниципалитета единогласно утвердила предложение о включении в школьную программу обучения всех городских школ обязательного курса по ознакомлению с гей-общиной, это решение должно вступить в силу в январе 2011 года.

4 августа 2009 года израильский министр социального обеспечения (Ицхак Герцог) заявил, что будет добиваться бюджетных ассигнований для финансирования гей-клубов, чтобы "позволить молодым гомосексуалистам и лесбиянкам лучше адаптироваться в обществе".

Бывший премьер-министр и нынешний лидер самой многочисленной фракции в кнессете (Ципи Ливни, сделавшая первоначальную карьеру свою в Моссаде) во время своего недавнего выступления в Тель-Авиве воодушевлённо кричала в микрофон:
— Я призываю всех, кто всё ещё стесняется и боится признаться родителям и близким в том, что он гомо или лесбо — признаться в этом сегодня!

К концу 2009 года не менее четырёх послов, представляющих внешнюю политику Государства Израиль за рубежом, были гомосеками; один из них (посол в Анголе) прибыл на место своего дипломатического назначения (в Луанду) со своим сорокачетырёхлетним еврейским гомосексуальным партнёром.

Большевизм и еврейский гомосексуализм

Инициатива отмены антигомосексуального законодательства после Февральской революции принадлежала не большевикам, а кадетам и анархистам. Тем не менее, после Октября, с отменой старого Уложения о наказаниях, соответствующие его статьи также утратили силу. В уголовных кодексах РСФСР 1922 и 1926 годов гомосексуализм не упоминается вовсе, хотя там, где он был сильнее всего распространён (в исламских республиках: в Азербайджане, Туркмении и Узбекистане — а также в христианской Грузии) соответствующие законы сохранились.

Советские медики и юристы очень гордились прогрессивностью своего законодательства. На Копенгагенском конгрессе Всемирной лиги сексуальных реформ (1928) оно даже ставилось в пример другим странам. В 1930 году Марк Серейский (вероятнее всего, еврей) писал в "Большой Советской энциклопедии": "Советское законодательство не знает так называемых преступлений, направленных против нравственности. Наше законодательство, исходя из принципа защиты общества, предусматривает наказание лишь в тех случаях, когда объектом интереса гомосексуалистов становятся малолетние и несовершеннолетние..."

С приходом Сталина начинаются чистки, общество и партия избавляются от евреев, от гомосексуалистов и других дегенератов. 17 декабря 1933 года было опубликовано Постановление ВЦИК, которое 7 марта 1934 года стало законом, согласно которому "мужеложство" снова стало уголовным преступлением ; эта норма вошла в уголовные кодексы всех советских республик. По статье 121 Уголовного кодекса РСФСР мужеложство каралось лишением свободы на срок до 5 лет, а в случае применения физического насилия или его угроз, или в отношении несовершеннолетнего, или с использованием зависимого положения потерпевшего, — на срок до 8 лет. В январе 1936 года нарком юстиции Николай Васильевич Крыленко заявил, что гомосексуализм — это "продукт разложения эксплуататорских классов, которые не знают, что делать. В нашей среде, среди трудящихся, которые стоят на точке зрения нормальных отношений между полами, которые строят своё общество на здоровых принципах, нам господчиков такого рода не надо".

Во время сталинских чисток 24 апреля 1939 года при допросе наркома Ежова выяснилося, что и человек, сыгравший важнейшую роль в организации убийства Императора Николая II с семьёю и в дальнейшем уничтожении трупов, был еврейский гомосексуалист, который в Кзыл-Орде стал впоследствии гомосексуальным любовником Ежова; связь их была взаимноактивною. То был Филипп Исаевич Голощёкин, о котором ещё прежде князь Георгий Евгеньевич Львов на допросе в июле 1920 года в Париже показал, что человек этот был безусловный еврей; также известно, что и имя "Филипп" было лишь партийною кличкою Голощёкина, в действительности же его имя — Исай Исаекович или, как у евреев принято произносить, Шая Ицович-Исакович. В октябре того же 1939 года этот еврейский гомосексуалист был арестован по указанию Лаврентия Павловича Берия, а через два года расстрелян.
Есть основания полагать, что среди тех убийц Голощёкин не был единственным еврейским гомосексуалистом: понятно же, что гомосексуализмом евреи занимаются не в одиночку.

Борьба нацизма с евреями и гомосексуалистами

В Берлине напротив памятника евреям, физически уничтоженным в ходе так называемого Холокоста, по другую сторону Эбертштрассе, был установлен памятник гомосексуалистам, уничтоженным тем же нацистским правительством в те же годы. Следует отметить, что в целом ряде случаев речь идёт об одних и тех же людях — еврейских гомосексуалистах; вот некоторые примеры:

Слева направо: Герхард Бек. Наполовину еврей. Гомосек. Арестован нацистами в 1945 году. Остался в живых. Автор книги "Воспоминания еврея-гея о нацистском Берлине". Хенни Шерманн. Продавщица. Еврейка. Лесбиянка. Арестована нацистами в 1940 году. Умерла в 1942 году. Маннфред Левин. Еврей. Гомосек. Умер в 1943 году.

Вообще об этой близости памятников не слышно никаких еврейских протестов, хотя евреи довольно громко протестовали против установки памятных крестов в тех концлагерях и других местах нацистских репрессий, где гибли христиане, и даже подвергали крест в Освенциме ритуальному иудейскому оплёвыванию, глумясь над памятью об убитых там христианах. Отсюда явствует, что гомосексуалисты духовно намного ближе евреям, нежели христиане.

Другим (более современным) свидетельством такой духовной и культурной близости является проведение гей-парада именно в еврейском квартале Будапешта одновременно с Фестивалем еврейской культуры — проведение, которое вызвало деятельный протест у идейных наследников нацистского духа (у скинхедов и неонацистов Венгрии) в сентябре 2009 года.

Еврейские сторонники гомосексуализма и блогосфера

Попечительский Совет блогохостинга LJR (в 2007 году входившего в первую двадцатку наиболее популярных в России блогохостингов) возглавляет Михаил Сергеевич Вербицкий — расовый еврей, открыто признававшийся, что ему не стыдно рассказать, что он трахал себя в зад резиновым членом ("Ощущения интересные"), сидел в дурке, мучал животных и т. д. — очевидный дегенерат. Название его блога — tiphareth — это иудейский вероисповедный термин, означающий великолепие замысла Всевышнего.

Популярный блогохостинг Blogger — шестнадцатый по популярности среди всех сайтов мира, а не одних только блогохостингов — принадлежит компании Google, основанной евреями. Эта компания известна тем, что среди её персонала больше геев и лесбиянок, нежели в любой другой компании в США, причём все они получают зарплату, специально повышенную по сравнению с зарплатою их коллег из числа негомосеков.

Компания Google также пожертвовала чуть менее полутора сотен тысяч долларов на борьбу с запретом однополых браков в штате Калифорния, и Сергей Михайлович Брин (один из еврейских основателей компании Google, который и сам однажды переоделся в женское платье) высказывался в защиту "права людей сочетаться брачными узами со своими любимыми, независимо от их сексуальной ориентации".

Впрочем, эта борьба за права гомосеков потерпела неудачу: в рамках референдума, прошедшего 4 ноября 2008 года, так называемая Восьмая поправка была принята, хотя и с небольшим перевесом голосов, так что в штате Калифорния браком отныне считается супружеский союз мужчины и женщины. А 8 июля 2012 года Google начал борьбу за права гомосеков в мировом масштабе: на сайте у Google появился специальный раздел "Legalise Love" ("Легализовать любовь"), направленный на поддержку гомосеков в тех странах, где их отношения запрещены законодательно.

Парад педерастов из числа служащих Google


Сергей Михайлович Брин (один из основателей Google) в дамской одежде

Наиболее популярным в России блогохостингом является LiveJournal. Еврей Антон Борисович Носик, с осени 2006 года до сентября 2008 года бывший там высокопоставленным сотрудником, вёл блог под непристойным псевдонимом dolboeb и публиковал там омерзительные гомоэротические фантазии.

Редакцию сайта Snob.Ru возглавляет Маша Гессен, которая в англоязычной Википедии недвусмысленно охарактеризована как лесбийская активистка из числа евреев ашкенази. Редакционная политика её такова, что 24 блоггера из социальной сети "Сноб" объявили о готовности покинуть проект в знак протеста, в открытом письме изложив свои впечатления следующим образом:

"Идеология сайта — принципиально антироссийская, стиль подачи материалов таков, что Россия критикуется во всём, даже не имеющем к России отношения. Неприемлемыми мы считаем пропаганду преимущества гомосексуального образа жизни перед традиционным..."